|
|
|
Крафт Изготовление предметов как в полевых условиях, так и в условиях лагеря либо на специальных станках. Определённые крафты требуют определённого уровня для того или иного навыка. Некоторые рецепты могут быть доступны сразу для нескольких навыков, но прокачка может разниться.
В ходе своих приключений вы будете узнавать новые рецепты, сталкиваясь с новыми для себя существами и явлениями, либо узнавая о чём-то из разговоров с НПС.
Изготовление предмета может потребовать некоторого количества ОТ, в сочетании со специальным компонентом либо без него. ОТ - это Очки Техники, в них автоматически будет перерабатываться всякое барахло, которое вы собираете по помойкам, достаёте из противников или собираете с вещей после их разборки. Игра и так переусложнена, поэтому я не стал делать крафт слишком продуманным.
|
1 |
|
|
|
Полевые крафтыЭти вещи вы можете изготовить в любой момент вне боя, был бы ресурс. А если ресурса нет - просто прокиньте подходящий навык, авось найдёте. МедицинаИмпровизированная повязка: Заменяет перевязочный пакет Ресурс: 1 ОТ Требования: [Выживание: 10] или [Медицина: 20]
Шина: Накладывается на повреждённую конечность, чтобы частично вернуть ей функционал и дотянуть до квалифицированной помощи. Ресурс: 1 ОТ Требования: [Выживание: 20] или [Медицина: 20]
Припарка: Остановить кровотечение, обеззаразить и заживить раны вплоть до средней Ресурс: 3 ОТ Требования: [Выживание: 30] ОхотаПриманка из мяса: Создаёт сильный запах для привлечения хищников Ресурс: Сырое мясо+1 ОТ Требования: [Выживание: 25]
Примитивная стрела: Идеально-прямая и прочная заточенная палка со стабилизирующим полёт оперением. Боеприпас для лука. Ресурс: 1 ОТ Требования: [Выживание: 20] или [Техника: 15] Боеприпасы:Надрезать пулю: Глубокие крестообразные насечки на кончике заставят пулю расколоться при попадании, что ухудшит бронепробитие, но даст возможность нанести более тяжёлую рану. Неприменимо для промежуточного и винтовочного калибра. Ресурс: Патрон Требования: [Выживание: 5] или [Техника: 10]
|
2 |
|
|
|
Крафты для лагеряЭти вещи можно изготавливать только во время привала в обустроенном лагере с костром. ЕдаВарёное мясо: Выварив мясо как следует, можно улучшить его питательные свойства и избавиться от ряда негативных эффектов. Эффекты могут разниться в зависимости от существа, с которого мясо добыто. Ресурс: Сырое мясо+Вода Требования: [Выживание: 10]
Очистить воду: Большая часть источников воды заражена, отравлена или загрязнена. Лучше перебдеть. Ресурс: Вода+2 ОТ или Фильтр для очистки воды Требования: [Выживание: 40] или Фильтр для очистки воды
Рагу: Блюдо, комбинирующее полезные и вредные эффекты добавленных в него ингредиентов. Можно накормить всю группу. Ресурс: Любая еда в разных комбинациях Требования: [Выживание: 15] МедицинаДезинфицирующее средство: Обеззараживает раны и стерилизует повязки, чтобы раненый персонаж не схватил инфекцию. Ресурс: 4 ОТ или Алкоголь Требования: [Выживание: 35] или [Медицина: 20]
Шовный материал: Пригодится для зашивания ран Ресурс: 1 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Медицина: 25]
Антибиотик: Излечивает инфекцию в случае заражения Ресурс: Лекарственные средства+1 ОТ Требования: [Медицина: 45] Охота:Лук: Примитивнейшее дистанционное оружие, основанное на базовой механике и мускульной силе стрелка. Ресурс: 5 ОТ Требования: [Выживание: 35] или [Ремонт: 20]
Стрела с костяным наконечником: Наносит чуть больше урона, чем обычная Ресурс: Кость+1 ОТ Требования: [Выживание: 35] или [Ремонт: 20]
Стрела с металлическим наконечником: Наносит много урона, может пробить не слишком толстую броню Ресурс: 3 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Ремонт: 35]
Силок: Примитивная ловушка на основе самозатягивающейся петли. Подходит для дичи среднего размера Ресурс: 2 ОТ Требования: [Выживание: 35]
|
3 |
|
|
|
Крафты для верстакаДанные предметы можно создавать только при наличии удобного места. Или - шикарнейшего набора инструментов под рукой в вашем собственном лагере. Холодное оружиеСамодельный нож: Остро заточенная железяка с рукояткой, которой можно пользоваться без риска самому остаться без пальцев. Ресурс: 3 ОТ Требования: [Техника: 20]
