Действия

- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Совет магии-2 | ходы игроков | Больше лички для новых игроков!

 
DungeonMaster Копейка
07.12.2023 08:52
  =  
ВНИМАНИЕ
Участие в обсуждении мёртвых персонажей не запрещено, но только публичное. Баланс построен с учётом этого.
Также в этой игре допустимо общение в личке между игроками. Более того, оно является важной частью игры.


Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся...

Как заявляться




Основные правила





Список основных изменений по сравнению с АМ-13 с обоснованиями необходимости:





Список изменений, которые в итоге не сделал:





Список явных ролей





Список фракций и условия победы




Список тайных ролей




Порядок просчёта ночных действий




Условия победы




Старт игры и тайные роли




Темп игры



Все спорные ситуации решаются мастером.
1

DungeonMaster Копейка
07.12.2023 08:52
  =  
Предисловие

В обычном фентезийном городе N завелись сразу две шайки, что норовят нарушить покой законопослушных граждан. Император, да продлится его правление вечность, уже отправил в город одного из лучших инквизиторов святой Церкви, и стража денно и нощно ищет злоумышленников. Мирные жители могут спать спокойно!

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" ("ночные") и "явные" ("дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
Игровое время делится на ходы, каждый ход состоит из двух фаз - дня и ночи. Ночей бывает три типа: "Новолуние", "Полулуние" и "Полнолуние". Игра начинается с Новолуния, потом ночи меняются в указанном порядке. После каждой ночи наступает день.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни". Если в конце фазы персонаж остается с одной жизнью, то он попадает в Лазарет. Если с нулем или меньше - на Кладбище. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно (если в описании способности не указано обратного).

Статусы

Лазарет - персонаж лишен способностей тайной роли. Если количество жизней поднимается выше единицы - теряет статус.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы и поражения.
Кладбище (он же Мертв) - персонаж не может использовать никаких способностей, не может выиграть, не может писать игровые посты. Как только персонаж попадает на Кладбище, его тайная роль публично раскрывается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру, приватным текстом в посте, или по идентификатору Skype/ICQ, указанному в профиле мастера.
Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.

Способности, имеющиеся у всех ролей.

Голосование (считается "дневной") - днем (на Дневном Вече) может публично отдать голос против любого персонажа. См. Протокол голосования.
Голубиная почта (считается "ночной") - три раза за игру может через мастера передать анонимное сообщение любому другому персонажу.

Протокол голосования.

Каждый день персонаж, имеющий способность Голосование, может отдать голос за казнь какого-​либо другого персонажа, написав об этом в комментарии к посту. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает на Кладбище. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

О ходах и условиях победы.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если способность применяется "публично", то о ее применении сообщается в посте мастера или применяющего ее игрока. О "тайных" способностях не сообщается ничего.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. НЖ - нежить, Д - демоны, З - закон, Н - нейтралы.
Нежить достигает победы, когда уничтожает всех Демонов и Законников.
Демоны достигают победы, когда уничтожают всю Нежить и Законников.
Законники достигают победы, если убивают всех Нежить и Демонов.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.

Сопособности, помеченные буквами "Л", "Т", "К", не теряются при статусах "Лазарет", "Тюрьма" и "Кладбище" соответственно.

Явные роли

1) Мэр
Деспотия - на общем обсуждении имеет два голоса вместо одного.
Преемственность - умирая или отправляясь в тюрьму бессрочно, может передать свою Явную роль любому другому человеку (тот теряет свою старую роль). Бывший мэр обозначается как Мэр (бывший).

2) Астролог
Составить гороскоп - раз за цикл ночей может тайно указать персонажа. Если ночью тот использовал способности Тайной роли, Астролог узнает его Тайную роль.

3) Оракул
Пророчество - один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль другого персонажа.

4) Цыганка
Чары - один раз за игру любой ночью может очаровать другого человека. В эту ночь тот не применяет свои способности, но не знает этого.

5) Священник
Исповедь - один раз за игру любой ночью может узнать Тайную роль другого персонажа. Этот персонаж, в свою очередь, узнает Тайную роль священника.
Божественное благословление - один раз за игру, попадая в Лазарет, мгновенно исцеляет себя на единицу здоровья (и тут же из Лазарета выходит). О том, что Священник попадал в Лазарет, наутро пишется.

6) Дворянин
Влияние - каждый ход может диктовать голоса другого персонажа. У Мэра забирает оба голоса. Не может использоваться на одну и ту же цель два раза подряд.

7) Сыщик
Расследование - раз за цикл ночей может публично расследовать чужую смерть, тайно узнавая способность, которая отправила персонажа на Кладбище. Если в ночь смерти наносящих урон способностей было несколько, Сыщик узнает все.

8) Бандит
Поймать в подворотне - один раз за игру может днем публично избить другого персонажа в подворотне, отнимая у него все жизни кроме одной.

9) Бунтарь
Митинг - раз за цикл ночей получает три голоса против себя, но этим днем голос Бунтаря считается за пять.
Анархизм - не может стать Мэром.

