Шпионские страсти | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Prussian_Hacker
30.10.2023 03:43
  =  
Кто в Ложу поступил – тот в цирке не смеётся.

Масонская мудрость


Что должен уметь настоящий разведчик? Задавать правильные вопросы. Мастер подкидывает вам (персонально – или вашей группе: это уж кто как захочет работать) требующую решения проблему; вы бомбардируете мастера (читай, привлечённых Контрой экспертов) вопросами – и выдаёте на-гора план её решения. Вопросов может (и, пожалуй, должно) быть много: знаний о противнике у вас лишь чуточку больше, чем никаких. Так что спрашивайте, не стесняйтесь – эксперты не переломятся.


Хотите знать больше? © Собственно, до первого брифинга ваши орлы достоверно знают о Глобальном Предикторе и его ребятах только то, что Ложа – не миф и не кучка сумасшедших (раз уж смогла организовать атаку такого масштаба). В остальном – мгла и морока: ни на Предиктора, ни на ближайших его соратников ни у одной спецслужбы ни чёрта нет. Зато есть разномастные агитационные брошюрки – в которых Его Глобальность якобы излагает свои взгляды на мир, и которые курьерская служба Ложи настойчиво распихивает по почтовым ящикам граждан. Вот несколько цитат оттуда:

«Справедливо ли, что сильные мира всего вынуждены прислушиваться к голосу толпы: ограниченных, туповатых, озабоченных своими шкурными интересами псевдолюдишек? Не пришла ли пора тем, чей скелет состоит из военных косточек, возвысить уже свой, подобный грому голос – и сказать наконец низшим существам: “В конуру, собаки сутулые!”?» /Глобальный Предиктор, «Классификатор видов»/

«А уж разумный ты или нет, но коль скоро не свезло тебе быть Истинным Человеком (Прошедшим Восхождение либо Урождённым – читай офицером в первом поколении или потомственным носителем погон), то и на зеркало пенять неча: где-нибудь да проколешься» /Глобальный Предиктор, «Беседы с низшими формами жизни»/

«Людей в нашем славном обществе смело можно поделить на три категории. На тех, кто правит: таких, как Истинные Люди. Тех, кто живёт в удовольствие: таких, как Мы. И тех, кому первые две группы позволяют существовать до тех пор, пока это целесообразно: таких, как ты, дорогой читатель :-)» /Глобальный Предиктор, «Лупастая пирамида смотрит в будущее»/


Исполнять ваши планы предстоит агентам, в своё время завербованным Конторой. Каждому из вас полагается один агент; раскидайте 8 очков между характеристиками из таблички ниже – и вы будете совершенно точно знать, что он за фрукт и какое дело ему можно поручить. Данные агента занесите в инвентарь: вот вам и вся генерация.


Из чего же, из чего же, из чего же… сделаны ваши агенты? Вот перечень ингредиентов:

I. Градус, ака степень посвящения в планы и доктрину Ложи. Чем больше очков дадите – тем больше дверей будет открыто перед вашим человеком:
2 очка – обслуга. Никакой не член Ложи, поэтому допуск на режимные объекты минимален: без драки либо шпионских выкрутасов такой агент сможет попасть разве что в сауну, комнату отдыха или банкетный зал. Хотя, иные секреты только там выведать и можно;
3 очка – рядовой член Ложи, ака Edelknabe. Допуск уже посерьёзней: до рабочего места со всеми имеющимися там грифованными документами, внутренними телефонами, точками доступа в закрытые для простых смертных компьютерные сети & множеством других вкусняшек;
4 очка – высокопоставленный член Ложи, ака Ritter. Тот же Edelknabe (с поправкой на более ответственную работу) – но имеющий официальное право по собственному разумению (и вашему приказу) перемещаться между принадлежащими Ложе объектами.
Сорок масонских градусов. Определились с уровнем индоктринации вашего человека? Теперь выберете, на каком из ключевых объектов Ложи тот устроен. На выбор доступны:
- Пирамида Власти – возможная ставка Глобального Предиктора;
- Главная крепость – ставка Погонщика рабов Его Глобальности, верховного администратора Ложи;
- Железная башня – ставка Меча Его Глобальности, осуществляющего оперативное командование вооружёнными формированиями Ложи;
- Цитадель лжецов – ставка Голоса Его Глобальности, заведующего информационной политикой Ложи.


II. Боевая эффективность. Чем больше очков дадите – тем более сложные диверсионно-террористические задачи сможет решить ваш агент:
0 очков – не боец. Вообще;
1 очко – справится с парой безоружных противников (обслуживающих РЛС или пусковую шахту технарей, администраторов etc);
2 очка – справится с десятком безоружных или парой противников, вооружённых каким-либо холодняком (а внутренняя охрана на объектах Ложи разгуливает, как правило, с ритуальными клинками);
3 очка – справится с любым количеством безоружных противников, десятком любителей холодняка или парой противников, вооружённых огнестрелом (огнестрельным оружием пользуются внешняя охрана объектов Ложи и бойцы формирований, действующих на фронте);
4 очка – справится с любым количеством безоружных или вооружённых холодняком, десятком противников со стволами или парой созданных учёными Ложи суперменов (ребят, стерегущих либо важнейшие посты управления – либо ключевых функционеров Ложи);
5 очков – справится с любым количеством любых противников, кроме суперменов. Этих за раз положит максимум десяток (при том, что повстречать больше десяти крутых парней одновременно, можно разве только в приёмной Предиктора).


III. Шпионская эффективность. Чем больше очков дадите – тем более сложные небоевые задачи сможет решить ваш агент:
0 очков – комик Чеви Чейз в роли «агента» Фиц-Хьюма и то производил впечатление более компетентного шпиона;
1 очко – сможет собрать не слишком скрываемые от посторонних слухи, прилепить к стене или столешнице простенький жучок, некоторое время следить за кем-нибудь в людном месте. Пан Фоустка – вот на кого смахивает вверенный вам агент;
2 очка – мастер инженерии: как простой, так и социальной. Дооборудовать, к примеру, телефон или компьютер объекта сложным подслушивающим устройством либо шпионской программой? Сможет. Раскрутить кого угодно на какую угодно информацию так, что раскрученный даже не поймёт, что наболтал себе не на одну путёвку растворительный котёл? И это сможет. Пробраться, не имея официального допуска, на режимный объект? А вот этого уже не сможет :-(
3 очка – может всё, что по плечу его двухочковому коллеге, но вдобавок умеет сносно подделывать документы. Ни в Пирамиду Власти, ни в наиболее секретные помещения других объектов Ложи с такими «корками», ясное дело, не пустят – но вот в места попроще очень даже запросто;
4 очка – трёхочковый шпион, обученный ещё и скрытному проникновению на хорошо охраняемые объекты. Не сможет просочиться разве только Пирамиду, а так – любой каприз за ваши деньги. Ещё не Джеймс Бонд, но уже полноценный Ащьф Лштшфум;
5 очков – «то ходит в чьей-то шкуре, то в пепельнице спит»: ба, да это же ваш агент! Супершпион, какому по силам проникнуть хоть в рабочий кабинет Глобального Предиктора, внести пару правок в грифованные документы, смыться – и провернуть всё так, что никто ничего не заметит.


Подготовили план? Аргументировали, почему ваша задумка не может не сработать? Отлично, переходим к следующему пункту повестки. После победы над возомнившей о себе масонерией – вручение госнаград, банкет и танцы ^^
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.