Герцог и шесть лордовСто пятьдесят лет назад люди заявили права на землю, известную сейчас как герцогство Бруксиан. Первопроходцы обосновались у реки Роса, и их община выросла, превратившись в большой город Багровая-Стена(Crimsonwall).
Вскоре после того, как население выросло настолько, что корона смогла это заметить, герцогом был назначен член семьи Крейнов. С тех пор Крейны правили Багровой-Стеной и герцогством. Территории Бруксии находятся в 18 днях пути от столицы королевства. Все подданные и благородные семьи верны королю, но хотя на самом деле корона мало что может сделать, чтобы повлиять на столь отдаленный регион. Герцогство — по сути полунезависимое государство, которое управляет собой самостоятельно и мало что слышит из столицы, пока они отправляют десятину и налоги.
В герцогстве всего шесть благородных семей:
-
Ардены. Ардены - очень почетная семья потомственных военных. Они отвечают за три замка к северу от Кримсонволла: Гадрифорт, Урдуфорт и Виртафорт. Именно они защищают герцогство от опасностей леса. Враждуют с Харгенами из-за отмененной помолвки наследников.
-
Харгены. Семья Харгенов правит Курганным-Течением(Barrowstream) и сельскохозяйственными территориями вокруг него. Несмотря на то, что они расположены глубоко в лесу, они наслаждаются довольно роскошной жизнью благодаря участию в торговых сделках семьи Джирлунд.
Росорождённые ПринцыМало что известно о дворе Росорождённых в герцогстве. То немногое, что известно о них, основано на выводах и теориях ученых или случайного слабого пленника, который раскрывает какой-то факт безжалостным мучителям.
Принцы Росорождённых - это группа из семи лордов-фейри, которые жили в этих землях в течение двух тысяч лет. Физически они напоминают эльфов, но выше и стройнее. Цвет их кожи темно-зеленый, а глаза пустые, белые. Они видимо пришли из параллельного мира, известного как Царство Фей, и некогда поселись в Туманном Лесу. Принцы живут в большом лесном поселении, которое окружает грандиозный Нефритовый дворец. Чудо архитектуры и роскоши глубоко в Туманном Лесу. До сих пор люди посещали Нефритовый дворец только в качестве пленников, и никто из них никогда не покидал его. В Туманных лесах есть множество небольших поселений Росорождённых. Все они представляют собой сплоченные общества, которые ценят свою землю и ее обитателей превыше всего остального.
Принцы, рожденные Росой, видят человеческое общество как угрозу их владениям. На протяжении многих лет поселения людей в регионе отодвигали лесную опушку все дальше на север, пока не напали на государство Росорождённых Принцев. Оба политических образования живут в состоянии хрупкого недовольства. Ни одно из их войск не оснащено должным образом, чтобы захватить территории противников. Шпионы Росорождённых прячутся среди разнообразного лесного народа. Многие дриады, треанты, пикси и т.д. лояльны Рожденным Росой. Тем не менее, Росорождённые в данный момент довольствуются тем, что совершают набеги на торговые суда на реке, грабят или убивают путешественников на Туманном перевале и даже доставляют случайного пленников в Нефритовый дворец.
Странствующий парадРосорождённые привезли с собой из Царства Фей странное психическое заболевание. Они не говорят, как именно оно работает, но их это не особо и интересует, поскольку его последствия им не сильно мешают. Люди в герцогстве называют это "Лихорадкой Росы" и возлагают вину за каждую вспышку на Рождённых Росой. Ученые и медики не понимают причины болезни и то, как она распространяется. Однако существует множество теорий. Некоторые говорят, что люди, пьющие из отравленных источников, заражаются этим. Другие говорят, что причиной этого является длительное соседство с Росорождённым. А некоторые даже говорят, что если просто посмотреть на парад это может привести к заражению, но никто не знает ничего наверняка.
Те, кто страдает от росяной лихорадки, внезапно чувствуют непреодолимое желание войти в лес рядом с Бурой Топью. Заболевшие покидают свои дома или поля и уходят в лес даже без оружия, и их больше никто не видит. Но все знают, куда они идут. Они присоединяются к странствующему параду, который проходит по лесу каждый месяц. Странствующий Парад состоит из большой группы пораженных болезнью людей, Рожденных Росой, животных и миконидов, которые идут по Туманному лесу по одной и той же тропинке каждое новое полнолуние (28 дней). Участники парада, похоже, не обращают внимания на окружающую обстановку и заинтересованы только в том, чтобы пройти 28-дневный путь по лесу. Они едят то, что могут найти на ходу, и спят на лесной подстилке каждую ночь. Часто прижимаются друг к другу, чтобы сохранить тепло. Они иногда танцуют и поют на древних языках, и их хор слышен за много миль. В случае нападения пострадавшие и все больные поблизости энергично защищаются.