10) Ведьма
Проклятие! Порча - раз за цикл ночей может тайно наложить на персонажа проклятье. Если этой ночью персонажа кто-​либо атакует (кроме самой Ведьмы), он умирает мгновенно, даже если атака была заблокирована способностями цели. Если атака была заблокирована/перенаправлена способностями другого человека, Порча не срабатывает.
Проклятие! Смена пола - в любой день публично может сменить пол любого персонажа. Этим днем он не может голосовать. Других последствий нет (кроме самой смены пола).

11) Кузнец
Закалка (Т) - плюс один к максимальному запасу здоровья.

12) Вор
Кража - раз за цикл ночей может обокрасть цель. Следующим днем она не может применять способности Явной роли и голосовать.

13) Оборотень
Регенерация - каждое Полнолуние восстанавливает одну жизнь.

14) Лекарь
Операция - один раз за цикл ночей в любой день может вылечить (+1 жизнь) или убить любого, кто лежит в Лазарете.

15) Сплетник
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

16) Богач
Взятка - один раз за игру может оправдать того, кого приговорили на Дневном Вече.

Тайные роли:

1) Лич(НЖ) - маг, отказавшийся от жизни ради могущества, доступного лишь мертвым.
Армия тьмы (Л) - пока Лич не на Кладбище и не в Тюрьме, Зомби, Призрак и Некромант возрождаются каждое Новолуние с полным здоровьем. Действовать в ту же ночь они не могут.
Щит душ - блокирует единицу урона каждую ночь и наносит единицу урона тому, кто этой ночью сыграл самую сильную атаку по Личу.
Зомбирование - один раз за игру в любую ночь Лич может зомбировать человека, чтобы записать ему в мозг желаемую команду (см. приложение). По сигналу Лича (через мастера) команда будет выполнена.
Без души (Л,Т) - Демоны не могут атаковать Лича и отменяют свои атаки по нему. Они знают, из-за чего была отменена атака.
Мистическая связь - на старте игры Лич узнает у кого Тайные роли Зомби, Призрака и Некроманта

2) Зомби(НЖ) - оживший труп, алчущий мозгов людей.
Bra-​a-a-ains - наносит единицу урона цели.

3) Призрак(НЖ) - душа, оставшаяся на земле из-за невыполненных дел.
Касание смерти - в любую ночь если цель в Лазарете, наносит единицу урона, иначе цель не может использовать способности Явной роли следующим днем (и знает об этом). Не может применяться на тех, кто этой ночью уже становился целью способностей Нежити. В любом случае считается атакой.
Бестелесность (Л) - каждую ночь блокирует одну атаку по Призраку. Если атак было сыграно несколько, блокируется самая сильная (см. приложение).

4) Некромант(НЖ) - верный ученик Лича, мечтающий однажды занять его место.
Перерождение(Л,Т) - в случае смерти или посадки в Тюрьму пожизненно Лича может принять его роль в тот же момент.
Переливание жизни - в любую ночь наносит единицу урона Некроманту и восстанавливает единицу здоровья цели.

5) Демонолог(Д) - маг, специализирующийся на призыве демонов из Ада.
Sacrifice! - в Полнолуние наносит цели количество урона, равное числу Демонов на Кладбище. Если к концу ночи цель умирает, Демонолог может перепризвать любого из демонов, восстанавливая ему здоровье до максимума и снимая все статусы.
Protective circle (Л) - блокирует самую сильную атаку ночью, но после этого исчезает (Демонолог знает, когда круг исчезает). Восстанавливается через цикл ночей.
Aura of darkness (Л,Т) - чувствуя зло в Демонологе, Нежить отменяет атаку. Нежить знает, из-за чего была отменена атака.
Знакомства по ту сторону - в начале игры узнает, у кого есть Тайные роли Беса, Суккуба и Гончей Ада.

6) Бес(Д) - самый младший из демонов Ада.
Нападение - в любую ночь атакует цель, нанося единицу урона.
Загнанный в угол - если на Кладбище находятся либо Суккуб и Гончая Ада, либо Демонолог, Нападение наносит две единицы урона.

7) Суккуб(Д) - демон-​обольститель, питающийся душами очарованных.
Очарование - в Полнолуние может очаровать персонажа, из-за чего все его действия в эту ночь перенаправляются на выбранного Суккубом человека (включая проверки роли и анонимные сообщения).
Ревность - если на Кладбище находятся либо Бес и Гончая Ада, либо Демонолог, вместо Очарования можно нанести единицу урона цели.

8) Гончая Ада(Д) - адский пес, который никогда не отпускает свою жертву.
Укус - в наносит единицу урона цели. Не может применяться на цель, которую в эту же ночь выбирали другие Демоны. Перезаряжается одну ночь.
Если на Кладбище находятся либо Суккуб и Бес, либо Демонолог, открывается способность
Гон(Л) - если наутро после Укуса жертва осталась жива, следующей ночью Гончая автоматически проводит еще одну атаку (не Укус), нанося единицу урона.

9) Начальник стражи(З) - главный стражник города N.
Пивное пузо (Л, Т) - плюс один к максимуму жизней.
В любую ночь может применить одну из следующих способностей:
Арест - один раз за игру может отправить любого персонажа в Тюрьму пожизненно.
Дозор - может выбрать любого жителя города. Утром Начальник стражи узнает, кто применял на этого персонажа какие-​либо ночные способности, но не узнает, какие именно.
На страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него).

