Действия

- Ходы игроков:
   🔒 Сейф Директора  
   ~~~~~~~~~  
   📖 Генерация: Первые шаги  (4)
   📖 Генерация: Про блокноты (3)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Инфо: Сеттинг (1)
   📖 Инфо: Система (5)
   📖 Инфо: Техраздел (2)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Персоналии: Школьные будни (7)
   📖 Персоналии: Школьные клубы (6)
   📖 Персоналии: Городская жизнь (8)
   📖 Персоналии: Регионы мира (3)
   📖 Персоналии: Корпорации (3)
   📖 Персоналии: Зашкафии (5)
   📖 Персоналии: Другое (2)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Плазменный Шторм (8)
   👾 Анизотропный гуманоид  (113)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Пиратская Версия (8)
   ☠ И электрочайник рому (131)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Одинокая Пуля (7)
   🔫 Вторая половина жизни (111)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Ненасытная Змея (9)
   🐍 Куноичи последнего шанса (96)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Тёмная Гармония (5)
   ⛩ Темнее чем Ночь (36)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Прикладная Аберрология (7)
   💦 Скользких наук доктор  (58)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Токумото Миюму (6)
   🥞 Принцесса была ужасная  
   ~~~~~~~~~  
   🎄Зимнепраздничный спешл  (3)
   ~~~~~~~~~  
   🚸 Урок превентивной дипломатии (24)
   🚸 Немецкая наука лучшая в мире (19)
   🚸 Серия с горячими источниками (12)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Хасэгава Такао (13)
   📚 Подземелья без драконов (9)
   📝 Белая Зима (7)
   📚 Кабы не было зимы (43)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (37)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17979)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4788)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15064)
- Неролевые игры (11929)

Стремительно пролетающие недели утомительной учёбы | ходы игроков | 📖 Генерация: Про блокноты

 
DungeonMaster Neron
02.11.2023 13:30
  =  
Нулевой лист блокнота.

Наличие оного носит рекомендательный характер и какой-то строгой вычитке содержимое оного подвергаться, скорее всего не будет. Тем не менее, мы все же советуем «зарезервировать» первый пост в комнате именно под него, даже если вам сейчас кажется, что вам оный не понадобится.

Что сюда можно сложить:

1) Пак аватарок для тех, кто использует активную ротацию оных в постах.

2) Разного рода «запасные» изображения внешности. В частности тем, у кого есть ситуативные «режимы», «облики» и «личины» способные влиять на геймплей, настоятельно рекомендуется иметь визуализацию оных.

3) Все куски «истории» и «характера» (кроме персоналий) которые не_просили писать в анкетах, но все равно хочется где-то сложить. В частности, наследие от «системы черт», какое-либо сколь угодно обрывистое жизнеописание себя любимого, красивые фотки родного края, забавные истории из жизни, записанные на салфетке кодексы асоссинонинзя нового поколения, красивый вид из окна родного дома на склоны Фудзи и другое.

4) «Планы», «мечты», «хотелки» и «размышлялки». Привязывать к жесткому формату и требовать писать которые в принудительном порядке, как мы уже убедились, совершенно напрасная трата времени. Но это не отменяет того, что это мощный инструмент, причем как раз именно для игрока, во первых, разобраться в стремлениях персонажа самому, а во вторых намекнуть мастеру, в какую сторону оным хотелось бы двигаться.

5) Иное на свое усмотрение.
Отредактировано 04.11.2023 в 09:47
1

DungeonMaster Neron
02.11.2023 15:04
  =  
Лист с учетом Школьных Штук:

1. Идентификационный Браслет:



2. Личный Шкафчик:



3. Комната в общежитии:



4. Место на парковке:



5. Школьная форма:



6. Приглашения:



Отредактировано 04.11.2023 в 09:26
2

DungeonMaster Neron
04.11.2023 10:14
  =  
Другие листы:

1) Личные Персоналии:

То есть все те и с указанием того, каким именно образом они относятся непосредственно к персонажу. Кроме того, настоятельная просьба не валить оные в одну кучу, а поделить на интуитивно понятные категории, как то «родня», «друзья», «враги», «полезные знакомые», «вредные знакомые», «типы с подпольной арены», «подчиненные» и так далее. А также, желательно отсортировать сверху вниз в порядке «могущества», «пользы» или «эмоциональной значимости» с точки зрения персонажа внутри категории.

2) Личное Имущество:

То самое «все» нажитое праведным и не очень праведным путем, начиная от арктических / лунных баз, с описанием «безымянного» персонала, имеющихся корпусов / отделов / оборудования / систем защиты и прочих спецификаций, если те контекстно важны, до любимых кроссовок там, если с точки зрения персонажа ему решительно не все равно, что у него там с обувью.

В силу различия подходов некие «общие совсем для всех» правилам мы изобретать честно говоря не желаем, но будьте добры, постарайтесь, пожалуйста, структурировать и обновлять записи. Потому как сами знаете, что не зафиксировано, имеет шансы теряться и/ли перевираться.

3) Механики Персонажа:

Важный нюанс: Не «один лист (пост) на все механики» персонажа. А «по одному отдельному листу (посту) на каждую важную и гемплее-определяющую». Благо, определить оные обычно не очень сложно, а если вдруг все же да, то можно спросить / уточнить.

«Геймплееобразующей» механикой как правило, будет то, взаимодействие с чем так или иначе сводится к «спискам» имеющихся чертежей / решений, модификаторов, деталей, прототипов, конфигураций и так далее. Если вы безумный ученый, у которого есть «чертежи» или «рецепты» его изобретений – это механика персонажа. Если вы колдун со списком призывных существ или маг со списком «заклинания» это механика. Если вы киборг, вставляющий себе имплантаты, у которых есть некий список, это механика персонажа. И так далее.
Отредактировано 04.11.2023 в 12:30
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.