|
|
|
Дестини мертва. Мелисандра / Игра Престолов – Закон Пророчество (Информация) – днем выберите две цели и цвет. Если следующей ночью первая играет на вторую способность этого цвета, узнайте об этом. Магия крови (Хаос) – ночью выберите цель. Если цель умирает этой ночью, получите очко маны. Пирокинез (Атака) – ночью можете потратить очко маны и атаковать цель. Воскрешение (Защита) – один раз за игру ночью можете выбрать цель. Если цель должна умереть в эту ночь, она выживает.
|
1 |
|
|
|
Фрезя, а что ты делала этой ночью? Это весьма важный вопрос, прошу ответить хотя бы на кого ходила или какой цвет применяла. (Если вы что-то применяли на Фрезю тоже скажите пожалуйста. )
|
2 |
|
|
|
Играла на Рейзел. Способность контроля. Если на нё кто-то нападал, должен понять осечку.
|
3 |
|
|
|
Я хочу услышать Райзел. Я вот не могу точно сказать способность, а то подскажу ей правильный ответ. Что ты почувствовала, Райз, от дуновения розового хобота?
|
4 |
|
|
|
|
Фрезя, это что-то означает?
|
6 |
|
|
|
С логикой у меня швах. Я делала контроль атаки-осечка. Если она маф, то должна была промахнуться, если закон, то отбивает, если её атакует маф. Урон был один при трёх мафах. А с другой стороны, может не было никакой атаки. Вот гадаю, что из этого можно поиметь. Фиксик, ты умный, сложи дедет с кредитом...
|
7 |
|
|
|
А что ей должно было прийти?
|
8 |
|
|
|
У вас больше нет виселицы, она сломалась под слоном, теперь только гильотина. Фрезимка мертва. Айравата / Индуистская мифология – Мафия Гроза (Атака) – один раз за игру ночью, кроме первой, атакуйте цель. Мороз (Контроль) – ночью заблокируйте цель. Нельзя применять на одну и ту же цель дважды. Ураган (Защита) – этой ночью все члены Мафии игнорируют одну атаку по себе. Нельзя применять дважды за игру. Мираж (Контроль) – выберите цель и сторону. В эту ночь и следующий день с точки зрения всех проверок цель считается названной стороной. Нельзя применять на одну цель дважды.
|
9 |
|