'~][~'_Туманный лес_'~][~' | ходы игроков | [#] Злоключения [#]

1234
 
Велд Арклайт HappyKender
26.03.2024 15:47
  =  
Велд не привык доверять рефлексам. Не для того он столько лет под землёй прожил, чтоб бегать наощупь. Он бежал по науке. Увернувшись от нескольких обломков камня, он ненадолго прислонился к стене пещеры, чтобы спросить у неё совета.

"Где потолок прочнее? Где эпицентр? Долго ещё?" - постарался он сформулировать свои запросы как можно короче, чтобы ответ хотя бы имел смысл.
Отредактировано 26.03.2024 в 17:26
91

Альддерни WanderingWisdom
26.03.2024 18:00
  =  
Трясет чердаком, пытается нащупать кинжал. Все плывет. Все как в тумане.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 1 = 11 - "Выносливость".
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "спас от нокаута".
92

— Ты мне ишшо потормози, украшение лужайки! — тролль уронил окровавивший его ладонь кинжал, и всеми уцелевшими пальцами вцепился за шиворот клерика — Вапрак, слыш! Готовь нам пир иль помоги нам выйти!
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7
Заявка: тащу всех дварфов из пещеры.
93

DungeonMaster школьнек
26.03.2024 21:25
  =  
Вернувшийся за отставшим для долгого разговора с камнем (в такой момент!) мастера Арклайта тролль понял, что слишком многое на себя взвалил. Его осыпало каменной крошкой, он сам был весьма серьёзно ранен. А тут ещё двое, не легких вроде полуросликов, а кряжистых, нагруженных добром по самые броды, дварфов! Камни падали опасно близко, и Вагнош понял, что если прямо сейчас не метнёт кого-то к выходу: оглушенного его же ударом Альддерни или всего израненного после встречи с креветкалюдами Велда, — тогда ни один из их троицы не выберется из этой передряги. Можно ещё было попытаться отбросить лишний груз и пробиться вперед одному, закрывая от падающих сталагмитов голову руками. Метнуть сразу двоих? Нет, не вариант. Скорее оба сдохнут врезавшись в стену. Пещеротрясение не унималось, и интуиция подсказывала троллю, что с минуты на минуту вход в туннель просто завалит обвалом. Тогда придётся прыгать в реку и надеяться, что течение вынесет куда-то, где в принципе есть воздух. Нужно было решать....
Вагнош `Дубоголовый`: "тролль не вынесет троих двоих."
- Выбор: попытаться выкинуть из под завала одного из дварфов(на твой выбор без броска) или бросить дварфов и спасаться самому.
94

Тролль сморщил лоб.

Что-то в происходящем апокалипсисе подсказывало, что это конец. Даже если не для собственно паладина, то для их группы точно.

И как следовало поступить? Выходов напрашивалось три. И два из них предусматривали гибель всех союзников тролля.
Но паладин не был бы паладином, если бы не мог хотя бы попытаться спасти остальных соратников ценою своей жизни.

Подняв и поднатужившись, кряхтя от тяжести, Вагнош все же выбросил Велда Аркнайта за пределы пещеры, в закрывающийся путь. Затем он схватил ничего не соображающего вора, и, макнув его лицом в подземную речку, прикрыл собою от многочисленных падающих сталактитов.

— Вапрак — прорычал он — я сражался ради тебя в жизни. Прими мою душу, и дай ей вернуться в смерти!
Заявка: спасаю Вельда
Заявка: ценой жизни спасаю Альддерни
Просто инфа: тролли верят, что Вапрак не пожирает души тех, кто не был убит с помощью огня или кислоты, а помогает им родится в ином теле вновь.
95

DungeonMaster школьнек
28.03.2024 00:52
  =  
Вельд пришёл в себя, лежа в коридоре, ведущем в пещеру с рекой. Вход был почти до середины завален обломками камня. Видимо, в какой-то момент он отключился от удара, но, насколько он помнил, его попытка выбрать верный путь, пообщавшись с духами камня, провалилась из-за того, что тролль его просто не стал слушать. Впрочем, может быть, она была безрассудна и обречена на провал изначально? На то, чтобы говорить с камнем, надо время и особое состояние ума, а какое там состояние, когда камни рушатся тебе буквально на голову? Впрочем, это уже не важно. Ты выжил благодаря вмешательству Озимандии и броску Вагноша, есть что отпраздновать.

