'~][~'_Туманный лес_'~][~' | Партия


Варзог Варзанд

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Полуорк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, крепкий и мускулистый, как и полагается полуорку. Не гипертрофированная гора мышц, скорее сильный лев, чем огромный медведь. Рычащий голос, звериный оскал.
Характер
Дикий зверь. Больше общается невербально, предпочитая словам действия. Не понимает и не принимает цивилизацию и ее законы, живя по законам природы.
Плывет по течению, без каких либо глобальных целей, нужно только быть сытым и в безопасности. Остальное решается по мере возникновения.
История
Родился и рос в небольшом племени диких орков, при этом сам оказался ребёнком орка и человеческой наложницы. Часто подвергался нападкам сверстников, пока однажды, шаман не сказал что Варзог отмечен духами. Тогда он был направлен на север, в уединенное жилище друидов отшельников, где обучался у них.
Потом, несколько лет, он жил спокойно в своём участке леса, в единении с природой и самим собой, пока однажды, один следопыт, не провалился в его землянку. Тогда Варзог убил его, но вскоре, пришли его друзья и друиду пришлось оставить свой дом и бежать, словно загнанному зверю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
НР: 14/16
Опыт: 1

- Доспехи из шкур (броня 1, вес 1)

- ржавое копьё (урон-1,удар копья, вес 1)

- пайки

- масляная лампа

- трут

Кошелёк: 9 золотых

Каладин

В игре

Автор:   Stierlitz
Раса:   Кентавр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Характер
Несмотря на то, что кентавров с детства обучают воинскому искусству, это не значит, что из них растят бездушных и безмоглых головорезов. Принципы добра и зла не чужды кентаврам. Будучи далекими от цивилизованного мира, цивилизованность совсем не чужда этой расе.

Каладин добр и отзывчив. Уравновешен. Следует пути летани(суть летани будет раскрываться по ходу приключения)
История
Жил в многочисленном племени, состоящей исключительно из кентавров. Основным источником дохода для племени являются Кетханы(ближайший перевод по смыслу - наемники). Многих детей с младых лет обучают воинскому искусству и следовать летани(это философия, которой следуют Кентавры). Достигнув определенного возраста, кентавры проходят испытание, при прохождении которого кентавр получает название Кетхан и имеет право уйти в мир для того, чтобы применить свои знания и умения для зарабатывания денег, обязуясь выплачивать 20 процентов от любого заработка обратно в племя. Стать Кетханом очень почетно и кентавр сразу занимает место среди самых уважаемых членов племени.

А история собственно про Каладина, только прошедшего испытание и получившим звание Кетхана. К моменту начала истории он как раз завершил свое первое задание и отправился в местный банк, для перечисления доли, причитающейся на имя племени.

Дополнения к истории по ходу приключения

История о том, как научился принципам взлома
В племени было некоторое количество различных сундуков и специально купленных замков для тренировок вскрытия оных. Учили не только Каладина, но и тех кентавров, которые были на последнем этапе обучения на пути Кетхана. Данный урок не был обязателен для сдачи экзамена и был своего рода внеклассным, но с учетом того, что в путешествии часто встречались различные сундуки, сокровищницы и прочие места, где можно было найти много ценного, данный навык был крайне полезен. Каладин не пренебрегал данным уроком и сумел неплохо освоить принципы взлома, которые кстати пригодилось ему в его первом задании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
– 22 зм
– Заптиса (две сабли. взмах саблей, точное, вес 1) – две древних как сама Степь сабли, отлично сбалансированных и сверкающих как может сверкать мастерская работа древних мастеров.
– рогатый композитный лук(+1 к урону, близко, далеко, вес 2)
– колчан стрел(3/3 запас, вес 1)
– Сумка с пайками (4/5, вес 1)
– зелье противоядия

Уровень: 2
Опыт: 2/6

Незахуолкойотл

В игре

Автор:   V1
Раса:   Людоящер
Класс:   Следопыт/Бард
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Ультрамариновая шкура, дымно-медовые глаза, сахарно-белые клыки – Незахуолкойотл прекрасен.
Характер
Ленивый и коварный – вот два слова, которые лучше всего характеризуют его. На узелковом языке его народа есть точный эпитет для таких ящеров, но перевести его не вполне возможно без потерь смысла – один узелок там примерно переводится как "хитрость" или "изворотливость", другой как "пустота" или "отверстие". Сам Незахуолкойотл считает себя скорее экономным и удачливым, чем беспринципным и безответственным. Ему улыбается Охтли – бог выживания и скрытной охоты.
История
Незахуолкойотл стрелял в лесу дичь и оказался далеко от клановых земель в погоне за единорогом. Так он и набрёл на Бэрроустрим. В городе он встретил Гнарла – воина-багатура из своего племени, который однажды отвёл от него смерть – спас от разъярённой горгоны во время охоты.