10) Стражник(З) - обычный страж порядка в городе N.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него).
Пивное пузо (Л, Т) - плюс один к максимуму жизней.
В Полулуние может применить На страже или
Темница - отправляет человека в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

11) Инквизитор(З) - приезжий служитель Церкви, призванный разобраться с засильем нечисти в городе.
Никто не ждал испанскую инквизицию! (Л,Т,К) - в начале игры может выбрать любую другую роль. Все проверки роли будут показывать выбранную роль. При смерти Инквизитора всем сообщается, что умерший был выбранной Инквизитором роли. Применение любых других способностей Тайной роли снимет маску.
Лицо толпы (Л) - о применении всех способностей Тайной роли Инквизитора публично объявляется следующим утром.
Аутодафе - раз за цикл ночей убивает выбранную цель. Не спасает ничего.
Обвинение в ведьмовстве - следующим днем персонаж не может применять способности Явной роли и быть оправдан Богачом, а голос Инквизитора против этого персонажа считается за три (в любом случае за три. Дополнительные голоса Сплетника считаются за единицу каждый, как обычно). Нельзя применять в ту же ночь, что и Аутодафе.

12) Дознаватель(З) - пыточных дел мастер и главный помощник Инквизитора.
Дознание - в любую ночь может выбрать двух живых персонажей не в Тюрьме (кроме себя) и сравнить, на одной ли стороне они находятся.
В Полулуние может использовать Дознание или
Пытка - Дознаватель один раз за игру наносит цели единицу урона, и если наутро она не умирает, узнает её Тайную роль.

13) Мирный житель(З) - просто горожанин, ничем не выделяющийся.

14) Мирный житель(З) - да, их два.

15) Тварь(Н) - существо из другого плана, ведомое лишь голодом.
Приспосабливайся (Т,К) - в начале игры может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти Твари всем сообщается, что умерший был выбранной Тварью роли.
Пожирай - наносит две единицы урона цели. Если та умирает, Тварь восстанавливает себе единицу здоровья и может сменить маску от Приспосабливайся на Тайную роль своей жертвы (наутро объявится, что жертва была той роли, которая ранее была маской Твари). Перезаряжается одну ночь.
Превзмогай - Тварь не попадает в Лазарет.
Уничтожай - побеждает, если остается единственным живым и не в Тюрьме.
Раздражай - пока Тварь жива, Демоны, Нежить и Закон не могут победить.

16) Мастер карт(Н) - маг, повелевающий картами и судьбами.
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Тасовать карты (Л, Т) – один раз ночью складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Перезаряжается в Полнолуние.
Кинуть карты (Л, Т) – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. В начале первой ночи может кинуть карту, считается, что она была брошена в "минус первый" день.
Раскрыть карты (Л, Т) - в любой момент игры публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей (см. приложение). Если список верный, то Мастер карт единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение

Колода для Мастера карт
Скрыть содержимое
1) Король Пик (Кукла) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Мастер карт может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Мастером. После смерти Мастер карт эффект спадает. Брошенная на Лича, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
2) Четверка Крестей (Грызня) - если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Зомби, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
3) Валет Крестей (Покров) - следующей ночью все атаки цели блокируются, вне зависимости от того, в кого они были направлены. Валет блокирует атаки прежде каких-​либо способностей ролей. Брошенная на Призрака, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
4) Валет Пик (Подмена) - эта карта кидается сразу на две цели. Они обе не должны находиться на Кладбище. В конце ночи количество жизней целей меняется местами (новое здоровье может быть выше максимума). Брошенная на Некроманта, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
5) Король Червей (Сдвиг) - утром состояние (уровень здоровья и статусы) цели откатывается к тому, что было прошлым утром. Следующим утром цель возвращается к тому состоянию, в котором была в конце ночи до действия карты. Не может бросаться на себя. Брошенная на Демонолога, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
6) Двойка Червей (Рок) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи у цели осталась единица здоровья, она умирает. Брошенная на Беса, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
7) Дама Червей (Мираж) - все ночные действия человека, на которого была брошена карта (за исключением атак) перенаправляются на Мастера карт (включая проверки роли и анонимные сообщения). Брошенная на Суккуба, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Бубен (Чутье) - Мастер карт узнает обо всех способностях, примененных к цели этой ночью. Брошенная на Гончую Ада, позволяет узнать её Тайную роль.
9) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью Валет охраняет цель от любых нападений, однако все нападения на Мастера карт "уходят" в защищаемую Вальтом цель, и от них Валет уже не спасает. Не может кидать на себя. Брошенная на Начальника стражи, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
10) Шестерка Бубен (Щит) - следующей ночью Шестерка защищает цель от самой мощной атаки, однако самая мощная атака на Мастера карт "уходит" в защищаемую Шестеркой цель, и от них она уже не спасает. Брошенная на Стражника, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
11) Туз Бубен (Немота) - затыкает рот игроку. Он не имеет права голоса на Дневном Вече до конца игры. Мэра лишает только одного голоса. Брошенная на Инквизитора, позволяет Мастеру Карт узнать его Тайную роль.
12) Четверка Бубен (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Дознавателя, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
13) Пятерка Бубен (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, в течение суток (ночь, день) с момента броска умирает, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
14) Пятерка Крестей (Шулер) - аналогично "Пятерке Бубен".
15) Туз Крестей (Паранойя) - Мастер карт может до конца игры читать всю анонимную переписку цели, включая имена отправителей и получателей. Нельзя кинуть на себя. Брошенная на Тварь, позволяет Твари (sic!) узнать Явную роль Мастера карт и подсовывать ему любую ложную информацию или скрывать истинную (через мастера).
16) Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.


