[LS] Потерянные: Аркадия | ходы игроков | 📖 Создание

 
DungeonMaster LitaShadowsong
17.12.2023 17:14
  =  
Имя: Обычное человеческое, которое можно встретить в Нью-Йорке девяностых годов, соответствующее происхождению семьи персонажа.

Раса: Подменыш, потерянный, фея, сказание. Выберите слово, которым персонажу нравится обозначать подобных себе или придумайте собственное, используемое им.

Класс: В этой графе нужно написать второе имя персонажа. Сказочное, фольклорное, фантастическое. Имя того, во что пытался "перелепить" подменыша его Хранитель во время заточения. Желательно выбрать персонажа из существующей сказки и переврать его образ под себя. Или не перевирать. Впрочем, использовать мифологических, литературных или вообще самостоятельно выдуманных персонажей не запрещено.

Мировоззрение: Соответствующее сказочному альтэр-эго, а не оригинальной личности. Если Красная Шапочка в вашем исполнении не посланная в одиночку в лес маленькая невинная девочка, обманутая волком, а, например, жестокий оборотень-бабушкоубийца, сваливающий вину на диких зверей, неплохо бы обозначить это соответствующим мировоззрением.

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Внешность: Два арта. Один соответствующий "реальной" внешности персонажа. Другой соответствующий его "сказочному" облику. Аниме можно. Фотографии не надо. Словесное описание по желанию.

Характер: Писать классический характер в духе "Джон честный коп, потому что его воспитал батя честный коп, но с возрастом он понял, что в мире много серых тонов, продажности и поменялся" не запрещено, но и не требуется. Если есть горячее желание - пишите отдельным пунктом, Лита ознакомится и учтет. Если нет, то лучше потратить силы на заполнение полей анкеты ниже.

Заполнить три графы. Следует учесть, что приведенные ниже черты характера относятся к человеку, каковым он был до похищения фейри. Поэтому для нас прежде всего важны именно черты личности, которые сохраняются в персонаже даже после попытки его перековки в нечто иное.

Добродетель: Определяющая "положительная" черта персонажа. Вера в высшую справедливость или главенство закона. Любовь к людям или животным. Стойкость перед жизненными невзгодами. Верность, доброта, честность, щедрость и способность посмеяться над любой невзгодой. И подобное. Назвать одним-двумя словами и пояснить чуть подробнее одним абзацем. Не означает, что у персонажа не может быть других положительных черт, но именно эта выделяется наиболее ярко.

Порок: Определяющая "отрицательная" черта персонажа. Семь смертных грехов хорошая основа для размышления, но не стоит ими ограничиваться. Назвать одним-двумя словами и пояснить чуть подробнее одним абзацем. Не означает, что у персонажа не может быть других отрицательных черт, но именно эта выделяется наиболее ярко.

Причуды: Заполняется по желанию игрока, но рекомендуется добавить хотя бы одну-две. Небольшие, подчеркивающие яркие черты особенности личности персонажа. Можно вписать его хобби. Фобии. Привычки. Жизненные принципы. В принципе, что угодно, по своему желанию.

История: Писать классическую историю в стиле "я родился, подрос, ну а дальше похитили" не запрещено, но и не требуется. Если есть горячее желание - пишите отдельным пунктом, Лита ознакомится и учтет. Если нет, то лучше потратить силы на заполнение полей анкеты ниже.

К каждой из историй ниже хорошо бы прикрепить картинки. К первой - того персонажа, родного, близкого, друга и так далее, с которым связана история. Можно несколько таковых, по своему желанию. Ко второй - облик Истинной Феи. Вашего Хранителя, то существо, что заточило вас в своём мире и превратило в то, во что вы превратились сейчас. То, каким он или она обычно представал перед вашим персонажем, во всяком случае.