Узы:

Я считаю, что Мартин хороший охотник, поэтому я собираюсь обсудить с ним охотничьи хитрости, когда выдастся свободное время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Обсидиановый нож
– Очищенный от грибов деревянный щит
– Принятый от прекрасной дриады дротик
– Заплечный мешок на лямках с припасами (пустой)
++ Запчасти ловушки (вес 1)
– Походная сумка с важными мелочами (пустая)
++ Курительная трубка
++ Кисет с курительной смесью
++ Кремень, огниво и трут
++ Кошелёк (44 золотых)
++ Дворфский шар (артефакт для обнаружения ловушек) - разряжен
– Аквамариновый ключ
– кинжал с обломанным лезвием [урон-2, вес1]

Адок

В игре

Автор:   V1
Раса:   Халфлинг
Класс:   Воин/Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Приземистый, крепкий, подвижный. Типичный халфлинг. Его лицо покрыто белыми нитями шрамов – тут зацепился за челюсть вражеский топор, тут прошёл кончик меча, здесь клюнула стрела. Копна русых-с-серебром волос. Такая же борода. Бесцветные, похожие на зимнюю морскую воду глаза.
Характер
Сильный и уравновешенный, больше всего он любит две вещи: деньги и убивать.
История
Адок трижды бывал в Бэрроустрим: два раз как рейдер, один раз как торговец, но все три раза всё-таки как рейдер. Это четвёртый раз. Когда их ладья подошла к пристани, кто-то узнал их конунга – стража перебила команду, нескольких выживших продали в рабство. Так Адок попал к Анзину, но вместо того, чтобы оставаться у него трэллом, вчера он убил и ограбил нескольких человек, отбился от стражи и сбежал из города. Так он оказался в лесу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
С собой:

- 1 стебель алхимической травы с бирюзовыми листьями
- Нож (рука, вес 1)
- Праща [близко, далеко]
- потенциально пригодные для алхимии травы, ягоды и грибы [УПОЛОВИНЕНО ДУРАЦКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ]
- копьё жаболюда (взмах меча, метательное, близко,1 вес) - выронил
- ожерелье из волчьих зубов
- веревка с пришитыми по бокам карманами (пояс жаболюда)
- 2 комплекта самодельных бинтов
- Топор орка (взмах меча,2 вес)
- Деревянный щит (+1 броня, 2 вес)
- Сушёная рыба(2/2 рационов)
- Кусок статуи из нефрита с отбитыми краями (кулак сжимающий рукоять от ножа)

Новое (несортированное):

- Плащ Молчащих Звёзд (нужна настройка)
- Кольчуга без рукавов (броня 1, вес 1) – не по росту, нужна подгонка
- Щит (+1 броня, вес 1)
- Метательный топорик(близко,взмах меча, вес 1)
- Меч дварфа(взмах меча, вес 1)
- Арбалет (далеко,близко, +1 урон, перезарядка, вес 3)
- Колчан болтов для арбалета(запас3/3, вес 2)
- Праща(близко, далеко) и свинцовые пули(запас3/3, вес1)
- Книга заклинаний Элксы (вес 1)
- Книга заклинаний тифлинга (вес 1)
- Зелье с зеленой жидкостью
- Символ богини Логики (вес 0) – флакон с чернилами
- Сумка книг (на 4/5 использований, вес 2)
- Потёртый фолиант
- Хорошие бинты (1/3, медленный, вес 0)
- Дорожное снаряжение с палаткой (5/5, вес 1)
- 2х Целительных зелья (+10НР, вес 0)
- Пайки (14/15, вес 3)
- Кислота в колбе (вес 0)
- Знакомая стрела стрела
- Алхимическая зажигалка
- Амулет в золотой оправе сделанный из драгоценного камня
- Карта окрестностей с ориентирами
- книга "Бестиарий о подводных жителях и их отвратительных видах"(+1 к броску интеллекта в поисках знаний о повадках рыболюдей)

Найдено в подземелье тхорнопоклонников:

- Кошель (24 золотых)
- Мой старый кошель (63 золотых и 21 серебряный)
- Мой нож
- Свиток лечения (Требует крови для активации, восстанавливает 2d8 HP)
- Связка писем, перетянутых шпагатом (Компроментируют богача Аруба Дарена как тайного спонсора тхорнитов)
- Амулеты тхорнитов (???)
- Книжалы тхорнитов (???)


