Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12658
[
+0
]
, онлайн:
17
Персонажей: 76704
[
+4
]
Игр: 8258
[
+0
]
Игровых сообщений: 2679196
[
+41
]
Действия
-
Ходы игроков:
Пролог
(7)
Глава I: Место для шага вперед
(162)
Глава II: Их кровавый дебют
(979)
Глава III: Драконья западня
(191)
Кабинет Принца
(255)
Королевство
(11)
Челленджи
(25)
Достижения и добыча
(12)
Правила
(9)
Информация о мире
(10)
Хьен действует
Покои Принца
Копченый и Энрике
(21)
Тао Фэй действует
Блокнот мастера
Кубомет
(33)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Изабэль, Эдвард и Райнэ
(117)
Райнэ действует
-
Обсуждение
(38)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42306)
-
Котёл идей
(4837)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15132)
-
Неролевые игры
(11929)
[D&D 3.5] Eberron - новая надежда | ходы игроков | Кубомет
Вниз
1
2
Оагрев Ир’Винарн
Mordodrukow
19.12.2024 14:42
=
Спеллкрафт на понимание ритуалов Эль
31
Хьен Цонг
simpson
12.01.2025 20:33
=
Консилмент от кольчуги (20%) защищает Хьена
Результат броска 1D100: 88 - "Танцовщица раз - мисс внизу".
Результат броска 1D100: 93 - "Танцовщица два - мисс внизу".
Результат броска 1D100: 1 - "лютня раз - мисс все еще внизу"
Отредактировано 15.01.2025 в 08:52
32
Тао Фэй
Ksav
14.01.2025 13:57
=
Оценив обстановку и чуть поморщившись, увидев, что Диву его магия не смогла удержать, Тао коротко произнес: - Сохраняйте им жизни, - после чего жестом обвел ближайших союзников, накладывая на них уже знакомое заклинание ускорения.
Haste - на всех союзников, до кого достает.
33
1
2
Профессор Хаббл Ир’Сорас
Автор:
Криптозоолог
Раса: Человек, Класс: Мастер начертаний
Нейтральный добрый
Внешность:
Показать содержимое
В жизни Хаббла случилась какая-то серьезная катастрофа, которая оставила на его теле следы страданий и боли. Его кожа покрыта старыми шрамами, которые рассекают его тело, как карта дорог, пройденных в прошлом. Увечья, которые он получил, причиняют ему серьезные мучения и напоминают о том, что он пережил.
История:
Профессор Хаббл Ир’Сорас, советник Принца, его старый учитель. В юности господин Хаббл был искателем приключений, но затем получил серьезные травмы, и стал преподавать в университете Метрола, а затем королева поручила ему заниматься образованием Принца. Предан принцу и дает мудрые советы.
Оагрев Ир’Винарн
Автор:
Mordodrukow
Раса: Человек, Класс: Чернокнижник
Принципиальный злой
Внешность:
Показать содержимое
История:
Родился принцем. Потом страна распалась и херак: война. Нашу часть разрушили. Теперь сидим думаем что делать...
Оравер
Автор:
msh
Раса: Дворф, Класс: Воин
Нейтральный
Внешность:
Нет описания.
История:
Уйдя из родного клана много путешествовал, воевал, работал, пока не оказался в Киране
Поручения ЕВ:
+ строевой смотр ополчения
+ инспекция укреплений Смоляного
- рекогносцировка окрестностей Смоляного и создание системы обороны города на дальних подступах
+ система раннего предупреждения о нападении - деревня Вершки (№19)
Арон Фанн
Автор:
Криптозоолог
Раса: Человек, Класс: Легат Бреланда
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Арон одет в щегольской белый доспех из митрила. А также носит синий плащ Стража Королевской Цитадели. Вооружен двуручным клинком.
История:
Отправлен вместе с принцем, чтобы обеспечивать связь экспедиции с короной Бреланда.
Капитан Биттер
Автор:
Криптозоолог
Раса: Человек, Класс: Капитан Горького Клинка
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
История:
Капитан Биттер возглавляет Лигу Горького Клинка, подразделение Дома Денейт. Лига Горького Клинка защищала королеву Сайра, но после Дня Траура осталась без постоянной работы. Корона Бреланда наняла этот отряд для оказания боевой поддержки короне Сайра.
Эль
Автор:
Криптозоолог
Раса: Неизвестна, Класс: Неизвестен
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
История:
Нет описания.
Роза
Автор:
Криптозоолог
Раса: Кованная, Класс: Жрец
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Судя по внешнему виду Роза одна из кованных предназначенных для использования в качестве эротической игрушки.
