Магическая битва 1965 | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster neogen125
04.01.2024 20:09
  =  
Магия (Дзюдзютцу яп.(呪術): является одной из определяющих особенностей «Jujutsu Kaisen». Магия относится ко всем заклинаниям и навыкам, которые маги и проклятые духи могут использовать посредством манипуляций своей собственной Проклятой Энергией. Термин «магия» является общим понятием, охватывающим все различные техники, связанные с проклятиями и использованием Проклятой Энергии. Человека, способного использовать джиу-джитсу, в разговорной речи называют «Маг - заклинатель» или просто «Маг» в то время как те, кто не может использовать магию, называются «Не-маг».

Проклятая энергия— это энергия, которая вытекает из отрицательных эмоций, генерируемых человеком. В результате не маги постоянно выделяют проклятую энергию из своих тел, что приводит к созданию проклятых духов. Маги обучены контролировать свою проклятую энергию, а не позволять ей беспорядочно вытекать из своих тел, также все маги натренированы превращать малейшую искру эмоций в проклятую энергию, такой навык также полезен для экономии проклятой энергии в том случае, если маг испытывает эмоциональное потрясение. Проклятая энергия может быть использована для укрепления тела пользователя, чтобы предоставить ему сверхчеловеческие физические возможности, такие как повышенная сила, скорость и выносливость. Она также используется для подпитки проклятых техник и зарядки талисманов. Совокупное количество проклятой энергии человека определяется не тем, сколько у него отрицательных эмоций, а его врожденным талантом к магии.



Проклятые духи — также известные как просто «проклятия», это невидимые человеческому глазу существа. Создаваемые нашими негативными эмоциями, эти духи склонны появляться в местах, пропитанных отрицательной энергетикой, таких как школы, тюрьмы, больницы и т. д. Будучи духами, рождёнными из эмоций, тем не менее, эти твари вполне могут навредить человеку, ведь проклятия состоят из плоти и крови и питают ненависть к людям. Бороться с проклятыми духами можно только с помощью проклятой энергии. Частичка её, заключённая в талисман, способна отпугнуть слабого духа, в то время как против сильных понадобится помощь мага – специалиста по изгнанию проклятий. Тела проклятых духов полностью состоят из проклятой энергии. Их метафизическое существование делает невозможным для не магов воспринимать или прикасаться к ним. Живые люди, которые были прокляты, могут только сказать, что у них есть странные симптомы, не осознавая, что за этим стоит проклятый дух. Не маги, чьи жизни подвергаются опасности из-за проклятия, могут обрести способность видеть его в ситуации жизни или смерти. Маги устойчивы к воздействию проклятий из-за их собственной проклятой энергии. Проклятые духи сильно разняться по силе, от слабых проклятых духов с низким уровнем проклятой энергии способных проходить сквозь стены, до проклятых духов особого уровня, обладающих человеческим разумом, врождённой проклятой техникой и способных лечить себя проклятой энергией.



Проклятые техники— особые способности, которые активируются, когда проклятая энергия направляется в процесс, похожий на математическую формулу внутри тела пользователя. Различные типы включают в себя врожденные техники, барьерные техники, призыв шикигами и многое другое. Проклятая техника активируется посредством вливания в нее проклятой энергии, используя один из двух процессов: прямое вращение(вливание проклятой энергии) и обратное вращение(вливание положительной энергии вместо проклятой)

Врождённые проклятые техники: это уникальные способности, врожденно заложенные в теле пользователя, в частности в правой префронтальной коре головного мозга. Большинство магов с врожденной техникой, которая проявляется примерно в возрасте пяти или шести лет и которая с течением времени продолжает высекать свою формулу в пользователе. Эти способности могут быть унаследованы от предшественника в том же клане, или совершенно уникальная способность может проявиться независимо от их происхождения. Эти техники практически невозможно имитировать или воспроизводить из-за их запатентованной природы.



Барьерные техники: неврожденные техники, которые используются для возведения барьеров. Барьеры используются для того, чтобы заманить противника в ловушку, не дать ему войти или защитить пользователя. Многие сильные маги с врожденными техниками не могут выполнять продвинутые барьерные техники . Например, создать барьер достаточно просто, но сделать так, чтобы только определенные люди могли выйти, требует продвинутых навыков.

      Простой барьер: Такие барьеры используются для сокрытия, сдерживания или запрета входа других в это пространство. Любой, у кого достаточно проклятой энергии, способен научиться устанавливать барьер.