Путеводная звезда: Рассказать одно яркое, важное и личное воспоминание из прошлой жизни персонажа. Воспоминание стоит связать с каким-то человеком из его прошлого. Примеры: Отец, который сорвался с берега и вытащил тебя из воды, когда ты заплыл слишком глубоко и начал тонуть. Брат, взявший тебя на рыбалку, ночь с историями у костра и вкуснейшая уха в твоей жизни. Тот самый дворник, который втихаря пустил тебя покататься на своей снегоуборочной машине. Твоя первая любовь, с которой вы неловко и со страхом быть пойманными целовались у школьного подвала.

Сказочный образ: Рассказать одно яркое воспоминание из новой жизни персонажа. Когда он превращен в сказание, как минимум телом. Оно может быть как позитивным, так и негативным, но хорошо бы передать дух сказочного образа Примеры: Как ты впервые попробовал сырое человеческое мясо разорванных твоими же когтями охотников, принимая то, что вкус тебе безумно нравится и понимая, что ты теперь больше не человек, а нечто иное. Ужас и отчаяние от осознания своей неминуемой участи в глазах очередной из твоих жён, открывших ту потайную дверь, которую ты велел им не открывать. Восхищение и желание в глазах тысяч поданных, когда в очередной раз идя по улице ты сбросила с себя всю одежду, продемонстрировав всему королевству лучшее из своих "платьев".

Навыки: См. ниже.

Инвентарь: Писать всё, вплоть до цвета трусов, не нужно. Напротив, в большинстве случаев можно оставить пустым. Но если с образом вашего персонажа связан определённый артефакт, без которого его сложно представить, можно положить его в инвентарь, вместе с картинкой и каким-нибудь кратким пояснением.
Отредактировано 17.12.2023 в 21:18
1

DungeonMaster LitaShadowsong
17.12.2023 20:13
  =  
Навыки:

Сезонность:

Параметры представлены в виде четырех сезонных аспектов персонажа. Распределение статов по умолчанию - один [+] и три [~]. Возможно взять ещё один [+], ценой взятия [-] в одном из сезонов.

● Весна
Сезон желаний. Отвечает за "социальный" аспект персонажа. Его притягательность, то, насколько сладкими воспринимаются его речи и насколько окружающие хотят очаровываться им. В среднем подменыши притягательны для созданий обоих миров. Обитатели мира фей находят в них экзотическую ясность, логичность и приземленность, находя её очаровательной. Обитатели же мира людей, напротив, находят подменышей необычными, почти сказочными и завораживающе притягательными существами. В плюсе Весна ещё больше усиливает эти ощущения, заставляя представителей обоих миров прислушиваться к вашим речам. Впрочем, стоит понимать, что это не даёт "автоуспехов" на социалке. Да и вашим собеседникам гораздо интереснее то, Как вы говорите, чем то, Что вы говорите. В минусе очарование работает в отрицательную сторону. Гоблины начинают находить вас примитивным, непонимающим и чуждым, кем-то от кого неплохо бы поскорее избавиться. Люди же чувствовать чужеродность, а также считать опасным и сумасшедшим чудаком.

● Лето
Сезон гнева. Отвечает за "боевой" аспект персонажа. Что включает в себя, как накачку волшебных мускулов, так и умение ими пользоваться. В среднем подменыши немного более сильны и живучи, чем и средний гоблин, и средний человек. Особенно средний человек. В плюсе Лето превращает подменыша в довольно таки грозную силу, с которой стоит считаться. Особенно при правильном сочетании со сказочным образом. В минусе напротив же, делает слабаком, опуская где-то на уровень обычного человека. А если ещё и человеческое тело не блистало физической подготовкой, то и заметно ниже.

