Соло | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Ling-ling
19.12.2023 12:53
  =  
Для проверки навыков/атак используется куб д100, где 1 - это крит. провал, а 100 - крит. успех., эффекты которых могут отличаться в зависимости от действий. Необходимо выбросить целевое значение или больше с учётом всех модификаторов, чтобы действие стало успешным.

В игре используется 6 основных характеристик:
- Сила (отвечает за размер урона, х10 за каждую единицу)
- Ловкость (отвечает за меткость атак и уворот, х5 за каждую единицу)
- Выносливость (отвечает за кол-во ХП и возможность выдерживать негативные воздействия, х10 к ХП за каждую единицу, х5 за каждую единицу к проверке сопротивлений)
- Интеллект (отвечает за использование магии, х10 за каждую единицу к показателю маны, а также за внимательность и аналитические проверки)
- Обаяние (отвечает за реакцию НПС, х5 за каждую единицу при проверке навыков)
- Удача (влияет на многие действия, х5 удачи прибавляется к диапазону крит. успеха).

Максимум характеристики - 10.

Базовые классы:
- Воин - получает возможность носить тяжёлые доспехи и использовать и щиты. Получает доступ к воинским навыкам.
- Ловкач - получает возможность носить средние доспехи. Получает доступ к навыкам ловкача.
- Маг - получает возможность использовать заклинания 1-3 уровней, может носить только самую лёгкую броню. Получает доступ к магическим навыкам.

Каждый пятый уровень можно увеличить квалификацию в классе, перейдя на продвинутый вариант, или взять стартовую специализацию другого класса.

Навыки:
Навыки являются пререквизитами для того, чтобы использовать соответствующие умения и снаряжение высокого уровня. Каждый не защитный навык даёт х5 к броску за единицу.

Общие:
- дипломатия
- торговля (влияет на получение скидки у торговцев, см. ниже)

Воинские:
- ношение тяжёлых доспехов
- двуручное оружие
- одноручное оружие
- щиты
- рукопашный бой
- кузнечество (каждый уровень уменьшает шанс провала заточки на 1%)

Ловкач:
- ношение средних доспехов
- стрелковое/метательное оружие
- парное оружие
- скрытность
- взлом замков
- воровство

Магические:
- ношение лёгких доспехов
- стихийная магия
- магия света
- магия тьмы
- зачарование
- алхимия

Бой:
Формула вычисления попадания = Бросок куба + модификатор х5 от разницы уровней + модификатор х5 от ловкости + соответствующий навык х5 + эффекты заклинаний и предметов + различные модификаторы обстановки > базовая сложность противника
Формула вычисления урона = Базовый урон оружия + модификатор х10 от силы + эффекты заклинаний и предметов - уровень брони

У каждого противника есть базовая сложность, которую необходимо преодолеть для попадания, и которая будет браться за основу при атаке на персонажа.

Развитие персонажа:
На старте необходимо выбрать класс, есть 1 очко характеристики и 1 очко навыков на распределение, также можно при желании выбрать один перк.
Каждый уровень + 1 очко навыков (кроме тех уровней, когда повышается характеристика), +10 ХП, +10 МП. Стартовое значение ХП и МП по 10 единиц.
Каждые три уровня (3, 6, 9...) + 1 очко характеристик.
Каждый пятый уровень развитие специализации класса.

Уровни:


Перки:


Улучшение снаряжения:
Почти любое оружие может быть заточено. Каждый уровень заточки повышает урон оружия на 10% от базового значения урона, но при этом и увеличивает шанс провала на 5%. Стартовый шанс провала 1-5 из 100. Аналогичные правила работают и для доспехов. В случае провала снаряжение разрушается.
Все значения округляются в меньшую сторону.
Стоимость заточки - WIP.

Получение скидки у торговцев:
Каждый процент скидки от базовой цены увеличивает сложность проверки обаяния + торговли на 5 единиц. Целевая скидка заявляется до броска, повторные попытки на этот же предмет невозможны.
Продажа предметов осуществляется за половинную стоимость.

Скрытность:
Успешная атака из скрытности всегда попадает по цели.

Отношения с соратниками:
Отношения с соратниками начинаются с первого уровня лояльности и могут быть увеличены до 10. Повышение отношений возможно в период отдыха в лагере, для повышения требуется проверка дипломатии + обаяния. Для повышения до второго уровня сложность 10, и далее +10 за каждый уровень.

Устройство лагеря:
В лагере можно поднимать отношения с компаньонами. В городских условиях лагерь заменяется комнатой в постоялом дворе, которая стоит определённое количество монет в зависимости от города. За пределами городов для разбития лагеря необходим комплект снаряжения (снаряжение может отличаться в зависимости от локаций), к тому же, во время отдыха могут напасть монстры - но зато отдых не требует денежных расходов.

