|
|
Очередная мафия, закон и мафия противостоят друг другу... Ну, думаю, все читающие и так всё знают. Если что-то непонятно - спрашивайте. Как заявляться0. Прочитайте правила. Изменения есть разные. Даже голосование теперь и явное, и тайное. 1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль 2. Ставите подходящее имя и аватарку 3. Убедитесь, что вы готовы играть любой ролью. Убедитесь, что готовы играть на победу своей стороны. Убедитесь, что готовы обманывать и быть обманутыми. 4. Убедитесь, что вы поняли новые правила коммуникации и согласны на них. Или публично выскажитесь против них. 5. Убедитесь, что вы прочитали правила. Например, что не следует выдавать свою роль так, что её узнает Предатель - защиты от его Ножа в спину не спасают... 6. Делитесь креативными идеями ролей. Все остальное можно не заполнять. Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно. Об игреКак и в классической мафии, игра состоит из чередующихся фаз - ночи и дня. Она начинается с ночи, и перед первой ночью каждый персонаж получает Тайную роль, которую знает только он. Ночью персонажи тайно применяют способности Тайной роли. Можно применить любое число способностей, обозначенных Д, и только одну другую способность тайной роли. Днём происходит голосование за казнь персонажа. Каждый персонаж днём может один голос против против другого персонажа публично и один - тайно. Нейтралы не имеют тайного голоса, но списывают с себя 3 голоса каждый день. Набравший большинство голосов погибает. При равенстве голосов казнится тот, чья тайная роль в списке находится ниже. От классической мафии есть и отличия. Во-первых, в начале игры у каждого игрока есть Явная роль, дающая дополнительную способность. Во-вторых, у каждого персонажа 2 жизни. Большинство атак снимают одну жизнь. С одной жизнью персонаж публично попадает в Госпиталь на три ночи, откуда не может применять способности Тайной роли, кроме обозначенных (Г). Восстановив жизни больше 1, он выходит из Госпиталя досрочно. Потеряв все жизни, персонаж публично умирает. Мёртвые персонажи не могут применять способности и не должны передавать информацию живым. Если персонаж должен потерять все жизни в первую ночь, он остаётся в живых с одной жизнью. КоммуникацияВ каждую фазу игрок может публично выбрать до двух игроков, с кем хочет общаться в эту фазу. Нельзя выбирать игрока, которого в эту фазу уже выбрало не менее трёх человек. Тайное общение с другими игроками в эту фазу не разрешено (кроме анонимок - см. далее). Таким образом, каждый игрок может общаться максимум с 5 людьми за фазу - двое, кого выбрал он, и трое, кто мог выбрать его. Кроме этого, каждую фазу Агент может общаться с Боссом или Киллером без публичного выбора. О некоторых механиках: блоки, личины, анонимкиПри помощи некоторых способностей ночью персонаж может быть заблокирован. Это значит, что все способности Тайной роли персонажа, кроме обозначенных Б, в эту ночь не применятся. Даже если они одноразовые, их можно будет применить ещё раз. Персонаж узнаёт о своём блоке по итогам ночи. Также каждый персонаж в зависимости от архетипа имеет набор Личин. Некоторые проверки узнают случайную личину: Босс - Полицейский, Сыщик, Криминалист Киллер - Офицер, Вигиланте, Криминалист Агент - Полицейский, Сыщик, Офицер Предатель - Офицер, Криминалист, Сыщик, Полицейский, Вигиланте Первый в списке нейтрал - Полицейский, Офицер, Вигиланте Второй в списке нейтрал - Вигиланте, Криминалист, Сыщик Офицер- 3*Офицер, Криминалист, Сыщик, Полицейский, Вигиланте Криминалист - Офицер, 3*Криминалист, Сыщик, Полицейский, Вигиланте Сыщик - Офицер, Криминалист, 3*Сыщик, Полицейский, Вигиланте Полицейский - Офицер, Криминалист, Сыщик, 3*Полицейский, Вигиланте Вигиланте - Офицер, Криминалист, Сыщик, Полицейский, 3*Вигиланте В любую фазу персонаж может прислать одно анонимное сообщение любой цели. Сообщение придёт в конце фазы. Представители Закона могут отправлять сообщение по три раза за игру, остальные - по 5. Другие методы анонимного общения (пастбин, фейковый аккаунт, общение через кого-то вне игры, почта в анонимном сообщении...) недопустимы. Условия победы:Закон побеждает, если мертва вся мафия, а хотя бы один представитель Закона жив. Мафия побеждает, если хотя бы один из них жив, а все представители Закона мертвы. Условия победы нейтралов указаны в описании их Тайной роли. При их победе Мафия и Закон не побеждают. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Явные роли:Могут дорабатываться. О - нельзя играть на одну цель дважды. Политик Глас народа - его публичный голос считается за 2. Поддержка - если становится лидером голосования, вместо смерти теряет 1 хп.