В Скохусе:

-280 трофейных монет
- Ракушечный макуаитль [взмах меча, урон+2, двуручный, месиво, вес 2]
- 4 метательных копья [взмах меча, метательное, близко, 1 вес]
- Ожерелья рыболюдов 4 шт.
- Ограненный изумруд
- Книга Драуга (работает так: если тебе нужно найти информацию о магии или лечебных травах ты можешь потратить некоторое время на поиски подсказок в ней и прибавить +1 к броску на интеллект)
- набор древнего алхимика (позволяет заниматься изготовлением зелий без штрафов)
- стеклянная бутыль из-под противоядия с плотной крышкой
- фляга покрытая синими узорами
- неизвестные благовония [3/3]
- шесть зелий в ларце: чёрное, белое, зелёное, лиловое, алое как кровь, золотое с лёгким серебристым свечением
- золотой ключ на серебряной цепочке (отпирает книгу)

Мартин

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
- Гнарл стал нежитью, должен ли ты помочь ему как жрец Санриза?
- Ты обещал Санризу вернуть ему Кубок Зари, ты его жрец с тех пор
(можно в любой момент вычеркнуть эти узы и попросить своего бога об помощи(в пределах разумного), он услышит и откликнется где бы ты не был)
- Людоящер следопыт гораздо опытней тебя, ты должен убедить его спуститься в подземелье вместе. Он будет полезен.
Нез хороший следопыт. Он поможет мне улучшить мои навыки.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Клепанный кожаный доспех (броня 1, вес 1)
Пара колчанов стрел (боезапас 4/6, вес 2)
Буковый лук (близко, далеко, вес 1) – пропал!
Короткий меч (взмах меча, вес 1) - урон 1к8
Крысиное мясо из логова скорпионов ( 2/2, вес 1)
снаряжение для путешествий (1/7, вес 1)
факел (потухший)
трут и огниво (вес 0)
серебряное кольцо
колпак поваренка
2хстальная шкура крысы (вес 2)
изумрудный камень необычной формы
бронзовый амулет дварфа на цепочке(закрытый глаз в треугольнике)
серебряное кольцо
200 серебряных монет
серебряные кандалы(вес 2)
3 жучиных панциря порубленных местами на куски

Итого вес: 10/12

Деньги: 20-1=19+19=38-2=36-36+25-23=2-2+35 зм

Опыт: 3

НР: 14/14

Гнарл Возвращённый

Персонаж мертв

Автор:   V1
Раса:   Гнолл-Зомби
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
В ЖИЗНИ

Высокий, горбатый, ушастый, с великолепной белой шерстью, сверкающим щитом и бренчащим цепом, Гнарл достойный воин бога солнца. Он носит топхельм, украшенный золотыми полосами-лучами, ниспадающими по стенкам шлема с орнаментального "солнца", обращённого к солнцу. И он носит сине-серый килт, "символизирующий небо", как он говорит, но на самом деле в память о своём болотном клане.

В ПОСТЖИЗНИ

Собранный по-новому из своих и медвежьих костей вперемешку, Гнарл похож не на человекопса, а на гигантское насекомое: у него инопланетная геометрия, немигающие янтарные глаза-шары, много рук. Это тёмное существо может подолгу замирать в одной позе. Но оно также может приходить в стремительное движение.

В МЕТАЖИЗНИ

Он выглядит бледнее, чем обычно. И взгляд его чуть более стеклянен, чем был раньше. Если приглядеться – то видно, что он не дышит. Шкура стала темней. Но это всё тот же Гнарл?
Характер
В ЖИЗНИ

Хаотичность доброты этого пса-рыцаря выражается в том, что она не знает ни своих, ни чужих, ни принципов, ни смысла, ни зла, ни добра. У неё нет цели – есть только освещённый Амоном путь.

В ПОСТЖИЗНИ

Зло наполнило этот прочный каркас. Оно переполняет, требует. Один вопрос пульсирует теперь в сознании этого конструкта. Одну мысль он постоянно обращает к Бездне: "ГДЕ ВБЛИЗИ ЖИВЫЕ?" И ждёт честного ответа.

В МЕТАЖИЗНИ

Гнарл стал спокойней. Вдумчивей. От прошлой неукротимой хаотичной доброты нет и следа. И всё же он решил порвать с Тьмой.
История
В ЖИЗНИ

Щенком он услышал голос, сотрясший его душу: "ОТРИНЬ БОЛОТО. ЗАБУДЬ СЛАБОСТЬ. ОСТАВЬ СЕМЬЮ. ИДИ НА СВЕТ". Прижав уши, он пошёл. Свет выжег из него лишнее, оставил нужное, закалил, сделал рыцарем. Сейчас его уши бодро подняты. Он ждёт. Он слушает. Возможно, однажды Небо снова заговорит.

В ПОСТЖИЗНИ

Бывший паладин превратился в бродячее чудовище. По прихоти богов хаоса? Из чёрного каприза некроманта? Из-за чьего-то греха, который должен быть искуплен страданием? Кто знает.