История:
Роза – кованная вернувшаяся из Земель Скорби. Когда то Дом Каннит подарил ее принцессе Сайра на день рождения. Роза служила в качестве компаньонки сестры принца.
После того как Роза вернулась из Земель Скорби она стала собирать кованных чтобы восстанавливать Жизнь. Роза категорически против политики Повелителя Клинков. Роза потенциальный лидер народа Кованных. Она верит в будущее где кованные мирно живут вместе с людьми.
Мэйс
Автор:
Криптозоолог
Раса: Кованный, Класс: Артифишер
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
У Мейса есть встроенная цепь с шипами, которая заменяет ему правую руку. Кроме того, Мейс был разработан как фронтовой боец с более прочной броней, чем у обычных боевых кованых. Мейс также вооружен шипастым щитом.
История:
Мейс – однорукий кованый, сражавшийся за нацию Сири во время Последней войны. После окончания войны он появился к Новом Сайре и присоединился к Розе, став верным ее последователем.
Зерванташ
Автор:
Криптозоолог
Раса: Калаштар, Класс: Паладин
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
История:
Зерванташ преданный телохранитель принца. История его появления в свите принца Сайра покрыта тьмой, но он безусловно предан и верен своему долгу.
Хьен Цонг
Автор:
simpson
Раса: Шифтер, Класс: Следопыт
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Серьезный дядька. Вмеру высок, вмеру мускулист. Вооружен и, кажется, опасен. Хотя смесь из различных частей ношеной одежды и каких-то невнятных доспехов не говорит о нем как о наемнике, способном лучшим образом продать свой мачете.
Показать содержимое
История:
Нет описания.
Вестж
Автор:
Криптозоолог
Раса: Меняющий, Класс: Бард
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Несмотря на изменчивость внешности чейнджлингов, часто Вестджа можно увидеть в своём «истинном» облике. В таком виде он сияет белизной, начиная с жемчужной кожи и заканчивая глазами без зрачков. Он всегда одевается по последней моде и старается держать голову высоко. Как и у любого кирановца, его движения элегантны, а походка легка. Иногда Вестдж удлиняет себе ногти или ресницы исключительно во имя красоты.
История:
Вестджа и принца связывают странные отношения о которых ползает множество грязных сплетен по всему Кхорвайру. В любом случает Вестдж всегда ведет себя с принцем крайне фамильярно подчеркивая особый характер этих отношений.
Эдвард
Автор:
AntDartHammer
Раса: Кованый, Класс: Артифайсер
Нейтральный
Внешность:
Перед вами кованый, и довольно габаритный. Крупные листы металла, которые его покрывают отливают характерным для адамантия цветом. Это существо довольно медлительно, а, потому, часто можно видеть его передвигающегося на техномагической лошади. Оснащен множеством причудливых прибамбасов. Хорошо вооружен: бросается в глаза наличие щита и массивного, под стать владельцу, арбалета. На поясе висит некое устройство, напоминающее булаву: трубка, с множеством небольших отверстий на деревянной рукоятке.
История:
Эдвард Авангард
Как и полагается кованному, эта модель была создана на территории Сайра. Создан ближе к концу войны, и сразу поставлен на вооружение. Его серия называлась "Авангард", с преднозначением битвы на передовой, потому, имела бронированное усиление, а его модель - ремонтно инженерное назначение. Он не сильно задумывался над тем с кем воюет, за кого и против кого. Ему ставили задачу, он ее выполнял. Ему удалось поучавствовать во многих сражениях.
Так получилось, что подразделениям нужно было отступить с территорий, и срочно эвакуировать содержимое военного склада. Эта модель получила приказ "прикрывать отступление до последнего". Как это бывает, излишняя исполнительность и нечеткая постановка задачи приводит к глупым последствиям. Кованный действительно готовился сражаться изо всех сил, но проходил день за днем, а нападения так и не происходило. В войсках случилась какая-то путаница, и бойца авангарда списали, посчитав, что он уже разрушен, хотя на самом деле, он годами охранял пустой склад.
Шло время. Война уже закончилась, а День Гнева уже отгремел. За долгие годы охранения кованному было над чем подумать. Зародились даже какие-то сомнения и вопросы о своем месте бытия, но возможности со всем разобраться у него просто небыло. Однажды, склад нашла группа авантюристов, посланных академией. Ясное дело, они сталкнулись с живой машиной прошлого, но, резонно, опасались ее боевых возможностей, да и большенство небыло настроено на излишние кровопролития. Переговорщик отряда решил убедить эту модель уйти, рассказав, что война уже давно закончилась, выжившим кованным дарована свобода воли, во всяком случае, в цивилизованных местах. В общем, ему удалось убедить живой механизм в бессмысленности своего охранения, и даже более того, временно присоединиться к отряду.
