Mafic Arena - 15 | ходы игроков | Карты

 
DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:21
  =  
Ключевые слова:

  Дневная — можно играть днем
  Строго дневная — можно играть только днем
  Свободная — игра этой карты не учитывается в лимит числа карт, сыгранных в ход
  Цена Х — чтобы сыграть эту карту, надо сбросить Х карт из Рукава
  Обвинение — играя эту карту или эффект на цель, назовите одну или больше разных карт. Если цель играла все эти карты когда-​​​либо за игру или играет в эту фазу, примените дополнительный эффект
  Мирная — Не может быть названа при применении Обвинения
  (Фракция\Роль: ...) — эта карта имеет дополнительный эффект, если ее играет персонаж соответствующей роли или фракции
Отредактировано 31.01.2024 в 17:43
1

DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:26
  =  
Урон

1. Пистолет

  Нанесите 1 (Мафия или Вигиланте: по желанию 2) (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели

2. Яд

  Начиная с этой фазы и до конца игры цель получает 1 урона каждую ночь. (Обвинение или Вигиланте: по желанию 2 урона)

3. Метание карты

  Нанесите 2 (Вигиланте: по желанию 3) урона цели. Выберите до двух карт у себя в Руке, которые вы не играете, сбросьте их, как если бы играли, и наберите из Колоды новые на замену.

4. Заказ

  Цель получает карту Пистолет в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Если не отправляете, можете также добавить ей карту Заточка в Рукав.

5. Прицельный выстрел

  Назовите Архетип цели, кроме Мирного. Если угадали, нанесите 2 (Мафия: по желанию 6) урона.

6. Let's get dangerous

  В следующий раз, когда вы пересобираете колоду, 100% карт в драфте будут цвета Урона. Можете пересобрать колоду сейчас. Если вы Мирный, то после пересбора получаете архетип Урон.

7. Скрытое ношение

  Добавьте себе в Рукав копию любой карты из своей Руки

8. Черная метка

  Следующей ночью нанесите цели 4 (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона. Цель знает, что стала целью этой карты.

9. Размашистая Z

  Свободная. Цена 1. Опубликуйте неанонимное сообщение с названиями карт, которые вы сыграли в эту фазу из Руки, и их целями. Эти карты не могут быть обоснованием для Обвинения. Мирная.

10. Смертная казнь

  Следующим днем Вече убивает цель, вне зависимости от количества карт у нее в Руке или любых защитных эффектов. Также на этом Вече голоса "за мир" не учитываются. Объявляется публично. Нельзя применять в первые две ночи.

11. Миротворческая операция

  До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую фазу, можете вместо этого дать в эту ночь ей вдвое больше брони. В таком случае для этой карты нельзя использовать Обвинение.

12. Бронебойные патроны

  Нанесите цели 2 урона. Этот урон игнорирует броню

13. Демоническая форма

  Цена 3. Дневная. До конца игры каждую ночь вы можете нанести 2 (Вигиланте: 3) (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона любой цели. Несколько применений этой карты не складываются.

14. Средь бела дня

  Строго дневная. Нанесите 1 (Вигиланте: по желанию 3) (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона цели

15. By our powers combined

  Нанесите 1 (Вигиланте: 2) урона цели, и еще 1 за каждый Ассист на вас

16. Вихрь ножей

  Получите по одной карте Заточка в Рукав за каждый Ассист на вас. Эти Заточки нельзя сбросить на оплату Цены

17. Коррозия

  Дневная. На следующую фазу цель получает на 4 меньше брони (но не меньше 0)

18. Assassinate

  Если вы играли на цель хотя бы одну карту прошлой ночью, нанесите ей 4 (Вигиланте: 5) урона.

19. Джаггернаут

  Нанесите цели столько урона, сколько брони на вас есть в эту ночь

20. Сообщник

  Если на вас есть 1-3 Ассиста, нанесите цели 3 урона
  Если на вас есть хотя бы четыре Ассиста, нанесите цели 6 урона

21. Нападение

  Нанесите 3 (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели. Цель узнает, кто сыграл на нее эту карту.

22. Storm of Steel

  Превратите все карты у вас в Руке, Рукаве, а также все карты, которые получаете в эту ночь, в Заточки.

23. Планирование

  До конца игры, если вы не играли карт ночью, то в следующий день вы можете нанести любой цели 1 (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона.