В МЕТАЖИЗНИ

Он обратился к богу солнца с молитвой о спасении, и Амон не покинул своего воина. Старая служба возобновлена. Но есть долг перед другой силой и однажды придётся отвечать по нему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Грязный цеп (взмах меча, урон +1, вес 1)
- Погрызенная пластинчатая броня (броня 2, вес 3) – требует починки
- Щит миконида [броня+1, вес 2]
- Диск Солнца
- Голова Бритвенного кабана + верёвка (вес 5)

Деньги: 0 золотых
Броня: 1
Вес: 11

НР [10/19]
Опыт: 1

Вересковья

Персонаж мертв

Автор:   kokosanka
Раса:   Дриада
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Наполовину олень, наполовину - эльф.
Характер
- Я считаю, что зелье Чумного Доктора способно оживить моё древо, я должна заполучить его себе в союзники. Чтобы он поделился зельем со мной.
- Я считаю, что Незахуолкойотл не только храбрый воин, но и хороший следопыт. Поэтому я собираюсь попросить его помочь мне найти подходящее место для нового дома.
История
Родные леса уничтожены. Стоит ли искать новый дом или сперва отомстить своим врагам? А, может, попытаться возродить то, что осталось?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Глефа из рябины (удар копья, двуручное, урон+1, вес 1)
- 3 Копья из орешника (взмах меча, метательное, близко, вес 1*3)
- Ножик
- Обугленная ветка родного дерева
- Доспехи из шкур (броня 1, вес 1)

Опыт: 2
Кошелёк: 2 золотых

Вагнош `Дубоголовый`

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Тролль
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вагнош - большой, что значит сильный, каменный тролль. На его шее висит церемониальный череп, а в руке он сжимает церемониальную дубину. Ей он церемониально проламывает головы.
Может он и неказистый, зато надёжный. Как бревно.
Характер
Вагнош не зазря получил своё прозвище. Он большой, дурый тролль, который привык всего добиваться силой. Он в конце концов он - паладин. Воин ну пусть не добра и света, но принципов. И как таковой, он старается не кушать соратников, а кушать монстров, поскольку это возможно.
История
Вагнош - городской тролль. И с рождения мама говорила ему "не вращай колесо на мельнице, а иди, помогай шаману". Только Вагнош был глупый, и никак шаману не помогал, а только мешал. В каком-то возрасте ему надоело, что его вытягивают за уши, и, посвятив себя Вапраку - богу троллей - пошёл исследовать большой и чудный внешний мир, в частности, лес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
НР =[6/21]

Вес: 3
- Череп-на-Цепи(символ веры)
- Снаряжение авантюриста (5/5, вес 1)
- Два куска относительно целой шкуры пещерного медведя (вес 1).

+6 опыта
Кошелёк: 50 золотых

`Дальнозор` Том

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Халфлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысок, рыжеволос, носит плотные, хорошо подогнанные одежды из шкур, практически все туловище - включая ступни - изрисовываны полосками татуировок.
Курит табак с добавлением неких, известных только ему трав, в тяжелой глиняной трубке. Имеет забавную привычку взбираться как можно выше, чтобы оттуда смотреть на окружающих свысока.


Фамилиар - беркут тёмно-коричневого окраса с желтым клювом, довольно тяжелого и независимого нрава. Достаточно сказать, что с полуросликом у них идёт давний спор на тему, кто из них все-таки фамилиар.
Характер
Лёгкий и щедрый - за всю жизнь одновременно десятка золотых вместе не держал. Больше привык к общению с животными, чем человеками, но быстро наверстывает упущенное.
Посвящение своё в друиды по первости воспринял слишком серьёзно - но быстро понял, что обычная отчужденность "пастырей деревьев" от общества и обычной, человеческой, радости своих плодов не приносит, поэтому пустился в самостоятельный поиск Баланса.
Выдумал собственную доморощенную философию о циркуляции жизни в Природе. Похоже, что не боится буквально ничего - только улыбается, да курит трубку.
Обладает патологической нелюбовью к ближнему бою, и по возможности пытается от него уклонится, забалтывая противника, стараясь скрыться, или - если другой выход совершенно невозможен - забрасывая камнями.
История
Жизнь среднестатистического халфлинга настолько обычна, что описывать её смысла нет.
По крайней мере до того, как пастуха Тома украли орлы.
Наверное, горный хищник случайно перепутал мирно строгающего себе дудку полурослика, и пасшихся вокруг него во множестве овец, но ввысь он поднимался именно с вопящим во всю глотку испуганным Томом.
Дотащив и скинув добычу в гнездо, орел будто забыл о нем - тем более птенцы не собирались проглатывать живое, трепещущее нечто, поэтому Тома оставили в покое.
Через некоторое время попривыкнув, бывший пастух занялся хозяйством - как и все халфлинги, он быстро приноравливался к необычным обстоятельствам. Он подметал и укреплял гнездо, чистил пёрышки птенчикам, умудрился выходить одного заморыша, сшил себе новое одеяние из шкур разодранных коров.
И гигантские орлы, хоть и не были наделены великим разумом, быстро смекнули выгоду от такого малыша. Его принялись носить из гнезда в гнездо, и даже подкармливать украденной человеческой - более съедобной, чем сырое мясо - едой. Он обучился языку орлов, умению слушать горные вершины и видеть мышь среди травы.
Наконец, пройдя университет естественного обучения, он сумел уговорил орла снести его вниз, в долины.
Вновь присоединится к фермерству полурослик не делал, да и не мог - какой можно обнаружить смысл в выпасе коз, когда видел свободно пасущиеся стада оленей, старые логовища драконов, и ласточкины гнёзда?
Когда Том случайно встретил в когда-то родной сельской местности беркута, как-то залетевшего туда, то счёл его знаком от Шилы Периройл, покровительницы Природы и Жизни, и отправился к кругам друидов.
Дикие, длиннобородые старцы посмотрели на пышущего жизнью полурослика, и, едва подбирая слова Общего языка, отправили его на "простенькое" задание: просто проследить, чтобы древний маг-эльф отошёл от жизни с миром.
"– Круговороту жизни научит тебя это, и сидеть со стариком милосердно будет весьма. Отблагодарит тебя круг."
Скрыть содержимое

