|
|
Имя: Надеюсь комментарии мастера в этом пункте излишни. Раса: Маг (Очень вряд ли, что ваш персонаж является чем то иным) Класс: Ставите уровень вашего мага в классификации магической школы. "По умолчанию" третий уровень. Четвёртый уровень, если ваш персонаж до поступления в колледж вообще ничего не знал о мире магии. Полувторой уровень означает либо выдающийся опыт в борьбе с проклятиями ещё до поступления в колледж, либо выдающийся потенциал. Второй уровень означает, что вашего персонажа признали крайне выдающимся магом с огромным потенциалом и ему уже позволено ходить на миссии в одиночку. Мировоззрение: Указывайте то, что считаете нужным. Внешность: Описывайте ровно так, как считаете необходимым. Желательно указать рост, вес, и примечательные черты. Картинка крайне желательна. Помните, что возраст ваших персонажей 15- 20 лет. Характер: Опишите характер вашего персонажа ровно в той мере, в которой считаете это необходимым. История: Здесь необходимо указать биографию персонажа до его поступления в колледж. Навыки: Поскольку система представляет из себя классическую словеску, то числовые значения характеристик нужны что бы мастер и игроки понимали на что способны персонажи. Характеристики: Показывают степень развития вашего персонажа. Значение характеристик варьируется от 1 до 5. Одни характеристики гораздо важнее других, так что выбирайте внимательно, что именно вам развивать. Все персонажи в начинают с одной точкой в каждой характеристике и игрокам даётся ещё 12 очков для распределения. Атлетика: Обозначает общую физическую подготовку вашего персонажа, насколько он быстр, силён, вынослив, насколько развиты его рефлексы. (1 означает инвалидность, ваш персонаж может вести простую жизнь, а вот любая физическая активность для него испытание, 2 значение обычного человека не занимающегося спортом, 3 человек регулярно занимающийся спортом, 4 человек занимающийся спортом на профессиональном уровне, 5 предел возможностей которое может достичь человеческое тело)
Проклятая энергия: Данная характеристика показывает насколько хорошо персонаж владеет проклятой энергией, в неё входит сумма объёма проклятой энергии, выхода проклятой энергии и контроля над проклятой энергией. (1 обычный человек или маг который только и может, что видеть проклятых духов, 2 довольно слабенький маг способный, 3 результат обычного мага, 4 результат для крайне выдающихся магов претендующих на первый уровень, такого уровня развития достаточно для освоения расширения территории, 5 результат самых выдающихся магов 1 уровня)
Врождённая проклятая техника: Показывает насколько хорошо ваш персонаж освоил свою врождённую технику (1 у вашего персонажа есть врождённая техника, 2 ваш персонаж умеет использовать свою врождённую технику, 3 персонаж владеет усилением техники, 4 персонаж освоил максимальное усиление техники, на данном этапе развития возможно освоение расширение территории, 5 персонаж освоил технику максимума и максимально раскрыл потенциал своей врождённой техники)
Барьерные техники: Собственно показывает насколько хорошо персонаж разбирается в барьерных и антибарьерных техниках (1 ваш персонаж в может научится создавать барьер, 2 ваш персонаж научился создавать простые барьеры и завесы, 3 ваш персонаж может использовать более сложные барьерные и антибарьерные техники вроде простой территории, корзинки полой пустоты и эмоции падающих лепестков, 4 персонаж способен создавать сложные барьеры необходимые для расширения территории, 5 персонаж способен менять условия у таких сложных барьеров, как расширение территории, использовать растяжение территории.
Рукопашный бой: Мастерство в рукопашном бою необходимо любому магу, независимо от того, есть ли у него врожденная техника. Удары, выпущенные с проклятой энергией, становятся оружием для изгнания проклятых духов, а в сочетании с проклятой техникой они обладают силой нанести неотвратимое наказание. Данная характеристика показывает насколько хорошо вы продвинулись в освоении данного направления (1 ваш персонаж ни разу в жизни не дрался или не сопротивлялся когда его били, 2 ваш персонаж имеет опыт в драке, 3 ваш персонаж регулярно занимается каким либо видом единоборств, 4 персонаж является мастером спорта в каком либо виде рукопашного боя, 5 персонаж является невероятным талантом даже на фоне мастеров рукопашного боя.)