Анонимус Тёмная лошадка - не голосует публично. Тайный голос считается за 3
Авторитет Влияние - голоса считаются за 2.
Журналист Расследование(О) - днём публично выбирает цель. По итогам следующей ночи узнаёт её личину, игнорируя маскировки.
Повар Отравление(О) - днём публично выбирает цель. Следующую ночь она проведёт в Госпитале вне зависимости от хп.
Врач Операция - раз за игру днём может публично выбрать другую цель в Госпитале, которая дала публичное согласие на операцию. Восстанавливает её хп до 2, но по желанию может выбрать ночь, по итогам которой цель умрёт. Медицинский спирт - может действовать из Госпиталя.
Пивовар Пиво (О) - публично угощает цель пивом, давая ей на следующую ночь иммунитет к атакам Киллера, Босса и Офицера, наносящим 1 урона. Суррогат - раз за игру может тайно перенаправить способность Пиво на себя.
Комиссар Задержание - раз за игру публично отправляет цель в обезьянник, лишая её голоса на этот день и не позволяя применять способности в следующую ночь. Злоупотребление - в первый день может тайно отменить голосование (голоса будут приниматься, но никто не умрёт и прокурор не получит хп).
Мародёр Раскопки - раз за игру ночью может тайно узнать Тайную роль мёртвого персонажа. Мародёрство - раз за игру ночью может тайно выбрать мёртвую цель. Наутро публично получает все способности её Явной роли.
Прокурор Обвинение - ночью тайно выбирает цель. Если на следующий день цель станет лидером голосования, получает +1 хп. По итогам следующей ночи теряет хп выше двух.
Здоровяк ЗОЖ - +1хп. Не попадает в Госпиталь. Узнаёт, если получил урон от способности мафии.
Алкоголик Собутыльник (О) - днём публично выбирает цель. На следующую ночь и следующий день цель не может применять способности и голосовать против алкоголика.
Электрик Электроловушка - раз за игру днём тайно выбирает цель. Если у цели по итогам следующей ночи будет более 1 хп, она теряет 1 хп.
Миллионер Охрана - имеет иммунитет к чужим способностям Явной роли. Все персонажи голосуют против него одним голосом. Частная клиника - если пережил ночь, имея в её начале 1 хп, восстанавливает 1 хп.
Мститель Незавершённое дело - если умирает, то в течение следующей фазы вместо этого считается Духом. Дух умирает по итогам фазы и лишён всех способностей, кроме Ва-банка. Днём дух может публично голосовать с силой голоса 4. Ночью - нанести 1 урона цели.
Параноик Укрытие - раз за игру ночью может тайно применить эту способность. В эту ночь не получает урона от атак.
Шизофреник Безумец - с точки зрения всех проверок выглядит как Предатель. Даже после смерти. Это действует только на проверки - Джокер, например, может узнать его роль.
Медиум Спиритический сеанс - знает по одной личине каждого мёртвого персонажа, игнорируя маскировки.
Ребёнок Невинное дитя - имеет 1 хп. Не попадает в Госпиталь из-за числа жизней, но может попасть при отравлении. Может получить урон только от способности, для которой была угадана его Тайная роль (например, не может быть убитым Наганом). Один дома - раз за игру может применить дополнительную тайную способность, зависящую от его Тайной роли и известную только ему.
Гик Затворник - не может быть целью способностей в первую ночь. Если вовремя не напомнит Мастеру о способности и Мастер о ней вспомнит, способность может не сработать. Специализация - имеет небольшое усиление способности Тайной роли, известное только ему. Тайные роли:Обозначения:Г - можно играть из Госпиталя. Д - можно играть дополнительно с другими способностями. О - нельзя играть на одну цель дважды. Б - не может быть заблокирована. А - Атака. П - Проверка. Также проверкой считается любое узнавание Личин способностью Тайной роли. Мафия Изначально Босс, Киллер и Агент знают друг друга. Босс - Глава преступной жизни города. Обрез (А) - атакует на 1 каждого, кто играет этой ночью способность на Босса. Мозговой центр (Г) - может применить способность Эксгумация, Обыск или Разведка. На ковёр (Д, О, Б) - может назвать Тайную роль цели. Если угадывает, блокирует её. Пистолет (Г, А, Д) - выбирает цель и Тайную роль. Атакует её на 1 урона. Не срабатывает, если другой игрок играет в ту же ночь Пистолет, Снайперскую Винтовку или Дробовик (даже если заблокирован). Если угадывает, не блокируется и не считается атакой. Предатель не получает урона от способности.