Самодельный мачете: Более длинная версия самодельного ножа Ресурс: 4 ОТ Требования: [Техника: 20]
Дубина: Достаточно удобное и эргономичное ударное оружие Ресурс: 4 ОТ Требования: [Техника: 10]
Капкан: Классическая охотничья ловушка, состоящая из подпружиненных клешней и нажимной пластины. Может изловить крупного зверя или человека. Ресурс: 6 ОТ Требования: [Техника: 35] Дистанционное оружиеАрбалет: Механизм, выпускающий снаряды за счёт натяжения тетивы. Ресурс: 15 ОТ Требования: [Техника: 45]
Самопал: Примитивный однозарядный огнестрел, по сути - прочная трубка, курок и рукоятка. Урон зависит от типа боеприпаса, под который орудие делалось Ресурс: 5 ОТ Требования: [Техника: 25]
Пневматическая винтовка: Оружие, метающее снаряд с высокой скоростью за счёт высокого давления газа. Ресурс: Баллон+15 ОТ Требования: [Техника: 50] Броня и аксессуарыНожны: Дополнительная ячейка быстрого доступа, в которой можно держать нож. Крепится к поясу, бедру, голени, предплечью, запястью, разгрузочному жилету. Ресурс: Малая кожа+2 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20]
Кобура: Дополнительная ячейка быстрого доступа, в которой можно держать пистолет. Крепится к поясу, бедру, голени или на торсе. Доступно действие "Быстрый Выстрел". Ресурс: Малая кожа+5 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20]
Кожаный панцирь: Защита для груди и спины, изготовленная из плотной кожи. 1 класс. Ресурс: Большая кожа+5 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20]
Кожаные наручи: Защита для рук персонажа, изготовленная из плотной кожи. 1 класс Ресурс: Малая кожа+2 ОТ Наплечники:+Малая кожа Металлические вставки:+4 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20]
Кожаные наголенники: Защита для ног персонажа, изготовленная из плотной кожи Ресурс: Малая кожа+3 ОТ Металлические вставки: +2 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20]
Малая кожа мутанта х2: Убив крупную зверюгу и успешно сняв с неё шкуру, можно разделить её на два куска поменьше. Ресурс: Большая кожа мутанта Требования: [Выживание: 20] или [Техника: 10]
Металлический панцирь: Защита спины и груди по классу 2, но при этом довольно тяжёлая и громоздкая, что мешает передвижению и удобству носки. Ресурс: 2 листа металла+5 ОТ Наплечники: +Лист металла+2ОТ Шипы: +2 ОТ Требования: [Техника: 45]
Металлические наручи: Защита рук по классу 2, ценой за которую будет помеха точности действий этими руками. Ресурс: Лист металла+3 ОТ Шипы:+2 ОТ Требования: [Ремонт: 45]
Металлические наголенники: Защита ног по классу 2, снижающая вашу максимальную скорость передвижения. Ресурс: Лист металла+3 ОТ Требования: [Техника: 45]
Самодельный рюкзак: Заплечная сумка типа "сидр" с парой шлеек из простой верёвки. Малая ёмкость компенсируется простотой изготовления Ресурс: Ткань+3 ОТ Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 20] Взрывчатка Самодельная взрывчатка: Кустарно изготовленное из довоенных бытовых и промышленных химикатов взрывчатое вещество, уступающее по мощности заводской взрывчатке, но в умелых руках и при грамотной дозировке может быть не менее эффективно Ресурс: 5 ОТ Требования: [Взрывчатка: 20]
Жесть-бомба: Герметично закупоренная консервная банка, туго набитая взрывчаткой. По стандарту детонируется от фитиля, но может взрываться иначе. Наносит урон исключительно взрывом, диапазон зависит от концентрации взрывчатого вещества. Может быть модифицирована в осколочную. Ресурс: Взрывчатка+2 ОТ Осколки: +1 ОТ Повысить мощность: +Взрывчатка Требования: [Взрывчатка: 20]
Зажигательная бомба: Легко бьющаяся ёмкость, наполненная горючим и дополненная фитилём. Поджигает всё на дистанции "В Упор". Ресурс: Горючее+1 ОТ Повысить мощность: +Горючее Требования: [Взрывчатка: 5] или [Выживание: 10]
Взрывпакет: Закладываемый заряд взрывчатки, мощность которого зависит от того, сколько вещества запихнули внутрь. Должна быть дополнена детонатором какого-либо вида. Ресурс: 2 Взрывчатка+4 ОТ Повысить мощность: +Взрывчатка Направленный взрыв: +1 ОТ Осколки: +1 ОТ Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 45]
Микроядерная граната: Доработанная напильником батарея для энергетического оружия, детонирующая с яркой вспышкой высокотемпературного энергетического взрыва. Урон и зона поражения зависят от оставшейся ёмкости заряда. Ресурс: Микроядерная батарея+2 ОТ Требования: [Взрывчатка: 35] или [Наука: 45]
Запал с чекой: Дёрнул кольцо и подождал несколько секунд, как в гранате. Момент детонации может настраиваться. Ресурс: 1 ОТ Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 25]
Нажимная пластина: Инициирует подрыв при воздействии на неё определённым весом. Уровень этого веса можно настроить. Размещается как на самом устройстве, так и в стороне от него Ресурс: 4 ОТ Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 35]
Таймер: Детонатор отложенного действия, тонко настраиваемый. Ресурс: 4 ОТ Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 35]
Радиоуправляемый детонатор: Позволяет дистанционно подорвать устройство путём нажатия кнопки на пульте. Дистанция зависит от типа взрывателя. Ресурс: 4 ОТ Повысить дистанцию: +2 ОТ Требования: [Взрывчатка: 50] или [Техника: 35]
Контактный детонатор: Взрывное устройство детонирует при ударе о поверхность. Ресурс: 4 ОТ Требования: [Взрывчатка: 50] или [Техника: 45]
Термитный заряд: Высокотемпературное горение прожигает насквозь толстый металл. Закрепляется при помощи магнита либо клейкого вещества. Инициируется непосредственным поджиганием. Ресурс: Алюминиевая стружка+4 ОТ Повысить мощность: +Алюминиевая стружка Требования: [Взрывчатка: 45]
БоеприпасыМонетострел: Выстрел для дробовика, работающий только на дистанции "В Упор", но дающий урон в 40 ОЗ по открытой плоти с тяжёлой раной. Неплохо, когда под рукой только отстрелянная гильза, старые монеты и немного пороха. Ресурс: Гильза 12 кал.+Монеты Требования: [Техника: 25]
Хламострел: Выстрел для дробовика, снаряжённый мелким металлическим мусором. Снижен урон и множитель урона. Подойдёт как эрзац-заменитель при дефиците боеприпасов. Ресурс: Гильза 12 кал.+1 ОТ Требования: [Техника: 25]
Дробовой в пулевой: Переделать патрон для гладкоствольного ружья с дроби на цельную свинцовую пулю Обратная трансформация работает по аналогичному принципу Ресурс: Патрон+1 ОТ+Специнструмент Требования: [Техника: 25]
Экспансивный патрон: Высверливается полость в пуле, что увеличивает урон по живой плоти и наносит более опасные ранения, но на порядок снижает бронепробитие. Ресурс: Обычный патрон+Спец-инструмент Требования: [Техника: 40]
Зажигательный патрон: Применяется для поджигания легковоспламеняющихся веществ и конструкций. По живой цели даёт дополнительный урон, при этом прижигая рану. Ресурс: Обычный патрон+2 ОТ+Спец-инструмент Требования: [Техника: 50]
Бронебойный патрон: Пробивает броню на один класс выше. Ресурс: Обычный патрон+2 ОТ+Спец-инструмент Требования: [Техника: 50]
Дозвуковой патрон: Снижает урон и хуже пробивает броню, но уровень шума снижается до минимума. Использовать в комбинации с глушителями. Ресурс: Обычный патрон Требования: [Техника: 50]
Взрывной патрон: Пуля этого патрона начиняется небольшим зарядом взрывчатки. При попадании в цель взрывается, либо сразу при ударе либо с небольшой задержкой. Урон взрывом умножается втрое, если взрыв произошёл внутри тканей/механизмов противника. Ресурс: Обычный патрон+4 ОТ+Спец-инструмент Требования: [Взрывчатка: 50] или [Техника: 50]
Взрывная стрела/болт: Стрела или болт с ёмкостью взрывчатого вещества. Взрывается сразу при попадании или с небольшой задержкой. Ресурс: Стрела+Взрывчатка Требования: [Взрывчатка: 40] или [Техника: 40]
Зажигательная стрела/болт: Стрела или болт с ёмкостью зажигательного вещества. Поджигает цель сразу при попадании. Ресурс: Стрела+Горючее Требования: [Взрывчатка: 40] или [Техника: 40] Инструменты для лагеряФильтр очистки воды: Очищает воду при процеживании через него. Способен очистить литр воды прежде, чем потребуется замена фильтрующего вещества. Ресурс: Фильтр противогаза+1 От Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 35] или [Наука: 30]
Газовая горелка: В меру компактное устройство, снимающее необходимость возиться с разведением огня Ресурс: Баллон с пропаном+Хлам: 1 Требования: Техника: 35
|
4 |
|