Проклятые инструменты: То насколько хорошо персонаж умеет обращаться с различными видами вооружения предназначенного для изгнания проклятых духов (1 ничто не мешает вашему персонажу держать меч в руках, 2 ваш персонаж любит махать палкой, 3 персонаж занимается фехтованием, 4 персонаж мастер спорта по фехтованию, 5 вашего персонажа можно назвать непревзойдённым мастером меча) Техники: В этой графе указывается какими именно проклятыми техниками владеет ваш персонаж и детальное описание их возможностей. По умолчанию персонажи владеют только врождённой техникой и простым барьером с завесой, если конечно значение характеристики позволяет. Черты: Это особенности персонажа призванные разнообразить игровой процесс и создать по истине уникальных персонажей. Бывают положительными(то есть дающими явное преимущество в игре) и отрицательными(наоборот, данные черты призванные осложнить жизнь персонажа). Со старта игрок может взять бесплатно одну положительную черту, что бы приобрести ещё положительных черт придётся так же взять отрицательную. Положительные черты: Особая проклятая энергия: Бывают редкие случаи, когда проклятая энергия обладает особыми свойствами, уникальными для ее пользователя. При её применении к боевым приемам это может дать особый эффект, который дает им преимущество в бою. От этих особых свойств невозможно защититься просо заблокировав удар. Возможно ваша проклятая энергия ощущается словно вы обмотали кулаки колючей проволокой или ваша проклятая энергия обладает свойствами электричества. Описание свойств проклятой энергии необходимо указать в графе "техника".
Обратная проклятая техника: В теории каждый маг может освоить её, но на практике лишь единицы смогли понять каким образом можно обратить проклятую энергию в положительную. Вы можете исцелять себя, а при дальнейшем развитии сможете использовать обратную версию своей техники, а возможно даже научитесь исцелять других. Но стоит помнить, что обратная техника потребляет в два раза больше проклятой энергии, чем обычное использование проклятой энергии. Вы получаете уникальную характеристику под названием обратная проклятая техника, равную единице, и вы можете вкладывать дополнительные очки характеристик для её развития. (1, ваш персонаж осознал как получать положительную энергию, 2 ваш персонаж может вылечить себя если дать ему время на лечение, 3 ваш персонаж способен лечить себя достаточно быстро что бы участвовать в бою, 4 ваш персонаж умеет, использовать инверсию врождённой техники, 5 ваш персонаж умеет выводить яды и, возможно, лечить других людей, если приобрести данное значение характеристики со старта,)
Техника с обязательны расширением территории: Расширение территории является вершиной волшебства. Лишь единицы магов и особо могущественные проклятия способны использовать этот приём. Обычно магу нужны годы, что бы научиться правильно формировать свой домен, но не вам. В вашу технику уже встроено расширение территории, что позволило вам создать свой домен сравнительно просто. Правда это означает, что для любого использования врождённой техники вам придётся раскрыть домен. Минимальное значение характеристик, что бы взять данную черту следующее: Проклятая энергия 4, Барьерные техники 3, Проклятая техника 3.
Вторая врождённая техника: обычно маг рождается только с одной врождённой проклятой техникой, но вашему персонажу несказанно повезло, ему каким то образом, удалось получить сразу две врождённых проклятых техники. Но будьте осторожны, причина из за которой персонажу улыбнулась такая удача может оказаться неприятной, так же вполне вероятно, что вам придётся компенсировать подобную удачу неприятной связующей клятвой. И есть те, кто не остановиться ни перед чем, что бы разгадать секрет подобной аномалии. Вы получаете уникальную характеристику под названием "Вторая врождённая проклятая техника", равной единице, и вы можете вкладывать дополнительные очки характеристик для её развития.