Киллер - делает всю грязную работу для мафии. Пистолет (Г, А) - см. Босс. Снайперская винтовка (А) - выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 2 урона. Если нет - на 1. Дробовик (Г) - убивает цель. Все узнают применившего. Письмо с угрозами (Г, Д) - ночью может отправить цели анонимное сообщение "От Киллера". Пистолет в следующую ночь будет наносить ей 2 урона.
Агент. Правая рука Босса мафии. В начале игры имеет случайную из подролей: Бандит - громила с кулаками, с которым вы не хотите встретиться в тёмном переулке. Нападение - выбирает цель. Цель попадает в Госпиталь на следующие день и ночь вне зависимости от жизней. Добивание (Г, А) - атакует на 1 урона цель, находящуюся в Госпитале. Если не находится в Госпитале и угадает Тайную роль цели, атакует её на 2 урона. Хранение - в эту ночь Обыск и Досмотр выдают отрицательный результат. Если настоящий результат положительный, он объявляется по итогам следующей ночи. Также наносящие урон или убивающие способности мафии в эту ночь не блокируются. Наследие (Д, Г) - после смерти Киллера немедленно получает одно любое его оружие на выбор. Оно становится дополнительной способностью.
Шпион - предпочитает действовать скрытно, не оставляя следов. Нож (Д, А, Г) - атакует цель на 1 урона. Не работает, если кто-то играет Пистолет, Снайперскую Винтовку или Дробовик. Саботаж (А) - начиная с ночи 4 выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона. Связи в полиции (Г) - ночью может применить Арест, Досмотр или Защиту. Каждую способность можно применить один раз. Маскировка (Г, О) - ночью может замаскировать Босса, Киллера, Агента или две другие цели под любую Тайную роль для всех проверок только на эту ночь. (Из Госпиталя можно играть только на одну цель, кроме Босса и Киллера).
Предатель - безумец, надеющийся, что с приходом мафии наступит лучший порядок. Нож в спину - выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, наносит ей 2 урона. Поножовщина (Г, А) - дважды за игру атакует цель на 1 урона. Преследование (Д, Г) - ночью дважды узнаёт Личину цели (из Госпиталя - 1 раз). Укрытие (Г) - в эту ночь не получает урона от атак и не считается Предателем для Досмотра.
Закон Их всего 8. Каждой роли от 1 до 2 представителей. Полицейский - бравый парень, вооружённый дубинкой и электрошокером и обладающий широкими полномочиями. Арест (О, Б) - блокирует цель и защищает её от атак. Внимание: не все убивающие способности - атаки. Досмотр (Г, О, П) - узнаёт, если цель имеет нож (Агент, Предатель, Вигиланте или выбравший нож Нейтрал). Если применяет из Госпиталя, получает результат только по итогам следующей ночи.
Офицер - владелец именного оружия. Револьвер (А) - атакует цель на 1 урона. Защита (Г, О) - защищает цель от атак. (Из Госпиталя нельзя играть на лежащих в Госпитале). Внимание: не все убивающие способности - атаки.
Вигиланте - потрясённый действиями мафии, сам взялся за нож... Кара - выбирает цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадал или если у выбранной роли есть Личина, соответствующая Тайной роли цели, наносит цели 2 урона (пример: если называет роль Босса, то наносит урон цели, если она Босс, Полицейский, Сыщик или Криминалист). Нельзя применять в первую ночь. Разведка (Г) - Дважды узнаёт Личину цели. (Из Госпиталя - 1 раз).
Сыщик - весьма уважаемый человек, которого, однако, не знают в лицо. Аргументация - добавляет 2 тайных голоса против цели на следующем голосовании. Обыск (Г, П) - выбирает цель. Узнаёт, если имеет ли цель оружие (Босс, Киллер, Офицер или выбравший оружие нейтрал). Если применяет из Госпиталя, получает результат только по итогам следующей ночи.
Криминалист - обладает аналитическим складом ума, но вынужден заниматься не самой любимой работой. Сравнение (П) - выбирает две цели, кроме себя. Если одна из них Босс, Киллер или Агент, а другая - Закон, получает ответ Не равно. Иначе ответ Равно. Если хотя бы одна цель была замаскирована, узнаёт об этом по итогам следующей ночи (не узнавая, кто именно замаскирован). Эксгумация (Г) - узнаёт Тайную роль мёртвой цели. (Из Госпиталя - только фракцию). Нейтралы - их в игре 2 случайных. Все они имеют способность: Оружие для самообороны (Б, Г, Д) - в эту ночь имеет оружие для Обыска или нож для Досмотра, на выбор. Злой Гений - злодей, стремящийся завоевать сначала город, а затем и весь мир! Тайное Логово - может переждать ночь в логове, защищаясь от всех атак. Похищение (Г, О, Б) - блокирует цель, кроме себя, и защищает её от атак. Зомбирование (Г, О) - выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, в эту ночь не получает урона от атак, видится выбранной ролью с точки зрения всех проверок. Успешно зомбированная цель не может иметь более 1 хп, не наносит Злому Гению урона, её голос против Злого Гения считается за -1. Пропаганда (Д, О) - выбирает цель. На следующий день она тайно получит 3 голоса против себя. Если она станет лидером голосования на следующий день, никто не умрёт. Побеждает, если доживает до конца 13-й фазы (7-й ночи). Это число уменьшается на 1 за каждое успешно применённое Зомбирование и каждого персонажа, спасённого применением Похищения или Пропаганды.