      Завеса: Это огромный простой барьер со сферической оболочкой, который скрывает от не магов использование магии и заставляет проклятых духов проявлять себя в указанном пространстве. Создание завесы требует минимального уровня силы, однако сложность техники варьируется в зависимости от сложности барьера. То есть, чем меньше опыта и смекалки у пользователя, тем легче разрушить завесу, и чем лучше пользователь управляет проклятой энергией, тем эффективнее и сложнее барьер. Например, опытный создатель барьеров может добавить определённые условия для завесы будь то запрет на выход любых магов или запрет на вход лишь одного. Заклинание активации: "То, чего боятся больше темноты, что темнее тёмного… очисти эту скверну."

Расширение территории: Это комплексная техника, воплощающая внутренний мир мага в заданной области, считающаяся вершиной магии. При использовании расширения территории проклятые техники пользователя улучшаются, и любая активированная техника гарантированно попадает. Для расширения домена требуется особый знак рукой или сигнал, уникальный для пользователя. Снаружи обычный барьер территории закрыт, что делает его похожим на парящую черную сферу, которую можно даже перемещать при необходимости. Расширение территории включает в себя три взаимосвязанных компонента: 1)Врождённая проклятая техника, которая становится «эффектом гарантированного попадания». Свойство гарантированного попадания она приобретает благодаря барьеру. 2) Барьерная техника, которая является оператором расширения пространства. Её главное свойство — создание закрытой внешней границы пространства. 3) Внутреннее пространство – самая загадочная ступень в этом деле. Это пространство, с которым рождается каждое живое существо, его также можно назвать «внутренним миром», в котором воплощается душа/сердце/разум. Это явление затрагивает не только магов, но и обычных людей не-магов. Расширение территории требует огромные объёмы проклятой энергии и лишь единицы магов за всю историю могли использовать его больше одного раза в день. Так же после того, как расширение территории исчезнет врождённая проклятая техника "выгорает" на непродолжительный промежуток времени(около трёх минут), из за чего её невозможно правильно активировать. Из расширения территории практически невозможно выбраться изнутри. Пространство выглядит совершенно иначе изнутри чем снаружи, что затрудняет нахождение границы барьера для любого, кто оказался внутри. Любой, кто ищет край барьера, скорее всего, будет убит его эффектом гарантированного попадания, а барьер максимально прочен изнутри, даже если его нашли. Однако чем больше барьер укрепляется изнутри, тем он более уязвим для проникновения извне.

      Антибарьерные техники: Класс техник основным предназначением которых является противостояние гарантированному попаданию расширения территории.


Шикигами — это фамильяры, похожие на проклятых духов, которых колдуны приручают и вызывают в бою. Вызов Шикигами — это еще один тип не врожденной техники, но некоторые врожденные техники включают использование Шикигами в своей функции. Призыв шикигами обычно требует посредника, например, обычного талисмана. Обычно они используются для выполнения приказа в соответствии с инструкциями своего призывателя и исчезают, когда пользователь отменяет призыв или он становится недееспособным. В отличии от проклятых духов, Шикигами лечатся с помощью обратной проклятой энергии.

Проклятый объект — Предметы с темной историей, содержащие проклятую энергию. и не являющиеся оружием. Обычно они состоят из останков древних колдунов, которые могут быть воплощены в новое тело, если проклятый предмет будет поглощен совместимым сосудом. За исключением проклятых инструментов и проклятых трупов, предметы, содержащие проклятую энергию, называются проклятыми объектами. Проклятые объекты оцениваются так же, как и проклятые инструменты, на основе силы проклятой энергии, которую они содержат. Особо опасные проклятые объекты, такие как пальцы Сукуны, оцениваются как особый класс . Следуя логике контроля яда с помощью яда, запечатанные проклятые объекты особого класса могут использоваться как амулеты для защиты от проклятых духов, в местах где проклятые духи часто появляются.

      Воплощение— это явление, когда древнее «проклятие» (проклятый объект) обретает физическое тело. На складе коледжа множество проклятых объектов, которые, как известно, наделены мощной проклятой энергией и неразрушимы; если случайно один из таких проклятых объектов будет проглочен человеком, владелец проклятой энергии внутри этого проклятого объекта может овладеть телом человека как «сосудом», овладевая его разумом и телом, а также потенциально изменяя его внешний вид. «Воплощенный»)лучше всего описывается как слияние проклятого объекта и человеческой плоти, и в большинстве случаев тело хозяина полностью захватывается, в то время как его сознание и эго уничтожаются. Воплощенные личности получают воспоминания, знания и здравый смысл из мозга своего сосуда. Они также сохраняют свою врожденную технику и все свои физические навыки из своего изначального тела.

