Действия

- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17979)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4797)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15070)
- Неролевые игры (11929)

Совет магии-2 | ходы игроков | Ингероид - Воин

12
 
DungeonMaster Копейка
03.04.2024 00:46
  =  
Фаза 9.
5 маны.
115 хп, яд

Получатели:


4 уровень Некромантии.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти Двойного Удара и Отравления применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 10 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.

От Инфернала А доступно 5 маны, 3 уровень зельевара, 1 уровень Друида
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.

Инфернал Б - 4 маны
Некромантия уровня 4, зельеварение уровня 2, заклинатель уровня 1.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти, Зелья ярости применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - наносит цели 10 урона.
(5) Инфернал
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(1) Экспеллиармус - цель не получает маны по итогам этой фазы.
(1) Отцепись! - блокирует способности цели против себя. Жезл смерти не блокирует, зато блокирует Усиление.
31

Бадди Ингероид
03.04.2024 04:49
  =  
Что-то я реально зеваю ходы в этой игре.
Извини.
32

Бадди Ингероид
03.04.2024 04:52
  =  
Бадди:
  Инфернал - Фикс
  Магический Удар - Рейзел
Алю:
  Яд - Рейзел
  Алкоголь - Сопка
  Зелье Жизни - Сопка
Дестини:
  Поглощение Силы
33

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 22:13
  =  
Фаза 10.
2 маны.
110 хп, яд

Получатели:


4 уровень Некромантии.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти Двойного Удара и Отравления применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 10 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.

От Инфернала А доступно 1 маны, 3 уровень зельевара, 1 уровень Друида. 1 Алкоголь в Сопке.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.

Инфернал Б - 4 маны, активировано Поглощение силы.
Некромантия уровня 4, зельеварение уровня 2, заклинатель уровня 1.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти, Зелья ярости применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - наносит цели 10 урона.
(5) Инфернал
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(1) Экспеллиармус - цель не получает маны по итогам этой фазы.
(1) Отцепись! - блокирует способности цели против себя. Жезл смерти не блокирует, зато блокирует Усиление.

Инфернал В - Жрец 4 уровня. Доступно 2 маны, была 1 мана.
(1) Молитва о защите - в этот ход цель потеряет на 2 ОС меньше.
(1) Молитва о возмездии - злой маг, применяющий Двойной удар или Жезл Смерти на играющего эту молитву в этот ход, получит в следующий ход на 2 маны меньше.
(2) Молитва об исцелении - восстанавливает любой цели 1 ОС. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Небесная кара - Магический Удар применившего наносит в этот ход на 10 урона больше.
(5) Посох Жреца - начиная со следующей фазы Магический Удар применившего наносит на 10 урона больше. Каждую фазу, начиная со следующей, тратит на 1 ману меньше на способности Жреца (суммарно на все).
Отредактировано 03.04.2024 в 22:13
34

Бадди Ингероид
04.04.2024 00:42
  =  
Какой ужас.
35

Бадди Ингероид
04.04.2024 00:47
  =  
Бадди:
  Магический Удар - Рейзел
  Поглощение Силы
Алю:
  Защита - Бадди
Дестини:
  Экспеллиармус - Рейзел
Фикс:
  Молитва о Защите - Сопка
36

DungeonMaster Копейка
05.04.2024 10:19
  =  
Фаза 11.
3 маны, активно Поглощение силы
105 хп, яд

Получатели:

4 уровень Некромантии.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти Двойного Удара и Отравления применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 10 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.

От Инфернала А доступно 1 маны, 3 уровень зельевара, 1 уровень Друида. 1 Алкоголь в Сопке.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.

Инфернал Б - 5 маны, активировано Поглощение силы.
Некромантия уровня 4, зельеварение уровня 2, заклинатель уровня 1.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти, Зелья ярости применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - наносит цели 10 урона.
(5) Инфернал
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(1) Экспеллиармус - цель не получает маны по итогам этой фазы.
(1) Отцепись! - блокирует способности цели против себя. Жезл смерти не блокирует, зато блокирует Усиление.

