|
|
|
Перед тем, как приступить к оформлению заявки, согласуйте с мастером возможность своего участия. Когда договорённость будет достигнута, бережно скопируйте данные выбранного персонажа и стиль оформления в лист персонажа. Они будут приведены ниже. Не забудьте открыть доступ мастеру к редактированию персонажа и игровых сообщений.
|
1 |
|
|
|
Имя: Курц Раса: Человек Класс: Восставший из Бездны Мировоззрение: Нейтральный Сила: Сильный Сноровка: Обычный Выносливость: Крепкий Восприятие: Рассеянный Графы НР и АС оставьте пустыми, либо, для собственного удобства, можете прописать туда текущий уровень здоровья и маны В графу « ВНЕШНОСТЬ» поместите под спойлер картинку из начала сообщения Графу « ХАРАКТЕР» оставьте пустой: В графу « ИСТОРИЯ» впишите следующее: Курц помнит лишь последние несколько дней, и те как в тумане – может быть, то были даже не дни, а недели. Пробыв всё это время в полуразрушенном храме Астры, он пытался воззвать к осколкам воспоминаний, но выяснил не больше, чем знал до этого. Он – мертвец, и об этом говорят его холодные руки, по которым более не гонит кровь молчащее сердце, и отсутствие каких-либо чувств – вкуса, запахов… боли. Он был воскрешён в виде нежити, но кем и когда, остаётся под покровом тайны, ответ на которую кроется где-то в глубинах Бездны. Не проходит и часа, чтобы он не слышал, как она зовёт его, обещает ответить на все вопросы и принести упокоение.В графу « НАВЫКИ» впишите следующее: Восставший из Бездны: Оживший труп, одарённый самосознанием и лишённый управления некромантом. Не чувствует боли и усталости. Отдых не восполняет здоровье. Уровень скверны медленно растёт с каждым ходом, не может быть опущен ниже 1, но и не приобретается от других источников. Лекарства и исцеляющие заклинания ранят. Толерантен к оглушению и кровотечению.В графу « ИНВЕНТАРЬ» впишите следующее: ХП: 132/132 (120 +12 крепкий) МП: –/– Опыт: 0/250 Рассудок: 100/100 Скверна: 1/100ОРУЖИЕ:
Ржавый двуручный меч Курца Это оружие всё ещё служит даже после смерти хозяина. На гарде выдавлено имя: "Курц" СИЛ, урон d12+8, 2 ОД, отсечение – 20
БРОНЯ:
Ржавая кираса Простой нагрудник, давно выполнивший свой долг Защита 7
Ржавый шлем с забралом Отслуживший своё железный шлем. Забрало, полностью закрывающее лицо, напрочь приржавело и не поднимается Защита 3
Ветхие кожаные перчатки Кожа истёрта добела, и швы истлели Защита 1
Ветхие кожаные поножи Кожа истёрта добела, ремни едва держатся Защита 1
СУМКА: (0/13)Вырежьте портрет из картинки, прикреплённой к сообщению, либо попросите мастера предоставить изображение, и установите его в качестве игрового аватара.
|
2 |
|
|
|
Имя: Гвен Раса: Человек Класс: Послушница Астры Мировоззрение: Нейтральный Сила: Слабый Сноровка: Ловкий Выносливость: Обычный Восприятие: Осторожный Графы НР и АС оставьте пустыми, либо, для собственного удобства, можете прописать туда текущий уровень здоровья и маны В графу « ВНЕШНОСТЬ» поместите под спойлер картинку из начала сообщения Графу « ХАРАКТЕР» оставьте пустой: В графу « ИСТОРИЯ» впишите следующее: Гвен с детства пришлось хлебнуть горя, когда её деревню и всю семью убили варвары-налётчики, а её саму пленили и затем продали в рабство. Но она смогла сбежать, и только Хелденхельме нашла окончательное спасение от преследователей. Местный священник приютил её в стенах храма Астры, где девочка осталась жить, помогая по хозяйству и иногда во время богослужений. Повзрослев, Гвен уже могла самостоятельно вести некоторые службы от начала до конца, но к тому моменту положение дел в городе радикально ухудшилось, и всякая необходимость в этом отпала. Полуразрушенный храм стал безлюден, а старый священник лишился сил. Настало время продолжить его дело, но девушка уверена – милосердие и помощь Астры должны быть не только в словах и молитвах, но и в делах, и нет места более нуждающегося в её свете, чем тьма Бездны. В графу « НАВЫКИ» впишите следующее: Послушница Астры: Знает древний язык, может использовать свитки, руны, оружие волшебника. Может проводить обряд очищения: исцеляет 10% ХП всего отряда, очищает 10% скверны всего отряда, исцеляет 1 любую травму на выбор. Проводится только во время отдыха, не требует траты МП, но этот отдых не восстанавливает МП.
