Действия

- Ходы игроков:
   🔒 Сейф Директора  
   ~~~~~~~~~  
   📖 Генерация: Первые шаги  (4)
   📖 Генерация: Про блокноты (3)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Инфо: Сеттинг (1)
   📖 Инфо: Система (5)
   📖 Инфо: Техраздел (2)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Персоналии: Школьные будни (7)
   📖 Персоналии: Школьные клубы (6)
   📖 Персоналии: Городская жизнь (8)
   📖 Персоналии: Регионы мира (3)
   📖 Персоналии: Корпорации (3)
   📖 Персоналии: Зашкафии (5)
   📖 Персоналии: Другое (2)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Плазменный Шторм (8)
   👾 Анизотропный гуманоид  (113)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Пиратская Версия (8)
   ☠ И электрочайник рому (131)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Одинокая Пуля (7)
   🔫 Вторая половина жизни (111)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Ненасытная Змея (9)
   🐍 Куноичи последнего шанса (96)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Тёмная Гармония (5)
   ⛩ Темнее чем Ночь (36)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Прикладная Аберрология (7)
   💦 Скользких наук доктор  (58)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Токумото Миюму (6)
   🥞 Принцесса была ужасная  
   ~~~~~~~~~  
   🎄Зимнепраздничный спешл  (3)
   ~~~~~~~~~  
   🚸 Урок превентивной дипломатии (24)
   🚸 Немецкая наука лучшая в мире (19)
   🚸 Серия с горячими источниками (12)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Хасэгава Такао (13)
   📚 Подземелья без драконов (9)
   📝 Белая Зима (7)
   📚 Кабы не было зимы (43)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (37)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17979)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4788)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15064)
- Неролевые игры (11929)

Стремительно пролетающие недели утомительной учёбы | ходы игроков | 📖 Инфо: Система

 
DungeonMaster Neron
02.11.2023 15:30
  =  
О распределении времени:

Итак, опуская перипетии «Пролога» которые еще только предстоит одолеть тем, кто гордым званием Обычного Японского Школьника еще не владеет, как же у нас будет выглядеть основной геймплей для тех, кто свое прибытие в Город, Поступление и даже Первые Уроки случайно умудрился пережить? Следующим образом.

🔲🔳 Понедельник
🔲🔳 Вторник
🔲🔳 Среда
🔲🔳 Четверг
🔲🔳 Пятница
🔳🔳 Суббота
🔳🔳 Воскресенье

Сия схемка, как не сложно догадаться, обозначает «игровую неделю» в начале которой на нее имеет смысл составить «планы». Которые, как и любой план, сталкивающийся с объективной реальностью в дальнейшем скорее всего придется переделывать и дополнять по ходу дела, но здесь нам важен сам факт чего-то от чего можно оттолкнуться. Что же это за квадратики такие. Это условные «ячейки времени».

🔲 – Время уроков.

Учителя Обычной Школы, как не сложно догадаться Ценят свое время и посетить уроки можно только в предназначенное для них «время уроков». В один День можно посетить любой один Урок на выбор. Либо, оный можно прогулять и использовать по аналогии со Свободным временем.

🔳 – Свободное время.

То, что у вас остается после того, как вы пол дня учились и теперь, по идее, вы можете это использовать на свое усмотрение. Это может быть как решение каких-то своих личных задач, тренировки, эксперименты и так далее. В общем и целом что-то подразумевающее формат вида «сделал заявку, получил результаты, опционально, варианты на выбор и поехал дальше»

🔳🔳
🔳🔳 – Уикенд.

Те самые заветные два выходных дня, в которые времени хватает на то, чтобы купить билет поехать куда-нибудь заниматься каким-нибудь «важным делом» подразумевающим под собой некое «приключение» либо иную «акцию» с существенными результатами. Впрочем, при желании разбить на четыре «часа» свободного времени и потратить их поотдельности не запрещено.

Затраты:

1) Посещение уроков: 3~5 ячеек времени в неделю.

Как уже сказано выше, уроки можно прогуливать. Правда, это не слишком полезно для отношений со Школьной Администрацией и если не посетить хотя бы три в неделю приведет к проблемам с оной Довольно Быстро. В то время как не допускать пропусков, напротив, позволяет оставаться «на хорошем счету».

2) Клубная деятельность: 2~5 ячеек времени в неделю.

Каждый ученик должен состоять в хотя бы одном клубе, выбрать который должен в течении первой учебной недели. Можно больше, меньше нельзя. При этом он обязан посвящать «клубной деятельности» не менее одного часа для каждого клуба в которых состоит, и не менее двух в общей сумме в неделю. Прогуливать же «клубные занятия» ведет к быстрому охлаждению с куратором оного, а впоследствии и с администрацией.