После естественного ухода мага из жизни, изрядно потрёпанный - вдобавок получивший жуткое проклятие Силы - полурослик вернулся к кругу. Там его сдержанно, как коллегу друида, похвалились, и вручили скромную награду в виде заготовленных заклинателями свитков и собственноручно сваренных зелий.
Но теперь Том ясно видел, что не в сидении в лесу, кругом каменного пня, происходит служение Природе.
Ему нужно общество, а обществу нужны друиды.
Так "Дальнозор" и отправился в таверну в Курганном-Потоке. И орлов сила - в стае.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
НР=[12/15]

- Кусок скорлупки орлиного яйца залитый смолой(чтобы не забывать историю изменившую жизнь)
- Деревянный щит (броня +1, вес 1)
- Табак полуросликов (вес 0)
- 3 противоядия (вес 0)
- 1 паек

Альддерни

Персонаж мертв

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Дворф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Дворфийская братва не забывает.
Дворфийская братва не прощает.
Дворфийская братва бдит.
История
Выходец милденхолдской бригады — расово дворфийской банды, занятой крышеванием, азартными играми, подпольными боями и контрабандой. Альд находится на позиции доверенного исполнителя, но уже откровенно устал шестерить. Хочет большего.

Убийства (2):
Главарь бандитов, Чуул,
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кошелёк: 10 золотых

Вес: 9/7
- пайки (5/5, вес 1)
- пайки (3/5, вес 1)
- пайки (5/5, вес 1) - Вельд
- пайки (2/5, вес 1) - Вагнош
- кожаная броня (броня 1, вес 1)
- Змеиные слёзы (контактный яд):
Каждый, кто наносит урон жертве этого яда, делает два броска урона и выбирает лучший результат(на 2 использования)
- 3 метательных кинжала (метательное, близко, вес 0)
- Целительное зелье (вес 0)
- Небольшой стальной щит(+1 броне, 15 монет, вес 2)
- Кольчуга бандита (1 броня, надетый, 10 монет, вес 1)
- небольшая золотая фигурка жабы(примерно за 100 золотых можно загнать)

Чумной Доктор

Персонаж мертв

Автор:   Стефани
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Узы:
Мартин выглядит как лучшая кандидатура способная раздобыть редчайший ингредиент(слюну пятнистой многоножки), я должен убедить его отправиться на его поиски.

Кажется, Мартин хоть и является избранным, но совершенно не уважает алхимию. Я должен доказать ему, что эта наука способна спасти ему жизнь.

Людоящер попытался отобрать мое естество. Я не смогу теперь доверить ему свою спину и должен следить за каждым его шагом

Нез кажется союзником, но я его побаиваюсь. Мне нужно узнать причину его нападения и больше об его традициях.



