Fallout: Второй шанс | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeathNyan
06.11.2023 15:12
  =  
Имя: Оно написано на вашем комбинезоне и дополнено семизначным цифробуквенным шифром под ним

Раса: Белый американец, афроамериканец, латиноамериканец, азиат, европеец, восточный европеец. Да, иногда это будет иметь значение.

Класс: Две буквы и цифра вашего тюремного шифра.(Записывается как XX-Y) Расшифровка под спойлером


Мировоззрение: У вашего персонажа стёрта память и личность, но благодаря остаточным нейронным связям он может неосознанно тяготеть в определённую сторону морального компаса. Ставьте в соответствии со своим видением.

Характеристики: Изначально все они равны 5, плюс даётся ещё 5 очков, которые можно распределить. Дополнительные очки для распределения можно добыть, снижая одни характеристики, чтобы повысить другие, а также выбрав некоторые особенности персонажа при генерации(см. Система). В общей сложности, стартовая сумма очков должна составить 40.

HP: Очки здоровья персонажа. (СЛ+ВН+5)*2
AC: Класс защиты. 1 за каждые 2 пункта Ловкости. Усложняет попадание по вам в ближнем бою и в движении.

Мастер может редактировать профиль: Да
Мастер может редактировать посты: Да

Внешность: Антропометрические данные,которые можно дополнить текстовым описанием. Данные указывать в метрической системе(сантиметры и килограммы, а не футы и фунты), хоть у нас там и Америка. Можете заморочиться, и дать данные в двух системах, через "/", будет даже аутентичнее. Аватар - чёрно-белая фотография, реалистичный арт или качественная 3D-модель лица.

Рост:
Вес:
Возраст:
Цвет кожи:
Цвет глаз:
Цвет волос:
Особые приметы: Шрамы, татуировки, пирсинг, заметные особенности либо дефекты внешности
Основная рука: Правая или левая на выбор

Характер: Ваша память и личность стёрты, но некая база в виде остаточных нейронных связей в мозгу всё же осталась. Запишите себе несколько(от трёх до пяти) базовых черт характера, которые и будут поначалу определять ваши действия и вашу манеру общения, с некоторыми пояснениями. Пример: Любознательность, Общительность, Клептомания

История: Вы не помните о себе ничего, однако шифр на вашей робе может дать определённые подсказки. Сам ваш персонаж, впрочем, не в силах расшифровать эти обозначения самостоятельно.
Шифр заключённого записывается по следующей форме: INMATE #YYYY_XX-Y_YYYY_Y_X
YYYY - Уникальный номер заключённого, любые четыре цифры в произвольной комбинации.
XX-Y - две латинские буквы и цифра, в которых зашифрован тип статьи, по которой персонаж был осуждён, а также степень её тяжести. Вы записывали это в графе "Класс".
YYYY - Четыре цифры. Первые две - последние цифры года заключения, до 77-го года включительно. Вторые две цифры - срок заключения, от 01 до 99. Если вы смертник, последние цифры заменяются на буквы CD.
Y - Цифра. Принадлежность к крупной преступной группе, этнической банде, мафиозной структуре и т.д. Да - 1. Нет = 2
X - Буква, обозначающая условия содержания. A - общее содержание. E - Особо опасен. L - Склонен к побегу. M - Требуется психиатрический надзор. P - Бывший полицейский.


Так же на ваше прошлое могут указывать флаги - некие простейшие личные вещи, определённые татуировки, рисунки и отметины на теле. Ниже - возможные примеры.


Навыки: Выбрать три из представленного списка(см. Система), и распределить между ними 40 очков прокачки.
Записывается следующим образом:
Название навыка: [Значение][Потраченные очки прокачки+Характеристика]
Опционально можно выбрать из списка до двух Особенностей персонажа(см. также Система).

Инвентарь: Скопировать по образцу под спойлером, опционально добавив какие-нибудь мелкие личные вещи от флагов или просто по желанию.
Отредактировано 11.11.2023 в 11:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.