[Nechronica] Путь в Вальгаллу | ходы игроков | Кратко о механике

 
DungeonMaster derasoft
24.06.2024 14:31
  =  
Полные правила находятся тут: ссылка , в этой игре будет использоваться дополнение DANCE OF DISTORTION - вам разрешено брать его контент при создании персонажа.

Здесь находится краткая выжимка на русском для тех, кто хочет по-быстрому влиться в игру.

Система сама по себе довольно проста и незатейлива. Статов нет, все броски имеют фиксированную сложность 6 +/- модификаторы. В качестве единственного куба имеется 1d10, десятка - взрыв куба(перебрасываешь и добавляешь значение к броску), единица - крит провал (ломаешь деталь, связанную с броском). Исключение составляют Боевые Броски, но о бое чуть попозже.
Так же, во время фаз Приключений и Развязки, ты можешь облегчать броски, используя в них части твоей Куклы или Фрагменты Воспоминаний - каждый добавленный элемент добавляет к броску дополнительный куб, и действие успешно, пока успех выпадает хотя бы на одном кубе. Однако, будь осторожен - выпадение единицы на любом из кубов ломает одну использованные в броске детали.
Так же, любой из бросков можно перебросить, заработав одно очко Безумия на любые Оковы.

Игры в Некронике делятся на отрезки времени (обычно сессии, у нас - главы), каждая из которых построена определённым образом.

      Фаза приключений
В этот момент вы спокойно (или не совсем) делаете то, что вы считаете нужным - идёте с места на место, преодолеваете препятствия, копошитесь в кишках старого мира. Как правило, именно в этот момент Куклы получают Карму - некая цель, необходимую выполнить кукле. Она не уверенна почему именно - это нечто на подсознательном уровне. Для игроков же это буквальное указание на цель главы. Если вы не будете выполнять их, то вы не умрёте, однако вы так же не получите Благодать - весьма приятная вещь, но о ней позже.

      Фаза боя
Впрочем, мир на этой умирающей планете не длится вечно. Рано или поздно вас попытается прикончить очередное мёртвое тело, решившее выйти на прогулку из своей могилы. Естественно, вы не будете просто стоять и ждать, пока вас разорвут на куски. Прежде всего, в этот момент появляется новый бросок - Боевой.
1 - крит. провал. Если эфект был атакой, то урон и эффекты наносятся союзнику в той же зоне.
2-5 - провал.
6 - успех, защищающийся сам выбирает место попадания
7 - успех, попадание в ноги
8 - ... в торс
9 - ... в руки
10 - ... в голову
11+ - крит. Сам выбираешь место попадания и [бросок-10] бонус к урону.
Однако, прежде чем попасть по кому-нибудь, нужно ещё понять - может твой противник вообще шустрее тебя и первый побежит на тебя с ножом. У каждого существа в этом мире есть показатель AP - Action Points. Чем они выше, тем первей ты ходишь и тем больше сможешь сделать за ход. Первое действие совершает персонаж с самым большим AP (при равенстве действия происходят одновременно). Каждое действие уменьшает AP, когда у всех будет 0 AP и меньше - раунд заканчивается.
Когда что-то наносит вам урон, вы должны выбрать и вычеркнуть из списка количество деталей, равное нанесённому урону. Не убирать, а именно вычёркивать, это важно. Если все детали в зоне попадания уже уничтожены -
атаковавший сам выбирает зону. Как только кто-либо теряет все детали, которыми можно соверщать действия - он Аннигилирован и более не способен встать на вашем пути.
Также Куклы могут получить Очки Безумия в конце каждого хода и в качестве цены за некоторые действия. Эти очки необходимо распределить по Оковам. Каждые Оковы могут выдержать 4 очка безумия, и как только это число будет достигнуто, оковы начнут тебя тяготить. Как именно - зависит от самих Оков. Как только на всех оковах будет по 4 Очка Безумия и Кукла получит новое - её Сердце Разбито, и она сойдёт с ума. Пока кто-нибудь не сможет уменьшить её Очки Безумия, она теряет свой рассудок, выходя из под контроля игрока.
      Фаза развязки
Когда все препятствия на пути Кукол преодолены, куклы обретают Благодать за каждую выполненную Карму. Эта мистическая сущность помогает куклам восстанавливатся после боёв и становиться лучше. Так же именно сейчас Куклы могут (если могут, конечно) попробовать приободрить других сестёр, совершая Броски Переговоров (Conversation Check). При успехе Броска Переговоров Кукла снимает одно очко безумие с Оков, связанных с переговорщиком. Так же, твои Сокровища (вне зависимости от количества) снимают одно очко безумия с любых Оков на твой выбор. Тем не менее, ты не можешь снимать больше очков безумия, чем количество имеющихся у тебя Фрагментов Воспоминаний, и даже с ними ты ограничен снятием шести очков безумия за главу.
Отредактировано 25.06.2024 в 23:01
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.