Иди! Качайся! Собирай! | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
22.10.2023 05:33
  =  
Кубик и Сложности

Основной кубик — d6

Основные Сложности:

== 1-2 - Провал, будут Серьёзные последствия, плоть до возникновения смертельных опасностей и дополнительных трудностей серьёзно осложняющих жизнь.
== 3-4 Умеренный успех. Добиться желаемого получается, но в процессе возникает какая-либо проблема.
== 5-6 Абсолютный успех, никаких неприятностей не возникает.

Для столкновения между персонажами игроков, используется принцип "противоположных бросков" т.е для ничьей нужно иметь равный с соперником результат, а для успеха превзойти его.
Отредактировано 22.10.2023 в 05:35
1

DungeonMaster IronLich
22.10.2023 05:34
  =  

Атрибуты


Находятся в диапазоне от 1 до 4.
На старте равны 2d6, также у персонажей есть 1 кубик на распределение.
Работают просто. После броска Nd6, выбирается самый лучший результат и сравнивается со сложностью.

Жестокость — Сила. Ярость. Грубый подход позволяющий ломать, крушить и стойко выдерживать удары врагов.

Манипуляция — Хитрость. Тонкость. Изящество. Скорость. Тот случай когда нужно действовать быстро и чётко. А ещё уворачиваться от чужой атаки.

Концентрация — Интеллект. Сосредоточенность. Опыт. В целом "умный" подход, который позволяет действовать разумно и осмотрительно. Ну и противостоять давлению чужой личности
2

DungeonMaster IronLich
22.10.2023 06:12
  =  
Здоровье / Вред / Расходники

== Здоровье — Основная характеристика персонажа, отражающая сколько урона тот может принять до своей гибели в бою. На старте, оно равно 5.

== Вред — Он же "урон" который снижает показатель здоровья. На разных предметах и способностях, что могут его вносить, отличается.

== Ресурс — Ваши намазки на клинки, магические кристаллы для перчаток, а также запас выносливости и маны в одном флаконе. Кратко говоря, это вещи которые персонаж активно тратит и может активно восполнять в конце боя или сцены. На старте равен 6.

== Броня — Защитное снаряжение, эффект способностей и т.п, доступные вашему персонажу способы. Механически выполняет роль второго показателя здоровья, после исчерпания которого начнёт тратится непосредственно жизнь героя.
Отредактировано 24.10.2023 в 03:55
3

DungeonMaster IronLich
23.10.2023 05:12
  =  
Классы

Наборы сил персонажа, а также особенности его тела, приобретённые знания и прочие подобные вещи. Механически способности даруемые классами, делятся на два вида:

Активные — Т.е активируемые за Ресурс и трату действия в свой ход. Атакующие, защитные и тд.

Пассивные — Не требующие активации и дающие мелкие бонусы к чему-либо, постоянно.

Большая часть способностей класса, не требуют для своего использования ничего кроме траты Расходников и пустого значения Перегрузки, (естественной возможности тел персонажей выдерживать нагрузку, что дают способности их классы), которое для всех способностей разная и отмечается при помощи значков - [ ✦ ✧ ✧ ✧], в соответствующей графе.

Легенда Значков: ◈ — Взятое улучшение; ◇ — Не взятое улучшение.

Фентези:


Маги
Отредактировано 11.11.2023 в 07:05
4

DungeonMaster IronLich
24.10.2023 03:46
  =  
Боёвка

Разделена на "ходы" и в целом проста. В свой ход, Персонаж может использовать одну из этих вещей:

== Совершить одно действие, будь то взаимодействие или атака требующая проверку характеристик
== Использовать Навык своего Класса
== Переместится на одно Расстояние.

И... В целом всё. Вот так просто. Также у персонажей есть вариант совершить " Отчаянную Атаку" для этого, следует пожертвовать несколькими кубиками броска, ( так, чтобы хотя бы один остался), взамен добавив по 1 Вреда к возможному результату за каждый.

Расстояния

Близко – Дистанция удара кулаком в ном. Или же несколько шагов на которых можно достать врага топором в череп.

Средне – Другой конец здания, поляны или там улицы. Идеальная для перестрелки на арбалетах и метания заклинаний.

Далеко – Всё что сильно дальше перечисленного. Тут только дальнобойная магия и достанет.
Отредактировано 26.10.2023 в 06:50
5

DungeonMaster IronLich
24.10.2023 03:52
  =  
Оружие

Состоит из Названия. Своей рабочей Дистанции. И нескольких Тегов.

С первым вероятно всё понятно, Название это название и помогает оно понять, меч в руках это или топор или вообще магический посох.

Дистанция же это "рабочая область" в которой нужно находиться для использования оружия. Т.е для холодного ближнего боя, это будет Близко. Для каких-нибудь луков, арбалетов и метательных ножей это Средне-Далеко. А для стратегической магии просто Далеко.

Теги это особые "метки" которые показывают на дополнительные свойства вещи. Так какой-нибудь "Рунный Меч Хлада" будет иметь теги "Ледяная Сталь"; Руны; Одноручный из которых и выводятся его свойства, вроде того, чтобы снижать врагам количество Ресурса при ударе.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.