Mafic Arena - 15 | Описание игры

18.04.2024
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   14
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   dorererenen, Mr Fiks, Кэт, Солнечная Принцесса
Постов мастера/всего:   21/21

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Destiny 4/1151 offline Альфис Ученый 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Солнечная Принцесса 59/2624 offline Адская Принцесса Шут 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 VanSLis 64/4410 offline Джошуа Ребёнок 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Ингероид n/a offline Бадди Спецназ 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 dorererenen 9/1281 offline Роберт Спортсмен 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Уставший Скиталец 14/1411 offline Сол Гудман Адвокат 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 Mr Fiks 104/9174 offline Овсянка, сэр Дворецкий 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 Cornix 0/238 offline Ворон Инженер 0 n/a Заявка на рассмотрении

==== Суть игры ====

Перед вами неколлекционная карточная игра – Mafic Arena! Собирайте себе колоду и сражайтесь с другими игроками в мафиеподобной схватке. Команда Закона против команды Мафии – кто вы? Секрет!

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" и "явные". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-​комнату на нескольких персонажей. Для этого необходимо, чтобы все потенциальные участники чата дали заявку на соответствующий чат в графе "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-​комнату в один день. Чат-​комнаты существуют в течение следующей фазы, потом уничтожаются.

В чат-​комнатах персонажи-​участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. Под чат-​комнату будет создана отдельная комната в модуле, но перенос общения в другие места (напр. Telegram, Discord) не возбраняется.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

Запрещено копировать, дословно перепечатывать или цитировать что-​либо из закрытых комнат. Если надо передать информацию – пишите своими словами. Это относится и к поддельным цитатам. Если сомневаетесь в допустимости какого-​то текста, лучше спросите сначала мастера.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. Коллекцию). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Контроль
Поддержка
Нейтральный

В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции.

Для сбора колоды игрок получает 15 наборов из трех случайно выбранных карт. Шансы выпадения карт того или иного цвета зависят от Тайной роли. Из каждого набора игрок должен взять одну карту. Таким образом, колода будет состоять из 15 карт.

Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Персонажи знают размер своей колоды. Если она пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Если игрок не собирает новую колоду, она собирается автоматически случайным образом (выбирая первую карту из трех во время драфта).

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

В любую фазу игрок может переместить любое число карт из Руки в Рукав.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:




Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона. Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит.

В случае ничьей при голосовании, повешен будет тот персонаж, Явная роль которого находится выше по списку

Вече не происходит, если в живых остались два игрока.

В конце дня раскрывается конкретное количество голосов за ту или иную кандидатуру, но не то, кто конкретно за кого голосовал.

=== Ассист ====

Ночью каждый персонаж может тайно выбрать любую цель, кроме себя, для "Ассиста". Если цель получила хотя бы 3 Ассиста за ночь, она тянет карту из Колоды в Рукав. Некоторые карты могут оказывать дополнительные эффекты в зависимости от количества ассистов на персонажах в эту ночь (см. Коллекцию). Ассисты не сохраняются от ночи к ночи.

==== Обвинение ====

Играя карту или применяя способность на цель, вы можете назвать любые карты, кроме помеченных как "Мирные". Некоторые карты могут оказывать дополнительный эффект, если цель играла все эти карты когда-​либо за игру или играет в эту фазу (этот эффект помечен как Обвинение:).

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс:
  Архетип - Контроль
  85% Контроль, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Поддержка
  Один раз за фазу может мгновенно передать неанонимное сообщение другому члену Мафии (можно просто написать цели в личку и уведомить об этом мастера)

Советник:
  Архетип - Поддержка
  85% Поддержка, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Контроль
  Один раз за фазу назовите любое количество карт (можно одинаковых), кроме Пустышки. Если все они есть в Руке цели хотя бы в названном количестве, цель получает столько урона, сколько карт было названо. Нельзя повторять названные карты при нескольких применениях на одну цель.

Шпион:
  Архетип - Разведка
  85% Разведка, 5% Урон, 5% Контроль, 5% Поддержка
  О Руке, Рукаве, действиях Шпиона и информации, которую Шпион получает от них, узнают все члены Мафии. Эта способность не передаётся после смерти.
  В любую ночь, но не две ночи подряд, может активировать эффект карты Маскировка

Киллер:
  Архетип - Урон
  85% Урон, 5% Контроль, 5% Разведка, 5% Поддержка
  Ночью, вместо того, чтобы играть карту из Рукава, может нанести цели 2 урона + 1 за каждого мёртвого члена мафии. (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту. Нельзя повторять названные карты при нескольких применениях на одну цель).

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга. В течение первой ночи вся живая Мафия может общаться друг с другом неограниченно по любым каналам.
Представители Мафии могут любую карту сыграть "от урона". Тогда она играется, как если бы была картой со следующим текстом:
Обвинение: нанесите цели 1 урона за каждую названную карту.
В случае смерти члена мафии его способность передаётся следующему живому члену мафии в списке: Киллер>>Босс>>Шпион>>Советник>>Киллер>>Босс>>Шпион

Закон:
Состоит из 10 представителей Закона.
Каждый из них с шансами 5% может быть Вигиланте, Полицейским, Комиссаром или Доктором и с шансами 80% Мирным жителем.

Вигиланте:
  Архетип - Урон
  85% Урон, 5% Контроль, 5% Разведка, 5% Поддержка
Каждую ночь может выбрать цель и Архетип, кроме Мирного. Если угадывает, наносит цели 2 урона.

Полицейский:
  Архетип - Контроль
  85% Контроль, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Поддержка
Каждую ночь может дать 3 брони любой цели.

Комиссар:
  Архетип - Разведка
  85% Разведка, 5% Урон, 5% Контроль, 5% Поддержка
Каждую ночь может узнать сторону мёртвого персонажа.

Доктор:
  Архетип - Поддержка
  85% Поддержка, 5% Урон, 5% Разведка, 5% Контроль
Каждую ночь тянет карту из Колоды в Рукав


Мирные жители:
  Архетип - Мирный
  25% Урон, 25% Контроль, 25% Разведка, 25% Поддержка
  Мирных жителей всего 8.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.