Возможности Зомбирования
Скрыть содержимое
Формат приказа:
[Публичное действие Явной роли], [Цель].
Конкретная формулировка приказа выбирается при Зомбировании, а не при активации. Выбранное действие зомбированный сменить не может. Цель должна быть указана явно, по Явной роли. Если заявленное действие невозможно по любой причине, оно не выполняется. Лич узнает о несрабатывании приказа, но не может знать, по какой причине.

Примеры валидных приказов:
Обворуй Мэра.
Проголосуй за Богача.
Исцели Священника.

Примеры невалидных приказов:
Расследуй смерть того, кого убьют
Раскрой публично свою Тайную роль.


О мощности атаки
Скрыть содержимое
Мощность и сила атаки от самой сильной до самой слабой
1) Пожирай
2) Sacrifice!
3) Нападение, усиленное Загнанным в угол
4) Укус, Гон
5) Нападение
6) Bra-​a-a-ains
7) Касание смерти
8) Ревность

Карты Мастера карт, Аутодафе и Пытка не считаются атаками.


О несрабатывающих способностях.
Скрыть содержимое
Если по какой-​либо причине способность роли не сработала, то использующий эту способность не узнает об этом, если не указано обратного. Все способности ролей, которые только сообщают информацию, при несрабатывании работают, как будто цель является Мирным жителем. Это не относится к способностям, которые должны не сработать ввиду особенности Дневной роли или нахождения жертвы в Тюрьме, Лазарете или на Кладбище. Такие заявки отвергаются с объяснением причины.
Отредактировано 08.12.2023 в 17:47
2

DungeonMaster Копейка
07.12.2023 09:07
  =  
Вот уже пять лет город не знал бед, но мир не мог длиться вечно. Снова стали набирать силы две преступные группировки: Мафия и Якудза. Снова между ними возникла вражда. Похоже, что этой ночью всё начнётся…

Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп).

Как заявляться (прочитать обязательно)


Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока, которое может измениться только после полного резолва фазы:


Весь урон, при необходимости, округляется в большую сторону.

В фазу каждый игрок (если не мешает статус) может тайно использовать одну способность тайной роли и публично способности явной роли.
Также в фазу все персонажи (кроме находящихся в коме) публично голосуют за казнь и по желанию используют способности явной роли. Если персонаж набирает больше половины отданных в фазу голосов, теряет все свои хп и умирает (не спасает ничего). Тайное действие персонажа в эту фазу не сработает.

Все публичные нужно писать открыто в комментарии к посту в общей комнате.
Тайные действия пишем мастеру в личной комнате (можно и через 'сообщение мастеру' или личное сообщение).
Заявки на действия можно изменять сколько угодно. По желанию можно не действовать.
Любую способность можно применить на себя, если не сказано обратного.

Якудза и Мафия могут давать тайные действия за других своих игроков. При необходимости можно давать действия на несколько фаз вперёд.

Список основных изменений по сравнению с АМ-12:



Список явных ролей

1) Монах.
Каждую фазу лечится на 10 хп.

2) Здоровяк.
Стартовое и максимальное здоровье - 130 хп.

3) Медик.
Каждую фазу может лечить любого персонажа на 10 хп (15 хп, если цель находилась в больнице).

4) Электрик
Каждую фазу может ударить любого игрока током, нанося 10 урона.

5) Авторитет
Имеет 2,5 голоса (разделять или отдавать не все свои голоса не может).

6) ВДВшник
Контратакует нападающих на себя (применяющих на него тайную способность, наносящую урон в эту фазу). При этом наносит каждому нападавшему по 20 урона. Способность не считается атакой и не считается ночной способностью. Способность работает из больницы, но не работает из комы.

7) Революционер
Может вносить до 3 дополнительных голосов за цель своего голосования. Получает 20 урона за каждый дополнительный голос.

8) Параноик
Не может быть целью чужой тайной способности, которая не может нанести ему урон в эту ночь (за исключением защиты).

9) Мародёр
Навсегда копирует способности явной роли мёртвого персонажа (начинают действовать со следующей ночи), после чего теряет способность копирования. Копируя здоровяка или амбала не восстанавливает хп, а лишь увеличивает их максимальный запас. Нельзя применить к плагиатору.

10) Юрист
Снимает с себя 1,5 голоса на каждом голосовании, если не находится в коме. Имеет 1,5 голоса (разделять или отдавать не все свои голоса не может).

11) Мститель
Если умирает, вместо смерти получает статус "смертельно ранен" на следующую фазу. Теряет этот статус и становится мёртвым по окончании фазы. Смертельно раненый мститель может действовать как живой персонаж и считается живым персонажем со 100 хп для всех проверок.