Ведьма - только её волшебный напиток может помирить всех! Может владеть ингредиентами, соответствующими Тайным ролям. Знает, какие ингредиенты имеет. Ролям Нейтрала, кроме ведьмы, соответствует один ингредиент. Каждую ночь получает ингредиенты, соответствующие всем тайным ролям, посещавшим проклятого. Побеждает, заполучив все ингредиенты. Проклятие (Г, Д) - выбирает цель и Тайную роль. На эту ночь цель становится проклятой. Если угадывает роль, цель становится проклятой до конца игры. Жатва (Г) - выбирает цель и тайную роль. Если угадывает или цель мертва, получает ингредиент, соответствующий её Тайной роли. Добыча - получает случайный ингредиент, которого не имеет. Зелье (Б, Г, Д) - может применить одно из зелий. Каждое можно применить один раз за игру Зелье правды - узнаёт 3 личины цели. Зелье защиты - защищает цель от атак. Если цель не в Госпитале и атак не было, наносит 1 урона. Зелье слабости - цель попадает в Госпиталь на три ночи. На ХП не влияет, но в дальнейшем не попадает в Госпиталь из-за потери хп. Зелье злобы - блокирует цель, если она Закон. Защищает её от атак и маскирует под Ведьму на эту ночь, если она мафия. Алкоголь - блокирует цель, защищает её от атак и узнаёт две её Личины.
Джокер - мотивы этого парня неизвестны даже ему самому. В начале игры имеет одну карту. Знает, какие Тайные роли участвуют в игре. Раздача (Г, Д) - днём и перед первой ночью раздаёт по карте трём различным целям и узнаёт по одной их личине. Баст (Г) - ночью может объявить Баст. Имеющие три и более карт по итогам этой ночи, кроме Джокера, погибают. Джокер узнаёт их Тайную роль. Игравшие на них Ход в эту ночь получают карту. Хит - ночью может узнать тайные роли мёртвых персонажей, имеющих карты. Ва-банк (Г, Д, Б) - в любую фазу может назвать полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если он верен, побеждает. Если нет, умирает (не становясь Духом), после чего карты из игры пропадают. Каждый владелец карты имеет способность: Ход (Г, Д) - ночью может применить 1 из эффектов и потерять карту. — добавить живой цели +1 карту. Джокер узнаёт Личину применившего. — (Б) получить на 1 урона меньше в эту ночь, действовать из Госпиталя и получить -3 голоса против себя на следующем голосовании. Джокер узнаёт Тайную роль применившего.
Подменыш (пожалуйста, посоветуйте нейтрала получше) - должен занять чьё-то место для победы. Изначально условий победы не имеет. Его победа не препятствует победе Мафии и Закона. Подстава (О, Г) - выбирает цель и Тайную роль мафии. С точки зрения проверок в эту ночь она выглядит как эта роль. На следующий день цель получает против себя 2 голоса. Если цель - Закон, и её казнят на следующий день, Подмёныш получает способность тайной роли цели, применимую из Госпиталя (с ослаблением от госпиталя) и условие победы "победа Закона". Прицел (Д) - если не имеет условий победы, ночью может выбрать цель. Если цель - Босс, Киллер или Агент, удваивает весь урон от атак по цели в эту ночь. Разведка - ночью может дважды узнать Личину цели. Предательство (Г, Д) - выбирает персонажа, погибшего днём под эффектом Подставы или ночью под эффектом Прицела. Если это Босс, Киллер или Агент, получает способности тайной роли цели, применимые из Госпиталя (с ослаблением от госпиталя) и условие победы "победа Мафии". Теряет способность Подстава и не может больше победить с Законом.
Планируемые дополнения (для будущих правил?)
- Добавить ко всем ролям Закона три подроли. Подроли уникальны. Их нельзя узнать проверками, зато можно понять по действиям игрока, а также злые могут получить информацию, каких подролей нет в игре. Самые сильные снайпы действуют на подроли, не роли. - Соответственно, у ролей мафии тоже есть случайные или выбираемые подроли - все мирные способности имеют представление у мафии.
|