Однако, следует учитывать определенные нюансы. Клубы работают только в «будние» дни. Однако, можно договориться об «клубной экскурсии» на выходные в счет «уикэнда». А тратить на клубы больше времени, чем это «предписано» не лишено смысла, потому как позволяет накапливать в них «репутацию», позволяющую расширять доступ к функционалу оных.

В качестве популярной схемы обхода клубной деятельности, впрочем, можно назвать так же так называемые «клубы имени себя любимого» для создания которых нужно три школьника / приглашенных ученика, некое формальное описание того, чем оный будет заниматься и согласие за это отвечать «куратора» из числа учителей или иногда представителей школьной администрации.

3) Отработки: 0~3 ячеек времени.

Занятия одним из видов «общественно полезной деятельности», намотаться на которые можно одним из двух основных видов. Это либо использовать «купоны» и как результат «оплачивать» полушкольниковые места таким образом, по «часу» в неделю за каждого. Либо заиметь проблемы с Администрацией, которая может назначить оные в качестве наказания хулиганам и прогульщикам, под угрозой отчисления.
Отредактировано 04.11.2023 в 13:58
1

DungeonMaster Neron
04.11.2023 14:51
  =  
Обязательные уроки:

Отредактировано 04.11.2023 в 15:27
2

DungeonMaster Neron
04.11.2023 14:52
  =  
Факультативы / Отработки:

Отредактировано 04.11.2023 в 15:28
3

DungeonMaster Neron
16.02.2024 14:02
  =  
Из чего состоят сутки:

Очень примерная схемка:


Из которой не сложно заметить, что у нас есть три «больших» куска времени, два из которых которые можно класть в уроки / клубы / факультативы / исследования / крафт / поездки в гости / свидания / поиск на попу случайных приключений и прочие продолжительные заявки и один персонаж спит, потому, что всем надо спать. Даже нежити, роботам и прочим сепульковым формам жизни.

И три куска времени «малых», с которыми все немного менее очевидно. Потому, что поименованное в них влезает примерно никак, и основное назначение оных это всякие технические задачи позволяющие поесть хотя бы раз в день, решить всякие мелкие бытовые вопросы, доспать лишний час/два сверх нормы чтобы восстановить стамину, и не в последнюю очередь, поговорить с кем-нибудь нужным, при этом не тратя на это кусок «большой» ячейки времени. Особенно за этим следить на самом деле не надо, и учитывает все это мастер у себя в голове, двигая час-другой туда или сюда.
Отредактировано 16.02.2024 в 14:03
4

DungeonMaster Neron
16.02.2024 14:03
  =  
Ночные похождения:

Оверклокнуть выносливость, в первую очередь психологическую персонажа и отправиться куда-то приключаться за «ночные часы» в общем-то, можно. К чему-то особенно ужасному это, в общем-то даже не приведет, просто в тот момент, когда по идее надо было бы вставать, вы вырубитесь от усталости и благополучно проспите до обеда, пропустив уроки. Ну, или если хочется и уроки не пропускать и приключаться ночью, а не вечером, можно применить хитрый как монтировка план и лечь поспать пораньше после обеда отоспавшись заранее, поприключаться ночью и пойти на уроки.

Возможно, стоит учитывать, что хотя схема умеренно популярная, злоупотребляют подобным обычно старшеклассники. Ибо «обычные школьники» по ночам спят, чтобы не прогуливать потом уроки и «ночные» эвенты в среднем по больнице имеют «приятную» особенность не в полной мере учитывать модификаторы «обычношкольниковой» непобедимости. А потому, сопряжены с большей опасностью для жизни, рассудка и даже существования и просто заметно сложнее. С другой стороны более высокоуровневые события это и более высокоуровневой Лутъ, так что и определенные плюсы у этой затеи тоже в общем-то есть.

Ну а те, кто особенно жадный и хочет использовать все три ячейки времени в обязательном порядке, может попробовать поискать ветки на «деятельность которой можно заниматься во сне». Очевидными примерами которой являются различные «дримленды» являющиеся разновидностью «зашкафий» попасть в которые можно только в астральной форме и «виртуальные игры с полным погружением чтобы играть пока спишь», в сущности представляющие из себя примерно то же самое, только техническими, а не магическим средствами. Правда стоит учитывать что это само по себе весьма жрущая пойнтбай ветка.

Тратить «ночные» часы на Клубы и Факультативы, разумеется, нельзя.
Отредактировано 16.02.2024 в 14:08
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.