Система
Персонаж имеет 7 навыков. На распределение есть 14 «точек» (•). Не больше одного навыка на уровне ••••. Не больше двух навыков на уровне •••. Каждая точка даёт кубик d10 для бросков с навыком. Больше точек — лучше. Можно не вкладывать точки в Навык.
Навыки
Свирепость
Чистая физическая сила, насилие и проявления жестокости во всех её видах. Снести голову топором, пристрелить из винтовки или же пафосно раздавить череп.
Применяется для:
— Атак. Как ближних, так и дальних.
— Проверок, где важна сила ака классическое "выбей дверь"
— Каких-либо общефизических взаимодействий с окружением
Дух
Сила личности персонажа и самодисциплина, решительность и ментальная стойкость рассудка.
Применяется для:
— Удержания себя в руках.
— Сопротивления чужому давлению и страхам
— Преодоления ранений и болезней.
Общительность
Внешность, харизма и общее ощущение, что производит ваш персонаж при общении с кем либо.
Применяется для:
— Проведения переговоров
— Соблазнения.
— Внушения положительного впечатления о себе
Устрашение
Какие-либо устрашающие действия, внешность и вообще всё связанное с подобными вещами.
Применяется для:
— Запугивания.
— Принуждения к чему либо через давление.
— Установки грозной репутации в чужих глазах.
Манипуляции
Хитрость, непрямое воздействие и общее коварство персонажа и его успех в оном.
Применяется для:
— Внимательного осмотра и поиска деталей
— Взлома механизмов и скрытности
— Манипуляций кем либо
Рассудительность
Работа с деталями и информацией в целом. Память. Смекалка. И острота сознания как таковая.
Применяется для:
— Сбора Информации
— Оценки Деталей
— Планирования чего-либо
Опытность
Жизненный и профессиональный опыт, прикладной и теоретический его аспект, позволяющий персонажу быть успешным в каком-либо деле.
Применяется для:
— Работе с транспортом
— Ремесленных проверок и производства чего либо
— Ведения Бизнеса
Также Навыки можно использовать нестандартно, вроде того чтобы вместо Жестокости, использовать Манипуляции для скрытного и тихого убийства.
Специализации
Придумать 2 специализации (СПЕЦ) либо одну экспертизу (ЭКСП) и написать те ниже через двойные, ( == ), под соответствующим навыком. Специализации дают ещё один кубик d10, если проверяемое броском действие лежит в рамках специальности, а Экспертиза даёт два кубика d10. Специальности и Экспертизы это узкие области которые выражаются несколькими словами или короткой фразой.
Атрибуты
У персонажа имеются несколько Атрибутов это Здоровье, где одно ♥ (х5), снимается за проигрыш в боевом броске или при иных печальных обстоятельствах, и Воля, где одно ♦(х5), можно тратить, чтобы получить +3d10 к одному броску.
Здоровье восстанавливается само к следующей сцене, если повреждения не слишком серьёзны.
Единица Воли ♦ восстанавливается за полную ночь сна/медитации/хорошего отдыха.
Внутриигровое восприятие и цена точек:
– Плохой (новичок, незнакомый с темой, шанс успеха 10%)
• Средний (рядовой, практик, самоучка, шанс успеха 40%)
•• Умелый (спец в теме, компетентный, шанс успеха 64%)
••• Эксперт (эксперт, профессионал, шанс успеха 78%)
•••• Мастер (мастер, знаменитый практик, шанс успеха 87%)
••••• Образец (гуру, предел человеческих возможностей, шанс успеха 92%)
••••• • Сверхчеловек (запредельный уровень)
••••• •• Легенда (легендарный уровень)
Опыт
За 2 опыта можно купить новую специализацию либо поднять навык с нуля до •.
За 3 опыта можно развить специализацию в экспертизу либо поднять навык с • до •• и с •• до •••.
За 4 опыта можно развить экспертизу в мастерство (+3d10) либо поднять навык с ••• до ••••.
За 5 опыта можно добавить единицу Здоровья или Воли.
Травмы и Проклятия
Долговременные негативные эффекты и статусы, дающие штрафы к навыкам и атрибутам, избавление от которых требует посещения медицинского учреждения, (либо его замены) или поиска иных способов излечения.
Суть Механа:
Бросок стольких кубиков d10, сколько точек в Навыке плюс-минус возможные модификаторы. Все 7, 8, 9, 10 — успехи. Выпавшие 10 позволяют докинуть ещё один кубик. Если кубик один и выпадает 1 — критический провал.
Для обычных бросков один успех значит задуманное удалось кое-как или с осложнением,
Два успеха, это задуманное удалось и всё хорошо.
Три это сверхуспех и результат превысит ожидания.
Для соревновательных бросков каждая сторона делает бросок, сравниваются успехи.