Проклятый инструмент — Это оружие, наполненное проклятой энергией. Даже не маги могут использовать его для борьбы с проклятиями. Проклятые инструменты особого уровня, наполнены проклятой техникой. Обычное оружие, которое постоянно наполняется проклятой энергией его пользователем в течение длительного периода времени, можно считать полупроклятым инструментом.

Проклятые трупы — Неодушевлённые предметы, одержимые проклятием, позволяющим им обрести самоконтроль. Они могут естественным образом проявляться как враждебные проклятия, но чаще используются как куклы и марионетки для магов, которые их создают при помощи врождённых техник. Проклятые трупы, созданные магами имеют ядро, которое действует как их сердце, позволяя им действовать независимо от своего создателя.

Марионетка — Это проклятые трупы без ядра, которыми управляют дистанционно через проклятую энергию с помощью врождённой проклятой техники. Пользователь техники делится с зрением, слухом и т. д. с марионеткой, также возможен разговор через марионетку. Это метод требует огромного количества проклятой энергии и таланта для манипулирования проклятой энергией. Чтобы достичь высокого выхода проклятой энергии, пользователь должен находиться рядом с марионеткой.

Талисман — это лист бумаги, заранее заполненный проклятой энергией или техникой, и может иметь различные эффекты. Существуют различные способы его использования, такие как «прикрепить его к цели» или «направить в него проклятую энергию». И существует большое разнообразие применений, таких как призыв шикигами или активация простых барьерных техник, или даже запечатывание или наблюдение за мощными проклятыми предметами. Они настолько полезны, что пока проклятая энергия направляется в них, даже не маги могут оказать помощь с ними.

Связывающая клятва — договор, который заключает маг посредством связей проклятой энергии. Связывающие клятвы по сути являются контрактами, которые маг может заключить с собой или другим магом. Акт соблюдения правил и ограничений, согласованных в этих контрактах, может привести к большей силе или достижению цели, но нарушение связывающей клятвы имеет сверхъестественные последствия.




История : «Проклятия», созданные людьми, всегда вызывали широко распространенные мучения и ущерб. Однако в конечном итоге появилась группа людей, которые охотились за проклятиями с помощью систематического использования магии. Они защищали людей, не владеющих магией, и действовали в тени в самые темные моменты истории. Их называют Маги. Япония это страна магов, 99 процентов всех магов рождается на территории этой страны(правда и самих магов относительно населения очень мало) и практически все проклятия появляются здесь же, благо Япония с древних времен была достаточно защищена барьерами, раскинутыми по ключевым точкам страны. Маг который продолжает оставаться краеугольным камнем этих массивных защитных барьеров со своей собственной проклятой техникой бессмертия — это Тенген. Все основные защитные барьеры в Японии, включая тот, что окружает колледж созданы силой Тенгена.

Наибольший расцвет Магии произошёл в эпоху Хэйан( 794 - 1185) , именно в эту эпоху жили сильнейшие маги за всю историю (Сильнейшим из которых был Двуликий Сукуна, "король проклятий" и самый могущественный маг, что когда либо бродил по земле) , появились три великие семьи, а также была создана школа нового теневого стиля и мощь проклятий была сравнима лишь с нашим временем.

Первая половина двадцатого века была тяжёлым временем для Японии, как и для всего мира в общем. Из за возросшего количества населения, и невиданных ранее масштабов военных действий, как и военных преступлений количество проклятий возросло до невероятных размеров. С огромным трудом, но сообществу магов удалось справиться с наплывом проклятий, но сами маги претерпели существенные потери. После поражения Японии в сообществе магов произошёл раскол: одна сторона желала открыто выступить на стороне своей страны, раскрыв всему миру существование магии и продолжить военные действия, другая сторона была полностью против подобных идей считая, что продолжение военных действий приведёт лишь к ещё большему росту проклятий и смерти немногочисленных магов. В итоге к власти пришли именно сторонники мира, репрессивными методами избавившись от открытых сторонников военных действий.

По итогу всех политических противостояний нынешними руководителями мира магии был принят Магический регламент:


Магический колледж: Развитие систематизации магии на протяжении истории сделало возможным воспитание новых магов заклинателей путем обучения тех, кто обладает проклятой энергией и не является членами Трех Благородных Домов или семей магов. Острая необходимость в магах привела к открытию в 1962 двух магических колледжей. Для общественности это система религиозных школ, расходы на которые оплачиваются национальным и столичным (или префектурным) правительствами как строго засекреченные расходы. Помимо образовательной функции, магические колледжи осуществляют координацию и регулирование деятельности магов-заклинателей.


