[18+] Поезд идёт лишь до Рейнелли | ходы игроков | -=||Генерация персонажа

 
DungeonMaster ChupaChypaev
23.10.2023 21:33
  =  
Как должен выглядеть лист персонажа:

➤➤Имя – Сюда запишите имя персонажа, его прозвище (если оно есть) и фамилию, если он ей пользуется.
➤➤Раса – Здесь указывается раса персонажа, но на момент она у всех одна – человек.
➤➤Класс – Здесь впишите название Класса, который вы выбрали для своего персонажа. Их список указан постом ниже.
➤➤Внешность – Вкратце опишите внешность персонажа, его предпочтения во внешнем виде и отличительные предметы. Также желателен, но не обязателен, арт ко всему этому. Аниме допускается, но стилизованное. А также здесь же укажите рост и вес персонажа, хотя бы примерные, для понимания его комплекции и соотношения комплекции с другими лицами сцены.
➤➤Характер – Напишите несколько слов о характере персонажа, его взгляде на мир и прочее, но не перебарщиваете: трёх-четырех предложений будет вполне достаточно.
➤➤История – Здесь опишите вкратце жизненный путь персонажа и то, что привело его в Рейнелли. Мастер не из тех людей, что готов пробираться через литры воды для понимания персонажа, но и одна-две сухих строчки сделают его сердечку больно.
➤➤Навыки – Сюда записывается вся игромеханическая начинка персонажа, а именно:
    ➤3 Атрибута (Мощь, Реакция, Психика), стартовое значение которых 2, что является количеством кубиков d6, которые можно бросить при их использовании. Также со старта значение одного из Атрибутов можно повысить до 3.
    ➤Силы выбранного со старта Класса. У каждого из пяти Классов их три, причём некоторые из них идут на выбор: либо одно, либо другое
    ➤Прочие Силы, которые персонаж будет приобретать по мере игры, часть из которых, зачастую, можно будет развивать.
  Кроме того, со старта у персонажей есть две Силы: Это "Знание первой помощи" (Для активации нужно 2 Ресурса "Медикаменты", восстанавливает 1 деление триггера Состояния, для применения в бою необходимо потратить Действие) и "Собственное тело" (Можно применить с любым Атрибутом, если персонаж не связан, не парализован и находится в сознании, наносит при атаке вблизи 1 Вреда и имеет Тэг "Природное").

➤➤Инвентарь – Запишите сюда всё имущество персонажа, начиная с игромеханически незначительных вещей, вроде саквояжа с одеждой, и заканчивая Оружием.
  Также здесь будет вестись учёт триггеров персонажа, включая триггер Состояния, чтобы его было проще отслеживать и редактировать во время игры.
1

DungeonMaster ChupaChypaev
23.10.2023 21:34
  =  
Классы, что это такое?
  Класс персонажа – это готовый набор Сил, которые имеет персонаж на старте и которые отражают его сильные стороны, а также дают уникальные возможности во время игры. Всего их пять: Солдат, Воришка, Доктор, Оккультист и Боксёр.

Солдат – специалист передовой, получивший свои знания на второй Мировой войне...Впрочем, совсем не обязательно, что он герой: это может быть дезертир, бежавший от преследования в Америку, либо же мародёр, выживавший в руинах городов.
Силы Солдата:
➤➤Специалист по огнестрельному оружию – +1 Вред при использовании Оружия с тэгом "Огнестрельное" ЛИБО Специалист по ножевому бою – +1 Вред при использовании Оружия с тэгом "Режущее"
➤➤Крепкий малый – +2 к максимуму делений триггера Состояния.
➤➤Контроль дыхания (2 Ресурса "Выносливость) – персонаж при активации наносит +1 Вреда, а оружие в его руках получает Тэг "Эффективное" (При выпадении на кубике 6 причиняемый Вред увеличивается на 1. Если подобный Тэг уже есть, то бонус к Вреду +2)
★Со старта имеет Оружие "Нож", а также два на выбор: "Пистолет Парабеллум", "Помповое ружьё М1897", "Самозарядная винтовка М1-Garand" или же "Лёгкий армейский нагрудник" (Нательная броня, что даёт 3 Брони, которые принимают на себя получаемый носителем Вред в соотношении 1:1. Вне боя, в безопасном месте, можно чинить за Ресурс "Боеприпасы").

