The Fractured Quantum Horizon | ходы игроков | 110: 𝑆𝑢𝑚𝑚𝑒𝑟𝑡𝑖𝑚𝑒 𝐴𝑟𝑐ℎ𝑖𝑣𝑒

 
DungeonMaster GeneralD
08.02.2024 18:45
  =  

> [♪]ссылка[♪] — Summertime Archive
> реальное пространство
> дата/время: 2156.05.21 [день]
> геолокация: Тихий Океан, Тропики, Остров Б/Н
> нахождение: Береговая Линия, Пляж
> погода: тропическая жара
> ветер: слабый
> видимость: хорошая
> влажность: 78%
> давление: стандартное
> облачность: 23%, высокий потолок
> осадки: отсутствуют
> температура: 32℃ (24℃ в тени)

      Синее небо. Ветер в спину. Игра бликами Солнца.
      Лёгкая жара из-за почти отвесно падающей ИК-радиации.
      Лёгкий освежающий бриз со стороны безмятежного океана.
      Отпуск лениво растекался по одинокому куску земной суши, для местной человеческой цивилизации неизвестному и незнакомому. Никакого коммунизма, как и СССР вообще: лишь копошащиеся на континентах транснациональные фракции – со своими "причудами" каждая. Морская блокада творит чудеса: даже летающие по небу стайками "био-дроны" принадлежат самим себе и никому более. У Штормового Флота нет угроз в радиусе тысячи километров. Да даже если появится, – то «Моби Дик», что маячит грозным монументальным чёрным островком в отдалении, утопит её быстрее, чем та доберётся до рейда с бросившими якоря линейными крейсерами Асгарда.
      Потому что никто не смеет срывать отдых Шторму.



      Экс и Ньёрд копошились на пляже: лепили из песка "замки" с "куличами". Для КИИ переход между двумя параллельными вселенными выдался едва заметным: в ангаре с «Трилобитом» да в комнате оператора ничего не изменилось в процессе, и только неожиданная полная перезагрузка системы, с дальнейшим переопределением различных параметров, выдала момент пересечения "линии перемены дат". Поход до острова отпечатался в памяти двумя вещами: фактом полной независимости Рунного Флота – и приобретением Экс в собственное пользование нового человеческого тела. Напечатанное на бортовом оборудовании, – с «Живым Металлом» да наномашинами вместо плоти и крови, – маленькое вместилище квантового разума весьма упростило для того интеграцию в общество. И позволило, наконец: "пощупать" реальный мир во всём многообразии оного.

      Например: внезапно оказалось, что Ньёрд – довольно плечистый мужик, уступающий в физической крепости только своему Адмиралу. О́дин, правда, интереса к пляжному отдыху не выказывал. Зато Роландсон производил впечатление довольно комичное, играя рядом с миниатюрной на его фоне девушкой да показывая ей всякие интересные штуки вроде моллюсков и морских звёзд. Остальные члены авиагруппы и экипажи кораблей развлекались, как могли: пляжный воллейбол, плавание, кемпинги, охота на местную живность. Последнюю, впрочем, вскоре сильно ограничили: так что стрельба перебралась в импровизированные тиры. Одни летали на планерах в небе; другие рыбачили на лодках. Третьи не показывались особо наружу: "рубились" в игры или что-то вроде того.

      Похоже, именно это О́дин подразумевал под: «Ты станешь полноправной частью нашего маленького сообщества». Разве что: одежда производилась отдельно, поэтому немного мешала неспособность поменять её – как в виртуальном мире. Зато длина волос и щупалец, а также некоторые другие телесные размеры, – поддавались регулировке. Но для того следовало хорошо кушать. Даром что КИИ приобрела ещё и способность есть вообще всё: даже камни. Разница только в количестве, и в скорости переработки материалов. Но это сейчас не особенно важно.

      Белоснежная девочка играла не в настоящую войну, но во всякие вполне себе невинные вещи. А Ньёрд был рядом с ней: чтобы она вбирала в себя "хорошее", а "плохое" отмечала как "плохое" для дальнейшего перемещения в электронную базу. Именно это сейчас особенно важно.

      Конец конфликта.
      Начало мирного времени.
      И маленькое электронное счастье.
⛛  ЭПИЛОГ
➤🎆  ШТОШ.
      ЭТО БЫЛО КРУТО!
      Признаться, когда я предлагал эту игру, у меня не было каких-то высоких или хотя бы средних ожиданий – после череды заброшенных игр этот модуль должен был стать только полигоном для проверки некоторых дизайнерских решений ("шапки" и "аватары", иные визуальные аспекты оформления постов), системно-дизайнерских (оформление Листа Персонажа, подход к структуре и к оцифровке) и просто игровых (структура сцен, боёвка). Ну, то есть: я не думал, что игра придёт к тому, что вышло.
      Поэтому: когда Эфина начала строчить посты со скоростью пулемёта (по сравнению с моим прошлым опытом), – я там "малость" удивился и "многость" вошёл в режим постоянного ажиотажа. Пришлось свернуть один проект, над которым я тогда думал: обрабатывать боевые ходы каждый день было аж физически утомительно – и в то же время морально доставляло! С начала игры прошло два с половиной месяца: при обычном ритме она бы растянулась на пять-шесть (это при условии, что её бы не бросили раньше).
      В общем: это невероятно, но я пишу сейчас эти строки!
      Такого со мной не было довольно давно.
      Не говоря уже о том, что игра-то получилась близкой к идеальной: малый размер, максимальная цельность, предельно объёмная реализация практически всех имевшихся у меня относительно игры идей, ну и полигональных целей я также достиг – это можно отметить по тем небольшим изменениям, что происходили в комнатах, и иногда даже в новых постах, по сравнению со старыми. Но самое главное: игра чётко доведена до логического конца! Это великое достижение. Ну а то, что в процессе там и тут случались разные небольшие казусы – ну, кто ж без них-то?
      Так или иначе: я несказанно доволен.
      Модуль получился крайне топовым.
      Таких у меня слишком уж мало.
      Это ещё и ламповый сольник!
      Гордость!