12) Главврач
Получает в 2 раза меньше урона, пока находится в больнице. Восстанавливает в больнице по 20 хп, а не по 15.

13) Плагиатор
Копирует способности явной роли цели на следующую фазу. Нельзя применить к одному и тому же игроку дважды за игру. Нельзя применить к здоровяку, каскадёру, амбалу, мародёру и к самому себе.

14) Гробовщик
Восстанавливает 20 хп за каждого погибшего игрока, кроме казнённого. Восстановление происходит по итогам фазы, если гробовщик выжил.

15) Студент
Любое лечение действует на студента в 2 раза эффективнее.

16) Гопник
Каждый день может отжать у цели 5 хп и восстановить их себе.

17) Каскадёр
На нём не видно ран, пока он не попал в больницу. Попадает в больницу только когда у него остаётся меньше 30 хп, но лежит там как все - до 50 хп. Не может впасть в кому.

18) Культист
Каждую фазу каким-​то неизвестным образом может нанести цели урон, равный трети его недостающего хп на момент начала дня (максимум 33). Способность может убить.

19) Амбал
Максимальное здоровье - 180 хп. Начинает игру со 110 хп.

20) VIP
Имеет иммунитет к способностям явной роли электрика, авторитета (голосует против ВИПа одним голосом), революционера (не может вносить дополнительные голоса за ВИПа), гопника (не отнимает и не восстанавливает хп от ВИПа) и культиста, а также к контратакам ВДВшника.


Список фракций и условия победы

1) Закон (З)
2) Мафия (М)
3) Якудза (Я)
4) Нейтралы (Н)
Игроки, играющие за закон или нейтралов, в начале игры не получают никакой информации о других игроках.
Игроки, играющие за мафию или якудзу, в начале игры узнают всех игроков своей фракции.
Любая фракция побеждает, как только в игре не остаётся живых персонажей других фракций.
В ситуации “все умерли” объявляется ничья.


Список тайных ролей

Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил маньяк или каратель). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.

1) Сэнсэй (Я)
Способности Сенсея могут добавлять метки. У кого есть метка, никто не знает. Если персонаж с меткой, кроме якудзя, атакован, каждая метка на нём наносит дополнительно 45 урона и исчезает.
Медитация – сэнсэй получает только 25% урона от атак. Каждый игрок, применяющий тайную способность к сэнсэю, получает метку.
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Защита - цель получает только 50% урона от атак, но получает метку.

Дополнительные способности.
После смерти ниндзя сэнсэй забирает его катану (она добавляется к способностям на выбор), а медитацию включает автоматически каждую ночь (в дополнение к любой другой способности, по желанию может выключать). Автоматическая медитация работает из больницы, пока персонаж не в коме.

2) Ниндзя (Я)
Катана – наносит 65 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить ночное действие, ловушка сработает и нанесёт 95 урона (действует только на следующую ночь). Ловушка не считается атакой ни при установке, ни при срабатывании.

3) Синоби (Я)
Тень – получает список персонажей, на которые цель применяла свои целевые тайные способности в эту фазу, а также список персонажей, которые применяли свои целевые тайные способности на эту цель в эту фазу.
Маскировка (2 на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль (любая проверка цели будет просчитываться для этой роли). Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя. Можно замаскировать себя. Маскировка действует вечно. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает.
Сюрикены – бросает [количество мёртвых членов якудзы + 1] сюрикенов. Каждый сюрикен наносит 10 урона и считается отдельной атакой. Можно использовать на разные цели. По желанию можно бросить только часть сюрикенов.

4) Босс (М)
Связи – узнаёт тайную роль любого игрока.
Пистолет – наносит цели 20 урона. За каждую ночь, когда босс не использует эту способность и не находится в больнице, он накапливает 1 выстрел (максимальное количество не ограничено). При использовании пистолета может потратить любое количество дополнительных выстрелов (каждый выстрел считается отдельной атакой, можно стрелять по разным целям). После смерти Киллера каждый выстрел наносит 35 урона.
Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя наган и явную роль жертвы, кроме себя. На следующую ночь (и только на неё) этот наган добавляется к его способностям тайной роли. Наносит 50 урона. По окончании следующей ночи босс узнаёт, по кому стрелял персонаж. Если он не стелял в жертву, то с этого момента персонаж получает двойной урон от способностей мафии до конца игры.

5) Громила (М)
Нападение – наносит цели урон, равный половине её хп на момент начала ночи (после смерти Киллера - 75% хп).

Дополнительные способности.
После смерти босса забирает его пистолет (может использовать его одновременно с нападением) со всеми накопленными выстрелами, но сам выстрелы не накапливает.

6) Киллер (М)
Пистолет с глушителем – наносит цели 25 урона. Можно играть трижды за ночь (после смерти Громилы - четырежды).
Парные пистолеты – наносит по 40 урона двум разным целям.

7) Маньяк (Н)
Нож – наносит цели 95 урона. Может использовать из больницы (если не в коме) или вместе с другой способностью, нанося 45 урона. Если атаковал психа, узнаёт об этом.
Убийство – называет тайную роль цели, кроме мирного жителя (но может назвать роль, полученную мирным жителем). Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен, за эту способность не может быть получена метка.
Связи на том свете (пассивно) - знает роли мёртвых игроков.