Воришка – специалист во взломе замков и незаметному проникновению куда-либо, а также скрытным убийствам, если жизнь припрёт: В военные и послевоенные годы подобных бандитов стало в разы больше из-за наплыва беженцев в Соединённые штаты.
Силы Воришки:
➤➤Тихий, как мышка – +1d6 при попытках быть незаметным и/ или скрыть свои действия.
➤➤Маленькая ловушка – персонаж имеет в своём распоряжении ловушку. Чтобы её развернуть в бою, персонажу нужен один ход и быть незаметным. При срабатывании ловушка наносит жертве 2 Вреда и Оглушает до начала его следующего хода.
➤➤Дымовая шашка (3 Ресурса "Боеприпасы") – Бросок дымовой шашки под ноги, оглушающий ближайших врагов и делающий персонажа невидимым до конца следующего хода ЛИБО Подлый удар (2 Ресурса "Выносливость") – Если цель атака оглушена или персонаж незаметен при использовании Силы, он наносит оружием вблизи 2 Вреда дополнительно.
★Со старта имеет "Набор домушника" (+1 к проверкам на взлом замков Атрибутом Психика), а также Оружие "Нож" и одно на выбор: "Пистолет Парабеллум" или 2 "Базовых аптечки" (при применении восстанавливают 2 деления триггера Состояния).

Доктор – специалист поддержки, на поле боя отделяющий раненного от жизни и смерти. Подобные хладнокровные специалисты рождаются либо годами опыта, либо в горниле войны, на судьбах погибших товарищей.
Силы Доктора:
➤➤Медицинское образование (1 Ресурс "Медикаменты") [Заменяет базовое "Знание первой помощи] – Персонаж при активации Силы восстанавливает себе или союзнику 1 деление триггера Состояния, а во время боя может сделать это один раз без траты Действия.
➤➤Знаток визуального анализа – +1d6 при исследовании тела или врачебной деятельности ЛИБО Профессиональная экономия – Предметы и Силы, восстанавливающие триггер Состояния, восстанавливают его дополнительно на одно деление.
➤➤ Специалист по ножевому бою – +1 Вред при использовании Оружия с тэгом "Режущее".
★Со старта имеет Оружие "Нож" и одно из: "Тестовая германская сыворотка UG (Восстанавливает Все деления триггера Состояния и возвращает к жизни недавно умершего с неизвестными побочными эффектами), 5 "Базовых аптечек" (при применении восстанавливают 2 деления триггера Состояния), "Пистолет Парабеллум".

Оккультист – Специалист в использовании непознанных, но могущественных сил, лежащих за гранью привычного обывателя миру. Многие из них – лишь аристократы и богачи, от скуки или жажды большего решившие прикоснуться к неизвестности, граничащей с безумием.
Силы Оккультиста
➤➤Знаток магии – +1 Вред при использовании Оружия с Тэгом "Мистическое".
➤➤Призыв духа (1 деление триггера Состояния) – используя жизненную силу, персонаж может призвать на помощь тёмного духа, обычно невидимого другим людям. Его количество делений триггера Состояния равно количеству потраченных на призыв делений, а каждое действие, в котором он гарантирует успех, снижает его деление на 1 (Способность можно развить при нужных знаниях).
➤➤Тяга к неизвестности – +1 при проверках, связанных с изучением мистики, магии или его проявлений.
★Со старта имеет Оружие "Гримуар проклятых" и "Нож".