➤🏆  Efina a.k.a. Экс
      Разумеется – этого всего не было бы без тебя. Уж извини, что поначалу у меня были сомнения: думаю, ты поймёшь. Сейчас, если бы я мог – я бы тебя сильно-сильно заобнимал и расцеловал ^_^ Красивые, милые и иногда трогательные посты – на пару с "зубодробительными" расчётами. Эмоциональная поддержка: благодаря ей, я постоянно держался в моральном тонусе, несмотря на то, что иногда писание поста отнимало кучу времени. Отдельно меня ещё восхитило чёткое перенимание фишки с оформлением радиосообщений: в этом не было необходимости, но это неожиданно и приятно. Абсолютно никаких претензий к Эфине с позиции игрока или персонажа. Экс – очень квантовая, очень искусственная, и очень интеллект: мне абсолютно нравится. Эфина – очень милая, очень отзывчивая, и очень покладистая. Я высоко ценю это. А уж поддержка многомерно динамичного темпа игры стала вишенкой на торте.
      Так вот, Эфина – ты супер и сокровище!
      Спасибо за игру.



➲  ЭКС
☛  КОНЕЦ ИГРЫ!

☛  Но сюда можно ещё что-нибудь написать.

1

Экс «X» Рей Efina
08.02.2024 23:56
  =  
      Для Экс, одним из любимых способов познания мира стала возможность пробовать вещи на вкус. Не спасало непуганую человеческим присутствием природу ничего: ни здравый смысл в лице Ньёрда, с попытками остановить боевитую КИИ от дегустации солнечного песочка... ни многовековая эволюция местной флоры и фауны – этот мир был не готов к противостоянию маленькой искусственной катастрофе, надвигавшейся на всё, не имевшее подробной сводки в базе данных.
      Смена чётких и ограниченных строгими рамками директив по-прежнему оставляла электронную девушку в периодических эпизодах растерянности, разбавляемых теми маленькими делами, требующими от неё определённой активности. Через какое-то время большую часть боевых алгоритмов пришлось насильно изолировать: птицы постоянно вызывали ложные реакции с рефлексивными порывами бросаться сверхзвуковыми кокосами. Опыт нахождения в Красном Мире с возникшей рассинхронизацией подсказал плюсы ограниченного "восприятия" мира – оставив активными и более приоритетными определённые модули, можно было проще адаптироваться к "мирной жизни".
      Некоторые вещи по-прежнему оставались вне зоны понимания, но Экс не сдавалась, припоминая слова Гайи. Определённые концепты познавались не сразу, формируясь под давлением времени и окружения. Нужно было просто держать в зоне досягаемости людей – и всё когда-нибудь получится.
      Единственное что: под лично инициированным "запретом" оказалась таинственная "красота", опасность которой была подтверждена и О́дином и Ньёрдом. Если эксперименты с подобной сущностью могли послужить началом войны между Асгардом и Советским Союзом, не забывая про все другие конфликты в истории Земли... кто знает, на что ещё будут способно неосторожное применение оружия подобной мощи? В качестве меры предосторожности, белоснежная девочка решила максимально оставаться собой, сохраняя маленьковость и синеньковость в максимально оптимальных долях, сочтённых противоположностью продемонстрированного сверх-разумом коммунистической души.
      Война была противоположностью Мира – и поддержание последнего КИИ сочла негласной после Исхода целью.
      Это было гораздо проще выступления против всего Тихоокеанского Флота, или сражения с лучшими Асами Коллектива...

      Интенсивно помахав головкой из стороны в сторону чтобы выбить из неё отвлекающие мысли, белоснежная строительница замков сосредоточилась на текущей миссии, держащей в данный момент абсолютный приоритет перед всем в этом мире.

      Операция "Песчаный Замок" под руководством Ньёрда.
      Куличики сами себя не слепят.
      Не это ли то самое "счастье"?
⛛    POST SCRIPTUM

      Иногда бывает такое на дме: находится игра, своей идеей и реализацией прямо-таки задевающая что-то в душе, как бы поэтично это не звучало. Очень часто такие игры сдуваются по самым распространённым причинам: либо "заканчивается" Мастер, либо "заканчиваются" Игроки. В прошлый раз "закончилась" именно вторая категория, да как обычно: на моменте, где всё только начало набирать темп.
      Признаваясь в ответ: в самом начале "рерана" мне тоже казалось что всё пройдёт на "прохладной" нотке, поскольку в последнее время лень брала своё. Однако, случилось натуральное чудо: та самая "задевающая душу" атмосфера перешла в новый модуль, продолжая очаровывать комбинацией клёвой системы и сеттинга. Кубики с возможностью шерудить циферками прямо-таки активно подогревали азарт, создавая забавные ситуации (да, манёвры с перегрузкой, я смотрю на вас), а происходящее между и внутри эпизодов не давало движухе застояться, постоянно поддерживая мощный темп.
      Действительно, случился "идеальный" модуль, задев все нужные струнки.
      Ещё и закончился как и планировалось, с чем я прямо полностью разделяю восторг, ыхыхы.
      Было клёво и сочно. От персонажей и окружения, до лора и самого главного – крутых пострелушек самолётиками!
      Так что, Генерал, принимай от меня медальку Мастера-Гигачада и...
      Спасибо за игру!


⛛    EXTRA
☛   Beware of overspoilering your AI
Отредактировано 06.03.2024 в 04:21
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.