Некоторое время, кованным путешествовал с авантюристами. Иследователи даже дали ему имя, основанное на его инвентарном номере - Эдвард Авангард, которое он и стал использовать, решив что обретение имени это нечто сакральное, делающее его не предметом а важной частичкой мира. Однако, в итоге, группа распалась. Будучи кованым, Эдварду были везде не рады, считая его убийцей, Машиной Смерти, и еще Драконы занют чем. Прослышав, что Роза собирает кованых, Эдвард направился в Смоляной в пойсках новой жизни.
Ниха
Автор:
Криптозоолог
Раса: Кентавр, Класс: Варвар
Хаотичный добрый
Внешность:
Показать содержимое
История:
Кентавр Ниха союзник сопровождающий группу принца.
Тао Фэй
Автор:
Ksav
Раса: Человек, Класс: Маг
Нейтральный
Внешность:
Высокий и стройный мужчина с восточными чертами лица. Длинные волосы собраны в сложную прическу. Лицо вытянутое, правильной формы, с острыми чертами. Темные глаза. Тонкие, длинные пальцы.
Как правило, носит просторную традиционную одежду светлых оттенков, напоминающую гибрид мантии и кимоно. Не пренебрегает перчатками из тонкой ткани. Видимого оружия не наблюдается.
Двигается плавно, размеренно.
Показать содержимое
История:
Спутники:
Чень Жао - мужчина в возрасте, чуть полноватый, но в хорошей форме, с седеющей бородой и усами.
Жуан Ву - воин, одет в легкие доспехи, вооружен копьем.
Юй Джи - девушка. Стройная, темноволосая, одежда ближе к традиционной сайранской, темно-зеленых и синих оттенков.
Уроженец Сайра, Тао Фэй с юного возраста определил для себя два основных увлечения - магия и люди. Род Фэй переехал в Сайр из Сарлоны несколько поколений назад, сразу заняв достаточно высокое положение, - отец Тао, Линь Фэй, был потомственным воином и дипломатом, однако в Сайре сосредоточился на второй области. Сам Тао получил все необходимые возможности для развития обоих своих увлечений, - родители направили юношу в школу с дипломатическим уклоном, где впоследствии с ним и познакомился Оагрев Ир’Винарн, будущий принц Сайра.
Благодаря увлечениям и таланту (а также, в какой-то мере, влиянию родственников), Тао Фэй после завершения обучения отправился на практику в посольство в Ксен'Дрик, в город Штормрич. Практика заключалась не только в просиживании штанов в здании посольства, а подразумевала полноценные походы в различные области континента. В ходе одного из таких путешествий группа Тао Фэя обнаружила останки древнего города гигантов, где проживало племя юань-ти. Вопреки ожиданиям, змееподобный народ оказался договороспособен, - по крайней мере, выгоду от торговли с внешним миром они оказались способны воспринять. Сам же Тао Фэй, наладив взаимодействие, на несколько лет остался среди юань-ти, выстроил неплохие отношения с их лидерами и даже получил возможность приобщиться к особым формам чародейства, практикуемого змеями.
Однако оставаться среди них навсегда Тао Фэй не стремился, поэтому, получив достаточную базу для дальнейшего развития, отправился в посольство, куда к тому периоду уже поступили тревожные слухи о судьбе родного края. Справедливо полагая, что его таланты могут пригодиться на родине, Тао Фэй сел на корабль и отправился домой. По возвращению, ознакомившись с ситуацией, получил через родителей предложение от канцлера Цитадели, Лорда Кора Ир'Винарнома, присоединиться к команде его давнего знакомого - Принца Оагрева Ир’Винарна.
Энрике (Тихий) Тираторе
Автор:
DanKorsa
Раса: Человек, Класс: Вор
Нейтральный
Внешность:
Тихий незаметный невысокий человечек.
История:
Копченый
Автор:
Доминик
Раса: Человек, Класс: Dragonfire Adept1|Cleric 2| Master of Shrouds 2
Нейтральный
Внешность:
Не слишком высокий молодой мужчина лет 20.
Телосложение тонкое, но с хорошо очерченным рельефом мускулатуры.