Боксёр – Специалист контактного боя, способный как задавить врага грубой силой, так и выдержать его натиск своей выносливостью. Многие из боксёров не являются профессионалами, а свои знания отточили в нелегальных турнирах и драках посреди тёмных подворотен.
Силы Боксёра:
➤➤На пике формы – +5 к максимуму делений триггера Состояния.
➤➤Могучий от природы – Атаки с Тэгом "Природное" наносят +1 Вреда.
➤➤Удар от ярости (2 Ресурса "Выносливость") – атака персонажа, проведённая вблизи оружием ближнего боя, наносит +2 Вреда ЛИБО Бойцовские рефлексы (2 Ресурса "Выносливость") – до начала своего следующего хода персонаж получает 2 деления Брони, принимающих на себя Вред в соотношении 1:1.
★Со старта не имеет ничего игромеханического.
2

DungeonMaster ChupaChypaev
23.10.2023 21:34
  =  
Какие игромеханические описания у Оружия?

➤➤Нож [Вред: 2/-/-, Одноручное, Режущее]
Описание: Простой кухонный нож, одинаково удобный в нарезке овощей и самообороне.

➤➤Пистолет Парабеллум [Вред: 2/2/1, Одноручное, Огнестрельное, Требует Перезарядки за Действие (или 1 Выносливость) через 8 применений, для перезарядки необходим 1 Ресурс "Боеприпасы", Концентрация (При использовании Атрибута Психика Оружие наносит +1 Вред на Средней и Дальней дистанции]
Описание: Классический германский пистолет, конструкция которого превзошла своё время и стала лакомым куском не только для военных, но и бандитов. Старое и поношенное, оно всё ещё сослужит владельцу добрую службу...

➤➤Помповое ружьё М1897 [Вред: 5/3/1, Двуручное, Огнестрельное, Массовое (бьёт сразу по нескольким целям на Близкой и Средней дистанции), Требует Перезарядки за Действие (или 1 Выносливость) через 5 применений, для перезарядки необходимы 2 Ресурса "Боеприпасы"]
Описание: Помповый дробовик, созданный конструктором-революционером Джоном Мозес Браунингом. Ружьё было зарегистрировано в 1897 году и во время первой Мировой, несмотря на малое количество, прославилось как "Траншейная метла", использование которой Немецкое правительство требовало признать негуманным. И вряд ли в нынешнему времени их мнение изменилось в этом вопросе...

➤➤Самозарядная винтовка М1-Garand [Вред: -/3/3, Двуручное, Огнестрельное, Эффективное (При выпадении на кубике 6 причиняемый Вред увеличивается на 1 и Вред игнорирует большую часть Брони), Требует Перезарядки за Действие (или 1 Выносливость) через каждые 8 применений, для перезарядки необходимы 2 "Ресурса Боеприпасы", Концентрация (При использовании Атрибута Психика Оружие наносит +1 Вред на Средней и Дальней дистанции]
Описание: Американская самозарядная винтовка с магазином на восемь патронов, не так давно попавшая в руки союзников и немцев – в качестве трофея. Удобная и надёжная, эта малышка из первой серии, что означает устаревший газоотвод и задержку после каждого шестого выстрела. Но менее эффективной в опытных руках её это не делает...

➤➤Гримуар проклятых (Эксклюзив класса Оккультист) [Вред: -/2/2, Магическое (Эффективно против эфемерных врагов), Ритуал (С помощью Оружия, находясь вне боя в безопасном помещении, можно провести ритуал, подготовка к которому занимает до часа времени и требует деление триггера Состояния персонажа или Тёмного духа, Концентрация (При использовании Атрибута Психика Оружие наносит +1 Вред на Средней и Дальней дистанции]
Описание: Толстая книга с застёжкой, потёртая и старая. От потрескавшейся чёрной кожи переплёта тянет таинственностью и мраком, а скрытые на страницах знания могут повергнуть неподготовленного читателя в безумие. Необходимый для любого исследователя предмет, если тот хочет воздействовать на материальный мир не своими силами...
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.