[Стратегия] Битва за осколок | ходы игроков | Кратко о механике

 
Assistant UadorU
14.01.2024 19:18
  =  
Кратко

Основные понятия
Полководец - персонаж игрока. Существо находящаяся вне осколка и ведущее командование завоеванием.
Приспешник - верный слуга полководца, один из его командиров.
Ресурс - основа экономики игры. Бывает трёх видов.
Регион - небольшой район в рамках игры, включает в себя ландшафт, строения и различные особенности.
Отряд - боевая единица. Основа армии игрока. Включает в себя от 10 до 300 особей. Требует траты ресурсов за призыв и на содержание.

О чём игра и что надо делать?
Где-то в неизвестном пространстве плавает небольшой осколок жизни. Вы полководцы некой сущности отправленные этот осколок завоевать. Возможно, местное население будет против, скорее всего оно будет против. Скорее всего осколок привлёк внимание не только вашего господина и поэтому стоит ждать других гостей.

Условия победы - захватить осколок
Условия малой победы - награбить больше всех ресурсов, кроме захватившего осколок, за вычетом стартовых.
Ничья - окупить поход (собрать 100 богатства)

Кратко о механике
В игре есть три ресурса:
Еда
Всё то, что позволит вам прокормить вашу армию, если вы хотите, чтобы она прожила больше одного хода. Если она у вас питается конечно.
Богатство
Материальные блага, которые так приятно изымать у бедных и богатых и оставлять себе. На них вы можете вооружать войска, строить укрепления или же просто соорудить гору и установить там свой трон.
Магия
Магия в этом мире материальна и умеющий творить сотворит. Маленькие голубые росинки, что словно конденсат, оседают среди мира. Точно вам пригодится.

Приспешники
Ваши верные руки, ну или тентакли, ваша воля и указ, все те, кто руководит вашими армиями и исполняет ваши приказы.
Прислужники дают очки действий вашей фракции. Они могут иметь бонусы и дебонусы, а также различные особенности.

Строительство
Количество зданий на локации не ограничено. Но вот количество умений эти здания строить ограничено. Смотреть "технологии".

Технологии
Чтобы что-то делать, нужно это что-то уметь, ну или хотя бы знать, как строить.
Фракции могут изучать новые технологии на месте или ассимилировать уже имеющиеся, но это крайне долгая затея с сомнительным результатом. Но если вы всё же решились на это, то вам нужно выбрать бедолагу приспешника и поручить ему изобрести или найти способ добиться того, что вы хотите и наблюдать за его страданиями и ждать результат.
ВАЖНО
Любые вопросы мастеру по игре, по типу: сколько будет стоить построить это? хочу изучить это и прочее относятся к этому действию и решаются именно игровым способом. Фракция тратит время, действия и возможно ресурсы, и , возможно, получает ответ.
ВАЖНО. Предупреждение.
Всё может пойти не так, как вы хотели, поэтому будьте готовы к жопа боль и не нервничайте.

Война
Война протекает, как во многих стратегиях битвой отрядами и тактикой.
Вы выбираете приспешника, который будет этим руководить, определяете отряды, бафы и прочее, указываете мудрую тактику боя и отправляете их крушить черепа врагов, а потом смотрите на результат хода.
Оборона
Пока у вас один регион, все войска по умолчанию находятся в нём, если не отправлены в поход. И вступят в бой в случае нападения. Вы можете заранее прописать тактику обороны.
После того, как у вас появятся другие регионы, вам придётся распределить ваши войска по этим регионам и указать им тактику. Каждый ход вы можете менять гарнизоны или тактику, это не занимает действия.

Переговоры полководцев
Дипломатия между игроками в этой игре несколько сложна, но она существует. Каждый полководец, может составить письмо, которое будет им отправлено другому полководцу за 1 бусину, она же росинка, она же голубая жизнь и далее далее или магия. Данное послание придёт полководцу в его личные чертоги со следующим ходом.