24. Апгрейд

  Цена 1. До конца игры ваши карты наносят на 1 урона больше. Несколько применений этой карты не складываются. Не работает на урон от карты Заточка.

25. Лицензия на убийство

  До конца игры, если цель, которой вы наносите урон ночью, получила как минимум 5 урона (до учета брони), она гарантированно умирает вне зависимости от количества карт у нее в Руке или любых защитных эффектов.

26. Снайперское гнездо

  Выберите цель. Следующей ночью вы можете активировать против цели два Обвинения, даже не называя никаких карт.
  Несколько применений этой карты не складываются.

27. Заложник

  Выберите цель. Следующие две фазы, если вы умираете, цель также умирает вне зависимости от количества карт у нее в Руке или любых защитных способностей. Все об этом узнают.
  Нельзя сыграть дважды на одну и ту же цель.

28. Неистовая гонка

  Если на вас строго больше брони, чем на цели, нанесите ей 4 урона.

29. Пропал без вести

  (Обвинение: если вы назвали хотя бы четыре карты, цель умирает гарантированно вне зависимости от количества карт у нее в руке или любых защитных эффектов.)

30. Беззащитный

  Выберите цель. Нанесите ей 3 урона, если она не имеет ассист. Иначе нанесите ей 2 урона.
Отредактировано 31.01.2024 в 17:45
2

DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:31
  =  
Контроль

1. Укрытия и перекаты

  Получите 1 брони в эту и следующие две фазы. Получите в Рукав карту Щит.

2. ЧОП

  До конца игры каждую ночь вы можете дать в Рукав любой цели карту Щит, но не несколько раз одной и той же цели

3. Служба безопасности

  Получите 1 брони за каждый Ассист на вас, но не менее 2. (Полицейский: можете также выбрать цель; она получает столько же брони)

4. План побега

  Следующим днем получите 4 брони. (Полицейский: можете также выбрать до двух целей; следующим днем они получают столько же брони). Следующей ночью получите 3 брони.

5. Куратор спецслужб

  В следующие две фазы вы узнаете, какие карты играет цель из Руки. Цель узнает (Обвинение или по желанию Полицейский: не узнает), что стала целью этой карты

6. Досмотр

  Назовите карту. Узнайте, есть ли эта карта в Рукаве цели. (Обвинение или Ассист: если есть, получите в Рукав ее копию) (Полицейский: если есть, получите в Рукав ее копию)

7. Расписание охраны

  Назовите три цели. Узнайте, сколько брони и Ассистов на них есть в эту фазу

8. Под защитой

  Цель получает 3 брони (Полицейский: по желанию 6 брони)

9. Перехват

  Цена 1. Получите в Рукав копии всех карт, кроме этой, сыгранных на цель в эту фазу. (Полицейский: нет Цены)

10. Домашний арест

  Выберите цель. Она об этом узнает. Следующие две фазы она не может играть карты из Рукава.
  Нельзя применять на одну и ту же цель несколько раз.

11. Саботаж

  В эту фазу цель не получает Ассистов. (Полицейский: узнайте, сколько Ассистов было бы на цели)

12. Телохранитель

  До конца игры каждую ночь вы можете, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, дать 3 брони любой цели.

13. Табельное

  Назовите Архетип цели, кроме Мирного. Если угадали, добавьте ей в Рукав карту Пистолет. По желанию также можете прислать ей анонимное сообщение

14. Караульная служба

  Этой ночью каждый персонаж получает столько брони, сколько на нем Ассистов.

15. Шипы

  Выберите цель. Следующие 3 фазы всякий, кто выбирает цель целью карты, получает 2 урона. Все об этом узнают. Можно играть на себя.

16. Хулиганство

  Нанесите 1 урона цели и еще 3 урона, если у нее хотя бы 3 карты в Рукаве (Обвинение: цель сбрасывает все карты из Рукава).

17. Кровотечение

  Следующие 2 фазы (Обвинение: еще 2 фазы за каждую названную карту) цель не добирает карты в Руку на замену сыгранных. Она узнает об этом. (Обвинение: не узнаёт)

18. Бункер

  Дневная. Получите 2 брони

19. За вами придут!

