[Kenshi] Повесть об Изгоях | ходы игроков | Сборка персонажа/Заработок очков

 
DungeonMaster YukiEverchosen
14.12.2023 22:32
  =  
Базовая информация перед сборкой:

Для моего и вашего удобства, собираем персонажей в менторе: ссылка
Очки, лимит очков недостатков, лимит квирков: 20/-15/-5

Можно взять один недостаток, превышающий -15 очков

В игре представлены 5 основных классов + 3 дополнительных.
Персонаж с основным классом может иметь навыки из одного другого основного класса.
По решению всех игроков, одного персонажа можно назначить лидером и он получит 5 дополнительных очков для навыков лидерства и тактики.

Предполагается, что вы молодые изгои, которые ничего не знают о мире вокруг. Классы персонажей являются вашим «бэкграундом», дают доступ к определённым навыкам, которые недоступны обычным молодым фермерам или горожанам. Однако по ходу игры, вы сможете изучать любые навыки и получать любые преимущества из доступных.

Список стартовой снаряги: ссылка
Отредактировано 18.12.2023 в 23:54
1

DungeonMaster YukiEverchosen
14.12.2023 22:52
  =  
Классы:

Бывалый
Видавший многое изгой, возможно, несколько раз бежавший с рабства, знающий как выживать в пустощи, разбирающийся в обычаях.
Может потратить очко персонажа чтобы перебросить бросок смерти любого члена команды.

Крыса
Попрошайка, куртизанка или проныра. Человек, умеющий договорится с патрулём паладинов или по крайней мере, умеющий от этого патруля всю команду скрыть.
Может потратить очко персонажа чтобы перебросить бросок реакции или скрытности (одно из).

Гладиатор
Участник подпольных рабских боев, попавший в немилость из-за увечий. Бывалый бойцовский пёс, имеющий боевые рефлексы.
Может потратить очко персонажа, чтобы перебросить крит провал в бою (или крит успех противника).

Мусорщик
Ходячая мастерская. Человек, который будет готов заниматся обширными модификациями вашего оружия, брони, производить боеприпасы, ремонтировать ваше снаряжение, конвертировать сельхоз инструменты в боевые. К тому же, человек, который может найти хорошее место для лутежа.
Может потратить очко персонажа, чтобы перебросить рандомное событие.

Навигатор
Человек, разбирающийся в окружающей местности, группировках, которые её населяют и лучших маршрутах на свободу. Так же человек, который будет вести учет расходов команды и возможности заработать денег или получить другие преимущества в конкретных локациях.
Может потратить очко персонажа, чтобы перебросить рандомное событие.


Дополнительные классы. Доступны только если все основные так или иначе заняты.

Безулья - рой со смертельной болезнью(гормональной отменой), бросающий ХТ каждый день чтобы не потерять очки жизни. Имеет доступ к посохам и древковому оружию, однако ставит существование команды под угрозу из-за рассизма Святой Нации.

Груда Костей - фанатический шек, решивший пойти в последний бой, что закончит для него все его бои. Никогда не отступает, однако силен, как и должны быть сильны все шеки.

Болотник - разбирающийся в наркотиках, выпивке и ядах человек. Будущий ядовитый убийца, алкоголик-наркоман или дилдер - решать только игроку.

Для более подробного описания доступных классам навыков и преимуществ, прошу ознакомится с библиотекой: ссылка

2

DungeonMaster YukiEverchosen
14.12.2023 23:20
  =  
Заработок очков:

Вы будете получать весьма много очков, ведь будете находится в крайне стрессовом состоянии. Тем не менее, я хотел бы расписать конкретно, за что и сколько очков вы будете получать.

В игре будет где-то 10 глав. Каждая глава будет разбита на 3 эпизода, состоящих из весьма незначительных событий: прийти из точки А в точку Б, поучавствовать в сюжетном взаимодействии/битве и т.п.

• За прохождение каждого из эпизодов, вы будете получать по одному очку.

• За прохождение главы, вы будете получать 2-5 очков

• За отыгрышь всех недостатков и причуд на протяжении целой главы, вы можете получить дополнительные очки.

При вашем передвижении по карте или даже нахождении на одном месте, вы будете получать случайные события: надвигающийся патруль, логово животных, поле прошедшей битвы.
Будут так же и другие события, например, проникновение в охраняемый город, перемещение по опасной местности, наконец сражение с противником.

• За прохождение любого такого события вы получаете одно очко.

• Каждые 10 дней, проведённые в пустоши, вы получаете одно очко.

• За опасные для персонажей решения, которые тем не менее улучшают отыгрышь, можно получить дополнительные очки.

• Так же, дополнительные очки могут начислятся при позитивных отзывах других участников или на усмотрение мастера за исключительно хороший отыгрышь.

Есть так же моменты, которые могут наоборот забирать у вас заработанные очки:

- Метагейм. Использование лоровых знаний, недоступных персонажу.

- Отсутствие отыгрыша причуд и недостатков персонажа. Советую брать причуды, которые дают -1/+1 в каких-то ситуациях, вместо абстрактных причуд.

- Отыгрышь персонажа как машины для убийств, которая абсолютно ничего не боится и не чувствует.

За какой-либо «нетакой» или «плохой» с точки зрения мастера или игроков отыгрышь очков не снимаю, мы здесь открыты к людям с любой (в том числе больной) фантазией, любым знанием языке и прочее.
Отредактировано 18.12.2023 в 01:32
3

DungeonMaster YukiEverchosen
16.12.2023 06:03
  =  
Култьтуры, расширено.

Ваша культура не только является базисом вашего отыгрыша, но так же дает вам уникальные знания и бонусы.

Культура - Святая Нация. Набожный человек. Насколько сильно - решать игроку, но в любом случае, никакого ученого скептицизма - одна мудрость и вера. Это может быть что-то вроде ниндзя-отщепенцев, непосредственных святош или даже фанатиков.
Ваши знания и ваша близость к обычным «нормальным» людям дает вам +3 к реакции от всех святош.

Культура - Изгои. Бандитско-бомжатская культура тех, кого Гюго бы назвал «les miserables»: забытых, ненужных, ненавистных и просто жалких. Тем не менее, это одна из самых распространённых мировых культур и возможно одна из самых космополитических. Так что её адепты получают знания об абсолютной цене предметов, а так при броске ИНТ позволяет узнать об обычаях местных бандитских банд, скрытых лавках торговцев-перекупщиков и других секретах полукриминальноготмира.

Культура - Техохотники. Далёкие от мира сего, заумные и нарочито «возвышенные» представители профессиональных приключенцев. В отличии от простацких изгоев и даже немного наивных святош, эти люди часто в курсе о порядке вещей в мире, беспринципны, аполитичны и часто холодны к «простым смертным».
Имеют знания о Безродном, Чёрной Пустыне, Пойме.

Внимание: в отряде не может быть Святоши и Техохотника одновременно!

Протезы:

Стоимость имплантов может варьироватся, в зависимости от их доступности. При виде любых имплантов, кроме самых примитивных, все представители Святой Нации будут атаковать вас (или убегать).

Импланты устанавливаются по следующим правилам: вы должны вычесть нужное колличество очков из заработанных очков + оплатить сам протез и операцию. Очки можно взять в долг.
После установки протеза, вы проходите период стабилизации, как это описано в главе про протезы в базике. Можно заменить кисть, руку, ногу и стопу.
Отредактировано 18.12.2023 в 13:24
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.