[GURPS] Пустынные крысы | ходы игроков | Стат-блок

 
DungeonMaster Аликтус
17.11.2023 15:12
  =  
Голодные бандиты:
Отредактировано 02.12.2023 в 16:14
1

DungeonMaster Аликтус
07.12.2023 15:32
  =  
Голодный бандит (мясной щит):
СЛ 11; ЛВ 11; ИН 10; ЗД 11.
ЕЖ: 11/11
ЕУ: 11/11
БГ: 24
Повреждения: 1к-1 / 1к+1
Восприятие: 10
Воля: 10
BS: 5,5
BM: 6

Недостатки:
Худой (-2 СЛ для сопротивления толканию)

Умения:
Боевое умение - 12

Оружие:
Длинный посох (амп+2 дроб / прм+2 дроб; 2,3 / 2,3; +2 парирование; Вес 5 †) - посох

Защита:
Mail, Heavy (cheap) (Тело, ноги, руки; СП 4* (СП 2* vs cr); Вес 45ф.)
Layered Leather, Heavy (Pot helm+Padding; СП5; 8,2 фн.)
Moccasins (СП 1, ф.)

Нагрузка: 5+45+8,2+1=59,2 (Средняя). Мув 3, Уклонение -2

Защитные броски: Уклонение 8 (-2 нагрузка); Парирование 9 (+2 посох)


Пыльный бандит
СЛ 13; ЛВ 11; ИН 10; ЗД 12.
ЕЖ: 13/13
ЕУ: 12/12
БГ: 34
Повреждения: 1к / 2к-1
Восприятие: 10
Воля: 12
BS: 6
BM: 6

Преимущества:
Боевые рефлексы

Недостатки:

Умения:
Боевое умение - 14
Финт - 15
Драка - 13
Удар коленом - 13

Оружие:
Дао (амп+2 реж / прм прон; 1/1; 0U; Вес 5)
Кулак в перчатке (прм дроб) +2 Драка
Нога в ботинке (прм+1 дроб) +2 Драка
Колено (прм дроб) +2 Драка

Защита:
Segmented Plate, Medium (торс + правая рука, СП 4, вес 30)
Hardened Leather, Medium (ноги, СП 2, Вес 15)
Plate, Light (Bascinet; СП 3, Вес 2)
Gauntlets, Hardened Leather (СП 2, Вес 1,5)
Sollerets, Light Scale (СП 3 (СП 2 vs cr), Вес 1,6)

Нагрузка: 5+30+15+2+3,1=55,1 (лёгкая); Мув 4

Защитные броски: Уклонение 10 (-1 нагрузка); Парирование 11


Пыльный арбалетчик
СЛ 12; ЛВ 12; ИН 10; ЗД 11.
ЕЖ: 13/13
ЕУ: 12/12
БГ: 29
Повреждения: 1к-1 / 1к+2
Восприятие: 10
Воля: 12
BS: 5
BM: 5

Преимущества:
Боевые рефлексы

Недостатки:

Умения:
Арбалет - 14
Палаш - 13

Оружие:
Боккен (амп+1 дроб / прм+1 дроб; 1/1; Вес 3)
Crossbow+Stirrup (ST 12+30%=15, обе ноги; 2к+1 прон; Acc 4; 300/375; 1(4); Вес 6+2=8)
Колчан с болтами, 20 (1+1,2=2,2)

Защита:
Layered Leather, Heavy (Pectoral спереди, 3/6 по (9), ЖВО - всегда; 3,5 фн.)
Leather, Medium (ноги, СП 2*, Вес 12)
Plate, Light (Bascinet; СП 3, Вес 2)
Sollerets, Light Scale (СП 3 (СП 2 vs cr), Вес 1,6)

Нагрузка: 3+8+2,2+2,5+12+2+1,6=31,3 (лёгкая); Мув 4

Защитные броски: Уклонение 10 (-1 нагрузка); Парирование 11
Отредактировано 08.12.2023 в 15:48
2

DungeonMaster Аликтус
07.12.2023 17:14
  =  
Костеволк:

СЛ 11; ЛВ 12; ИН 4; ЗД 12.
Урон6 1к-1 / 1к+1
Воля 11; Восп 14; БС 6; Уклон 10;
Движение 9.
МР 0; 160 ф.
Черты: Тонкое обоняние; СП 2; Боевые рефлексы; Адаптация к темноте 2; Четырехногое животное; Острые зубы; Температурная устойчивость 1; Дикое животное.
Умения: Драка-15; Следопыт-14.
Техника: TA: Bite/Hands - 12.