Уровни редкости противников:
Обычный х1
Редкий х2
Эпический х3
Легендарный х4
Божественный х5

Таблица наград:
1-20 - ничего
21-50 - кол-во монет 1к10 х уровень редкости х уровень противника
51-80 - кол-во монет 5к10 х уровень редкости х уровень противника
81-100 - снаряжение (зависит от редкости и уровня противника)
К любому броску по таблице наград прибавляется значение удачи х5.

Таблица редкости снаряжения:
1-50 - обычное снаряжение
51-75 - редкое снаряжение
76 - 90 - эпическое снаряжение
91-99 - легендарное снаряжение
100 - божественное снаряжение
К любому броску прибавляется значение удачи х5 + (уровень редкости противника - 1) х5.

Таблица типа снаряжения:
1 - 15 - Голова
16 - 30 - Руки
31 - 45 - Ноги
46 - 60 - Тело
61 - 75 - Оружие (сюда же включается магия и щиты)
76 - 90 - Кольцо
91 - 100 - Амулет

Таблица бижутерии:
1-30 - увеличена вероятность попадания по одному из типов монстров
31-60 - увеличен уворот против одного из типов монстров
61-90 - увеличен урон по одному из типов монстров
91 - 100 - всё выше перечисленное
К любому броску прибавляется значение удачи х5 + (уровень редкости противника - 1) х5.

База данных предметов:
Описаны "обычные версии" предметов. Каждый уровень редкости увеличивает стоимость предмета на базовую стоимость.
Редкий предмет содержит элементальную частицу.
Эпический предмет усиливает один навык + особенности редкого.
Легендарный предмет усиливает одну характеристику + особенности эпического.
Божественный предмет обладает особым свойством + особенности легендарного.


База данных умений и заклинаний:


База данных монстров:
Типы:
- животное
- гуманоид
- нежить
- демон

ссылка

Список достижений:


Фракции:
Гильдия авантюристов, ранги наёмников:
Отредактировано 02.02.2024 в 13:45
1

DungeonMaster Ling-ling
22.12.2023 19:17
  =  
Добавлен новый раздел: Отношения с соратниками
Дополнена База данных предметов (Посох мага-новичка (1 ур.), Двуручный меч новичка (1 ур.), Лук новичка (1 ур.), Железный шлем (1 ур.) обычное).
Дополнена База данных умений и заклинаний (Тёмная стрела (1 ур. )).
Дополнена База данных монстров (Хищный кролик (1 ур.) обычный).
Отредактировано 22.12.2023 в 21:41
2

DungeonMaster Ling-ling
23.12.2023 10:18
  =  
Добавлен раздел "Уровни".
Дополнена База данных монстров: Городской пьяница (1 ур.) обычный, Вожак хищных кроликов (2 ур.) редкий.
Дополнена База данных предметов: оставлены обычные версии предметов, описаны свойства предметов повышенной редкости, добавлено несколько обычных предметов первого уровня.
Добавлена стоимость снаряжения.
Отредактировано 23.12.2023 в 15:20
3

DungeonMaster Ling-ling
25.12.2023 16:55
  =  
Добавлен раздел "Скрытность".
4

DungeonMaster Ling-ling
28.12.2023 18:14
  =  
Изменён раздел "Развитие персонажа" - теперь очки навыков выдаются каждый уровень кроме тех, когда выдаётся очко характеристики.
Изменён раздел "Таблица типа снаряжения" - добавлены кольца и амулеты.
Добавлен раздел "Таблица бижутерии".
Изменён раздел "База данных монстров" - добавлены типы монстров.
Добавлены предметы в "Базу данных предметов".
Добавлен раздел "Фракции".
Добавлен раздел "Устройство лагеря".
Отредактировано 28.12.2023 в 18:43
5

DungeonMaster Ling-ling
18.01.2024 19:23
  =  
Бонус удачи к крит. успеху увеличен с х1 до х5.
Бонус от удачи к броскам типа лута увеличен с х1 до х5.
Максимальный уровень любой характеристики ограничен 10.

Так как изменение затрагивает характеристики, любой игрок может распределить свои текущие характеристики заново. Такая возможность действует до следующего игрового поста.
6

DungeonMaster Ling-ling
02.02.2024 13:47
  =  
Дополнено описание характеристики "Интеллект".
- Интеллект (отвечает за использование магии, х10 за каждую единицу к показателю маны, а также за внимательность и аналитические проверки)

Теперь интеллект влияет на внимательность (заметить что-то, услышать что-то, найти нужную вещь среди других, определить подделка или нет, распознать ложь и т.д.), по терминологии днд - смесь интеллекта и мудрости. С момента написания данного сообщения до следующего сообщения игрока можно перераспределить характеристики.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.