Классические благородные черт лица, слегка мечтательный взгляд и легкая ухмылка. Как правило, чисто выбрит.
Темные волосы до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий.
Наиболее характерные черты его внешности:
1. Кожаный шлем-маска в виде драконьей морды. Снимает крайне редко, в основном на время сна.
2. Чешуя. Каждое утро Копченый просыпается с отросшей практически по всему телу чешуей - от темно-розового до кирпичного цвета. По крепости она не уступает полноценному доспеху, поэтому в броне он не нуждается.
Как правило, носит свободную мешковатую одежду, чтобы скрыть чешую, открывая руки максимум до локтя.
Референсы
Показать содержимое
История:
Жизнь дикарей острова Серен сложно назвать легкой. Особенно если из всех племен, населяющих этот сравнительно небольшой участок суши, судьба выбрала для тебя Несущих Пламя. Избранные красным драконом - неприхотливые, суровые и безжалостные, даже по меркам остальных двенадцати колен избранных. Постоянно испытывающие силу и мощь всех, даже собственных ближайших соседей. Не признающие даже малейшего намека на слабость.
И вот именно в таком негостеприимном месте на свет появился Копченый. Еще не носивший тогда этого прозвища, да и вообще не имевший имени. В племени, где в лучшем случае трое детей из десяти доживали до совершеннолетия, собственное имя нужно было завоевать в борьбе.
Как будто этого было мало, судьбе было угодно, чтобы Копченый рос хилым и неуклюжим ребенком, регулярно становясь мишенью для насмешек и избиений. Взрослые члены племени подобным вещам не препятствовали, и даже поощряли. Только так можно было добиться выживания сильнейших.
Казалось бы, Копченый не должен был выжить. В суровой природе острова Серен, в самом жестоком и кровожадном племени - он должен был безвестно сгинуть, не оставив о себе ни малейшей памяти. Но у судьбы были на него иные планы.
Недостаток физической силы и ловкости мальчишка компенсировал сильной волей и крепким характером. А самое важное - фантастическим жизнелюбием. Очередная порция ушибов и синяков заставляла не погружала его в уныние, а лишь прибавляла мотивации чтобы становиться лучше. А регулярные издевательства заставляли зубоскалить в ответ и самому оттачивать искусство насмешки. Уже это завоевало ему определённое уважение среди молодых членов племени. Но по-настоящему отношение к нему поменялось за несколько месяцев до наступления совершеннолетия.
В этот день его главный мучитель решил в очередной раз показать ему его место в мире. Схватка, как всегда, была недолгой. Лёжа в грязи и держась за отбитые ребра, Копченый в бессильной ярости смотрел на издевательски хохочущего противника. Что произошло дальше - он и сам толком не понял.
Повинуясь какому-то внутреннему наитью, он собрал последние силы, чтобы подняться. Хотя это слишком сильно сказано - ему удалось лишь встать на одно колено. Чтобы набрать воздух в горящие от боли легкие... И выпустить в своего противника поток рыжего пламени. Перепуганный подобным отпором, мучительной сбежал. А к Копченому, потерявшему сознание от боли и изумления, уже спешили взрослые.
В себя парень пришёл уже в палатке, принадлежащей Говорящему с Драконами. Духовному лидеру племени, чья власть во многом превосходила даже полномочия вождя. Мудрец долго беседовал с юношей, расспрашивал его о подробностях его жизни. И после долгих размышлений огласил своё решение. Пламя, которое произвёл Копченый - суть проявление воли Драконов. А ожоги, заработанные его обидчиком - следствие его собственных действий. С тех пор мальчишка стал объектом пристального внимания со стороны Говорящего с Драконами. Чему был несказанно рад, активно впитывая мудрость лучших людей племени.
Когда через несколько месяцев наступил праздник инициации. День, когда молодые члены племени доказывали своё право считаться взрослыми - и получали собственные имена. В этот раз праздник получился особенно пышным - ведь на нем присутствовал особый гость. Глас Драконов - духовный лидер всех тринадцати колен островитян, наместник крылатых богов.
Он лично возглавил совершение традиционных ритуалов - и уделил пристальное внимание Копченому. Судьба не подвела его и тут. Когда обсидиановый кинжал в руках первосвященника пустил ему кровь - капли, упавшие на ритуальный камень, образовали лик алого дракона. Традиционный знак, указывающий на дальнейшую судьбу инициата в качестве Говорящего с Драконами. Волею первосвященника он был посвящен в ученики и получил имя Кхарсаран. Но этого было мало. Буквально через несколько секунд после оглашения воли Драконов, пролитая на камень кровь начала... выцветать. На глазах становясь прозрачной, словно вода - и истаивая в воздухе.