В графу « ИНВЕНТАРЬ» впишите следующее: ХП: 80/80 МП: 50/50 Опыт: 0/250 Рассудок: 100/100 Скверна: 0/100ОРУЖИЕ:
Посох огненных искр Деревянный посох, покрытый резьбой. Навершие увенчано куском каменного угля и слегка опалено урон d8+3 (3 МП), 1 ОД, поджог – 20,
БРОНЯ:
СУМКА: 3/13
Простой свиток лечения (1) Свёрнутый в рулон отрез бумаги со священными письменами. Приятный на ощупь Исцеляет 20% ХП цели (10 МП), 1 ОД
Простое зелье маны (1) Склянка с мутной жидкостью, отваром из трав, бодрящих дух Восстанавливает 25% МП, 1 ОД
Свиток сковывающего хлада (1) Свёрнутый в рулон отрез бумаги со священными письменами. Прохладный на ощупь Замораживает все ближайшие цели на 1 ход (10 МП), 2 ОД
Вырежьте портрет из картинки, прикреплённой к сообщению, либо попросите мастера предоставить изображение, и установите его в качестве игрового аватара.
|
3 |
|
|
|
Имя: Деймос Раса: Человек Класс: Расхититель гробниц Мировоззрение: Нейтральный Сила: Обычный Сноровка: Обычный Выносливость: Обычный Восприятие: Осторожный Графы НР и АС оставьте пустыми, либо, для собственного удобства, можете прописать туда текущий уровень здоровья и маны В графу « ВНЕШНОСТЬ» поместите под спойлер картинку из начала сообщения Графу « ХАРАКТЕР» оставьте пустой: В графу « ИСТОРИЯ» впишите следующее: Такие люди, как Деймос, ненавидимы всеми. Но когда сфера их деятельности переходит с территории старых кладбищ в зловещие недра по-настоящему проклятых мест, ненависть превращается в страх. Когда Деймос понял, что сможет превратить этот страх в деньги, он решил связать свою жизнь с Бездной. Но не окончательно, как это трагически сделали многие из его коллег. Достаточно осторожный, достаточно крепкий, чтобы противостоять опасностям, подстерегающим на каждом шагу, он готов забраться в могилу к самому дьяволу, чтобы достать оттуда его чёрную жемчужину – и, судя по его не по годам седой главе, это не просто красивый речевой оборот.В графу « НАВЫКИ» впишите следующее: Расхититель гробниц: Видел некоторое дерьмо, и теперь ничто больше не может его испугать. Очень медленно теряет рассудок. В бою получает 1 дополнительное действие на ход, если получил урон. Находит более ценные вещи в Бездне.
В графу « ИНВЕНТАРЬ» впишите следующее: ХП: 100/100 МП: –/– Опыт: 0/250 Рассудок: 100/100 Скверна: 0/100ОРУЖИЕ:
Старый боевой топорик Небольшой и удобный в обращении топор. Универсальный. СИЛ, урон d8+4, 1 ОД, бронебойный – 12,16
БРОНЯ:
Грубый кожаный камзол Куртка из толстой, прочной кожи. Неудобно с непривычки, но обеспечивает некоторую защиту Защита 5
Бандана из кожи Почти как шапка, только может быть развязана в любой момент Защита 2
Кожаные перчатки Грубые мужские перчатки для грубой мужской работы Защита 2
Окованные сапоги Железные вставки, дубовая кожа. Эти сапоги могут пережить любое путешествие. И хозяина. Защита 3
СУМКА: (1/10) Простое зелье лечения Склянка с жидкостью цвета красного вина, отваром из трав, исцеляющих раны Восстанавливает 25% ХП, 1 ОД
Вырежьте портрет из картинки, прикреплённой к сообщению, либо попросите мастера предоставить изображение, и установите его в качестве игрового аватара.
