[Стратегия] Битва за осколок | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster 2ДШП
14.01.2024 19:42
  =  
Я знаю любовь многих на этом форуме к красочным картинкам, красивым аватарам и разнообразным артам. Но я из тех кто считает, что игру можно провести и без артов вовсе. Поэтому я не ограничиваю желающих украсить или лучше донести, как выглядят их персонажи, войска, здания или приспешники путём художественного сопровождения, но также и не настаиваю на этом. Вы можете обойтись без артов.

Имя - имя вашего полководца, можно с титулами и званиями.
Раса - Раса, по желанию или иной
Класс - Полководец или иное название титула
Внешность - По желанию. Арты вашего полководца, приспешников, а также войск, зданий и прочего. В случае с войсками, зданиями и прочим тактическим преимуществом, вы можете скрыть данные арты в навыках, они будут выложены мной при первом появлении тех или того, что они изображают.
Характер - краткая история и описание вашего персонажа, которое он преподносит как личность публичная. Может отсутствовать.
История - описание вашей фракции, кому служит полководец, взглядов и общеизвестной информации.
Навыки (скрытая информация)
Настоящий концепт вашего персонажа, его истинное лицо, с которым я буду сверяться.
Впишите также в навыки
Технология "Портальные врата"
Позволяет открыть врата на осколок соединяющие их с вашей ставкой и дающие вам прямую связь с миром, которая позволяет переправлять туда войска и получать оттуда ресурсы.
Ставка может поддерживать не более 1 открытых врат.
Цена - 20 магии
Врата не могут быть открыты в регионе, где уже существуют открытые врата.
В случае если в регионе было открыто несколько врат в ход и все иные врата не были закрыты, все врата схлопнутся.


Впишите двух приспешников, указав их имена и сильные, и слабые стороны, если такие есть. Согласуйте с мастером.

Впишите пять видов войск
Все войска должны принадлежать вашей фракции
Опишите ваши войска и их особенности. Чем сложнее и сильнее войска тем дороже будет стоить их призыв и содержание. Согласуйте войска с мастером.

Впишите три постройки, которые умеют строить ваши войска.
Согласуйте с мастером.

Впишите два магических ритуала, которые можно применить в бою или перед ним.
Согласуйте с мастером.

ВАЖНО.
Это первый или один из первых боевых опытов вашего полководца, и первый настолько крупный, когда ему доверили захватить целый мир. При генерации не генерируйте мегакрутого супер полководца с непобедимой армией и опытными ветеранами прошедшими сотни битв. Некоторые отряды армии хоть и могут быть ветеранами, но за это будет на них возложена дополнительная цена.

Господин выделил 70 магии на старт этого похода. 20 из них вы отложили на открытие врат. Стартовая закупка будет происходить на 50 магии.
В метрополии вы можете обменять 10 магии на 7 богатств и 10 богатств на 5 магии, также 5 еды на 1 богатство и 2 богатства на 5 еды.
Отредактировано 14.01.2024 в 21:09
1

Assistant UadorU
02.03.2024 06:38
  =  
из привычного мне, заявка на ход начинается с манипуляций с перворесурсами:

- доход перворесов, расход на содержание,
- итоговая сумма доступных перворесов на начало хода,
- собственно сами манипуляции обмена по курсу перворесов,
- итоговое количество доступных перворесов после манипуляций,
- расходы на призыв,
- расходы на действия/бедствия,
- итоговый остаток перворесов


– громоздко, но это бухгалтерия, детка!
Основа-основ любого злостного Повелителя Вселенной!!
Будет что более оптимальное – примем как шаблон всенепременно!!

          Напоминаю:
      Господин выделил 70 магии на старт этого похода. 20 из них вы отложили на открытие врат. Стартовая закупка будет происходить на 50 магии.
В метрополии вы можете обменять
10 магии на 7 богатств и
10 богатств на 5 магии, также
5 еды на 1 богатство и
2 богатства на 5 еды.
      Курсы обмена, цена на открытие Врат и стартовый капитал Вам достались от Логоса ака 2ДШП.
2

Assistant UadorU
04.03.2024 17:01
  =  
          Думаю не будет большим раскрытием секрета, что ломает игру(другим игрокам), уточнение что если высаживаетесь в первый же ход:
- циферка = в итоге должна быть номером провинции в которую не глядя телепортируетесь
(нумерация, как собственно и сама рисованная карта – достались от Логоса).
      Бросок от меня – побочки всякие, не обязательно всплывут сразу или кого(чей портал Врат) именно сдвинуть в соседнюю провинцию;
- набор войск и всего чего требуется для высадки – выбирает и составляет из своих ресурсов сам игрок
(тактику, если будет такая – в пару строк, слишком сложные планы на данном уровне точно-точно сложно выполнимы),
- просто циферка без поименованного списка самоотверженного десанта = просто открытие активного портала в эту провинцию(даст понятие местности и, возможно, в следующий ход – исследователей с той стороны портала в гости)
- можно вложиться в успех самой высадки маной, как единственным универсальным ресурсом, как собственно и в ЛЮБОЕ действие можно вложиться именно маной, что б увеличить вероятность успеха, но(!)
  1) это действие должен кто то делать(специалист этого дела, наверное, или шансы будут катастрофичны) и у него должно быть на это свободное действие,
  2) вероятно потребуются и другие условия/ресурсы/помощники – неимоверно тяжело убедить всё население провинции что ты их покорил в одно лицо за один ход даже если снести всю охрану самолично(население или заныкается, или побегай – обеги всех и убеди что именно ты, сверх умник/силач/монстр теперь их полноправный хозяин, тем более раз всё это делаешь самолично с каждым, даже не имея прислужников...)
      Как писали ещё до меня – общие правила это замечательно, но у нас же есть МАГИЯ
(или её аналог, что использует ману, именно и только её, родимую и универсальную),
возможно есть вероятность обойти подобное нагромождение?
– ответ вероятно можно получить только практикой!
    Это же НОВЫЙ Осколок – кто его знает как тут всё работает?
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.