[RealRPG] Шторм по венам: Хоккайдо | ходы игроков | Что-то данное с рождения

 
DungeonMaster Crechet
05.12.2023 16:39
  =  
«…Ожидайте, система пытается распознать ваш каркас и вписать характеристики в архив. Приблизительное время ожидание: (К̷̢͚̮̜̞͙͋̏͝т̶̝̯̖҇́́͢о҈͓̘̥̜͇҇̉̌̅̈̈́͜ т҉̡̠͎͐̄͌̏͐͡ы̴͔͇҇͛͒̄̊͜?̴̧̛̙͌͆̓͂ͅ) секунд.
@
@
Ожидание ответа связующего звена…
@
@
Ожидание ответа связующего звена…
@
@
Ожидание ответа связующего звена…
@
@
…Ожидание… Ожидание… ож-жида-аА-А-ан-ние….»


Сон был очень странным. Вязким. Неспокойным. В бескрайней темноте перед глазами спящего летело множества цветных частичек. Было холодно, ужасно холодно. Хотелось капельку тепла. В темноте, вслед за спящим, летело множество окошек с цветным текстом. Что это был за цвет? Так сразу и не скажешь… но почему-то, хотелось сказать, что это зелёный, пускай это и явно ложь – зелёный странный образом был близком к этому по духу…

«Внимание! Время ожидание ответа связующего звена истекло.
@
@
Выявляется ошибка связи… ошибка не обнаружена. Выявляется ошибка проводящего звена… ошибка не обнаружена. Выявляется ошибка релятивности… ошибка не обнаружена!
@
@
Предположение: ошибка связана с конструкцией вашего текущего каркаса. Пожалуйста, ожидайте повторного подключения.
@
@
Ожидание повторного подключения звена…
@
@
Начат поиск ошибки. Ожидайте (29)…
@
@
Начат поиск ошибки. Ожидайте (28)…
@
@
Начат поиск ошибки. Ожидайте (27)…
@
@
Начат поиск ошибки. Ожидайте (26)…»


Спящий двигался к пышущей жаром точке где-то далеко за пространством белого шума и белых комков снега в темноте, как машина что едет сквозь метель зимой к огромному пятну неона, которое представляет собой город в низинах и возвышенностях Хоккайдо. Пятно всё разрасталось и разрасталось… или же это спящий становился к нему всё ближе? Оно было голубым, с мягким зелёным отливом. Или так казалось, потому что хотелось думать, что оно было голубым и с зелёным отливом. Реальность же, она…

«Идёт поиск ошибки. Ожидайте (5)…
@
@
Идёт поиск ошибки. Ожидайте (4)…
@
@
Идёт поиск ошибки. Ожидайте (3)…
@
@
Идёт поиск ошибки. Ожидайте (2)…
@
@
Идёт поиск ошибки. Ожидайте (1)…
@
@
Время ожидания истекло!
@
@
Внимание! Конкретной ошибки каркаса или соединения выделено не было.
@
@
Однако, выделено критическое несовершенство каркаса. Прямо подключение к администратору: невозможно. Контроль вашего каркаса на дистанции, в рамках текущих закономерностей: невозможно.
@
@
На данной стадии анализа каркасов и заполнения базы данных дистанционное решение неизвестной ошибки: невозможно.
@
@
Система переводит каркас под ваш мануальный контроль»


До точки среди черноты остаётся всего один рывок и чем ближе спящий, тем быстрее ускорение. Хотя, никакой скорости и не было. Скорее всего, спящий даже не делал шага. Да и зачем? Всем известно, что не имеет смысла совершать движение, если ваше тело возможно на генерацию минимального из возможных расстояний между двух объектов: нулевого. А потом, просто согни два листа бумаги вместе и… скользни с одного края на другой.

«Просим прощения за полученные неудобства! Ваш каркас не может быть подключён к общей сети по причине продолжения его жизнедеятельности! Однако, он всё ещё может быть введён в игру под общими принципами. Для подключения к общему реле, пожалуйста, прервите жизнедеятельность своего каркаса...
@
@
Мы прилагаем все усилия, чтобы прервать вашу жизнедеятельность и подключить к связующему звену.
@
@
Ожидайте рукопожатия других пользователей системы. Ожидайте... Ожидайте…»


«Ожидайте разрешения на подключение вашего каркаса к системе...
@
@
Внимание! Разрешение получено! Ведётся интеграция каркаса в систему»


«Вашему каркасу причислены стандартный "Класс" и "Раса"»

«Вашему каркасу причислены базовые настройки сборки»

«Вашему каркасу дан формальный личный идентификатор»

«Добро пожаловать в игру!..»

***

Мио медленно открыла глаза: весь мир перед её взглядом вибрировал, яркие пятна света то всплывали, то исчезали в воздухе, а в ушах неприятно звенело. Где она? Что она... здесь делает? Тело было вялым и двигалось слабо, как после приёма большой дозы нейролептиков, не хотелось особо ворочаться, но по ощущениям она была не в своей домашней пижаме, чтобы закрыть глазки и задремать. Проморгавшись немного, она поняла, что сидит на чём-то мягком. Это... это уже хорошо. Вспышки света медленно прошли. Теперь она смотрела в спинку другого сиденья автобуса, чёрную и забрызганное кровью. Металлические на вкус дорожки чего-то липкого также стягивали её губы, нос и уши с шеей, мешая нормально крутить головой первые несколько секунд после пробуждения. Она сидела у окна. Рядом с ней сиденье пустовало. Почему?..

