Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666728
[
+203
]
Действия
-
Ходы игроков:
Вступление
(1)
Извлечение
(73)
-------------------------
Оружие и предметы
(5)
Рецепты и крафт
(4)
-------------------------
Генерация
(1)
Система
(3)
Механика и боёвка
(7)
-
Обсуждение
(37)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Fallout: Второй шанс | Обсуждение игры
Вниз
1
2
Поэтому я сразу говорю, что не люблю челов с калькулятором в мозгу)
Наверное, есть какой-то эксплойт.
Чё-т мне неловко стало с моими 70 на холодном. Я даже не пытался минмаксить, под набросок чара навыки брал.
Автор:
Котэ
[
offline
]
(Акира Кападия #0003_AB-2), 14.11.2023 17:03
21
Чё-т мне неловко стало с моими 70 на холодном.
Без проблем.
В целом, не вижу большой беды с тем, что на старте игры будут какие-то круто вкачанные в отдельном аспекте ребята. Как мне кажется, более-менее оно балансируется другими недостатками. Тем более, что мне хотелось дать возможность людям собирать эффективные билды на ближний бой.
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.11.2023 17:07
|
Отредактировано 14.11.2023 в 17:08
22
под набросок чара навыки брал
Та же история
Автор:
Edda
[
online
]
(Ева Мориц #3548_OR-3), 14.11.2023 18:25
23
Мои извинения, но Реал сильно давит, и времени на новый модуль нет. Заявку снимаю, всем участникам и Мастеру желаю удачи и приятной игры.
Автор:
Popcop
[
offline
]
, 14.11.2023 20:18
24
Бывает. Очень жаль
Ну, значит, сейчас приму двоих, доделаем третью, и если еще один человек не надумал - будем начинать понемногу
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.11.2023 20:21
|
Отредактировано 14.11.2023 в 20:21
25
Места ещё есть?
Автор:
Dravinus
[
offline
]
, 14.11.2023 20:44
26
Вроде есть
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.11.2023 21:11
27
Такой вопрос: а какой навык используется для атак из лука? Среднее оружие?
Автор:
Auditor
[
online
]
(Батист Лебланк #4701_AF-2), 14.11.2023 22:53
28
Такой вопрос: а какой навык используется для атак из лука? Среднее оружие?
Блин, а это кстати хороший вопрос. Насколько помню, ни в одном из фоллаутов не было лука...
А, нет, был в Fallout 76, уже погуглил. Но там механика совсем иная, только характеристики SPECIAL и специализированные перки.
Короче, запилю отдельный навык, если заявится перс-лучник, или кто-то скрафтит этот самый лук.
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.11.2023 22:57
29
*соблазн сделать барыгу со взрывчаткой велик*
Автор:
Auditor
[
online
]
(Батист Лебланк #4701_AF-2), 14.11.2023 23:06
30
Лук можно квалифицировать как холодное дистанционное оружие и, при желании, сделать навык типа "оружие предков", которое будет включать в себя кроме лука ещё и пращу, рогатку, духовую трубку и т.д. и т.п., чтобы на фоне других оружейных навыков не смотрелось слишком бедно.
Автор:
GeneralD
[
online
]
, 15.11.2023 07:47
31
Тоже вариант
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2023 10:59
32
Игра началась
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2023 16:41
33
У Джеймса кажется были «проблемы с разглядыванием на расстоянии»
Он вышел в помещение следом за Евой?
Автор:
Edda
[
online
]
(Ева Мориц #3548_OR-3), 16.11.2023 15:06
34
Он вышел в помещение следом за Евой?
Хм. Давай будем считать что он вошел вторым, но первым приблизился к трупу у терминала.
Автор:
Anatto
[
offline
]
(Джеймс Нортон #4281_GV-4), 16.11.2023 15:28
35
Договорились
Автор:
Edda
[
online
]
(Ева Мориц #3548_OR-3), 16.11.2023 15:38
36
Штош, сразу двое отвалилось, а оставшиеся постят как-то без огонька. Неудачное начало, пара косяков в процессе и в целом сама специфика "амнезийного сюжета" сыграли свою роль, и модуль превратился в полную фигню, не интересную особо никому(включая меня самого). Не вижу смысла тратить время и пытаться вытянуть эту игру в дальнейшем, да и предполагаемый донабор будет сложным в виду того, что понадобится генериться по-другому. В связи с этим этот модуль закрывается как неудачный.
Пока что я проведу работу над ошибками, сделаю новый сюжет без амнезийных замутов, с более погружёнными в сеттинг и контекст персонажами. Также будут доработаны некоторые спорные механики вроде социальных взаимодействий с НПС, механики боя и инвентаря, а также чуть более подробно проработан крафт. Следить за процессом подготовки можно вот тут (
ссылка
)
Если и вторая попытка будет провалом - штош, значит на идее модуля по Fallout можно будет окончательно поставить крест для себя.
Автор:
DeathNyan
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.12.2023 13:58
|
Отредактировано 09.12.2023 в 14:15
37
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть