|
|
|
ГЕНЕРАЦИЯ.
Источники – PHB+1. Все официальные источники, HB – на согласовании. Уровень– 1. Дополнительная черта: Игроки получают одну черту на выбор при генерации. Если черта имеет какие-то требования, чтобы быть взятой, эти требования остаются в силе. Так же, в силе правило "PHB+1". Снаряжение – стартовое для класса или закуп на среднее для класса. Статы – дам две накидки + 1 переброс одного стата. Если не устроит – разрешён так же и PB-27. Снаряжение – Либо закуп от среднего по классу, либо стандартное снаряжение за класс + предысторию. Расы – Любые официальные, но всяких зверорас поменьше. Ну и на полуросликов вето накладываю. Оформление: – если нужны ссылки, то могу их предоставить. Две просьбы: "Предысторию", "Характер" и "Биографию" возьмите под "Спойлер", чтоб листать проще было, и на аватарку ставьте пожалуйста портрет персонажа, а не его изображение в полный рост(Оное лучше указать в графе "Внешность"). Если нужно – просто скиньте мне фотку, обрежу.
|
1 |
|
|
|
ПРАВИЛАКувырок:Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа. Обезоруживание:Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего. Диапазон заклинанийЗоны действия АОЕ-заклинаний: HOMEBREW:Окружение не даёт преимущества. Вместо этого вы можете удвоить свой бонус от базовой характеристики на атаку. Это преимущество работает только 1 раз за бой на каждого персонажа. Замена умений на владения: Если вы считаете, что какое-то из умений, даваемых классом, Вам не нужно, вы можете заменить это преимущество на владение 1 видом оружия(Простым или воинским), 1 видом доспехов(При условии, что владеете доспехом на ранг ниже. Т.е. лёгкими, чтоб взять средние + Щиты или средними + щитами, чтоб взять тяжёлые), 1 видом инструментов или игровым набором, или 1 навыком. Воспользоваться этим правилом можно только один раз на персонажа.
|
2 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТОВ Базовая стоимость магических предметов зависит от его редкости и базовой стоимости из ПХБ, если она имеется. К примеру двуручный меч стоят 50 зм, +1 зачарование (необычное свойство) 400 зм, складываем и получаем цену необычного предмета в 450 зм. Некоторые предметы могут быть не описаны в ПХБ, тогда их стоимость равна редкости. К примеру плащ защиты +1 (необычный предмет) стоит 400 зм.
Значимые предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 100 зм - необычный - 400 зм - редкий - 4000 зм - очень редкий - 40000 зм - легендарный - 200000 зм
Незначительные предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 50 зм - необычный - 100 зм - редкий - 1000 зм - очень редкий - 10000 зм - легендарный - 50000 зм
|
3 |
|