Чуть-чуть напрягая память, она вспомнила, что вроде бы как в последний раз тут сидела взмыленная Сора, о чём-то весело треща и пытаясь объяснить подруге. Почему?.. Память стала возвращаться к ней: они с Сорой ехали с последних зимних соревнований, на которые та взяла свою подругу в качестве "плюс одного" в группу поддержки.

Обычно, в эту группу входил кто-то из родителей спортсмена, сопровождающий их, но папа Соры был военным, служащим на базе местных сил наземной самообороны, так что он не мог пойти с ней на соревнование, а Мио... Мио могла. Да, это был пропуск учёбы в школе, но пропуск легальный. И неплохая "разрядка" перед экзаменами.

Сора выступила просто отлично на манеже и они о чём-то говорили, возвращаясь на автобусе в школу и... девочка выглянула из окна автобуса рядом с собой: окно было покрыто трещинами и повёрнуто к стене.

Соседние с ней сиденья через проход пустовали, но там в окошко светил блеклый свет и виднелось чёрное от туч небо, с которого на землю валили хлопья снега. За окном она видела знакомые здания центра...

Хах. Они где-то на полпути от школы, значит? Тогда почему они остановились? Они попали в аварию?

Некоторое время глядя в окна рядом с собой, девочка смогла кое-как рассмотреть в полумраке автобуса (света почему-то не было) своё отражение, а точнее её забрызганное кровью лицо и глаза: её радужку – она как будто бы имела теперь слабую зелёную подсветку по краям. Как в аниме!

Из зелёного также был раздражающий огонёк на краю зрения, который бил в глаза мерзотно.

Ей пришлось покрутить башкой, чтобы понять, что зелёное пятнышко следует за её полем зрения.

И только после этого, сконцентрировавшись на пятнышке, она поняла, что это голограмма. Да, вот так. Полупрозрачная пиктограмма черепка, как в игровом худе каких-то РПГшек, кислотно-зелёного цвета. Сконцентрировавшись на ней на секунду, она увидела как пиктограмма разворачивается в полупрозрачную табличку, зависшую у неё перед лицом. Рука легко проходила через зелёную табличку, а слова на ней читались чётко и понятно.

«Поздравляем с началом Первой Волы,
Мио_Мори
! Тестовые настройки были загружены в каркасы избранных игроков. До кончания первой волны осталось 0 дней 70 часов 48 минут 56 секунд... 55 секунд... 54 секунды...»


У её ног валялась её сумка, раскрытая. И судя по разводам на лице и полупустой бутылке воды там же, на полу, а также окровавленным салфеткам, кто-то пытался утереть ей кровь с лица. А ещё она была вся взъерошенная. Тишину в автобусе нарушал лишь мерный стук чего-то и гул ветра с улицы. В салоне было холодно... дверь открыта?..
Отредактировано 06.12.2023 в 17:31
1

Мио Мори Nyarurin
07.12.2023 07:12
  =  
Это было, пожалуй, самым тяжелым пробуждением в ее жизни. Звон в ушах, глюки в глазах, тело все ватное, мороз и кровь кругом... Так хотелось просто закрыть глаза и убежать от всего этого обратно в теплые объятия сладкого забвения. И не сказать, что она не попыталась... просто у нее не получилось.
- Kill me...
Проронила она одну из своих кетчфраз, наконец признавая бесперспективность своих потуг сбежать от нарастающе дискомфортной реальности.
Сперва лениво, затем все более обеспокоенно осмотревшись, ей стало понятно, что что-то пошло очень неправильно. Похоже, что их автобус попал в аварию, всех пассажиров уже должно быть вывели, и лишь ее оставили тут одну. Интересно, почему? Посчитали мертвой от того, что она нос разбила и бросили? Даже Няру?.. Хм... Странно, похоже она пыталась за ней ухаживать и утирать кровь... Почему тогда она ее оставила здесь? Может ее увели силой?.. Или может произошло нечто большее чем просто авария, и она побоялась задерживаться тут дальше?..
Но что могло произойти такое, что бы все в панике убежали?.. Землетрясение? Цунами?.. Сидя тут хер что поймешь. И еще эта хрень в глазах мельтешит... бесит.
...
Что вообще значат эти "0 дней" и "70 часов"?.. В сутках 24 часа - почему оно не считает время правильно? Матрица совсем забагованной стала... Наверное Тодд руку к коду приложил, не иначе.
- "It just works"... until it doesn't.
Мио обреченно вздохнула. Надо было вставать и разведать обстановку, а так не хотелось...
- О! Погодите ка...
Она вспомнила о существовании телефона. И принялась нащупывать его дабы попробовать набрать свою подругу.
Пробуем набрать Сору.
Если не выходит - неохотно и медленно идем на выход из автобуса и осматриваемся.
2

DungeonMaster Crechet
10.12.2023 15:53
  =  
Вытянув телефон из одежды, та увидела только чёрный экран. Пытаясь включить его, она не получила ничего, кроме ещё одной возможности любоваться на своё отражение в чёрной зеркальце на руке. Кажется, какой-то шорох и хрипы шли из динамиков, но... ничего существенного. Устройство нахрен сломалось!

Взяв свою сумку и закрыв её, Мио прорвалась через подлокотники сиденек, застрявшие в одном положении и вырвалась в коридор автобуса. В нём стояла угнетающая тишина. Снаружи дул ветер.

Она стояла в проходной одноэтажного туристического автобуса, глядя в сторону двери.