  Строго дневная. Цель получает в Рукав карту Щит. Можете приложить к ней произвольное сообщение

20. Бронежилет

  Цена 1. До конца игры каждой ночью, включая эту, цель получает 1 брони. Несколько применений этой карты не складываются. Можно играть на себя. (Полицейский: нет Цены)

21. Супергерой

  Цена: 3. Дневная. До конца игры в начале каждой ночи вы тянете 1 карту из Колоды в Руку. Мирная.

22. Der Prozess

  Цена 1. Строго дневная. После этого Дня вместо Ночи наступает еще один День. В этот дополнительный день нельзя играть Der Prozess.

23. Nightmare

  После этой Ночи вместо Дня наступает еще одна Ночь. В эту дополнительную ночь нельзя играть Nightmare.

24. Город может спать спокойно

  Все персонажи получают 1 брони. (Полицейский: по желанию 3 брони, тогда Цена 1) (Мафия: по желанию выберите до 2 персонажей, которые получат в рукав карту Щит вместо брони

25. Осечка

  Выберите цель. Она не наносит урон этой ночью. (Полицейский: по желанию 2 или 3 цели)

26. Проникновение

  Цель не получает брони этой ночью

27. Массовка

  Следующей ночью получите 3 дополнительных ассиста

28. Обрез под столом

  Если цель играет на вас карту в эту ночь или даёт вам Ассист, нанесите ей 5 урона.

29. Отравленный клинок

  Нанесите 2 (Полицейский: по желанию 3) урона цели. (Обвинение: Следующие две ночи нанесите 1 урона цели)

30. Дружба это магия

  Тяните 1 карту из Колоды в Руку за каждые 4 Ассиста на вас. Мирная.
Отредактировано 05.12.2024 в 15:59
3

DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:52
  =  
Разведка

1. Социальная инженерия

  Выберите цель. До конца игры каждую ночь, начиная с этой, вы узнаете цвет (Комиссар: если вы имеете Ассист, то и название) случайной карты в Колоде цели.

2. Свидетель

  Получите в Рукав копию случайной карты из сыгранных в эту ночь (Комиссар: если в игре живы как минимум 5 человек, узнайте 4 из них. Один из названных будет тот, кто сыграл карту).

3. Обыск

  Выберите цель. Получите в рукав карту Лупа (Обвинение или хотя бы один Ассист: копию карты из колоды цели, вместо Лупы).

4. Эксгумация

  Выберите мертвого персонажа. Получите в Рукав копии всех карт, которые были у него в Рукаве в момент смерти. Нельзя применить на один и тот же труп дважды.

5. Догадка

  (Комиссар: Назовите Архетип цели, кроме Мирного. Если на цели нет брони, и ее архетип таков, узнайте об этом)

  (Все, кроме Комиссара: Назовите Архетип цели, кроме Мирного. Если на цели нет брони, и ее архетип таков, узнайте об этом по итогам следующей ночи)

6. Флешбек

  Назовите прошедшую фазу, цель и не-​​Мирную карту. Если цель играла эту карту в эту фазу, узнайте об этом. (Все, кроме Комиссара: нельзя играть на одну и ту же цель дважды)

7. Уполномочить

  Цель получает две карты Лупа в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение.

8. Сеть агентов

  До конца игры ночью вы можете, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, активировать эффект карты Свидетель

9. Ловкость рук

  В следующую фазу вы можете мгновенно поменять местами любое количество карт из Руки с таким же количеством карт из Рукава. (Шпион, Комиссар: Свободная)

10. Соцопрос

  Свободная. Узнайте всех, кто применил на вас Ассист в эту ночь.

11. Иллюминаты

  Выберите любое количество целей. Создайте чат-​комнату с собой и целями. Эта чат-​​комната не исчезает до конца игры и может сосуществовать с обычными.

12. Криминалист

  (Комиссар: узнайте Тайные роли всех мертвых персонажей)

  (Закон, кроме Комиссара: Цена Х. Выберите Х+1 мертвых персонажей и узнайте их роли)

  (Мафия: до конца игры вы знаете Тайные роли всех мертвых персонажей)

13. Симулянт

  Выберите любое количество карт. Публично видимое у вас количество карт становится выбранным. В любую фазу можете прекратить действие этого эффекта. Нельзя играть больше одной такой карты в фазу.