Приём: Как уже упоминалось ранее, существуют люди с мощной проклятой энергией, помимо тех, кто родился в Трех Благородных Домах или в семье магов. Однако для тех, кто не знает, что такое проклятая энергия, жизнь, в которой проклятия видны, — это сущий ад. И это еще не все. Даже если они способны использовать свою проклятую энергию, обладание силой, которая видится отличной от других, увеличивает риск быть втянутыми на путь греха. Таким образом, создание колледжей также эффективно выполняет функцию по противодействию вспышке использования проклятий. Существует множество ситуаций, при которых студента принимают в технический колледж, например, если он происходит из семьи магов джиу-джитсу или если его отобрали из-за скрытой проклятой энергии. Хотя не существует особых обязательств по зачислению студентов из Трех Благородных Домов, семьи которых могут обеспечить всестороннюю учебную среду, некоторые поступают, чтобы доказать свои способности, в то время как другие делают это из скрытых мотивов. Приём осуществляется после окончания средней школы по новой образовательной системы(но с учётом времени и ситуации в стране исключения возможны).

Правила: Студенты колледжа обязаны регистрировать свою проклятую энергию, и им запрещено использовать проклятые техники в пределах защитных границ технического колледжа без предварительного заявления о намерении сделать это. Кроме того, если использование незарегистрированной проклятой энергии происходит в пределах защитных барьеров, сработает сигнал тревоги. Форма предоставляется ученикам при поступлении в школу. Дизайн остается неизменным в течение летнего и зимнего семестров. Пошивом занимается портной, выступающий в качестве поставщика для общества магов, а форма изготавливается из материалов, которые более устойчивы к проклятой энергии, чем обычная одежда.

Общежития: Большинство студентов живут в общежитиях, защищенных барьерами Tengen, на территории технического колледжа. В основном студенты вольны приходить и уходить, когда им заблагорассудится, и есть комендант общежития, которая не является колдуньей. Питание будет предоставлено, если вы сообщите об этом в школу заранее. Преподаватели также могут жить в общежитиях, если они этого захотят.

Персонал:

      Директор: Назначается Главой Магического совета на основании рекомендации семей Зенин, Годжо и Камо. Под его ответственностью находятся: контроль деятельности, связанной с обучением магов-заклинателей, реагирования на угрозы, контроль деятельности всех магов, находящихся под управлением и присмотром Магического колледжа. Глава Магического совета имеет право давать команды Директору Магического колледжа и руководить им.

Учителя: Все занятия связанные с обучением магии, ведут действующие профессиональные маги. Учителя регулируют режимы обучения и образования своих учеников по своему усмотрению. Для образования в других сферах колледжи назначают специалистов посвящённых в тайны общества магов.

Помощники директора: Выступают в качестве помощников и водителей магов. Они также способны использовать простые барьерные техники и шикигами.

Окна: Не маги, способные видеть проклятия. Они работают под прикрытием во многих отраслях промышленности и сотрудничают с магическими колледжами.

Маги племён Айну: коалиция магов, базирующаяся в Камуи Котан, Хоккайдо.

Подрядчики: Занимаются любыми объектами на территории технического колледжа, к примеру сантехникой, проходят тщательную проверку. В некоторых случаях выпускники технического колледжа или окна выступают в качестве посредников.

Учебный план: Учебная программа школы рассчитана на три года(в будущем планируется её расширить до 5 лет) Идея заключается в том, чтобы научить молодых маго контролировать свои способности и использовать их для изгнания других проклятий. Маги редки, поэтому занятия часто небольшие и направлены на то, чтобы как можно быстрее превратить отдельных учеников в компетентных колдунов. Студенты получают формальное образование со стандартными школьными занятиями, такими как классный час и обучение магии через практические занятия магией Они переезжают из своих родных домов, чтобы жить в общежитиях кампуса. Большинство тренировок, занятий и школьных мероприятий проводятся на территории кампуса. Практические задания и полевые испытания часто состоят из исследования паранормальных мест и изгнания слабых проклятий. Студенты старших курсов ранжируются по той же шкале, что и профессиональные маги , что отражается в их студенческом удостоверении. Как и маги, ученики получают миссии в соответствии с их рейтингом. Когда ученики покидают территорию школы, чтобы изгнать проклятия в рамках своего обучения для получения опыта, они часто находятся под наблюдением мага или помощника директора.