8) Псих (Н)
Нож – наносит цели любое количество урона в пределах 1-5000 и получает половину этого урона сам. Не получает урона от этой способности, если кроме него в игре остались только мирные жители (или только мирные жители с маньяком). Если атаковал маньяка, узнаёт об этом. Маньяк узнаёт цель ножа психа. После смерти Маньяка узнаёт о ней, и Нож дополнительно наносит 45 урона.
Лечение – лечит цель на 40 хп.
Мазохизм (пассивно) - знает свои хп, число меток на себе и наличие ловушки.

9) Шпион (З)
Слежка – узнаёт, на кого цель применяла свои тайные способности этой ночью. Если цель бездействовала или применяла нецелевую способность, сообщается, что цель применяла способности на саму себя.

10) Комиссар (З)
Досье – выбирает двух персонажей. Если один из них Закон, а другой - мафия или якудза, получает ответ "не равно". Иначе ответ "равно".

11) Каратель (З)
Кара – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Если не угадывает первый раз за игру, ничего не происходит. Если не угадывает второй раз, применяет кару на себя (свою роль он при этом угадывает, первоначальная цель не получает урона). Нельзя называть роль закона при угадывании. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен, за эту способность не может быть получена метка.
Револьвер (1 на всю игру) – наносит цели 40 урона. Можно играть в одну ночь с карой.
Боевой опыт (пассивно) - если не применяет других тайных способностей, видит тип всех публично видимых ранений. Нападение громилы, метки, кара и ловушка наносят побои, катана, сюрикены, убийство и нож - порезы, револьвер, пистолет, пистолет с глушителем, и парные пистолеты - пулевые ранения. Прочий урон не имеет типа.

12) Мирный житель (З)
Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп.
Защита (1 на всю игру) – получает только 25% урона от атак (не суммируется от разных мирных жителей, не суммируется с защитой сэнсэя).
Наблюдение – выбирает цель. Если цель в больнице и умирает, перезаряжает свои способности. Если цель не в больнице и умирает, получает дополнительную роль на выбор. Не работает, если цель умерла от голосования. Может получить только одну дополнительную роль за игру.

Роли на выбор:
Знахарь (З)
Лечение – лечит цель на 40 хп.

Криминалист (З)
Криминалистика (пассивно) - если не применяет других тайных способностей, по итогам каждой фазы узнаёт, сколько членов мафии и сколько членов якудзы мертвы.

Следователь (З)
Догадка - выбирает цель и тип роли - лидер (комиссар, босс, сэнсэй), убийца (каратель, ниндзя, киллер) или наблюдатель (громила, шпион или синоби). Узнаёт, если цель имеет этот тип.

Телохранитель (З)
Защита – перенимает на себя урон от атак вместо цели (с тем же типом урона). При этом получает лишь половину полученного урона.

Алкаш (З)
Попойка - бухает с целью. Ночные способности цели в этот день нанесут вдвое меньше урона. Если с целью уже бухали, бухание не имеет эффекта.




Порядок просчёта ночных действий

В процессе просчёта ночь хп персонажа могут заходить в минус, однако такой персонаж всё ещё может получить лечение на 20 и 21 шагах. Погибают только персонажи, у которых после просчёта всех шагов хп находится на нуле или ниже.

1) Маскировка
2) Медитация
3) Защита
4) Нападение
5) Катана
6) Пистолет
7) Месть
8) Снайперская винтовка
9) Парные пистолеты
10) Сюрикены
11) Нож
12) Револьвер
13) Ловушка (установка и срабатывание)
14) Послание (само послание и выстрел цели)
15) Слежка
16) Тень
17) Связи
18) Досье
19) Подозрение
20) Лечение
21) Любое пассивное восстановление хп (в том числе и больничные)
22) Кара
23) Убийство
24) Отдых

Старт игры и тайные роли

Для начала игры нужно минимум 14 игроков.
Роли в игре:
1) 14-15 игроков: 3 мафии, 3 якудзы, 1 шпион или комиссар, 1 каратель, 6-7 мирных жителей
2) 16-17 игроков: 3 мафии, 3 якудзы, 1 шпион, 1 комиссар, 1 каратель, 1 маньяк, 6-7 мирных жителей
3) 18-20 игроков: 3 мафии, 3 якудзы, 1 шпион, 1 комиссар, 1 каратель, 1 маньяк, 1 псих, 7-9 мирных жителей


Темп игры

Одна игровая фаза (день или ночь) длится сутки (2 суток, если это выходные). В каждом мастерпосте будет примерное время окончания дня/ночи. Фаза может быть продлена по просьбе игроков.