14. Honeypot

  Выберите цель и до трех карт. Начиная с этой фазы и до конца игры каждый раз, как цель играет эти карты, вы узнаете об этом. (Мафия: и получаете в Рукав их копии).

15. Оракул

Цена 3. Узнайте Архетип цели. (Обвинение: и точную роль) (Мафия: также узнайте Руку и Рукав цели, а также все карты, которые она играла за игру)

16. Прикрытие

  Этой ночью все сыгранные вами карты имеют свой эффект, но не считаются сыгранными с точки зрения других карт (не могут быть обоснованием для обвинения, не обнаруживаются Флешбеком, не копируются Свидетелем, и так далее)
  Свободная

17. Нож-​​кредитка

  Дневная. Цена 1. До конца игры каждую ночь, вместо того, чтобы сыграть карту из Рукава, вы можете нанести цели 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются.

18. Маскировка

  Дневная. Выберите Тайную роль. В эту и следующую фазы Обвинения, Осечка и Прицельный выстрел против вас не срабатывают; все карты работают, как если бы вы были названной роли и соответствующего архетипа. (Шпион: Свободная. Можно играть на другого персонажа, эффект будет работать на него вместо Шпиона). Мирная.

19. Дактилоскопия

  Строго дневная. Выберите цель и персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Если цель наносила урон персонажу прошлой ночью, узнайте это.

20. Мозговой штурм

  Выберите цель. Если у вас есть как минимум пять Ассистов, узнайте ее Архетип. Иначе вместо этого узнайте Архетип случайного живого персонажа (вы не узнаете, кого).

21. Начать расследование

  Выберите цель. Спустя 5 фаз узнайте ее Архетип, который она имела в фазу применения карты. Если цель - Мафия, то она узнает, кто начал против нее расследование (Комиссар: не узнает)

22. Патрулирование улиц

  Узнайте список из 5 (Комиссар или Ассист: 4) случайных разных персонажей, кроме вас (в том числе и мёртвых): 1 будет выбираться только из представителей противоположной команды, имеющих немирный архетип, остальные — из всех персонажей.

23. Камера наблюдения

  До конца игры вы узнаете, какие карты были сыграны на цель каждую ночь, начиная со следующей. Можно играть на себя.

24. Пентестинг

  В эту ночь все ваши карты, которые не делают ничего, кроме как сообщают вам (Шпион: и другой мафии за счёт вашей способности) информацию, являются Свободными.

25. Доска объявлений

  Отправьте анонимное сообщение всему городу. Оно будет опубликовано поутру.

26. Бандитизм

  Выберите цвет. Если у цели есть хотя бы две карты этого цвета в Руке, нанесите ей 3 урона. (Комиссар: по желанию любое количество урона от 1 до 4)

27. Налоговый вычет

  До конца игры, вместо того, чтобы тянуть одну карту в Рукав при трех+ Ассистах, вы тянете по одной карте за каждые два Ассиста. Несколько применений этой карты не складываются.

28. Добивание
  Нанесите 5 урона цели, у которой публично видно 2 или меньше карт в Руке. (Обвинение: еще 3 урона за каждую названную карту)

29. Спиритический сеанс

  Цена 2. Выберите мертвую цель. Узнайте всех персонажей, которые играли на нее хотя бы одну карту за всю игру. (Мафия: нет Цены)

30. Жучок

  Выберите цель. Получите в Рукав копии карт, которые цель набирает на замену сыгранных
Отредактировано 05.12.2024 в 16:15
4

DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:55
  =  
Поддержка

1. Подготовка

  Тяните карту из Колоды в Рукав. (Доктор: карта становится Свободной)

2. MacGyver

  Выберите любую карту. Получите ее в Рукав

3. Unlimited Blade Works

  Цена: 1. По итогам каждого дня, если в вашем Рукаве нет карты Заточка, добавьте ее туда. Несколько применений этой карты не складываются.

4. Независимый доход

  Цена: 1. До конца игры в начале каждой ночи, цель получает карту Доллар в рукав. Можно применять на себя. Несколько применений этой карты не складываются.

5. Зарплата

  Получите в Рукав две (Доктор: три) карты Доллар

6. Совет

  Выберите карту из Руки или Рукава. Добавьте ее копию в Рукав цели. По желанию, можете также отправить ей произвольное сообщение.