Уровни: Это система оценивания, которая используется для оценки магов, проклятий, проклятых предметов и проклятых инструментов. Делиться на следующие категории: особый уровень, первый уровень, полупервый, второй, полувторой, третий, четвертый уровень.

Проклятых духов оценивают по сложности их изгнания и наличию у них разума и врождённой техники. Отличительная разница между проклятием 2-го и полу-1-го уровня заключается в том, способны ли они использовать проклятые техники. Особый уровень проклятий имеет самую большую разницу в силах, так как любое проклятие которые было оценено выше первого уровня получает особый. И проклятие, что равно по силе слабенькому магу первого уровня и равное по силе магу особого уровня будут оценены одинаково Если бы традиционное оружие использовалось против проклятий, а маги измеряли бы его эффективность в качестве меры:


В случае магов его уровень отражает возможность однозначно изгнать проклятие равного уровня. Маги могут быть повышены в звании, получив рекомендацию от мага более высокого ранга. Чем выше ранг, тем больше маг получает за более опасную работу, которая с ним связана. Что касается учеников, их учителям не разрешается подавать рекомендацию для их продвижения. Маг подает заявку на повышение по службе на основе своей рекомендации одному из высших чинов магического общества, например, директору школы. Когда дело доходит до повышения до 1-го ранга, после получения рекомендаций от двух или более колдунов этого ранга, кандидат будет сопровождать колдуна этого уровня в нескольких миссиях. Тот, кто сопровождает кандидата, не может быть тем же человеком, который дал рекомендацию. Если они хорошо справятся с этими миссиями, кандидату будет присвоен ранг полу-1-го ранга и поручена миссия по изгнанию проклятия 1-го ранга. На основании этого будет принято решение о предоставлении или отклонении статуса 1-го ранга.

Уровень 4 — это ранг, предназначенный для слабых и неопытных магов.
Уровень 3— средний уровень для магов, особенно для студентов.
Полу 2-й Уровень —это уровень выше среднего для мага.
Уровень 2 — Большинство великих магов находятся между 1 и 2 уровнями, поэтому они ни в коем случае не слабы. Студент, получивший уровень 2 при зачислении, считается гением и имеет право ходить на миссии без сопровождающих.
Полу 1-й Уровень — это ранг для магов, которые завершили сопровождаемые ими миссии, следуя рекомендациям для степени 1, с удовлетворительными результатами, но ещё не изгнали проклятие 1 Уровня в одиночку.
1 Уровень — Это наивысший статус, которого маг может надеяться достичь посредством естественного продвижения по рангам. Уровень опасности на заданиях, объем конфиденциальной информации доверенной им, и вознаграждение намного выше чем у магов рангом ниже.
Специальный уровень 1 — это ранг, который относится к магам, не связанным с Магическими коледжами, которые считаются эквивалентными магу 1-го ранга.
Особый Уровень — это ранг, зарезервированный для аномалий в сообществе магов, для магов с такой огромной силой, что их разрушительный потенциал неизмерим. Маг данного ранга способен в одиночку уничтожить или захватить целую страну.

Кланы магов — Семьи магов , которые передают унаследованные проклятые техники из поколения в поколение. Эти атрибуты делают кланы магов выдающимися фигурами в мире магов. Это особенно верно для Большой Тройки Семей ,которые обладают наибольшим престижем и влиянием благодаря врожденному таланту своей родословной к магии.

      Клан Годжо: Берёт своё начало от Сугавары-но Митидзанэ, одного из Трех великих мстительных духов. В семье из поколения в поколение передавалась техника Безграничности, считающая самой могущественной врождённой техникой из всех, что когда либо были. Но её невозможно использовать без другого дара клана Годжо, Шести глаз, особого строения глаз позволяющего видеть поток проклятой энергии в мельчайших подробностях, использовать этот поток для чтения проклятых техник и осуществлять сверхточный контроль над проклятой энергией пользователя, что позволяет практически не тратит проклятую энергию и необходимо для правильного использования Безграничности. Но Шесть глаз появляются крайне редко и лишь у одного мага в мире. А магов обладающий одновременно безграничностью и шестью глазами не рождалось почти 400 лет, из за чего позиции клана Годжо серьёзно пошатнулись и он лишь третий по могуществу среди тройки больших кланов. Нынешний глава клана Ичиро Годжо должен был осуществить мечту семьи и родиться с Безграничностью и Шестью глазами, но из за небесного ограничения, его шесть глаз в обмен на невероятные запасы проклятой энергии оказались атрофированы и не давали никаких сверхъестественных возможностей. И пусть есть мнение, что родись в столь неспокойные временна шаман с безграничностью и шестью глазами, то миру бы пришёл конец, кажется, что клан Годжо был бы готов заплатить подобную цену. .