Перемещение отрядов
Перемещение между регионами свободное, поэтому вы можете указать действие в любом вашем регионе, а также соседнем, если к нему есть доступ. Также вы можете проходить через чужие регионы, если вам разрешает их владелец, что несомненно может сказаться на безопасности его регионов.

Почему это словеска?
Данная стратегия не ограничена в возможностях игроков, как полководцев, поэтому все свои желания, игрок может излагать в поручениях своим приспешникам обрекая их на исполнения своих затей. Но помните, что если ваши подданные этого не умеют, сложно ждать от них успеха. Но вы всегда можете попробовать изучить то, что вы желаете.

Результаты хода и прочее
Как бы не старались вы укрыть происходящее, но без специальных средств или обученных существ это невозможно. Слухи на осколке разносятся быстро, а будучи целым полководцем вы можете видеть гораздо больше, чем простые смертные, поэтому о многих вещах вы будете знать, даже если там не были лично.
Также каждый полководец будет иметь свою личную ставку комнату, куда будут приходить только его личные донесения и переговорные письма.
Тут кратко будут актуальные правила с исправлениями, ориентироваться на них – вверху оставлены оригинальные правила от 2ДШП для сравнения.

Основные понятия
- Полководец - персонаж игрока. Существо находящаяся вне осколка и ведущее командование завоеванием.
- Приспешник - верный слуга полководца, один из его командиров, на Осколке появляется в качестве аватара, не может в прямом смысле быть полностью уничтожен, но многое из общепринятого можно обойти. При "смерти" на Осколке – теряет большую часть полученного в этот ход опыта, впитывание нового опыта идёт не моментально, но – постепенно, от произведённых действий и их результативности, наклонностях, прописанных игроком при генерации(на старте ввиду особенностей Осколка все приспешники нулевого уровня, что бы там не было убер-прописано, но имеющий склонность именно к прописанному, хотя пока не наберёт полновесно то что прописано – нет свободного развития)
- Первичный(базовый) ресурс - основа экономики игры. Бывает трёх видов.
- Регион - небольшой район в рамках игры, включает в себя ландшафт, строения и различные особенности.
- Отряд - боевая единица. Основа армии игрока. Включает в себя от 1 до 300 особей. Требует траты ресурсов за призыв и на содержание. Имеет свои особенности.
- Условное время по Светилу или Приливы Сил – ввиду того что у нас будут присутствовать разные расы со своими особенностями, что б хоть как то отобразить всё это безобразие.


О чём игра и что надо делать?
Где-то в неизвестном пространстве плавает небольшой осколок жизни. Вы полководцы некой сущности отправленные этот осколок завоевать. Возможно, местное население будет против, скорее всего оно будет против. Скорее всего осколок привлёк внимание не только вашего господина и поэтому стоит ждать других гостей.

Условия победы - захватить осколок
Условия малой победы - награбить больше всех первичных ресурсов(в КАЖДОМ конкретном первичном ресурсе), кроме захватившего осколок, за вычетом стартовых.
Ничья - окупить поход (собрать 1'000 богатства)

Кратко о механике
В игре есть три первичных ресурса:
Еда
Всё то, что позволит вам прокормить вашу армию, если вы хотите, чтобы она прожила больше одного хода. Если она у вас питается конечно.
Богатство
Материальные блага, которые так приятно изымать у бедных и богатых и оставлять себе. На них вы можете вооружать войска, строить укрепления или же просто соорудить гору и установить там свой трон.
Магия
Магия в этом мире материальна и умеющий творить сотворит. Маленькие голубые росинки, что словно конденсат, оседают среди мира. Точно вам пригодится.

Приспешники
Ваши верные руки, ну или тентакли, ваша воля и указ, все те, кто руководит вашими армиями и исполняет ваши приказы.
Прислужники дают очки действий вашей фракции. Они могут иметь бонусы и дебонусы, а также различные особенности.

Строительство
Количество зданий на локации не ограничено. Но может иметь малопредсказуемые последствия при злоупотреблении большого числа однотипных зданий и само количество умений эти здания строить ограничено. Смотреть "технологии".