ПигменыМиконидыНордлингиСевернее порогов Росы и города Курганный-Поток идут ничейные земли населенные лишь чудищами, да дикими варварами. Роса на севере впадает залив Пасти Демона знаменитой своими клыками-рифами, именно оттуда бывает приходят драккары северян-полуросликов (нордлингов). Они проходят рифы залива и поднимаются вверх по течению словно лосось, перетаскивая корабли через пороги и водопады по земле, все это ради богатой добычи которую можно добыть у тех кто бывает в Туманном Лесу. Обычно эта угроза касается лишь владений Харгенов, но бывает докатывается и до столицы герцогства Багровой-Стены что стоит на той же реке только выше по течению.
Северные боги:
Глоки — главный хитрец и глава пантеона.
Логика — богиня быстрого ума и домашнего очага. Жена Глоки.
Она учила своих последователей, что если ты чего-то не видишь это не значит что этого нет. Мудрено, но справедливо.
Нургалас – бог разложения, болот и болезней.
По поверьям нордлингов, мясо свежеубитого медведя на время награждает съевшего его маленькими существами-спутниками по имени Три-Хи-Нелласы. Это посланцы бога болезни и разложения Нургаласа. Они поселяются в мышцах нового хозяина, вызывая ломоту, лихорадку, судороги, понос и мрачные видения. Если носитель не умирает под этой пыткой, примерно через три месяца они засыпают в его теле и больше не тревожат искалеченного хозяина. Хохот Нургаласа, однако, ещё долго будет звучать в его снах.
Нургалас как известно южный бог, не зря пища оставленная в тепле быстро гниёт и разлагается. Его мрачные храмы обычно расположены на мерзких болотах и нет более отвратительного места чем они. Но только жрецы этого бога способны справится с посланцами бога Три-Хи-Нелласами раньше срока, многие не выдерживая мук сами идут к ним — вымаливать милость бога болезней и разложения.
Мрор – бог грома и честных поединков. Владелец молниеносной палицы и громового молота.
Слоки – известный покровитель: отравителей, ленивых моральных уродов, цветоводов и извращенцев в целом. "Чтоб тебе Слоки помог!" –известное среди нордлингов проклятье, впрочем если ты сам просишь этого бога о помощи то оно не считается проклятьем. Это сложный и непонятный южанам бог.
Тхорн – бог воинов и дружины. Кровавый бог набегов и черепов врагов.
Боги королевства юга:
Великий Создатель Солнца –
Санриз. Бог солнечного света и покровитель королей.
Отец Тысячи Тысяч Чудовищ –
Блокут. Тёмный бог предательства и ненависти.
Миф о Санризе и Блокуте, что некогда были смертными, всё ещё передается бардами в королевстве. Говорят от Санриза происходит королевская семья, тогда как в потомков Блокута записывают обычно всяких вероломных предателей и варваров. Сам миф рассказывает о паре великих героев что побеждали чудовищ до тех пор пока не стали бессмертными богами вознесенными на небеса. Санриз слился с сущностью солнца и поглотив древнего бога стал править пантеоном союзников. Что же касается Блокута, истории о его судьбе рознятся. Он был низвержен в подземный мир и окончательно стал тёмным богом — Отцом Чудовищ. Это единственное в чем они все сходятся. Размышляешь об этом по дороге, но не слишком долго.
Противостояние великого бога - создателя солнца Санриза и его противника - Блокута самая суть этого мифа. Почему верный друг и подвижник вдруг выступил против и чуть было не разрушил все созданное ранее совместными усилиями? Почему, потерпев поражение и увидев последствия содеянного не раскаялся, а продолжил борьбу, не гнушаясь в выборе средств? И почему победитель, победив, не решил вопрос раз и навсегда?
Боги Людоящеров:
Охтли – бог выживания и скрытной охоты. Великий Выживший.
Аммон – бог солнца и засухи. Спящий бог.
Кбжу, сестра Охтли – богиня Священного Голода.
Боги Троллей:
Вапрак– бог пожирания гнили, первобытной дикости и великой вони.
Дварфийские боги:
Азаглор, хозяин медной горы – бог накопления тайн и богатств. Мстительный и алчный.
Озимандия – бог машин у дварфов. А также бог-машина и бог-из-машины, что является и титулованием, и отражением сути божества.