Безумный взгляд надежно сокрыт под темными линзами птичьей маски. Худощавое человеческое тело укрывает от солнечного света рваная и изношенная походная одежда, удерживаемая вместе грязными бинтами и грубыми заплатками. Из её зеленых тканей то тут, то там торчат пучки свежих ароматных трав, а из-под шляпы то и дело вываливаются пестрые лесные ягоды. Кто бы ни скрывался под самодельной маской чумного доктора, он знает толк в громком появлении. Ведь аромат его немытого естества твердо и громогласно заявляет, что его обладатель ни абы какой бездомный алкоголик в дешевом тряпье, но - алхимик с большой буквы "А"! По крайней мере если ты способен отличить запах самогона от этилового спирта. Хриплый голос, напоминающий скрежет ржавых металлических цепей, отлично дополняет этот образ наркомана пытливого ученого. Хоть его одежда и выглядит куда более чем бедно, но вот на что её обладатель не скупится тратить деньги - это алхимическое снаряжение. Колбочки, инструменты, реагенты, другие приблуды название которых может выговорить только драконорожденный - все это словно только с витрины взято и все это в быстром доступе, дабы в самый неподходящий и неловкий момент начать намешивать очередной безумный по своему содержанию эликсир.



Характер
Заговорщический шепот неумолкаемо продолжает вещать из-под маски. Чумной Доктор никогда не перестает обсуждать с кем-то чудеса алхимии, даже если рядом нет видимых собеседников. Страсть к алхимии, буквально одержимость ей - вот его естество! Сумасшедший ли он? Голоса в голове просят молчать. Но если Доктор не хочет скатиться в неконтролируемое безумие, когда он уже не сможет адекватно намешивать реагенты, то ему придется следовать каким-никаким моральным принципам. Пусть и с очень размытыми границами. Всё во имя алхимии. Всё ради того, чтобы продолжать её изучение. Чтобы распространять её в массы! Нужно только найти подходящих... авантюристов, что согласятся разделить с ним путь познания. А он им за это зелья даст попробовать.
История
История Чумного Доктора проста и лаконична. Он застегивает на затылке ремень от маски ворона - и вот он. Безумный алхимик во всей своей красе. Ни единого воспоминания ни о том кто он такой, ни чем занимался до этой самой минуты, ни зачем он здесь, зато с багажом исключительных магических знаний и одной единственной страстью - алхимией. Собственно, чего себя мучить промедлениями? Он и пошел ею заниматься. Внутри лесной землянки, в двух шагах от него, как раз очень удачно нашелся алхимический набор и комплект походной одежды.

Добровольные жертвы экспериментов и другие случайные попутчики частенько по ошибке называли алхимика чумным доктором. Ну, он и оставил за собой это имя. Так проще. Так люди с большей охотой пьют его зелья. А ему это очень важно, ведь как проводить алхимические эксперименты без испытуемых? Так на свет появился Чумной Доктор - ученый, что в поисках знаний и ингредиентов отправился в путешествие. Может быть его безумие и мешает ему вести более эффективные исследования, зато именно благодаря нему ЧД, в отличии от домоседов-волшебников, способен на те невероятные поступки, что однажды вознесут его на олимп совершенства алхимического ремесла! Ну или погубят в канаве под мостом от передозировки. Там уж как повезет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- зелье лечения
- неудачные остатки реагентов
- варгятина(вес 1)
- Походный набор алхимика
- 10 глаз варгов
- 3 пробирки эссенций мертвого варга
- Светящийся мох из подземелья многоножек
- Синяя чешуя людоящера
- Связанное пламя в стеклянном флаконе(вес 1)
- Алхимический талмуд
- Дневник
- Походные чернильница и перо
- Серп
- Саксофон набитый сухими травами (используется как огромная курительная трубка)
- Классная шляпа

Подготовленные заклинания:
- Обнаружить магию
- Пламя химеры
- Едко-кислотная стрела
- Невидимость
Золото: 35,1
Опыт: 2
Уровень: 3

Элкса Дал

Персонаж мертв

Автор:   Stierlitz
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Накинутый на голову капюшон часто скрывает взгляд, который можно было бы растолковать как удивленный, но по сути являющийся пренебрежительным. Имея высокий рост, постоянная сутулость скорее превращает это достоинство внешности в минус. Легкая улыбка часто касается его губ, что украшает его лицо в тот же миг, располагая к себе окружающих. Достаточно худощавое и крепкое телосложение. Походка размеренная и неторопливая, временами даже непринужденно-вальяжная, если таковая бывает.
Характер


"У меня есть свои желания и предпочтения, и мне наплевать, что вы о них думаете, так как это вас не касается ни в коем случае. "
Просто не лезьте к нему со своими нравоучениями, если не хотите быть посланными к Праотцам. Элкса никогда не видел интереса конфликта с другими, пока того не требовали обстоятельства, но и отмалчиваться не привык, если кто-либо решал по глупости своей перейти ему дорогу.
Что касается наемничьей работы, Элкса еще ни разу не позволял усомниться в своем профессиональном отношению к делу, так как если чем и дорожит он больше, чем своей свободой, так это репутацией.
История
Предыстория:
Про свое детство Элкса помнит мало чего. Он рано стал сиротой и опеку над ребенком взял маг-отшельник, впоследствии обучивший его основным премудростям магии. Достигнув определенного возраста, юноша ушел в свободное плавание. Это был последний раз, когда он видел своего наставника. Дальнейшее обучение магии у него было самостоятельным, благо фундамент который в Элксу вложил учитель позволял заниматься самообразованием.