Технологии
Чтобы что-то делать, нужно это что-то уметь, ну или хотя бы знать, как строить.
Фракции могут изучать новые технологии на месте или ассимилировать уже имеющиеся, но это крайне долгая затея с сомнительным результатом. Но если вы всё же решились на это, то вам нужно выбрать бедолагу приспешника и поручить ему изобрести или найти способ добиться того, что вы хотите и наблюдать за его страданиями и ждать результат.
ВАЖНО
Любые вопросы мастеру по игре, по типу: сколько будет стоить построить это? хочу изучить это и прочее относятся к этому действию и решаются именно игровым способом. Фракция тратит время, действия и возможно ресурсы, и , возможно, получает ответ.
ВАЖНО. Предупреждение.
Всё может пойти не так, как вы хотели, поэтому будьте готовы к жопа боль и не нервничайте.

Война
Война протекает, как во многих стратегиях битвой отрядами и тактикой.
Вы выбираете приспешника, который будет этим руководить, определяете отряды, бафы и прочее, указываете мудрую тактику боя и отправляете их крушить черепа врагов, а потом смотрите на результат хода.
Оборона
Пока у вас один регион, все войска по умолчанию находятся в нём, если не отправлены в поход. И вступят в бой в случае нападения. Вы можете заранее прописать тактику обороны.
После того, как у вас появятся другие регионы, вам придётся распределить ваши войска по этим регионам и указать им тактику. Каждый ход вы можете менять гарнизоны или тактику, это не занимает действия.

Переговоры полководцев проходят вот тут ссылка по тамошним правилам.
Дипломатия между игроками в этой игре несколько сложна, но она существует. Каждый полководец, может составить письмо, которое будет им отправлено другому полководцу за 1 бусину, она же росинка, она же голубая жизнь и далее далее или магия. Данное послание придёт полководцу в его личные чертоги со следующим ходом.


Перемещение отрядов
Перемещение между соседними регионами свободное, поэтому вы можете указать действие в любом вашем регионе, а также соседнем, если к нему есть доступ. Также вы можете проходить через чужие регионы, если вам разрешает их владелец, что несомненно может сказаться на безопасности его регионов.

Почему это словеска?
Данная стратегия не ограничена в возможностях игроков, как полководцев, поэтому все свои желания, игрок может излагать в поручениях своим приспешникам обрекая их на исполнения своих затей. Но помните, что если ваши подданные этого не умеют, сложно ждать от них успеха. Но вы всегда можете попробовать изучить то, что вы желаете.

Результаты хода и прочее
Как бы не старались вы укрыть происходящее, но без специальных средств или обученных существ это невозможно. Слухи на осколке разносятся быстро, а будучи целым полководцем вы можете видеть гораздо больше, чем простые смертные, поэтому о многих вещах вы будете знать, даже если там не были лично.
Также каждый полководец будет иметь свою личную ставку комнату, куда будут приходить только его личные донесения и переговорные письма.

      Ах, да – и добро пожаловать!
Отредактировано 01.03.2024 в 16:03
1

DungeonMaster 2ДШП
20.01.2024 14:21
  =  
Это будет в комнате "Карта", но поскольку до старта она закрыта, то информация пока полежит здесь:
На карте будет 10 локаций. (Горы и море не в счёт)
Кратко о ландшафте:
Горы
Непроходимы.

Леса
Приносит 2 еды, 2 магии и 2 богатство в ход
Бонус к защите от стрелковых и стрелковых-​магических атак. Бонус к тактикам засад и скрытным действиям. Дебонус конным и крупным физически подразделениям.

Равнины
Приносит 3 еды, 1 магии и 2 богатство в ход
Бонус к атаке конных отрядов. Дебонус к защите от стрелковых и стрелковых-​магических атак.

Предгорья
Приносит 1 еды, 1 магии и 4 богатство в ход
Бонус к защитным тактикам и засадам.

Море
Приносит 2 еды соседней клетке. Не суммируется.
Для жизни не подходит, но по нему можно перемещаться на другие клетки соединенные с морем.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.