|
4 |
|
|
|
Имя: Хайзенберг Раса: Человек Класс: Чёрный алхимик Мировоззрение: Нейтральный Сила: Слабый Сноровка: Ловкий Выносливость: Хрупкий Восприятие: Осторожный Графы НР и АС оставьте пустыми, либо, для собственного удобства, можете прописать туда текущий уровень здоровья и маны В графу « ВНЕШНОСТЬ» поместите под спойлер картинку из начала сообщения Графу « ХАРАКТЕР» оставьте пустой: В графу « ИСТОРИЯ» впишите следующее: Мир и всё, что в нём происходит, состоит из основных элементов, их смесей и миллионов вариаций междоусобных реакций. Именно так Хайзенберг видел всё, что его окружает, и очень хотел познать, как оно работает, пускай и цели его были недалеки от корыстных. Он ставил опыты на птицах, крысах, кошках и собаках, на себе и других людях тоже. Последнее снискало ему дурную славу и чуть было не стоило жизни, но прежде алхимик обнаружил новый простор для своих научных изысканий. Он решил изучить Бездну, познать её извращённую природу изнутри своим не менее извращённым и пытливым умом, и, конечно же, как и у всех своих подопытных, её на то разрешения не спрашивал. А стоило бы.В графу « НАВЫКИ» впишите следующее: Чёрный алхимик: Ставил эксперименты на себе, что не прошло бесследно. Урон от всех видов ядов снижен на 50%. В бою может использовать 1 зелье без траты ОД. Находит ингредиенты в Бездне и может создавать зелья. Определяет слабости некоторых противников. Может идентифицировать зелье с вероятностью 50%.
В графу « ИНВЕНТАРЬ» впишите следующее: ХП: 72/72 (80 -8 хрупкий) МП: –/– Опыт: 0/250 Рассудок: 100/100 Скверна: 0/100ОРУЖИЕ:
Кинжал (1) Когда быть просто ножом недостаточно d6+4, 2 ОД, кровотечение 12, 16
БРОНЯ:
Грубый кожаный плащ Плащ из толстой, прочной кожи. Защитит от дурной погоды и некоторых дурных намерений Защита 5
Алхимическая маска Её клюв выглядит жутко, и ещё страшнее, когда по ту сторону отнюдь не доктор Защита 3, иммунитет к распылённым ядам, когда экипирована
Перевязь для зелий Выглядит удобным аксессуаром, но стоит один раз упасть навзничь... Вмещает 3 любых зелья, вес которых не будет учитываться
Кожаные перчатки Грубые мужские перчатки для грубой мужской работы Защита 2
Сапоги Хорошая обувь, крепкая. Защита 2
СУМКА: (7/7)
Простое зелье лечения (1) Склянка с жидкостью цвета красного вина, отваром из трав, исцеляющих раны Восстанавливает 25% ХП, 1 ОД
Простое зелье лечения (1) Склянка с жидкостью цвета красного вина, отваром из трав, исцеляющих раны Восстанавливает 25% ХП, 1 ОД
Набор алхимика (2) Маленькая лаборатория в одном саквояже. Беречь от ударов и падений. Позволяет создавать зелья из ингредиентов при наличии соответствующих навыков
Зажигательная бомба (1) Склянка с горюче-масляной смесью, воспламеняющейся при ударе Поджигает противника, нанося единовременный урон d4+4, и такой же урон от горения каждый следующий ход, 1 ОД
Взрывная бомба (2) Мешочек с составом внутри, что взорвётся, когда догорит фитиль. Наносит урон d6+6, 1 ОД, оглушение 12,14,16,18,20
Вырежьте портрет из картинки, прикреплённой к сообщению, либо попросите мастера предоставить изображение, и установите его в качестве игрового аватара.
|
5 |
|