Автобус двухместные сиденья в нём располагались в два ряда, с проходом между ними и двумя дверьми для выхода из автобуса: в хвосте и у головы автобуса. Обе двери были настежь открыты, впуская внутрь холод.

Оглянувшись над сиденьками, Мио только сейчас поняла, что машина полупустая. Кроме неё внутри лежало человек двенадцать-пятнадцать, навскидку, около трети пассажиров, уткнувшимися лицами в спинки кресел перед ними, завалившиеся между кресел на пол или уложенные на сами кресла кем-то ещё.

Все они выглядели одинаково. Много крови. Кто-то со следами ушибов. У всех чёрные струйки крови... или какой-то ещё жижи... бежали из глаз, носа и ушей до шеи и ниже, пачкая одежду. Никто из них не двигался, и, кажется вовсе не дышал. Проходя мимо них, девочка ощущала стойкий аромат металл и... озона, кажется?

Пройдя ещё немного дальше, она увидела, что водительское окно всё в трещинах.

Водителя за рулём не было, было много крови вокруг и всё это выглядело странно.

Не как авария, а как будто тут были какие-то следы борьбы: клюшка для гольфа (одного из местных учеников, видимо) была вбита в стекло машины, на полу было много осколков, следов ног, росчерки и подпалины.

И только сейчас она заметила, как свет двери также освещал чью-то руку, лежащую на первой ступеньки спуска из автобуса: тела владельца руки она пока не видела, но по рукаву она могла догадаться, кто это был.

Это был рукав зелёной олимпийки одного из учителей физкультуры из их школы...
3

Мио Мори Nyarurin
11.12.2023 20:27
  =  
Очень странно. Мио оглядела телефон на предмет физических повреждений, но не обнаружила ничего. Что с ним могло быть? Разрядился что ли?

Выйдя в коридор меж сидений, она была поражена видом других потерпевших. Поначалу она решила, что лишь ее тут забыли. Но автобус был все еще наполнен окровавленными телами спортсменок, только в отличии от Мио, они не дышали. К этому так же добавились следы борьбы, что стали заметными, когда она приблизилась к водительскому месту... И для чего кому-то понадобилось брать с собой клюшку для гольфа зимой?..
Это все походило на декорации к фильму ни то о зомби ни то о какой-то другой катастрофе. А она выходит теперь - начинающая актриса?
Мио поймала себя на том, что улыбается. Руки были грязными чтобы прикрывать ими рот, да и не похоже, что тут ее кто-то наблюдал, так что она позволила улыбке быть. Ей не было смешно, скорей наоборот - неуютно и нервозно, но как раз в подобных неловких ситуациях иногда эта улыбка появлялась и отказывалась сходить.
Так к примеру, когда она только пошла в старшую школу, группа девочек из ее класса начали приставать к ней с дурными шутками и издевками. Посчитав одинокую тихоню легкой добычей, они часто делали ее целью своих шуток и проказ, пока однажды терпение Мио не лопнуло и она не отдалась импульсу ярости, расхуярив пенал обидчице об голову, а затем схватив вывалившийся карандаш, попыталась вонзить его ей в глаз. К счастью для обеих, Мио промазала на пару сантиметров, вместо глаза пробив щеку. Когда же она потом с родителями сидела в кабинете директора - она улыбалась точно так же как сейчас, хотя и понимала, что по идее должна изображать на лице грусть и раскаяние, и что ее ждет наказание, а эта дурацкая улыбка лишь делает ситуацию хуже... Но этот кринж просто отказывался сходить с лица.

У переднего выхода, кажись, лежал их сенсей по физ подготовке. Мио подозревала, что все школьные учителя физкультуры мужского пола - в тайне извращенцы, идущие работать на эту позицию лишь что бы наблюдать легко одетых девушек в разных позах. Потому хронически им не доверяла и не хотела к ним приближаться на расстояние вытянутой руки.
Так что увидев знакомую зеленую олимпийку, она развернулась и направилась в хвост автобуса, дабы проверить задний выход.
По пути она так же смотрела на сиденья, сумки и бездыханные тела спортсменок, ища взглядом телефон. То что ее трубка вот так вот отказывалась включаться - было странным, и ей хотелось проверить на работоспособность еще чей-то девайс.
Отредактировано 11.12.2023 в 20:28
4

DungeonMaster Crechet
11.12.2023 22:58
  =  
Развернувшись, девочка увидела своё отражение в ближайшем зеркале: то скорее неловко, чем злобно, улыбалось ей в ответ и лишь дрожащие огоньки в глазах отражали её настоящие эмоции. Она не хотела смотреть на сэнсэя... или на то, что от него осталось, а потому прибавила шаг, проходя мимо своего места ещё раз. По сиденьям и салону были разбросаны вещи, кто-то явно как и в случае Мио пытался помочь им, стереть кровь, кого-то просто оставили так, как они вырубились. У многих из них из сумок был вытащен мобильный и оставлен где-то рядом, словно кто-то до неё уже проверял их: беря в руки каждый новый мобильник, она не могла включить их как и свой, без особого результата.

Никакая электроника, из той что она видела, не была повреждена. Просто не работала. Телефоны и планшеты не включались. Пейджеры и умные часы не включались, а обычные, на маленьких батарейках, застряли на отметке 11:58 и стрелочки часов дёргались, словно пытаясь преодолеть этот барьер и пока что без результата.

Пройдя ещё дальше, она увидела такие же раскрытые двери в хвосте автобуса, что и снаружи, впуская холод в салон.