Большую часть жизни провел в путешествиях из города в город нанимаясь в различные группы на дешевую работенку, позволяющая периодически находить себе крышу над головой и пару-тройку бокалов в таверне. Наемничья жизнь - это единственное, что видел Элкса и менять что-либо в ближайшее будущее он не намерен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Плащ Молчащих Звёзд (нужна настройка)
- Посох мага (взмах меча, двуручное, вес 1)
- Кожаная броня (броня 1, вес 1)
- Книга заклинаний (вес 1)
- Пайки (5/5, вес 1)
- Противоядие (куплено за 5 золотых)
- 3 золотых и 6 серебрянных

Лайо

Персонаж мертв
Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Располагающая
Характер
Непоколебимый
История
Богатая
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Опыт 1/8
ХП: 13/21
Сил+1, Лов+0, Вын+1,Инт+1,Муд+1,Хар+1

Кисет с табаком, трубка
Мышь летучая, самец. Кличка Мыш

- Сумка с пайками (10/10, вес 2)
- кожаный доспех (броня 1, вес 1)
- Охотничий лук (близко, далеко, вес 1)
- колчан стрел (боезапас 4/5, вес 1)
- копьё (удар копья, вес 1)
- снаряжение авантюриста (3/5, вес 1)
- свиток заклинания "Обнаружить магию"
- Лук Росорожденных(урон+2, близко, далеко, вес 1)
- магический жезл с резьбой
Кошелёк: 9 золотых

Трант

Персонаж мертв

Автор:   Charon
Раса:   Лисолюд
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вечная ухмылка на лице которую можно понять как хитрую, а можно как добрую. Тоненький, но крепкий посох, свободная одежда и коробка с свитками за спиной
Характер
Транту страшно когда насилие используется для решения конфликтов между разумными, а потому он верит что, по крайней мере в перспективе, лучшим способом удовлетворить потребности всех можно без насилия. Как физического так и вербального. Впрочем от диких животных Трант вполне сможет защититься с помощью посоха, хотя и их предпочитает не калечить и не убивать без нужды. В свободное время пишет свои размышления в своих свитках посвящая время своей богине таким образом.
К чему Трант стремиться? Думаю к тому чтобы помочь как можно большему количеству людей получить радость, но в этом пути и сам хочет ее получать, ведь так лис сможет дольше продолжать помогать разумным ибо сложно или невозможно долго делать то что тебе не приносит радость. И еще потому что лис любит себя, а потому старается себя радовать
История
Путешествующий клирик/монах богини Логики. Идет от города к городу общаясь со всеми кого встретит и помогая за ночлег и еду, те люди которые его встречают поначалу могут подумать о его хитрости памятуя о сказках в которых лисы хитрецы использующие других себе на пользу, но Транту свои потребности так же ценны как и чужие.

... наверное о том месяце, чуть ли не единственным теплым в северных землях когда он помогал Ингри возделывать небольшие поля на каменистой почве, и веселый праздник урожая который они вместе праздновали прежде чем лис отправился дальше на юг, где можно было продолжить путешествовать несмотря на зиму. Да, кажется именно тогда Трант в последний раз видел Ингри...

Кинжал Ингри Весельчака


Сын Таки и Тирау

Мои идеи для персонажа:
- Чернила в флаконе не бесконечные. Они делаются из золы домашнего очага и время от времени их нужно пополнять
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
НР = [1/20]

[Инвентарь]:
- (проклято? )Кинжал Ингри [урон+1, рука, 1 вес] - выронил
- Символ богини логики (вес 0) – флакон с чернилами - выронил
- Дорожный посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
- Сумка книг (на 5 использований, вес 2)
- Хорошие бинты (3/3, медленный, вес 0)
- Дорожное снаряжение с палаткой (5/5, вес 1)
- 3х Целительных зелья (+10НР, вес 0)
- Пайки (10/10, вес 1)
- 2 золотых
- Кислота в колбе(вес0)

[Готовые заклинания]:
- Освящение(псалом) - Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми), и очищаются от любой мирской порчи.

