Fantasium IV: "Cursed Hollow"
| Описание игры
Добро пожаловать в Фантазиум – место, где живут персонажи из разных вселенных.
Здесь Вы сами выбираете для себя вымышленного персонажа, и его способности будут составлены исходя из восприятия образа Мастером. Игра по скрытым правилам, и на каждой итерации будут новые персонажи и новые способности.
Прежде, чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:
Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую Фракцию. Фракции раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
Вы играете в Мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
Как заявляться
Подать заявку в модуль с любыми данными. Это не имеет никакого влияния на будущий игровой процесс.
В ЛС мастеру написать о вашем выборе любого известного медийного вымышленного персонажа. Желательно объяснить мастеру вкратце, кто это, если это кто-то неочевидный.
Выбирать персонажа, который уже был задействован в прошлом Фантазиуме – нельзя! Список отработанных персонажей в отдельной комнате.
Остальное можно не заполнять.
Роли и Фракции
Каждый персонаж имеет Тайную роль и Фракцию.
Тайная роль определяет, какими способностями он обладает. Тот вымышленный персонаж, которого Вы отправили в ЛС мастеру, и будет вашей Тайной ролью, а способности будут сгенерированы наиболее подходящие этому
персонажу (на мастерское усмотрение).
Ваша Фракция определяет ваши условия победы. Она определяется случайно.
В игре точно будет мафия и закон. Конкретный численный состав фракций и наличие каких-то других фракций будет известно после старта игры.
Коммуникация
Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Ночью все «спят» и запрещена любая коммуникация, в том числе в чатах, если не указано обратного.
Запрещено копировать или дословно перепечатывать что-то из закрытых комнат или каналов. Хотите что-то сказать – пишите своими словами. В частности, нельзя раскрывать точные формулировки своих способностей.
Редактирование или удаление сообщений приравнивается к тайной коммуникации – потому что кто-то мог его прочитать, а кто-то нет. Даже просто опечатки исправлять не стоит.
Коммуникационные способности
Некоторые способности могут создать "чат". Чаты создаются в виде комнаты на сервере в Дискорде. Каждому присваивается имя (например, "Чат универа") и фаза, в которую он был создан, которые известны всем его членам. Если не указано обратного, то при добавлении новых членов в чат он пересоздается – новые члены не могут читать историю. В "ночных" чатах можно общаться даже ночью. В "строго ночных" – только ночью.
Некоторые способности могут позволить вам отправить цели "сообщение". Длина сообщения – до 3000 печатных символов. Эти сообщения не должны содержать ссылок на пространства вне публичных веток игры (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации
Статусы
У персонажей есть только два статуса: Жив, либо Мёртв.
Живые персонажи участвуют в игре, и могут общаться в публичной комнате, голосовать и применять способности.
Мёртвые персонажи не могут общаться или применять какие-то действия. Если в игре будут способности, позволяющие мертвым как-то влиять на игру дальше, об этом будет сказано в начале игры. Роль и Фракция мёртвых персонажей раскрывается публично.
О ходах и взаимодействии с Мастером.
Игровое время делится на фазы двух типов – дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.
Заявки на скрытые действия могут быть даны мастеру через любой приватный канал – лучше всего в личной тайной комнате. Заявки на публичные действия должны быть даны в игровом посте в поле “комментарий”.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Об условиях победы.
Закон или Мафия побеждают, если в живых остались только их члены. Условия победы других фракций будут объявлены в начале игры.
Роли и способности
Каждую фазу можно применить по 1 способности, если прямо не сказано обратного.
Если способность требует выбрать цель, нельзя выбрать себя или мертвого персонажа.
Все способности, данные вам Тайной ролью, имеют один или несколько из цветов — Атака, Защита, Контроль, Информация, Хаос. Маскировочные способности обычно имеют цвет Защиты, коммуникационные — цвет Информации. Этот цвет может влиять на взаимодействие способностей.
Некоторые способности говорят, что персонаж атакован. Если нет никаких способностей или эффектов, которые могли бы защитить цель, атакованная цель умирает.
Некоторые способности блокируют цель. В таком случае ее активные способности не срабатывают, и она об этом узнает. Способности с ограничением на частоту использования (например, не дважды на одну и ту же цель) все равно считаются примененными с этой точки зрения, даже если заблокированы. Блокирующие способности не блокируются другими блокирующими способностями, даже если об этом прямо не написано.
Некоторые эффекты могут сказать, что вы "должны" сделать какой-то выбор или сыграть какую-то способность. Если вы этого не делаете (пропускаете ход, даете некорректную заявку и т.д.), то Мастер делает этот ход за вас. В большинстве случаев он будет делать этот ход случайным образом, но в некоторых случаях может втайне руководствоваться другим принципом.
Каждый игрок днем на вече может тайно отдать голос против любого персонажа, или же за мир. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, умирает. Если таких персонажей более одного (равенство голосов), то никто не умирает. Если большинство за мир, то никто не умирает. Кто за кого проголосовал, раскрывается в конце дня.
Следующие способности есть у персонажей Мафии, независимо от роли:
Убийство — ночью может атаковать персонажа. Только один член мафии может применять эту способность за одну ночь. Если несколько членов мафии пытаются убить разных персонажей, то побеждает тот, кто первым отправил заявку. Эта способность применяется в дополнение к остальным способностям роли.
Заговор — в начале игры создается ночной чат Заговора для всех членов Мафии. В этот чат можно дословно копировать что угодно, в том числе точные формулировки своих способностей.