'~][~'_Туманный лес_'~][~' | ходы игроков | ....>[Карта]<....

 
DungeonMaster школьнек
20.01.2024 20:34
  =  


      Каждый день приключений в дикой природе делится примерно на три фазы по восемь часов. В зависимости от действий группы фазы могут длиться больше или меньше, как было задумано, но в каждом дне их всего три: утро, вечер и ночь.

[Опции доступные в стратегическом режиме]:

- Путешествовать(не меньше фазы)
Карта герцогства разделена на 6-мильные гексы. Отряд перемещается до 3 гексов за фазу. Передвижение сокращено до 2 гексов в лесу или на болоте. Передвижение сокращено до 1 гекса в горной местности. По дорогам, отмеченным на карте, участник может двигается на дополнительный гекс сверх лимита. Мастер может применить другие бонусы или штрафные санкции в зависимости от ситуации.

- Разбить лагерь(занимает одну фазу)
Группа ищет место для лагеря и ночлега. Это включает в себя поиск воды, дров, разведение костра и установку палаток.

- Исследовать местность(занимает одну фазу)
Участник ищет в текущем гексе основные характеристики и интересные локации. В случае неудачи исследователь может повторить попытку в следующую фазу.

- Собирательство(занимает одну фазу)
Персонаж может добывать съестные припасы, воду и другие натуральные ингредиенты в дикой природе. Добывать пищу таким образом прямо во время путешествия нельзя. Группа должна оставаться в том же гексе, когда они добывают пищу.
Вероятность найти съедобные коренья, фрукты, овощи или грибы составляет 1 к 6.
Присутствие проводника или кого-то, кто разбирается в передвижении по биому (например, друидов или следопытов) увеличивает шансы на порядок. Успех означает, что персонаж находит достаточно еды на день. Несколько персонажей могут попытаться выполнить это действие одновременно во время одной фазы.

Охота/рыбалка(занимает одну фазу)
Персонаж может охотиться или ловить рыбу, чтобы добыть пищу. Охотой/рыбной ловлей нельзя заниматься во время путешествия. Участники должны оставаться в том же гексе, когда они охотятся / рыбачат. Рыбачить, внезапно, можно только в гексах с доступом к реке или озеру. Вероятность успешного прохождения фазы охоты составляет 1 к 6. Присутствие проводника или опытного охотника (например, друидов или следопытов) увеличивает шанс на +1. Успех означает, что персонаж получает достаточно пайков на 1d4 человек. Несколько персонажей могут попытаться выполнить это действие одновременно во время одной фазы.
Отредактировано 06.06.2024 в 21:28
1

DungeonMaster школьнек
22.01.2024 12:42
  =  
[Текущие квесты]:
-  
Принести голову Бритвенного кабана
: на северо-западе от города, на повороте притока Росы живёт Бритвенный кабан, его надо убить и принести его голову в качестве трофея. Похоже что кабан опасный противник! [В случае провала — вас изгонят из города Курганный-Поток]
– ВЫПОЛНЕН
-  
Понять что же случилось в таверне Сломанный меч
(побочный): странное происшествие в таверне с участием гнома-повара, чернозубого человека в плаще и головы древнего ящера. Итогом стала трактирная драка и поджог Сломанного меча. [Провал ни чем вроде бы не грозит]
-  
Вернуть рунный меч
(личный): Адок знает что без своего зачарованного меча не видать ему удачи, они слишком многое прошли вместе чтобы бросить его просто так. Нужно вернуть меч! [Провал будет иметь последствия, пока не ясно какие]
-  
Найти Чашу Зари
(личный): Мартину нужно исполнить волю Великого Создателя Солнца и найти в дварфийском подземелье забытый всеми артефакт — Чашу Зари, а после отнести его в храм солнца что в Багровой-Стене. [Провал грозит исчезновением клерикиальных сил и иными последствиями]
-  
Снять проклятье с Гнарла и оживить его
(Проклятые): Отправится на поиски центрального алхимического ингредиента для зелья воскрешения — за слюной пятнистой многоножки, а после вернуть гнолла к жизни разобравшись с проклятьем превратившим его в камень. [Провал грозит плохим посмертием Незу и угрызениями совести Мартину]
-  
Исследовать каменный круг на северном берегу Росы
(Живой уголок): воровка Джейн, просит отряд авантюристов проверить её подозрения насчёт места связанного с Росорождёнными в обмен на половину сокровищ найденных там. [Провал ничем особым не грозит]
-  
Освободить семерых встречных из под власти зачарованных фейри монет
(побочный): нужно найти решение проблемы с зачарованными монетами и вывести компанию Инунда из Туманного леса.[Провал расстроит мелких авантюристов]
– ВЫПОЛНЕН
-  
Сопроводить мастера Вельда до тайника древнего мага в Мглистых горах
(Джентельмены): нужно охранять клирика Озимандии в пути и обеспечить его условиями для работы. После выполнения вернуться в Курганный-Поток для отчёта Старшому. [Провал может испортить репутацию и/или вызвать гнев боссов преступного клана дварфов]

-  
Нужно разобраться в строении с механических солдат
(личный): технологии лежащие за созданными древними воинами должны обеспечить продвижение к меха-бессмертию Вельда.[Провал неизвестно чем грозит]

-
Нужно закрыть врата в Царство Смерти
(личный): в карманном пространстве есть врата за грань, Лайо обещал их закрыть и потому вернулся призраком с того света. [Провал будет грозить серьёзными последствиями, хотя не ясно какими]
Отредактировано 26.05.2024 в 12:40
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.