Выйдя наружу, она оказалась на обочине дорога, глядя на стену здания рядом с которым затормозил автобус. Отсек с сумками спортсменов и вещами под окнами автобуса был раскрыт, больше половины вещей тут не было.

На дороге, прямо перед ней, валялся... чехол для клюшек от гольфа? Он был пуст. С другой стороны автобуса, она видела ногу учителя по физ-ре, торчащую из раскрытых дверей около носа автобуса. С неба падал снег...

На земле вокруг автобуса было много следов, кто-то суетился, уходил. Небо было серым, затянутым тучами, что по спирали шли откуда-то со стороны акватории, если она не ошибалась с направлением. Насколько она могла видеть, за автобусом была дорога, забитая машинами, которые либо встали прямо на дороге, либо врезались друг в друга, либо застыли. Дорога и обе улицы были пусты, как и машины. Двери машин остались раскрыты настежь. В некоторых из авто визуально всё ещё лежали люди и... тут девочка снова услышала тихие хрипы, идущие от её телефона.

Её динамик словно ненадолго включался, и тут же замолкал. Хрипы она также слышала издалека, от части машин, как если бы в них включалось радио... а затем, она увидела вдалеке, со стороны где начинались звуки, одиноко бредущую по улице фигура. Фигура двигалась неловко, была в лёгкой, даже домашней одежде и двигалась не в сторону Мори, а по улице, что крест-накрест пересекалась с дорогой, по которой ехал автобус. Фигура шла куда-то прочь...
5

Мио Мори Nyarurin
12.12.2023 06:02
  =  
Ряды покинутых машин. Следы борьбы и спешного отхода. Разбросанные вещи среди бездыханных тел. И она, растеряно бредущая среди этого всего, пытаясь понять, что же произошло. Все это пугающе близко напоминало начало "Ходячих Мертвецов", где глав герой очнулся в больнице и тоже так брел сквозь последствия трагедии.
- Пф… - издала она вместо смешка, ее улыбка стала шире.
- "Да, давай еще вообрази себя героиней сериала – вот потеха будет для публики." – подумала она про себя.
- Та не думаю я о таком… – прошептала она себе в ответ.
- "Но ведь хочешь, да? Посмотри на все это вокруг – разве не о таких приключениях ты мечтала играя в игры?"
- Иди нахуй. То понарошку. Это – нет.
- "Ты говоришь это, но если бы ты этого и правда не хотела, то почему лыбишься от уха до уха?"
- Не знаю.
- "Зато я знаю – ты поехавшая, вот почему. Тебя сейчас кто-то увидит такой среди трупов – сразу поймут какая ты дура тронутая."
- Заткнись. Заткнись. Заткнись.
Мио попыталась убрать улыбку, втягивая губы сквозь зубы, двигая ими и челюстью, придавая им разные формы и выражения. Но лыба все еще рвалась наружу. В итоге лучшее что она смогла сделать, это кривую усмешку как у Макс Пейна.
- "Ну заебись, еще начни ванлайнеры отмачивать. Ты – клоунесса конченая."
- Shut the fuck up!
- "Да да, вот так. … Дура тупая, коза, позерша!"
- Нахуй. Не думай не думай не думай не думай не думай… Ни о чем не думай. – помотала головой Мио, пытаясь вытряхнуть от туда назойливые мысли.
Это частично помогло. Критикующая ее часть сознания отступила, а с ней, наконец, прошла и улыбка.
Она стояла посреди безжизненной улицы, одна, потерянная. С неба падал снег…

Скоро на замену самобичеванию начало приходить беспокойство и страх. Ее никто не готовил к таким ситуациям.
- Странные тучи.
Тучи действительно были странные, словно они поднимались откуда-то с моря… там эпицентр бедствия?

Внезапные хрипы динамика застали ее врасплох. Ранее она подумала, что ей показалось, но теперь их уже нельзя было отрицать. И раздавались они с разных источников. А затем она увидела фигуру.
Быстро спрятавшись за распахнутую дверь ближайшей машины, Мори пристально наблюдала за неловко двигающимся человеком, готовая тут же втянуть голову вниз, если он обернется в ее сторону.
- "Неужели ты серьезно думаешь, что попала в фильм про зомби?"
- Oh, for fuck's sake… - выдохнула она почти беззвучно в ответ на вернувшуюся самокритику, - Съебись…
- "Любой нормальный человек просто позвал бы на помощь. Лишь ты тут строишь из себя непойми что и в игры играешься. Подумай, что о тебе скажут потом."
- Я не рискну. Ну его нахуй. Слишком правдоподобно.
- "Клоунесса. Ты всегда будешь для всех посмешищем."
- Cut it.