7. Озарение

  Цена 3. Получите в Рукав 4 любые карты, на выбор. (Доктор: Цена 2)

8. Ополчение

  До конца игры, применяя на кого-​​то Ассист, вы также наносите ему 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются. (Доктор: складываются)

9. Благословление

  Все персонажи получают 1 Ассист

10. Прихвостень

  До конца игры каждую ночь, начиная с этой, вы получаете 1 дополнительный Ассист

11. Кофе

  Следующей ночью цель может сыграть одну дополнительную карту из Руки и узнает об этом. Можно играть на себя.

12. Разыскная ориентировка

  Выберите цель. Наутро все узнают, на кого была сыграна эта карта. Если цель умирает по итогам следующей после этого ночи, то каждый, кто нанес ей урон в ту ночь, тянет две карты из Колоды в Рукав

13. Карьерный рост

  Когда вы пересобираете Колоду в следующий раз, выберите любое распределение цветов. Драфт будет происходить с выбранным распределением. Можете пересобрать колоду сейчас.

14. Безлимитный тариф

  До конца игры каждый день можете отправить любой цели произвольное анонимное сообщение. Мирная. (Доктор: Дневная)

15. Укол стимулятора

  Цель получает карту Доллар в Руку. Можно применять на себя. (Доктор: при применении на себя, можете выбрать любую карту, вместо Доллара)

16. Повестка

  Дневная. По желанию пришлите цели произвольное сообщение. В следующую фазу получите в Рукав копии всех карт, которые цель играет на вас. Мирная

17. Маллиган

  Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки. Наберите столько же карт из колоды. Мирная. (Доктор: Свободная)

18. RSVP

  Отправьте цели произвольное анонимное сообщение. Следующим днем цель может вам ответить, даже не зная вас. Мирная.

19. Кикстартер

  Получите 1 карту Доллар в Рукав за каждые 2 Ассиста, сыгранных на вас

20. Теневой брокер

  Выберите цель. Цель узнает, что на нее сыграли эту карту, и до конца игры каждую фазу может прислать вам приватное неанонимное сообщение, даже не зная, кто вы. Сообщение доставляется мгновенно, как только мастер сможет просчитать.

21. Что меня не убивает

  Этой ночью, получая урон, вы не сбрасываете карты из Руки, а переносите их в Рукав. Получите в Рукав копии всех карт, которые наносили вам урон этой ночью.

22. Несчастный случай

  Назовите карту. Если цель играет эту карту в эту ночь, нанесите ей 5 урона.
  Мирная.

23. Подарок

  Свободная. Выберите любое количество карт из Руки или Рукава (как минимум 1). Передайте их в Рукав цели. Мирная.

24. Последняя записка

  Напишите сообщение и выберите любое количество целей. Они получат это сообщение после вашей смерти, когда бы она ни наступила. Текст записки можно поменять в любой момент.

25. Фокус

  Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки или Рукава, кроме тех, которые играете или сбрасываете в эту фазу. Во время следующей фазы вы заменяете их на другие карты, набирая их по правилу драфта.

26. Карманные расходы

  По итогам каждого дня, если ваш Рукав пуст, получите в Рукав карту Доллар.

27. Стохастический терроризм

  Нанесите цели 4 урона. Если ночью эта карта находится у вас в Руке или Рукаве, но вы ее не играете, сбросьте ее

28. J'Accuse!

  (Обвинение: нанесите цели 2 урона за каждую названную карту)

29. Сбор ополчения

  Выберите цель. Следующей ночью цель может нанести 3 урона любому персонажу. Она об этом узнает.

30. Алиби

  (Все, кроме Доктора: выберите цель и любые карты. Если цель играла все эти карты когда-​либо за игру, то они все перестают быть обоснованием для Обвинения)
  (Доктор или Цена 1: выберите цель. Все ранее сыгранные ей карты перестают быть обоснованием для Обвинения)
Отредактировано 31.01.2024 в 17:30
5

DungeonMaster Копейка
23.01.2024 12:55
  =  
Нейтральные

(эти карты не появляются в драфте)

1. Заточка

  Свободная. Нанесите цели 1 урона.

2. Щит

  Свободная. Получите 1 брони.

3. Лупа

  Свободная. Узнайте цвет случайной карты в Руке цели.

4. Доллар

  Свободная. Получите 1 Ассист.
Отредактировано 23.01.2024 в 16:37
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.