А вот Альддерни наблюдал обвал пещеры из первых рядов. Пусть его бросили в воду, но дварф выплыл, придя от такого обращения в себя, хотя и порядком наглотался воды. Вагношу же прямо на его глазах проломило череп упавшей сверху каменюкой, а минут через десять всё успокоилось, и только поднявшаяся пыль напоминала об пережитом под землёй землетрясении. Выбравшись из реки по трупу Большого, Альд огляделся. В потолке появилась дыра — вроде как верхний уровень обвалился и открылся проход в другую пещеру. Если взять кошку и веревку, можно вполне туда забраться. Что касалось врагов: их нигде не было — поспешили сбежать. Тёмные воды реки растаскивали завалы сталактитов, торчавших тут и там в потоке. Выход, через который вы сюда спустились, завалило почти до половины, но ничего, что не смог бы преодолеть целеустремленный дварф. Судьба мастера Арклайта тебе неизвестна. Возможно, погиб под завалами, как и тролль?
Велд Арклайт: бросок не нужен, игнорируем. Спас от смерти отменён действием Вагноша в 93 посте.
Альддерни: +1 опыта запиши. Кинжал утерян под завалами — вычеркни его.
Вагнош: Смерть.
96

Велд Арклайт HappyKender
28.03.2024 08:01
  =  
Отредактировано 28.03.2024 в 08:02
97

DungeonMaster школьнек
04.04.2024 16:35
  =  

Отредактировано 08.04.2024 в 16:17
98

Велд Арклайт HappyKender
04.04.2024 22:53
  =  
Итак, живы. И не живы. Либо кто-то выжил, а кто-то умер, либо оба находятся на границе чертогов смерти. На самом деле оба варианта Велду не слишком нравились, поскольку если уж кто и выжил, так несносный тролль, а если оба при смерти, то он скорей всего не успеет их спасти. Но хотя бы пайки найти стоило. Впрочем, пока что нужно было хотя бы выбраться из завала. Дорога тут все равно была ровно одна, так что Велд решил пройтись по тоннелю до ближайшей развилки, а там уж и подумать.
Отредактировано 04.04.2024 в 22:53
99

DungeonMaster школьнек
08.04.2024 16:22
  =  
Возвращаешься до развилки. Путь занимает чуть меньше часа. Это круглая пещера куда выходит множество разных туннелей. Смотришь на руну оставленную тобой чтобы пометить путь ведущий к поверхности, кажется ничего не изменилось... нагибаешься поднимая сломанную стрелу — кто-то наступил на неё совсем недавно. В прошлый раз ничего такого тут не было. Задумчиво чешешь бороду разглядывая наконечник.
100

Велд Арклайт HappyKender
08.04.2024 22:52
  =  
"Гоблины" - мелькнуло в мозгу Велда. Впрочем, тут не только стрела обломилась, тут ещё и прошелся кто-то. Видать, долго он в отключке пролежал. Может, здесь был Альддерни? Велд остановился, и внимательно изучил саму стрелу и пыль на полу тоннеля вокруг. Может быть, есть и другие зацепки?
1. Чья стрела?
2. Видно ли след?
3. Если да, то чей след?
Отредактировано 08.04.2024 в 22:52
101

DungeonMaster школьнек
09.04.2024 17:26
  =  
Не похоже было, что тут прошёл Альддерни, он бы точно не пропустил руны около туннеля наверх и другого, из которого ты пришёл недавно. Следы же, которых оказалось много, вели совсем в другой проход. Некоторое время пытаешься понять, кто тут прошёл, пока вас не было. Но тщетно, ты не следопыт, и сами следы едва заметны твоим темнозрением. Бросив на время это занятие, сосредотачиваешься на стреле. Не похожа на гоблинскую, слишком ловко и изящно сделан наконечник. Возможно, эльфийская? Или просто хорошая человеческая работа. Проводишь кончиком ногтя по лезвию, ты бы мог сделать и получше! Оглядываешься по сторонам. Тихо.
- Следов много, так сразу и не понять чьи они.
- Стрела не похожа на гоблинскую, скорее на эльфийскую.
Если хочешь узнать больше подробностей изучай округу через бросок мудрости или через Голос Камней.
102

Велд Арклайт HappyKender
12.04.2024 21:11
  =  
Наткнуться на эльфа в подземелье куда хуже, чем на гоблина. Просто потому, что эльф скорей всего будет темнокожим. Нет, Велд не был расистом. Расистами были темнокожие эльфы. Ко всему прочему, Арклайт был не только дварфом, но ещё и мужиком, что в понимании темных эльфов было равносильно смертному приговору просто по факту рождения.

И всё же, были и другие проблемы: всю еду забрал Альддерни, и даже если бы Велд выбрался на поверхность, в его теперешнем состоянии он просто не сможет найти пропитание. Альддерни не откликнулся на зов камня, но другой связи в пещерах просто не было. Велд вновь обратился к коренной породе.