      Клан Зенин: Семья Зенин заработала свое положение благодаря принятию в семью магов с сильными проклятыми техниками. Именно поэтому сила клана заключается не в одной, а в целом множестве приобретённых техник, таких как техника Проекции и техника Десяти Теней. С другой стороны, с теми, кто не унаследовал техники, обращаются как с изгоями, даже несмотря на кровное родство. "Либо ты принадлежишь к семье Зенин, либо ты не маг. Если же ты не маг, ты и не человек". В нынешнее время клан возглавляет Ясухиро Зенин, внебрачный сын одного из предыдущих глав клана, а по совместительству единственный маг Особого уровня в нынешнем поколении.

      Клан Камо: Семья является оммёдзи, которые заняли особое положение и заработали себе имя в мире заклинателей в эпоху Хэйан. Они очень ортодоксальны и чтят традиции. Камо пользуются авторитетом среди Трёх Великих семей, а также больше всех вовлечены в дела Магического совета. Каждое поколение семьи с большим уважением относится не только к традициям и социальной стратификации магического мира, но и к собственному происхождению и наследственным техникам. Техника Манипуляции кровью, позволяющая управлять собственной кровью и всем, на чём она находится, как нельзя кстати подходит клану Камо. Увы, но безупречная репутация семьи была подпорчена действиями Норитоши Камо, мага, что управлял кланом почти 100 лет назад и был признан самым злым магом в истории. Нынешний глава Гёмей Камо положил всю свою жизнь на то, что бы избавить семью клана от столь порочной репутации. В свои 73 этот старик считается одним из самых сильных магов и едва ли не самым влиятельным магом в Японии, совмещая пост главы клана с постом директора Киотского магического колледжа.

Маги проклинатели - С древних времен хватало тех, кто использовал магию для дурных целей — проклинал и убивал не-магов в погоне за собственными желаниями и удовольствиями. В обществе магов они известны как проклинатели, и к ним следует относиться с осторожностью. Использование магии, невидимой для глаз не-мага, позволяет совершать идеальные преступления, которые не могут быть оценены по законам обычного общества. Из-за этого многие проклинатели совершают убийства в обмен на деньги. В то время как многие пользователи проклятий предаются своим извращенным желаниям и удовольствию от уничтожения проклятий, есть некоторые, кто восстает против мира магии с решимостью, которая отличает их от остальных. Несмотря на то, что деятельность проклинателей незаконна, у магов сейчас просто нет ресурсов, что бы заняться их масштабным истреблением, поэтому пока проклинатели не действуют против магического общества, на их деятельность стараются закрывать глаза, по крайней мере до определённого предела. Теперь после окончания войны и роста экономики в Японии для проклинателей началась золотая эра.

Школа Нового теневого стиля. - Простое пространство - главная техника Нового теневого стиля. Она была создана в эпоху Хэйан, период расцвета проклятых техник и убийственных Расширений пространства. С её помощью можно было успешно противостоять магам-проклинателям и проклятым духам. На тот момент уже существовал прототип простого пространства - корзинка полной пустоты. Но в отличие от своего прототипа, простое пространство можно было полноценно применять как боевой приём для любых атак и контратак, а не только против РП (Вы можете убедиться в этом на примере Кусакабэ). Её создатель - Садацуна Асия - передавал секрет этой техники только своей родне и своим ученикам, задействовав при этом сковывающую клятву: обучиться Новому теневому стилю можно было только при условии, что секрет техник не попадёт посторонним. Так сложилась школа Нового теневого стиля. Изначально она воспринималась как общественное благо, ведь спасала рядовых магов-заклинателей от убийц-проклинателей и проклятой нечисти, позволяя компенсировать отсутствие врождённой техники в бою. Со временем адепты школы сменяли друг друга и её статус в магическом обществе изменился - она стала использоваться не как помощь слабым, а как инструмент накопления власти и ресурсов - "секрет фирмы". Мастера Нового теневого стиля стали навязывать более жесткие условия для обучения Новому теневому стилю.
Отредактировано 12.11.2024 в 20:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.