Инфернал В - Жрец 4 уровня. Доступно 2 маны
(1) Молитва о защите - в этот ход цель потеряет на 2 ОС меньше.
(1) Молитва о возмездии - злой маг, применяющий Двойной удар или Жезл Смерти на играющего эту молитву в этот ход, получит в следующий ход на 2 маны меньше.
(2) Молитва об исцелении - восстанавливает любой цели 1 ОС. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Небесная кара - Магический Удар применившего наносит в этот ход на 10 урона больше.
(5) Посох Жреца - начиная со следующей фазы Магический Удар применившего наносит на 10 урона больше. Каждую фазу, начиная со следующей, тратит на 1 ману меньше на способности Жреца (суммарно на все).
Отредактировано 05.04.2024 в 10:22
37

Бадди Ингероид
05.04.2024 17:36
  =  
Бадди:
  Магический Удар - Рейзел
Алю:
  Алкоголь - Сопка
Дестини:
  Инфернал - Дора
Фикс:
  Молитва о Защите - Бадди
38

DungeonMaster Копейка
06.04.2024 09:58
  =  
Фаза 12.
5 маны, активно Поглощение силы
105 хп, яд*2

Получатели:

4 уровень Некромантии.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти Двойного Удара и Отравления применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - поднимает скелета. Скелет нанесёт выбранной Некромантом цели 10 урона, после чего рассыплется.
(5) Инфернал - выбирает мёртвую цель. Узнает её уровни навыков и ману, которую она имела на момент смерти. Может дополнительно к своим способностям применять способности навыков цели (за исключением способностей тёмных магов и магического удара) за счёт её маны. Цель получает 1 ману в начале каждого хода и её навыки не прокачиваются.

От Инфернала А доступно 1 маны, 3 уровень зельевара, 1 уровень Друида. 1 Алкоголь в Сопке.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.

Инфернал Б - 2 маны.
Некромантия уровня 4, зельеварение уровня 2, заклинатель уровня 1.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти, Зелья ярости применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Поглощение силы - получает на 1 маны больше в начале трех следующих фаз.
(3) Поднять скелета - наносит цели 10 урона.
(5) Инфернал
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье жизни - лечит 1 ОС любой цели. Не суммируется с другими лечениями.
(1) Экспеллиармус - цель не получает маны по итогам этой фазы.
(1) Отцепись! - блокирует способности цели против себя. Жезл смерти не блокирует, зато блокирует Усиление.

Инфернал В - Жрец 4 уровня. Доступно 1 маны
(1) Молитва о защите - в этот ход цель потеряет на 2 ОС меньше.
(1) Молитва о возмездии - злой маг, применяющий Двойной удар или Жезл Смерти на играющего эту молитву в этот ход, получит в следующий ход на 2 маны меньше.
(2) Молитва об исцелении - восстанавливает любой цели 1 ОС. Не суммируется с другими лечениями.
(3) Небесная кара - Магический Удар применившего наносит в этот ход на 10 урона больше.
(5) Посох Жреца - начиная со следующей фазы Магический Удар применившего наносит на 10 урона больше. Каждую фазу, начиная со следующей, тратит на 1 ману меньше на способности Жреца (суммарно на все).

Инфернал Г - Друид 4 уровня, 1 мана
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
Бард ходил на Хранителя Артефактов.
Отредактировано 06.04.2024 в 10:02
39

Бадди Ингероид
07.04.2024 03:36
  =  
Бадди:
  Магический Удар - Рейзел
  Инфернал - Сопка
Алю:
  Защита - Бадди
Дестини:
  Поглощение Силы
Фикс:
  -
Дора:
  -
40

DungeonMaster Копейка
08.04.2024 19:13
  =  
Ты нанес 20 урона Лису и получил 20 победных очков.
+50 за смерть всех злых, итого 70.
41

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.