- У тебя большое будущее.
Заключил Глас Драконов, положив руку на плечо юноше.
- Завтра ты отправишься со мной.
Решение было весьма неожиданным. Да, согласно древним обычаям, ученик Говорящего с Драконами должен был отринуть всю прежнюю жизнь и посвятить себя служению. Но чтобы сам Глас Драконов забрал ученика из племени?
Так или иначе, но на этом прежняя жизнь Копченого закончилась. Собрав свои нехилые пожитки, он отправился вместе с первосвященником и его свитой. Чтобы следующие пятнадцать лет провести в странствиях. Вместе со своим учителем он посетил все тринадцать племён, познакомился с укладом жизни каждого из них. Но что важнее всего - он постигал свою собственную силу, дарованную ему Богами-Драконами.
А точнее - только одним из них. Древний бог Хронепсис, также известный как Надзиратель. В драконьем пантеоне он был богом справедливости и абсолютного знания. Согласно легенде, в изначальные времена он решил подняться над извечной враждой между металлическими и хроматовыми драконами, чтобы совершать справедливый суд над душами умерших. Столь всеобъемлющим было его понимание, что он утратил свой изначальный цвет, став единственным в мире бесцветным драконом. Сосредоточившим в своём разуме все знания мира. И именно его благословение получил Кхарсаран.
Пятнадцать долгих лет, разбитых на три ступени обучения, прошел молодой человек под руководством мудрого наставника. С его помощью он научился не только вызывать пламя по собственной воле, но и научился отращивать чешую, по крепости не уступавшую доспехам. Но самое важное - он постиг таинства служения Надзирателю. Научился обращаться к его бесконечной мудрости и призывать божественную силу, чтобы напитывать ей простые молитвы. Более того - ему открылись запретные знания о нежити, способах общения с ними - и ритуалах, необходимых для призыва призраков. Учение Надзирателя гласило, что в мире, воплощающем Пророчество, есть место для всего - и в том числе для оживших мертвецов.
На исходе пятнадцатого года служения Глас Дракона открыл Кхарсарану частицу его судьбы - которую для него определило Пророчество. Согласно воле Богов-Драконов, он должен был отправиться в большой мир и принести присягу властителю народа Сайрийцев. Пророчество требовало, чтобы этот народ сохранил существование, несмотря на все выпавшие ему невзгоды. Исполнение воли Богов-Драконов - главный смысл существования племен Серен. Потому у Кхарсарана не возникло и мысли о том, чтобы оспорить слова первосвященника.
Его путешествие заняло почти два года. Добравшись до материка, он долгое время путешествовал в роли наемника, неуклонно приближаясь к Сайру. За это время он взял себе прозвище "Копченый" и обзавелся весьма характерным внешним видом - включавшим в себя шлем-маску в виде драконьей головы, в которой, якобы, и заключалась его "волшебная" сила.
Поступив на службу под знамена Сайра, он постепенно выбился в люди - и закончил свой путь, принеся присягу лично Принцу.
Вестдж
Автор:
Latte_K
Раса: Другая, Класс: Медиум ✨
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Видео:
ссылка
Несмотря на изменчивость внешности чейнджлингов, часто Вестджа можно увидеть в своём «истинном» облике. В таком виде он сияет белизной, начиная с жемчужной кожи и заканчивая глазами без зрачков. Он всегда одевается по последней моде и старается держать голову высоко. Как и у любого кирановца, его движения элегантны, а походка легка. Иногда Вестдж удлиняет себе ногти или ресницы исключительно во имя красоты.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Профессор Хаббл Ир’Сорас
,
Оагрев Ир’Винарн
,
Оравер
,
Арон Фанн
,
Капитан Биттер
,
Эль
,
Роза
,
Мэйс
,
Зерванташ
,
Хьен Цонг
,
Вестж
,
Эдвард
,
Ниха
,
Тао Фэй
Комнаты:
Пролог
,
Глава I: Место для шага вперед
,
Глава II: Их кровавый дебют
,
Глава III: Драконья западня
,
Кабинет Принца
,
Королевство
,
Челленджи
,
Достижения и добыча
,
Правила
,
Информация о мире
,
Хьен действует
,
Покои Принца
,
Копченый и Энрике
,
Тао Фэй действует
,
Блокнот мастера
,
Кубомет
Добавить сообщение
Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.
↑
скрыть