Разговор с собой помог мимолетно отвлечься от страха. Похоже, фигура двигалась прочь от нее, позволяя Мио чуть расслабиться.
- Что за херня тут творится…
И еще ж эти хрипы динамиков. А до этого она кажется видела дергающиеся стрелки наручных часов?.. Тогда она не придала этому значения, но теперь… Не то что бы Мио разбиралась сильно в электронике, но некое представление об основных принципах у нее все же было. Динамики, стрелки часов… это все были аналоговыми компонентами электроники. Иначе говоря – для того что бы включить телефон, ток должен быть весьма специфическим и стабильным, дабы питать всю логику системы и сама логика, тобишь микрочипы и вся та хрень, должна быть исправна. Но для того, что бы динамик издал какой-то звук или дернулась стрелка часов – достаточно было просто *какого-то* электрического заряда. И если это все реагировало на ту фигуру… Значит ли это, что тот условно говоря "человек" постоянно излучает вокруг себя некое наэлектризованное поле? Все это было чертовски странным и не похожим на стандартное зомби-муви, хотя ситуация со звуками и отдавала сайлент-хилщиной. Что означало, что возможно она сможет, как и герои той игры, использовать некое устройство как детектор опасности…
- "Ты просто конченная если всерьез думаешь над этим. Рили поехавшая. О боги какой кринж!"
Поехавшая или нет, можно было попробовать, да так, что наблюдающие и не заметят.
Мио достала из сумки свои любимые наушники Sennheiser PX 100 II. Это были очень легкие накладные наушники открытого типа, имеющие не только потрясное звучание для своей ценовой категории, но и благодаря своей открытой конструкции – не заглушающие внешние звуки. А еще у них было низкое входное сопротивление всего в 16 ом, что могло быть весьма подходящим, если она действительно хотела использовать их для улавливания электрических полей в воздухе.
Она надела их на голову (тепло ушам заодно) и дабы провод не болтался странным образом – воткнула их в телефон, как если бы слушала с него музыку.
- Вот так, не палевно.
Осталось дождаться, когда в следующий раз пойдут хрипы – дабы проверить, работает ли этот метод, или она все же клоунесса.
Так же она ждет, пока фигура скроется из виду. В промежутках зыкрая по сторонам в поиске полезных вещей, а так же каких-то улик или знаков, которые подскажут, куда делись остальные.

Все реплики взятые в " " - это внутренняя половина диалога, тобишь транскрипция мысли.
Отредактировано 12.12.2023 в 06:10
6

DungeonMaster Crechet
29.12.2023 02:13
  =  
Наушники сели на голову как влитые, обнимая голову и пряча уже слегка заалевшие уши от колкого мороза. Медленно затихающий шум исчез, вместе с фигурой исчезнувшей за дымкой позёмки, но сейчас, с наушниками на голове, она могла услышать ЭТО четче, чем когда-либо. Иногда сигнал был кристально чистым... иногда он почти исчезал за шумом статических помех... но её наушники – они работали, и она слышала низкий статический шум, как если бы к ним подавали электричество. За этим шумом, она слышала приглушённое бормотание, бьющее в ухо аккурат с той стороны, куда уходила фигура. Вскоре, и оно растворилось в мягком стереозвучании белого шума. А затем, пропал и он...

Бормотание было тихим смехом и словно... разговором, как если бы один человек говорил на пару голосов. Такое часто было на шоу юмористов, когда стэндапер парадировал чей-то разговор, но конкретной темы или направления разговора она не могла разобрать, как и отдельных слов, и даже языка. Она знала, что кто-то говорил в её наушниках. Она знала, что это что-то ей очень знакомое. Но как у человека, схватившего инсульт, знакомые детали оставались болезненно размытыми. С тишиной, эти звуки исчезли. Вскоре, девочка осталась один на один с собой.

Она находилась в эпицентре хаоса. Оставленные машины. Опустевшие улицы. Чернеющие окна домов и никаких следов того, что здесь случилась какая-то катастрофа, кроме абсолютного запустения.

Не было слышно гула сирен, лишь вой ветра. Не было слышно голосов людей, лишь наушники, что порой издавали едва уловимый сдавленный хрип с какого-то направления. Мир пребывал в спокойствии.

Оглядевшись по сторонам, она поняла, что не видит даже птиц, которые иногда пролетали тут в другое время, скажем, вороны, а ведь для них тут было чем поживиться: в первую очередь, она заметила пару разбитых окон у зданий, рядом с собой, на верхних этажах, и разбитую витрину какого-то магазинчика с электроникой.
Витрину проломило выброшенное из неё тело, что врезалось в машину напротив магазинчика и прогнуло её двери... оно, должно быть, в ужасном состоянии, но целиком его Мори не видела: только чьи-то ботинки и пятна крови, что широкой рябью рассыпались по снегу. Их уже заметала позёмка. От неё до тела и разбитого магазинчика было шагов сто. Но кроме этого, она видела следы крови, то тут, то там, и на мостовой и на дороге. Но никаких тел!.. Кажется, в паре машин тоже были люди, но они были без движения, чаще всего лёжа лицом на руле или валясь рядом с машиной.
И никаких следов борьбы рядом с ними, никаких намёков на оружие убийства... ничего!..

Даже следы на земле уже стало заметать, хотя она и могла различить глубокие отпечатки множества ног на снегу, что пробежали тут не так уж и давно: все они следовали куда-то прочь от автобуса и того места, где сидела Мио, вниз по дороге. Если идти в ту сторону, то дойдёшь до одного из крупных крытых манежей города, или если идти ещё дальше, то до школы. Фигура, что она до этого видела, шла в противоположную от следов сторону, вверх по дороге и как бы вбок, в сторону акватории... но что там ловить монстрам было не совсем понятно.

За собой из следов убегавшие из автобуса школьники, школьницы и их учителя оставили кучу рассыпанных туда-сюда вещей, раскрытых чемоданов, даже один пустой чехол из-под совсем не тренировочного оружия для турника (кажется, там была катана для демонстрации разрубания бамбукового столбика, но её забрали).

