Действия

- Ходы игроков:
   Отыганные персонажи (1)
   Гарантии правил (1)
   Мастерская (1)
   Кладбище 
   ============== 
   Destiny (24)
   VanSLis (4)
   💀Nekr0 (10)
   Alaron (14)
   Cvi_ (5)
   Уставший Скиталец (14)
   Ингероид (7)
   Рейзел (7)
   Frezimka (12)
   Nikita101889 (11)
   💀Зубная фея (9)
   Белка (25)
   Berezka (17)
   Alu (5)
   Mr Fiks (17)
   Psychotic (15)
   ==============  
   Сутки 1 (150)
   Сутки 2 (261)
   =Мастерская= (3)
   💀🦹‍♂️Ингероид (4)
   💀👮‍♂️🏆Alu (6)
   💀👮‍♂️🏆VanSLis (12)
   💀👮‍♂️🏆Destiny (10)
   🏆Уставший Скиталец (21)
   💀👮‍♂️🏆Nekr0 (31)
   🏆Mr Fiks (21)
   💀👮‍♂️🏆Cvi_ (6)
   💀👮‍♂️🏆Рейзел (10)
   💀🦹‍♂️Alaron (16)
   💀🦹‍♂️Frezimka (5)
   День 1 (20)
   День 2 (15)
   День 3 (9)
   День 4 (17)
   День 5 (42)
   День 6 (14)
- Обсуждение (109)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42246)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Fantasium IV: "Cursed Hollow" | ходы игроков | 💀👮‍♂️🏆Alu

 
Аругал / World of Warcraft – Закон



Культ Волка (Коммуникация) – днем добавьте до двух целей с собой в ночной чат Культа Волка или исключите из него. Если вы умираете, чат исчезает.
Проклятие воргена (Атака, Защита, пассивно) – пока кто-то, кроме вас, находится в чате Культа Волка, он имеет способность “Ярость Волка” (Атака) с текстом “один раз за игру ночью атакуйте члена чата Культа Волка”. Вы игнорируете первую атаку Яростью Волка по себе за игру.
Заразное проклятие (Хаос, пассивно) – если любой член Культа Волка ночью применяет способность цвета Атаки, Контроля или Защиты на одного персонажа, не находящегося в Культе Волка, тот становится проклят.
Arcane Intellect (Информация) – ночью можете узнать, проклята ли цель или стала ли проклятой в эту ночь.
Орда воргенов (Защита, пассивно) – если все персонажи либо находятся в Культе Волка, либо прокляты, то вы игнорируете все атаки.

Окей, тут сложно, роль с высоким риском и высокой отдачей. Ты можешь строить законпак и ты даже можешь пригласить кого-то в культ, чтобы твои друзяшки разорвали его на куски – но они могут повернуться против тебя, так что либо обойдись защитой/блоками, либо аккуратно выбирай друзей. Arcane Intellect позволит тебе проверять культистов на выполнение приказов, ну и если ты захватишь в свою сеть весь мир, будешь папкой
1

🐟 Alu
04.04.2024 12:32
  =  
Орда воргенов (Защита, пассивно) – если все персонажи либо находятся в Культе Волка, либо прокляты, то вы игнорируете все атаки.Все живые персонажи, или вообще все, включая мертвых?
А так все отлично, выглядит круто.

День 1.

Культ Волка (Некро, Фикс).

В общем, я попробую рискнуть и начать добавлять в чат игроков с первого же дня. Информации, естественно, нет. По общению Фикс и Некро выглядят чуть законные, чем остальные - незакон одним из первых идёт договариваться и делиться способностями не так часто. Хотя, естественно, может. Но стоит попробовать, я считаю.

Ночь 1.

Arcane Intellect (Дестини)

+ проклятый игрок, если повезёт, даже два (если фикс тоже что-то использует)
Отредактировано 10.04.2024 в 21:45
2

Живые, да, поправлю
3

Способность показала, что Дестини проклята
4

Способность показала, что Фикс не проклят
5

Вы мертвы
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.