Вâрколак

Персонаж мертв

Автор:   bedver
Раса:   Псоглавец
Класс:   Боевой жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Зверский и набожный. Готов рвать глотки еретикам и порождениям зла — определение зла может меняться от случая к случаю. Любит наставлять на путь истинный юных дев с молочной кожей, употреблять едва прожаренное мясо и купаться. Не любит жаркую погоду, вшей и апельсины.
История
Варколак — странствующий жрец, а потому он в основном странствует. И жрёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Кольчуга (броня 1, вес 1) - утонула
- Боевой молот (взмах, двуручное, вес 1) - утерян

Эйджи Локгир

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Кендер
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Древняя непонятная карта
+ 2 пайка
- кожаный доспех (броня 1, вес 1)
- куль имбирного печенья
- отмычки
- набор кузнечных инструментов(они такие маленькие что кажутся игрушечными).
- Хупак Эйджи (близко, вес 2) + свинцовые пули (боезапас 3/3, вес 1)
- Коллекция(шестерни, разные и много)
- зелье лечения(+10НР)
Кошелёк: 20 золотых.
Шестерня которую ты выменял на две свои сделана из кристалла, она очень хороша тем что сквозь неё можно смотреть на окружающую обстановку — всё сразу становится таким смешным

Велд Арклайт

Вне игры
Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Стальной, нордический.
История
Жрец Озимандии, бога машин у дварфов. А также бога-машины и бога-из-машины, что является и титулованием, и отражением сути божества.

Символ Озимандии - колесо. Стиль оформления колеса не так важен, он просто показывает достаток жреца и степень его пряморукости. Обязательны следующие условия:
1. Колесо должно быть как можно более круглым и ровным по ободу (допускаются насечки, выступы или узоры, но в таком случае обязательно регулярные, с равным шагом, и каждый элемент максимально точно копирует все остальные)
2. Колесо должно быть закреплено на оси, ровно посередине (то есть, ось торчит в обе стороны на равное расстояние)
3. Колесо должно быть сбалансировано, то есть центр тяжести колеса должен совпадать с его геометрическим центром (как в плоскости колеса, так и вдоль оси)
4. Колесо подвешивается на шею для ношения за края оси таким образом, чтобы точки подвеса не смещались, и всегда были симметричны относительно плоскости колеса

Заповедь: высшая добродетель: труд. Всегда полезно сделать что-то своими руками. Сделать нечто из ничего. Придумать новый способ для чего-то. Нестандартный, более эффективный подход. Это может касаться и боев, если бой был выигран каким-то особо хитрым способом, и заодно была изобретена игра в гольф
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Вес: 2

- Оплавленные обломки
- Сабля разбойника (взмах меча, вес 1)
- Снаряжение авантюриста (5/5, вес 1)

Кошелёк: 15 золотых
Опыт: 4

Энсин Железнорукий

Вне игры

Автор:   zZappad
Раса:   Кованый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста и средних пропорций конструкт, которого кто-то своей причудой наделил жизнью и характером.
Характер
На грани социопатии, что взять с существа, которое не очень понимает многих тонкостей взаимоотношений "мягких".
Договоренности соблюдает, пока они ему нужны. Но и инстинкт самосохранения тоже развит - незачем злить тех, кто может повредить оболочку.
История
Энсин не особо знал откуда он. Однажды очнулся в трюме разбитого корабля ниже по течению от Барроу-Стрим. Может быть нордлинги напали, может быть еще кто-то.
Энсин собрал, что мог найти - меч, пожитки чьи-то, - и отправился искать себя, смысл своего существования и, возможно, какую-то выгоду в материальном эквиваленте.
В городе было так много наемников из разных стран, разных рас и разного происхождения, что к нему особо вопросов не было.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Эсток (взмах меча, точное, вес 2)
- 3 золотых монеты(задаток)


Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем-либо откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).
• Кому ты служишь?
• Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
• Как я могу убедить тебя сделать _____ ?
• Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
• Каково твоё самое сокровенное желание?

Джейн Уайни

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
У Джейн узкое лицо, черные волосы, заплетенные в косы, и острые зеленые глаза.
Характер
Вспыльчивая внутри, вежливая снаружи. Гордится профессионализмом.
История
Экс-ассасин Джейн похоже пытается загладить вину за предыдущую преступную жизнь. Теперь она живет честно, ну относительно честно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Она носит черные кожаные доспехи и вооружена отравленным кинжалом.
А ещё у Джэйн есть маленький складной арбалет.

Бертио Ханг

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Он невысокого роста и тучного телосложения, с каштановыми волосами и мягкими янтарными глазами. Бертио одет всегда в одну и ту же скромную мантию со своим неизменным эльфийским кинжалом подвешенном на поясе.
Характер
Любит улыбаться в странных местах своим собственным мыслям. Не любит большие компании.
Собирает слухи и сплетни.
История
Толком ничего не известно. Загадочный тип...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- серебряный кинжал эльфийской работы
- золочёный амулет на шее
- глиняная трубка с яркими узорами
- зачарованные затычки для ушей

- книга заклинаний