Дальше, вниз по дороге, по направлению следов, она могла видеть ещё пустующие или занятые недвижимыми людей машину, что сгружались вместе в огромный затор, созданный врезавшимися друг в друга скорой помощью и каким-то грузовичком. Двери скорой помощи были настежь раскрыты, но больше деталей отсюда было не разглядеть... пока Мори осматривалась, она услышала как в наушниках снова нарастают помехи.
7

Мио Мори Nyarurin
06.01.2024 16:19
  =  
Она не ожидала услышать голос в наушниках. Одно дело хаотичные помехи, белый шум, вызванный какими-то электро-магнитными или еще какими излучениями, но голос... Трансляция голоса таким путем могло подразумевать какого-то рода умысел. Словно кто-то нарочно пытается связаться с кем-то. К тому же, почему-то звук этого голоса, речь которого она даже не могла разобрать, вызывало какое-то чувство дежавю.
- "Тебе просто кажется."
Мио вздохнула.
- "Наверное да".

Окружение было странным. Необычайно безжизненным, даже для стихийного бедствия. Вокруг не было птиц или других животных, даже стереотипных воронов или вездесущих голубей. И похоже уцелевшие люди удирали отсюда в большой спешке.
Значит опасность не миновала. Ей нужно двигаться.
Но куда?
Пойти за фигурой со странным голосом? Ну это уж едва ли. Хотя голос интриговал, нарочно искать себе приключений на задницу было ей не характерным.
Последовать за следами множества ног в строну школы? Это уже вероятней. Может она сможет найти там Сору?.. В сложившихся обстоятельствах Мио не отказалась бы от компании своей подруги. Как говорится - одна голова хорошо, а две - лучше.
Хм... Пожалуй стоило еще прикинуть, в каком направлении отсюда был ее дом. Там бы она могла запереться в своей комнате и попробовать переждать что бы тут не происходило.
Пока она раздумывала над этим, появился еще один участник уравнения - новый источник шума.
Мио тут же застыла и навострила уши, прижав руками наушники к голове, напряженно сканируя глазами окружение в поисках очередного "ходячего".
Если дом находился между направлением куда ушла фигура и школой или ближе к школе, то движется в направлении школы следуя следам.
Если дом находился в направлении, куда двинулась фигура - то движется за ней.
Исключение - если новый "ходячий" окажется на выбранном ею пути, в случае чего попытается обойти его или же, в случае невозможности сделать это, попробует скрыться и переждать.
Отредактировано 06.01.2024 в 16:24
8

DungeonMaster Crechet
07.01.2024 12:58
  =  
Мио ездила по этому маршруту почти что каждый божий день. Не на стадион, конечно, но в школу!
Она не особо знала этот район и эти кварталы, но помнила дома за окном в те нелёгкие моменты, когда приходилось оторвать лицо от экрана телефона и смотреть, что там происходит снаружи автобуса.
Она знала дома. Она помнила цвет крыш. И она примерно представляла, куда идёт дорога... так что, если прикинуть и если она пойдёт вверх по дороге, то должна рано или поздно выйти по дороге к дому! Её дом должен находиться где-то позади, в той стороне, куда шла фигура... ну, по крайней мере развилка дороги, по которой проезжает автобус, в той стороне. А уже когда она будет ближе к дому, даже если не знает района, то сможет найти свой путь.
Тем более, это было актуально для ситуации, где не понятно, что и почему происходит. Напряжения добавляли ещё и эти помехи в наушниках... они чем-то отличались от предыдущих... а может и нет?.. Она, к сожалению, не слышала трансляции в наушниках от начала и до конца и не могла сказать, как она звучала изначально, с дистанции.

Тучи становились всё темнее и ей казалось, что в них появляются блеклые зелёные вспышки совсем неподалёку от неё самой и что часть облаков стало какими-то зернистыми... странное погодное явление, правда.

Мио посмотрела перед собой: никакого движения. Слева? Тоже ничего. Справа? Ничего. Позади? Пус-то! Казалось, помехи (на этот раз тише и слабее предыдущих) шли откуда-то издалека от неё, но даже на открытой местности, она не видела никого из ходячих. Помехи двигались, то отдаляясь, то приближаясь, значит это не был кто-то в машине.
Возможно, они шли откуда-то из зданий?.. Девочка посмотрела на ближайшее строение: здание стоящее без стёкол глядело на неё сверху вниз пустыми окнами, обрамлёнными бахрамой навалившего на подщокнник снега и разбитых стёклышек, которым также была присыпана земля перед ними. Ни в одном из чернеющих окон она не видела никакого движения.
Может быть, ей это всё просто кажется?.. Пока ходячего не было, ей стоило выбрать маршрут движения к дому.

Во-первых, она могла тупо пойти по стопам того силуэта с помехами, что шёл куда-то в сторону акватории, и тупо идти по дороге: тут она могла шагать не скрываясь, а если припечёт, то юркнуть в одну из машин. Да, в большей части машин лежали люди, но она им вряд ли помешает. Те, кто лежал в машинах, были какими-то... дохлыми. Но, такой путь был слегка открытым, пускай и быстрым. Можно было выбрать и более безопасный маршрут!.. наверное.

Во-вторых, она могла держаться зданий и идти всё ещё по направлению дороги, но по тратуару, прижимаясь к стенам и множеству входов-выходов в постройки, а также заворотов во внутренние дворы или переулки между зданиями. Тут было множества ходов, много возможностей сократить путь, но даже так – она не собьётся с дороги и сможет идти по плюс-минус знакомому машруту... минус: обычно кино именно в зданиях и переулках шкерятся всякие злобные ебаки. Это не то, чтобы придавало оптимизма Мио. Тем более с постоянно меняющимися помехами в наушниках.