Все спорные ситуации решаются мастером.
Отредактировано 07.12.2023 в 18:42
3

DungeonMaster Копейка
07.12.2023 15:08
  =  
Да, всё же добавлю правила, которые у меня были основаны на АМ-3, но с кучей ролей. Если буду проводить, нужно выбрать наиболее корректную идею:

Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся…

Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп). Явную роль выбираете вы при подаче заявки, тайную вы получаете от мастера в начале игры. Тайные роли мафии, якудзы и нейтралов уникальны, каждую из них получает один игрок. Этот игрок в начале игры также получает способность случайной тайной роли закона. Три представителя Закона получат случайную сильную тайную роль закона, остальные - случайную среднюю. Какие-то из этих ролей могут повторяться, а каких-то может не быть.
Средние тайные роли закона содержат квест. При его выполнении представитель Закона получит ещё одну случайную слабую или среднюю роль, которой у него не было. Остальные просто узнают, что квест выполнился.

Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока:
1) 75-100 хп – Персонаж здоров.
2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен (город это видит).
3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 10 хп каждое утро, начиная со следующего. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49.
4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-​прежнему восстанавливает 10 хп каждое утро. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19.
5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Если он умер днём, всем объявляется его роль. Если ночью, его роль узнают только те, кто наносил ему урон.

Весь урон при необходимости округляется в большую сторону. Персонаж выполняет ночное действие, даже если у него к этому моменту не осталось хп (как бы из последних сил). Утром те игроки, которым был нанесён урон и которые не в коме, узнают свои оставшиеся хп. Если после ночи вам не пришло сообщение с оставшимися хп, значит у вас их столько, сколько и было.

Все дневные способности явных ролей действуют мгновенно. Изменение хп от дневных способностей также не присылаются, так как видны всем. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра (если результат в принципе должен сообщаться). Убитые игроки и игроки в коме сообщений не получают.

Игра начинается с ночи. Каждую ночь действуют все, кто могут (по желанию можно не действовать). Ночью можно применить только одну из имеющихся тайных способностей. Днём игроки голосуют за убийство. Если игрок не отдаёт свой голос, он голосует против себя (политик в этом случае голосует одним голосом). Персонаж, набравший большинство голосов, умирает (не спасает ничего), и все узнают его тайную роль. Если голоса разделились между двумя кандидатами – все кандидаты на вылет получают по 50 урона (не спасает ничего).

Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать как комментарий к посту. Если вы меняете свой голос, предыдущий зачёркивайте. Иначе я могу упустить чей-​то голос или, что ещё хуже, посчитать его не за того игрока. Ночные действия пишем мне личным сообщением.

Список основных изменений по сравнению с АМ-3:


Список явных ролей:



Список тайных ролей:



Порядок просчёта ночных действий:



Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил псих). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.
Условия победы:
1) Мафия (М) – убить всех законников и якудзу.
2) Якудза (Я) – убить всех законников и мафию.
3) Закон (З) – убить всю мафию, якудзу, психа и маньяка.
4) Нейтралы (Н) – убить всех законников, мафию и якудзу.

В заявке указать имя персонажа и явную роль в поле «класс». На каждую явную роль может быть только один представитель - приму того, кто подаст заявку первым. Очень желательно поставить подходящую аватарку.

Все спорные ситуации решаются мастером.
4

DungeonMaster Копейка
10.12.2023 01:29
  =  
Коротко об АМ с Личинами:

Каждый персонаж имеет Личины:
Комиссар-1, Босс, Сенсей - командный, гордый, добрый.
Комиссар-2, громила, Синоби - командный, скромный, добрый.
Каратель-1, Киллер, Ниндзя - командный, скромный, гордый
Каратель-2, нейтралы - гордый, скромный, гордый.
Мирные жители - командный, гордый, скромный, добрый. Вероятность выпадения одной из личин в 20 раз ниже, чем других.

Личины меняются, если персонаж маскируется.

При проверке Личины выдаётся случайная та, которую проверяющий (фракция мафии/якудзы считается одним проверяющим) ранее не получал.
Если персонаж, не относящийся к закону, ходит ночью к нескольким игрокам, он узнаёт их Личины.

Способности:
У Сенсея, Громилы и Психа есть лечение - лечит двоих на 20 хп. Можно одного дважды.
Киллер стреляет из пистолета 3 раза, по 25 урона.
В проверке Босса есть маскировка.
У Синоби вместо слежки возможность узнать, какие Личины узнают 2 персонажа.
У Маньяка и Карателей есть абилка - ходишь на двоих, называешь Личину, узнаёшь, у скольких из них есть такая Личина. У Маньяка она позволяет искать Психа, как и атака.
Снайп Карателей производится по личине, которой нет у цели.

Проверка Личины есть у каждого мирного.
5

DungeonMaster Копейка
10.12.2023 22:22
  =  
Немного поменяю правила из первого поста, добавив немного больше изменений.

ВНИМАНИЕ
Участие в обсуждении мёртвых персонажей не запрещено, но только публичное. Баланс построен с учётом этого.
Также в этой игре допустимо общение в личке между игроками. Более того, оно является важной частью игры.


Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся...

Как заявляться




Основные правила





Список основных изменений по сравнению с АМ-13 с обоснованиями необходимости:





Список явных ролей





Список фракций и условия победы




Список тайных ролей




Порядок просчёта ночных действий




Старт игры и тайные роли




Темп игры



Все спорные ситуации решаются мастером.
Отредактировано 10.12.2023 в 23:01
6

DungeonMaster Копейка
14.01.2024 15:10
  =  
Другая идея для этой игры.