Атаки:
Укус - прм-1 реж (+2 Драка) -> 1к реж.


Элитный бандит-мечник
СЛ 12; ЛВ 13; ИН 10; ЗД 11.
ЕЖ: 13/13
ЕУ: 11/11
БГ: 29
Повреждения: 1к-1 / 1к+2
Восприятие: 11
Воля: 13
BS: 7
BM: 7

Преимущества:
Боевые рефлексы
Амбидекстер

Недостатки:

Умения:
Палаш - 16
Двойная атака - 14
Обезоруживание - 17

Оружие:
Jian + Prongs, Fine (амп+2 реж / прм+2 прон; 1/1,2; 0; Вес 3,5) +2 к обезоруживанию, 1+1 прон / 2к реж

Защита:
Mail, Light, Banded Mail (торс, руки, ноги; СП 3*; 45 ф.)
Shoes, Medium Leather (стопы, СП 2*, 2,5 фн.)
Bascinet, Plate, Light (Череп. лицо сзади; СП 3; 2 фн.)

Нагрузка: 7+45+2,5+2=56,5 (лёгкая), Мув 6

Защитные броски: Уклонение 11 (-1 нагрузка); Парирование 12


Элитный бандит-шек с цепом
СЛ 15; ЛВ 10; ИН 8; ЗД 13.
ЕЖ: 20/20
ЕУ: 13/13
БГ: 45
Повреждения: 1к+2 / 2к+2
Восприятие: 8
Воля: 8
BS: 6
BM: 5
СМ +1

Преимущества:
Боевые рефлексы
Трудно убить 2
Трудно лишить сознания 2
Гигантизм
СП 1*
Рич мастери
Большие руки 2

Недостатки:
Берсерк
Неспособен говорить

Умения:
Двуручный цеп - 14
Драка 13

Оружие:
Цеп/Flair, катунский (амп+5 дроб; 1,2*; 0U; 8,8 фн. СЛ 13) -> 2к+7=4к дроб.
Кулак в перчатке (прм дроб) +2 Драка
Нога в ботинке (прм+1 дроб) +2 Драка
Колено (прм дроб) +2 Драка

Защита:
Segmented Plate, Medium (Торс, руки, ноги. СП 4; 135 фн.)
Greathelm: Plate, Medium (Череп, лицо СП 6, 15,7 фн.)
Gauntlets, Medium Plate (Кисти, СП 6, 4,5 фн.)
Sabatons, Medium Plate (Ступни, СП 6, 4,5 фн.)

Нагрузка: 8,8+135+15,7+4,5+4,5=168,5 (тяжёлая) Мув 2

Защитные броски: Уклонение 10 (-3 нагрузка); Парирование 11


Пыльный Король
СЛ 14; ЛВ 12; ИН 10; ЗД 13.
ЕЖ: 15/15
ЕУ: 13/13
БГ: 39
Повреждения: 1к / 2к
Восприятие: 11
Воля: 12
BS: 6
BM: 6

Преимущества:
Боевые рефлексы
Мастер оружия (Дао)
Спортивный

Недостатки:

Умения:
Палаш - 16
Финт (палаш)- 17
Контратака - 14
Драка - 14
Удар коленом - 14
Щит 14

Оружие:
Дао, мейто (амп+4 реж / прм+2 прон; 1/1; 0U; Вес 5) +1 скилл; 3к реж / 1к+2 прон; (2) делитель
Кулак в перчатке (прм дроб) +2 Драка
Нога в ботинке (прм+1 дроб) +2 Драка
Колено (прм дроб) +2 Драка
Средний железный щит с шипом (ПЗ 2; 10 СП, 80 ЕЖ 21 фн.)