В-третьих, она могла пройти через здания или через внутренние дворы домов и переулки... в отличие от дорог, по которым она ездила на машине, Мио не знала как добраться до своего дома "через дворы" в этом районе, но она знала примерное направление своего доме по паре ориентиров, которые сохранились у неё в голове. Стоило только держаться их и в теории она сможет не просто добраться домой, но и срезать путь по-быстрому... но это было шагом в неизвестное и не то, чтобы шаги в неизвестное посреди какой-то стрёмной экстренной ситуации её вдохновляли. В воздухе стояла тишина, только ветер завывал и помехи в наушниках... нарастали? Девочка снова прислушалась к ним.

Да, чем бы ни был источник помех он приближался и звук снова стал чище. Она могла услышать, как на том конце стали звучать шарканье, и клёкот, и урчание и прочие странные, но знакомые ей звуки.

Мио снова закрутила башкой по сторонам, но не увидела ни единой фигуры. А тем временем, звук нарастал. Он становился то чище, то более грязным, и она всё никак не могла понять, что сейчас слышит.

Но затем, она услышала чёткое "КАР!" в наушниках и осознание пронзило её мозг: она слышит карканье ворон, и клёкот чаек, и воркование голубей, и искаженный щебет воробьёв, и пение чечевицы, и мерзкий крик папугая – все эти звуки в единой какофонии звучали в её наушниках, негромко, но всё приближаясь к ней.

Мио посмотрела наверх и уведла, что "зернистость", иными словами, вкрапления "чёрных прожилок" у облаков и вспышки едва-едва зеленоватых молний, что она видела ранее, превратилось в вылившуюся из серых облаков кляксу из птиц. Эта огромная стая птиц летели скоординированным строем, образуя собой динамически меняюбщиеся фигуры. От птице к птице порой пробегали зелёные разряды, что и создавали иллюзию "молний".

Кажется... это называлось мурмурацией, но обычно так "танцуют" только птицы одного вида...

Да и вороны с воробьями так высоко не летают. И пока эти мысли за единственный миг пролетел в голове у девочки, облако искрящих птиц начало резко спускаться ниже, образуя форму наэлектризованного червя...
Скажи, как выглядит дом Мио? В каком доме она живёт: многоэтажке, таунхаузе, мэншоне, стандартном японском доме с коридорами-балконами снаружи здания? Какие у неё есть отличительные черты или ориентиры, что помогли бы ей найти дорогу назад?
9

Мио Мори Nyarurin
09.01.2024 06:50
  =  
Похоже ее подруга и прочие таки отправились в сторону противоположную ее дому. Это осознание легло на сердце неожиданной печалью. В любое другое время расставание с подругой не значило для Мио много - ведь она обязательно бы встретилась с ней в будущем, а значит и переживать было не о чем. Но в сложившихся обстоятельствах мысль о том, что она остается совсем одна порождала неприятный комок страха в горле. Будь ее родители не столь чуждыми ей людьми, то хотя бы надежда повстречать их принесла бы комфорт, но не с ее удачей.
- Kill me...

Вокруг по прежнему никого не было видно, но не смотря на это помехи в наушниках росли. Мио уже было начала сомневаться, что правильно поняла принцип улавливания помех, как вдруг поняла, что источником все это время выступала стая... нет, скорей облако птиц. Которое приближалось к ее позициям с пугающей скоростью.
Одного взгляда на эту странную зеленоватую мурмурацию хватило, чтобы прийти к выводу, что этот конкретный случай - не простой природный феномен.
И опять этот цвет, который токсичным пятном выделялся на фоне белого снега куда бы она не посмотрела... Она пыталась не замечать это бельмо на глазу, которое маячило на краю зрения с момента, как она очнулась. На самом деле, она все это время надеялась, что это просто очередной глюк матрицы, и он скоро сам себя попатчит, наподобие как это порой с ней бывало в прошлом. Но этот глюк был на удивление настойчивым. И хотя эта мысль казалась дикой и противной, но так же назойливо навязчивой - неужели ее нечто объединяет с этими птицами?.. Едва ли это было просто совпадением. Все эти зеленые молнии... Зеленый, это не тот цвет, который ожидаешь видеть зимой.
- "Похоже на тематический цвет для всего, что тут происходит..."
И если это было тематическим цветом, значило ли это, что она уже тоже стала неотъемлемой частью происходящего сценария?

В сознании промелькнули смутные воспоминания за мгновения до пробуждения. В них, словно сама система матрицы обращалась к Мио напрямую.
- «Добро пожаловать в игру»... Хах?..
Что это все означало судить было сложно. А сейчас - и некогда.

Собравшись с силами, она пошла по тротуару вдоль зданий. Если птицы попробуют ее атаковать - можно будет хоть нырнуть в ближайшую открытую дверь или разбитое окно. Конечно, внутри тоже может быть опасность, но идти посреди дороги, когда на тебя надвигается туча стремных пернатых тварей искрящихся зелеными молниями выглядело на порядок опасней, как и двигаться в слепую через незнакомые дворики и переулки.
Я ее по умолчанию представлял живущей в частном доме. Старом, доставшимся ее родителям в наследство от бабушки с дедушкой.
Так что можно представить что он находится среди частного сектора (вероятно на краю города?). Традиционного типа, с отодвижными дверями, в теплых тонах, с использованием дерева в конструкции. Я не знаю названий элементов, дабы точней описать. Но это нечто что можно ожидать от дома, когда в типичном аниме персонажи навещают своих бабушек и дедушек в их частных домах, и где они сидят попивая чай на фоне дворика, свесив вниз ноги. Например дом глав героя из классической Fate Stay Night может быть хорошей моделью - https://typemoon.fandom.com/wiki/Emiya_residence (там можно полистать бэкграунды локации из внки для иллюстрации)
Ее комната это чердачное помещение (мансарда), таким образом она как бы отгораживалась и отдалялась от своих родителей живущих внизу.
Отредактировано 09.01.2024 в 07:14
10

