[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль. | ходы игроков | 🛠 Генерация и механика

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
08.03.2024 15:13
  =  

Концепция механики третьей части.
В механику третьей части модуля будут внесены изменения.
А именно начнем плавный переход на концепцию механа Mechwarrior Destiny c хоумрулами
Ссылка на рулбук ссылка
Но более подробно потом генерация будет описана в этом разделе.
По вопросам генерации можно будет писать в комнате "Дайсометная", в Обсуждении и на нашем Дискорд канале.
Вопросы можно будет задавать как мне, так и ассистенту, комраду - DiamonDKZ
Отредактировано 08.03.2024 в 16:19
1

DungeonMaster LeonardoAngelo
08.03.2024 21:04
  =  
Генерация происходит фактически со страницей 68 рулбука.

1. Create a Character Theme (Character Name)
2. Choose Faction
3. Choose Experience Level
4. Assign Attribute Points
5. Assign Skill Points
6. Choose Traits
7. Choose Life Modules
8. Choose Armor
9. Select Weapons
10. Select Inventory
11. Select Hardware
12. Create Cues
13. Create Character Background

Для удобства можно использовать отдельный чар-лист, который потом можно самостоятельно загрузить в раздел "Дайсометная".
Скачать ТУТ - ссылка

Важно!
По поводу пункта 3.
EXPERIENCE LEVEL

Все начинают с уровня - Регуляр.

Обычные солдаты служат уже несколько лет и повидали достаточно тренировок и битв, чтобы твердо стоять на ногах в трудную минуту.
Они составляют костяк большинства вооруженных сил и организаций, так что это рекомендуемый уровень опыта для большинства боевых роботов:
Игры Destiny.

Обычно это среднее количество очков для создания персонажа:
Атрибуты: 5 очков атрибутов
Навыки: 12 очков навыков
Оружие: 2 вида оружия
Оборудование: 2 очка оборудования

Однако:
Ветеранам 1 и 2-го модуля будет представлено дополнительное количество поинтов.
а именно:
По допам "старичкам".
Энрике, Сигилу и Шону - Добавим по +2 скилпоинта, то есть +14 вместо +12
+ Можно выбрать дополнительный трайт

Ковальчуку и танкисту Макнейру
Добавим по +1 скилпоита то есть +13 вместо +12
+ Можно выбрать дополнительный трайт
2

DungeonMaster LeonardoAngelo
09.03.2024 14:38
  =  
Имущество и инвентарь
Текущий инвентарь необходимо перевыбрать в соответствии с рулбуком.
Персональное оружие надо вписать в чек-лист.
В раздел PERSONAL WEAPONRY

Остальные личные вещи - на форуме в раздел Инвентарь персонажа.
Будем считать, что у каждого в казарме есть армейский ящик для личного имущества с кодовой защитой.

Сюжетные поинты
В соответствии с правилами на социальные действия у каждого игрока есть 1 сюжетный поинт, на боевую миссию (включая предварительный ремонт меха/техники) 3 поинта.
При применении на локации Мастерской СОЗЛ - будем считать что оказалось, что запчасти к меху чудесным образом нашлись на складе.
Однако Мастер ведет учет таких поинтов, когда лимит склада будет исчерпан - Мастер сообщит.
И да, у ГМ тоже есть сюжетные поинты, а также поинты есть и у ваших противников.

П.С. Мне не нравится система применений хедшотов за сюжетные поинты, поэтому я мастерским произволом запрещаю их применять как за сторону игроков, так и за противников.

Особенности зон попадания
В Этой механике нет разделения Правый полуторс, Левый полуторс, Центрторс. Есть только Торс, руки, ноги и голова

Нагрев
В механе реализованы "токены нагрева", избыточный нагрев теперь влияет на броски куба.
С другой стороны Фаейрстартер с огнеметами теперь более страшный противник, чем раньше.

Бег и движение
В механе отдельная система движения, набора скорости и бега.
Однако теперь не надо бросать кубы на движение, по умолчанию мех/техника двигается всегда.
Кубы маневра это теперь кубы уклонения против вражеских действий.
3

DungeonMaster LeonardoAngelo
04.10.2024 21:34
  =  
Бой

Структура хода выглядит так

1) Заявляется действие
2) Передвижение
3) Стрельба
4) Атаки ближнего боя
5) Нагрев

Атака
Атакующий кидает 2д6+ганнери против 2д6+пилотирование защищающегося
Если стреляющий попадает мастер кидает 2д6 на зону поражения
Если наносятся повреждения внутренней структуре - кидается куб на крит
2д6, на 8+ происходит крит, количество критов увеличивается если от 10 до 2ед. Если 12 на броске на крит то и до 3ед.

Стрельба по технике
Если огонь идет по технике - каждый раз кидается 2д6 на урон по двигательной системе
Гусеницы-колёса-винты

Криты:
По технике есть два вида критов. Крит обычный и крит по системе движения

Криты по системе движения
Если скорость техники на критах на мобильность дошла до 0 (-2 за каждый крит), техника встаёт на совсем
Технике нужен капитальный ремонт

Повреждения
Если меху сносят в ноль внутреннюю структуру - эта часть ВЫВОДИТСЯ ИЗ СТРОЯ
Потеря частей у меха работает если это часть подвижная руки-ноги-голова
Техника - сразу гибель. Любое уничтожение внутренней структуры техники её уничтожает
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.