Защита:
Mail and Plates (торс + правая рука, СП 5, вес 25)
Hardened Leather, Medium (ноги, СП 2, Вес 15)
Plate, Light (Bascinet; СП 3, Вес 2)
Gauntlets, Hardened Leather (СП 2, Вес 1,5)
Sollerets, Light Scale (СП 3 (СП 2 vs cr), Вес 1,6)

Нагрузка: 5+21+25+15+2+3,1=71,1 (лёгкая); Мув 4

Защитные броски: Уклонение 10 (-1 нагрузка); Парирование 12, Блок 11 (ПЗ 2)
Отредактировано 19.12.2023 в 15:56
3

DungeonMaster Аликтус
08.12.2023 15:51
  =  
Стражник-Копейщик
СЛ 13; ЛВ 11; ИН 10; ЗД 12.
ЕЖ: 13/13
ЕУ: 12/12
БГ: 34
Повреждения: 1к / 2к-1
Восприятие: 10
Воля: 12
BS: 6
BM: 6

Преимущества:
Боевые рефлексы

Недостатки:

Умения:
Боевое умение - 14
Контратака - 12
Драка - 13
Удар коленом - 13

Оружие:
Длинное копьё (прм+3 прон; 2,3*; 0; Вес 5) - две руки
Кулак в перчатке (прм дроб) +2 Драка
Нога в ботинке (прм+1 дроб) +2 Драка
Колено (прм дроб) +2 Драка

Защита:
Segmented Plate, Medium (торс + руки, СП 4, вес 36)
Hardened Leather, Medium (ноги, СП 2, Вес 15)
Plate, Light (Bascinet; СП 3, Вес 2)
Gauntlets, Hardened Leather (СП 2, Вес 1,5)
Sollerets, Light Scale (СП 3 (СП 2 vs cr), Вес 1,6)

Нагрузка: 5+36+15+2+3,1=61,1 (лёгкая); Мув 4

Защитные броски: Уклонение 10 (-1 нагрузка); Парирование 11


Стражник - арбалетчик
СЛ 12; ЛВ 12; ИН 10; ЗД 11.
ЕЖ: 13/13
ЕУ: 12/12
БГ: 29
Повреждения: 1к-1 / 1к+2
Восприятие: 10
Воля: 12
BS: 5
BM: 5

Преимущества:
Боевые рефлексы

Недостатки:

Умения:
Арбалет - 14
Палаш - 13

Оружие:
Боккен (амп+1 дроб / прм+1 дроб; 1/1; Вес 3)
Crossbow+Stirrup (ST 12+30%=15, обе ноги; 2к+1 прон; Acc 4; 300/375; 1(4); Вес 6+2=8)
Колчан с болтами, 20 (1+1,2=2,2)

Защита:
Layered Leather, Heavy (Pectoral спереди, 3/6 по (9), ЖВО - всегда; 3,5 фн.)
Leather, Medium (ноги, СП 2*, Вес 12)
Plate, Light (Bascinet; СП 3, Вес 2)
Shoes (СП 1*, Вес 2)

Нагрузка: 3+8+2,2+2,5+12+2+2=31,7 (лёгкая); Мув 4

Защитные броски: Уклонение 10 (-1 нагрузка); Парирование 11
4

DungeonMaster Аликтус
15.12.2023 13:46
  =  
Шиноби
СЛ 11; ЛВ 13; ИН 10; ЗД 11.
ЕЖ: 12/12
ЕУ: 11/11
БГ: 24
Повреждения: 1к-1 / 1к+1
Восприятие: 12
Воля: 13
BS: 8
BM: 8

Преимущества:
Боевые рефлексы

Недостатки:

Умения:
Палаш - 15
Контратака - 14

Оружие:
Late Katana (амп+1 реж / прм+1 прон; 1/1; 0; Вес 3)

Защита:
Layered Cloth, Light (торс; СП 2*; 12 ф.)
Мокасины (стопы, СП 1*, 1 фн.)

Нагрузка: 16/24 (нет)

Защитные броски: Уклонение 12; Парирование 11
Отредактировано 15.12.2023 в 13:48
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.