Редкий проклятый инструмент: В силу различных причин вы стали обладателем крайне ценного проклятого инструмента особого уровня обладающего собственной проклятой техникой. Но стоит помнить, что инструмент можно сломать, потерять да и желающих украсть его предостаточно. Описание этого инструмента надо указать в графе "техника"
Призыв Союзника: Вы можете призвать к себе в помощь Шикигами. Возможно ваша врождённая техника позволяет это сделать, или вам удалось найти подходящий талисман для призыва. А возможно ваша проклятая техника позволяет создавать проклятые трупы, что следуют вашим командам. В любом случае теперь вы не останетесь один на поле боя.
Антидоменная техника: Расширение территории встречается довольно редко, но большинству магов просто нечего ей противопоставить. Но вы исключение, вам удалось освоить одну из техник, призванных бороться с вражеской территорией. Возможно вы родом из одной из трёх великих семей и вам позволили изучить технику под названием "Эмоция опадающего цветка", возможно вы являетесь учеником фехтовальной школы Нового Теневого Стиля и вас смогли обучить технике под названием "Простая Территория", или ваша Бабка обучила вас древней технике " Полая плетёная корзина". Конечно эти техники не сравняться с Расширением территории, но могут позволить выиграть время. Взяв эту черту вы можете взять одну антидоменную технику вместе со стартовыми.
Отрицательные черты: Отсутствие врождённой техники: далеко не все маги обладают врождённой техникой. Считается, что мощная врождённая техника. обеспечивает примерно 80 процентов потенциала мага, так что её отсутствие довольно обидно. Но это не повод унывать, в конце концов, маг владеющий основами управления проклятой энергией в совершенстве гораздо опасней, чем обладатель мощной техники, который ей даже пользоваться не умеет. Значение Характеристики "Врождённая проклятая техника" не может превышать 1.
Небесное проклятие: На вашего персонажа с рождения наложен контракт, что серьёзно снижает его физические возможности, но взамен дарует ему довольно высокие возможности в освоении магии. Значение характеристики "Атлетика" не может превышать 1.
Калечащая техника: Вам не повезло, ваша техника при использовании оказывает серьёзную нагрузку на тело. Особенно серьёзно откат ударит по персонажу при потки воздействовать на цель значительно превышающую вас в силе. Примеры: Проклятая речь семьи Инумаки и Парализующий взгляд семьи Зенин.
Отсроченная смертная казнь: По вашей вине или в силу независящих от вас обстоятельств было решено ваc казнить. Но по различным причинам казнь было решено отложить, а вас направить учиться в Магический колледж. И пусть сейчас ваша жизнь в неопасности помните, что вашу казнь только отложили, не стоит давать окружающим повод задуматься, что отложили её зря.
Проклятый: Возможно у вас есть неожиданно крепкая с чрезвычайно могущественным проклятием, возможно вы неудачно вступили в контакт с проклятым предметом особого уровня. В любом случаи, теперь рядом с вами или в вашем теле всегда находиться крайне неприятный спутник, готовый испортить вам жизнь . В глазах окружающих вы скорее ходячее проклятие, которое непонятно почему ещё не казнили. Но не стоит унывать, ведь вашему соседу по какой то причине нужно, что бы вы были живы и по этому он будет готов спасать вас от смерти, но это не точно.
Постоянно активная техника: Так уж получилось, что ваша врождённая проклятая техника всегда активна. И это явно создаёт вам проблемы в быту. Наиболее известные обладатели подобной техники представители клана Инумаки с их проклятой речью, вынужденные значительно ограничивать словарный запас.
Сложная техника: Мастерство мага определяет его способность к сокращению заклинаний, ручных печатей и других шагов необходимых для активации проклятых техник. К сожалению вы не можете позволить себе пропустить ни один из этапов активации техники. Или ваша техника настолько сложна, что вам пришлось дать клятву серьёзно ограничивающую эффективное использование вашей проклятой техники в бою. В любом случаи эффективно применить вашу технику в битве задача нетривиальная. Последние штрихи: Различные умения которые наделят вашего персонажа искоркой жизни: умение готовить, петь и танцевать, чинить что либо, или даже оказывать первую помощь. Инвентарь: Опишите имущество вашего персонажа. Уделите особой внимание предметам имеющим сюжетную важность.
|