Игра с личинами выглядит интереснее - есть что обсуждать. Поэтому идея такая:
- Стартовать с ОЛ.
- Сохранить изменения про общение.
- Сохранить изменения голосования.
- Сохранить случайных нейтралов.
- Добавить мафии право в начале немного выбрать личины, которые надо убрать, и некоторые общие способности.
- Есть три разных Гражданских, Разведчика, Стрелка и Насилия.
- В игре 3 (или 2-3?) Гражданских, 1-2 Разведчика, 1-2 Стрелка, 1-2 Насилия. Гражданские не знают свою точную роль.
Итого 8 ролей, а способности лишней роли у Предателя. При этом он имеет способности Маньяка, но не может играть их со способностью мирного.
- Сам же Маньяк не в игре.
7

DungeonMaster Копейка
16.01.2024 16:40
  =  
Очередная мафия, закон и мафия противостоят друг другу... Ну, думаю, все читающие и так всё знают. Если что-то непонятно - спрашивайте.

Как заявляться

0. Прочитайте правила. Изменения есть разные. Даже голосование теперь и явное, и тайное.
1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку
3. Убедитесь, что вы готовы играть любой ролью. Убедитесь, что готовы играть на победу своей стороны. Убедитесь, что готовы обманывать и быть обманутыми.
4. Убедитесь, что вы поняли новые правила коммуникации и согласны на них. Или публично выскажитесь против них.
5. Делитесь креативными идеями ролей.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Об игре
Как и в классической мафии, игра состоит из чередующихся фаз - ночи и дня. Она начинается с ночи, и перед первой ночью каждый персонаж получает Тайную роль, которую знает только он. Каждая роль относится к одному из Архетипов. В игре 1 Главарь, 1 Убийца, 1 Агент, 1 Предатель (играют за мафию), 2 Нейтрала (играют за себя) и по 1-2 представителя каждого законного Архетипа (итого 7 представителей закона).
Ночью персонажи тайно применяют способности Тайной роли. Можно применить любое число способностей, обозначенных Д, и только одну другую способность тайной роли. Также можно отправить анонимное сообщение - см. далее.
Днём происходит голосование за казнь персонажа. Каждый персонаж днём может один голос против другого персонажа публично и один - тайно. Нейтралы не имеют тайного голоса, но списывают с себя 2 голоса каждый день. Набравший большинство голосов погибает. При равенстве голосов казнится тот, чья тайная роль в списке находится ниже.

От классической мафии есть и отличия.
Во-первых, в начале игры у каждого игрока есть Явная роль, дающая дополнительную способность. Явную роль игрок выбирает до начала игры, и её знают все.
Во-вторых, у каждого персонажа 4 жизни. Нельзя иметь больше хп, чем было изначально. Большинство атак снимают одну жизнь. С 1-2 жизнями персонаж публично попадает в Госпиталь на три ночи. Там он не может применять способности Тайной роли, кроме обозначенных (Г). Персонаж в Госпитале восстанавливает 1 хп каждую ночь. Восстановив жизни больше 2, он выходит из Госпиталя. Потеряв все жизни, персонаж публично умирает. Мёртвые персонажи не могут применять способности и не должны передавать информацию живым.
Если персонаж должен потерять все жизни в первую ночь, он остаётся в живых с одной жизнью.
Также персонаж может публично попасть в Тюрьму. В Тюрьме он проводит две фазы (одни сутки). Там он не может тайно голосовать, применять активные способности Явной роли и способности Тайной роли, не обозначенные (Г).

Коммуникация
В каждую фазу игрок может публично выбрать до двух игроков, с кем хочет общаться в эту фазу. Нельзя выбирать игрока, которого в эту фазу уже выбрало не менее трёх человек. Тайное общение с другими игроками в эту фазу не разрешено (кроме анонимок - см. далее). Таким образом, каждый игрок может общаться максимум с 5 людьми за фазу - двое, кого выбрал он, и трое, кто мог выбрать его.
Кроме этого, дополнительно каждую фазу Агент может общаться с Боссом или Киллером без публичного выбора.

О некоторых механиках: блоки, личины, анонимки, снайп


Условия победы:
Закон побеждает, если мертва вся мафия, а хотя бы один представитель Закона жив.
Мафия побеждает, если хотя бы один из них жив, а все представители Закона мертвы.
Условия победы нейтралов указаны в описании их Тайной роли. При их победе Мафия и Закон не побеждают.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Явные роли:
О - нельзя играть на одну цель дважды.



Тайные роли:
В работе.
Обозначения:
Г - можно играть из Госпиталя.
Д - можно играть дополнительно с другими способностями.
О - нельзя играть на одну цель дважды.
Б - не может быть заблокирована.
А - Атака.
П - Проверка. Также проверкой считается любое узнавание Личин способностью Тайной роли.

Мафия Изначально Главарь, Убийца и Агент знают друг друга.


Закон Их всего 8. Каждой роли от 1 до 2 представителей.


Нейтралы - их в игре 2 случайных. Все они имеют способность:
Оружие для самообороны (Б, Г, Д) - в эту ночь имеет оружие для Обыска или нож для Досмотра, на выбор.
Тайные роли будут потом...
Отредактировано 16.01.2024 в 16:41
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.