DungeonMaster Crechet
10.01.2024 13:53
  =  
Птицы пролетали низко над крышами зданий и прижимаясь к узкой полоске тротуара, Мио двигалась вперёд медленно меряя шаги и оглядываясь по сторонам. Птицы ужасно кричали, даже без наушников. В наушниках, она различала чётко каждый их крик. Без наушников, она слышала треск электричества и странные искажённые звуки. Птицы почти не смотрели на неё... они как будто... не замечали её, не разделялись, просто кружили тучей над домами. Они что-то искали? Они просто хаотично летали? Мио не могла пока сказать. Но шум оглушал её в наушниках. Иногда, казалось, она слышит какие-то приглушённые или даже удивлённые голоса вдалеке, но те тонули в музыке бессвязных криков.

Туча из птиц опустилась ещё ниже, пролетая над крышами низеньких домов и облизывая шлейфом "языком" машины на дороге, лишь каким-то чудом не касаясь Мори. Пролетающие мимо неё сгустки птиц не нападали, но ей казалось, что они порой смотрят прямо на неё и каркают именно ей, а может снова паранойя разыгралась.

Скользящим полётом, они касались крыш домов. Раздуваясь и сужаясь, туча протискивалась меж зданий, опускаясь ниже, к машинам, и точно также синхронно подымалась вверх. Как единое живое существо.

Но, если не обращать внимания на птиц, путь казался тихим и безопасным. Мио прошла вверх по улице, заворачивая за угол ровно в том месте, куда ушла загадочная фигура и куда задувал колкий ветер.

Её взору открылся ещё одна уставленная машинами дорога, только в этот раз просвет между домами был куда больше и она увидела куда больше опустевшего района и несколько струек чёрного дыма вдалеке. Кажется, что-то вдалеке горело. Вдали, от её дома, конечно же! Но это не внушало в душу девушки оптимизма.

Ещё больше и ближе чем в прошлый раз отсюда выглядела воронка из облаков, визуально поднимавшаяся откуда-то издалека, из акватории, и упирающаяся в серые небеса, откуда свинцовыми тучами во все стороны расплывалась мгла. Ещё дальше, видимость резко ухудшалась и дома виднелись размыто, как в дымке. Там шёл снег? Или это туман? Хотя, о чём речь: какой туман в начале зимы?! Такого отродясь она на Хоккайдо не видела.

Сквозь дымку, выше крыш обычных двухэтажных и трёхэтажных домов этого района, она видела здоровенный плакат с алеющей даже на таком слабом свету вывеской под ним, выделявшим среди всех приземистых домиков этого места маленький торговый центр, где-то в двух кварталах от дома Мори. Это хороший ориентир!..

Но затем, незаметно для девочки, птицы стали какими-то беспокойными. Часть из них стала биться в окна домов и отлетать. Часть садилась на крыши. Часть зависала на на крышах машин. Они чего-то ждали.

Девочка слышала, как в наушниках нарастает шум, словно напряжение тоже росло.
Мори в двух кварталах от своего дома и в ближайшем квартале, который та видит и в сторону которого ушла фигура, начинается какая-то дымка, из-за чего видимость ухудшается.

Она может ориентироваться по каким-то возвышенностям или памятным местам, чтобы дойти до дома быстрее и самое близкое из того, что она видит – это вывеска знакомого ТЦ на крыше одного из зданий.

Тем временем, птицы становятся всё более беспокойными... шум нарастает.
11

Мио Мори Nyarurin
15.01.2024 07:43
  =  
Она узнавала эту рекламу! Теперь она уже точно знала, что дом не далеко. Это придавало сил.
Вот только похоже не только ее посетила бодрость - птицы стали активней. Зачем им было штурмовать окна домов? Внутри кто-то был? И почему они не атаковали ее? Неужели они распознавали ее как свою?
Мио скорчила недовольную гримасу, от которой кровавая корка на лице потрескалась, напоминая о себе.
- "Пф... я так и шла с этой кровавой маской на лице все время? Хорошо, что меня никто не видел..."
Приостановившись перевести дух, она захватила руками чистого снега и принялась оттирать кровь с лица. Холод обжигал кожу, от него немели пальцы, но она продолжала оттирать кровь, пока более менее не очистила лицо.
- Фух... Так то лучше.

Нарастающий шум и странное поведение птиц не могло не беспокоить. Но дом был в той стороне, а значит нужно было продолжать двигаться.
Жаль что она не могла регулировать громкость наушников. Местные излучения были такими сильными, что шум из наушников заглушал даже мир вокруг. Мио сдвинула амбрашюры немного наперед к вискам, оставляя уши частично неприкрытыми, дабы лучше слышать происходящее вокруг и звук из динамиков не оглушал, но все еще был слышим.
Надо было еще разобраться с этим зеленым глюком в глазах. Странным образом, он напоминал меню. Но заниматься им стоя на улице посреди кричащих и врезающихся в окна птиц она не собиралась. Может быть она сможет укрыться в том ТЦ? Вдруг там даже будет чего перекусить?.. Решено, это ее следующая цель на пути домой.
Сохраняя осторожность и вслушиваясь в какофонию звуков, она продолжила свой путь.
Идем в торговый центр. Сохраняем осторожность.
Отредактировано 15.01.2024 в 07:47
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.