● Осень
Сезон страха. Отвечает за "магический" аспект персонажа. Понимание магических законов мира фей и его устройство. В среднем подменыши обладают интуитивным пониманием Чащи, умеют находить там тропы, понимают, какие слова следуют произносить вслух, а за какие можно горько поплатиться. На интуитивном уровне догадываются, как заключать контракты, находить гоблинские фрукты и понимать, какой гоблин перед ними. В плюсе знание и интуиция подменыша о Чаще хорошо сочетаются, делая его потенциально достаточно сильным волшебником, чувствующим себя среди гоблинов как дома и хорошо умеющим пользоваться контрактами. В минусе же Чаща становится для подменыша таким же диким, недружелюбным и непонятным местом, как для людей. А его контракты сильно теряют в эффективности.

● Зима
Сезон скорби. Отвечает за "скрытный" аспект персонажа. Умение прятаться, как от фей, так и от людей. Скрывать свою внешность под маской и в целом действовать, не привлекая внимания. В среднем подменыш может, прилагая определенные усилия, маскироваться как под свою человеческую сторону, так и под сказочную, маскируя свою двойственную природу. А также скрывать свою ауру, становясь незаметным для тех, кто его ищет, если не делать лишних движений и не допускать лишних эмоций. В плюсе эта способность позволяет маскироваться идеально, становясь неотличимым от людей для людей и неотличимым от гоблинов для гоблинов, а также полностью скрывать свою ауру, пока подменыш сам не пожелает проявить её. Что делает его нахождение крайне непростой задачей для всякого там поискового волшебства. В минусе же аура подменыша сияет как новогодняя ёлка, привлекая внимание любого магического существа поблизости. Носить маску, дабы прятаться среди людей, начинает требовать постоянного внимания и усилий. Скрыть же свою природу от гоблинов становится вовсе практически невозможно.

Контракты:

В этом разделе стоит описать два контракта персонажа, которые определят его волшебные силы. Стоит учесть, что указываются они скорее в формате пожеланий и Лита, вероятно, их переделает согласно своему видению и, возможно, событиям пролога.

Контракт представляет из себя сделку, заключенную с некой сущностью. Это может быть, в принципе, что угодно. Природное явление, как Ветер, Огонь, Камень или Чёрная Дыра. Божество, как Зевс, Яхве, Шаб'Нигурат или Летающий Макаронный Монстр. Один из Сезонов: Весна, Лето, Осень или Зима. Один из образов карт Таро. Сказочный персонаж. Гоблин из соседней лавки, торгующий апельсиновыми револьверами. Всё, связанное хоть как-то с той силой, которую вы хотите получить. Стоит указать, какую именно способность вы хотите получить от контрактора. А также ту плату, которую готовы за это предоставить и в которой, по вашему мнению, он был бы заинтересован. Плата не должна быть единоразовой, воспринимайте это скорее как долгосрочный контракт, в котором вам предоставляют "товар", ожидая, что за это сразу или через некоторое время поступит определённая "оплата". И если она не будет поступать, то поначалу качество товаров начнёт ухудшаться, а после их поток и вовсе прекратится. Работает оно, впрочем, и в обратную сторону.

Примеры оплаты:

Лето может требовать в качестве оплаты резать собственное тело, стоя босыми ногами на голой земле и проливая собственную кровь себе под ноги. Чем больше крови пролито, тем больше силы он даст. И тем ужаснее ты будешь себя чувствовать.

Водяной будет рад, если ты починишь один из городских фонтанов. Ну или хотя бы почистишь. А если уж построишь новый…

Тролль-скульптор требует от тебя превращать камни в произведения искусства. И представления о искусстве у него серьезно отличаются от человеческих. Понять, чем отличается одна одинаковая гора камней от другой может быть сложно. А он ведь еще хочет, что бы ты обучал этому других.

Бабушка Буруку хочет, что бы ты собирал первые поцелуи у молодых девушек. А еще ей нравится, когда маленькие дети пытаются нарисовать ее портрет.

Шаб’Нигурат желает, что бы ты кормил ее детей. Черные козы едят исключительно человеческое мясо. И они на удивление прожорливы.
Отредактировано 17.12.2023 в 22:22
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.