- Где-то здесь есть другой дварф с сумкой, полной еды. Где найти эту сумку?
Отредактировано 12.04.2024 в 21:11
103

DungeonMaster школьнек
14.04.2024 23:36
  =  
"...прошел в тот проход из которого ты вышел пару часов назад вместе с тобой" – так можно было перевести по смыслу ответ духа камня тут обитавшего. Но жреца это не смутило, он тут же задал ещё два вопроса которые его волновали. Тут сущность стихийного элементаля взяла небольшую паузу на подумать и наконец указала на дальний от подъема на поверхность туннель в качестве ответа на вопрос: "Где можно найти что-то съедобное для дварфа?". Насчёт последнего вопроса дух сразу признался что не знает, так далеко его чувства не распространяются. видимо нигде поблизости поселений не было. Но Велду удалось узнать что некоторыми из туннелей пользуются с завидной регулярностью — из чего можно предположить что ведут они к поселениям, дух с готовностью на них указал после чего замолк и уснул утомившись.

На всё про всё у мастера Арклайта ушло полчаса. Он всё ещё сжимал сломанную стрелу в руках.
- знаешь какой проход ведёт к еде
- знаешь которыми проходами часто пользуются
104

Велд Арклайт HappyKender
15.04.2024 08:06
  =  
Велд аккуратно положил стрелу туда, где лежала. Быть может, это какой-то знак, и дварф не хотел влезать в то, чего сам не понял. Пусть лежит на месте. После чего присел на скальный выступ и задумался.

Он ушел в поход в компании, которую, мягко говоря, в гробу видал. Матерый ворюга, наверняка уже заработавший на пожизненное, и крепко повязанный с мафией, и тролль, который мало того что жрет всё подряд, включая человечину и собственный вид, так ещё и тупой. Единственным оправданием этим средствам была Цель. Велд пошел бы в те подгорные чертоги даже в компании гоблина-вампира, кендера-невидимки и эльфийки с очень богатым внутренним миром. А это куда хуже тролля-каннибала и ворюги.

Однако теперь он был один. Да, без еды, но зато и без тех, кто мог бы опорочить Цель! Он волен посвятить себя науке, а не разграблению, смешанному с наукой. Быть может, это простое стечение обстоятельств, но мастер Арклайт припоминал, что таких обстоятельств было довольно много. Быть может, им помогли состояться. Велд не был уверен, что дело в божественном вмешательстве, но такую гипотезу не исключал.

Тем не менее, вмешательство Озимандии, пусть и скормное, ему бы не помешало. "Еда для дворфа" может сопротивляться съедению. Так что Велд еще раз попросил Озимандию о помощи с саморемонтом.
Если лечение успешно, выдвигаюсь за жратвой
Отредактировано 15.04.2024 в 08:07
105

DungeonMaster школьнек
16.04.2024 16:25
  =  
Заклинание давалось с трудом, что можно было списать на крайнее истощение после сражения, овладевшее дварфом. Но всё же, немного сосредоточившись на талисмане в своей руке, Вельд был способен вернуть контроль над своей божественной магией. Звук его тихих слов эхом отразился от туннелей.
Велд Арклайт : выбери одно из списка ниже:
• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
• Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
• После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.
106

Велд Арклайт HappyKender
18.04.2024 08:28
  =  
Молитва далась тяжелее обычного, да и пусть бы только молитва! Самому себе накладывать фиксирующий лубок - то еще занятие. Велд понял, что на сегодняшний день с него хватит таких процедур. Постараемся продержатсья до завтра. Он открыл свою суму, и решил посмотреть, что полезного можно сделать из вещей, взятых в путешествие.
Пункт 3, божество забирает заклинание до утренней молитвы.
Заявка: перед тем, как выйти в путь, Велд осматривает содержимое снаряжения авантюриста. Достает все пять предметов, чем бы они не были.
Отредактировано 18.04.2024 в 08:29
107

DungeonMaster школьнек
18.04.2024 11:36
  =  
Осмотрев и сделав ревизию своим пожиткам, дварф задумался. После заклинания он чувствовал себя получше, но всё равно раны и усталость давали о себе знать. Он даже не заметил в своем состоянии как потерял шлем в какой-то момент. Может в реке когда снимал бронекрутку или когда его схватил тролль? Один Озимандия знает.
Велд Арклайт : НР =[5/16]
Снаряжение авантюриста:
- молоточек геологоразведчика
- бухта веревки с крюком на конце (50', hempen)
- блок двушки́вный (стальной)
- лупа (латунь+стекло)
- монтировка (сталь)

Шлем с забралом – утерян.
108

DungeonMaster школьнек
22.04.2024 07:51
  =  
Дальнейшая судьба мастера Арклайта покрыта мраком, обратно в Курганный-Поток он так и не вернулся....
Конец ветки.
109

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.