|
|
Фракции Эрвика: СкаггорСамый старинный клан Эрвика. Потомственные жители горных пещер времён Навмахеона, прорывшие в земле полноценные города. Их сила в горах, а могущество в реках.
Сторона в конфликте: Тигранис Богатство и сила - [Большая]
Дружественные кланы: Гамирр Враждебные кланы: Валента, Фогоя, Ланаска
Фракционные особенности: • Многие Скаггоряне - верные и честные люди [Чувство долга/Кодекс чести] • Среди всех послевоенных фракций, Скаггоряне одни из наименее категоричных и агрессивных и к ним в среднем относятся нейтрально. В отличии от резни и бойни, которую друг-другу устроили другие кланы, Скаггоряне придерживались обычаев войны. • У Скаггорян мало молодёжи. • Задатки демократии: выборные короли и принцы Скаггора, а так же национальные герои, управляющие отдельными городами, делают их любителями либеральных свобод • С появлением паровых и дизельных двигателей, жители гор сильно вложились в их изучение и разработку, из-за чего нынче нередко именно Скагоряне являются механиками. • Скаггор известны своей замкнутостью, как гласит поговорка, «если Скаггорянин не найдёт в компании другого Скаггорянина, он найдёт компанию в одиночестве».
Доступные фичи: дешёвые «Шахтёрки» (-40% к цене), Скаггорские Эспаты (-40% к цене), Клаустрофил (+1 к одному навыку в закрытых пространствах, обычно двигатели), Талант Pickaxe Penchant, Традиции Гостепреимства
Стилистические детали: Скаггоряне имеют немецкие и фэнтезийно-гномьи имена, любят длинные закрученные усы, а дворяне часто бреются целиком и налысо. Нередко серокожие из-за недостатка солнечного цвета.
Во время войны: Скаггоряне играли ключевую роль в войне, контролируя все большие реки своими плавучими крепостями, а так же обстреливая территории Ланаски, Фогои и Валенты. Это привело к уничтожению городов Альдо, Аарлад и Саоронд. На земле сражались с Фогоей, в начале войны отбились, под конец сами пошли в наступление, проиграли и отступили. В течении всей войны, Скаггор смогли обеспечить работу своей промышленности и снаряжали своих союзников, а когда стало ясно, что их стороне суждено проиграть, они вовремя вышли из войны, сохранив свою промышленность и население.
Текущее положение: Скаггор сохранили свое могущество в ходе войны за Эрвик. На флоте, они владеют тремя капитальными кораблями и обеспечивают производство топлива, а так же владеют одним из двух линкоров Стального Флота, что делает их одной из мощнейших политических сил. Как и всегда, они являются хребтом Эрвикского мира, находясь в тени и не делая поспешных действий. Гамирр Жители дремучих лесов центрального Эрвика, ревностно чтящие древние языческие традиции. Кровожадные рыцари Эрвика.
Сторона в конфликте: Тигранис Богатство и сила: [Большая]
Дружественные кланы: Скаггор, Тигры. Враждебные кланы: Асхаат, Валента, Янэдо
Фракционные особенности: • Гордость и нацизм. Особенно не любят Икихитай, в том числе недолюбливают Казебуси и Кши. • Сильная Аристократия. Нобилитет полноценно управляет Гамирр и в обществе Гамиррян статус личности решает многое. Королевская семья монолитная и ожидает содействия каждого Гамиррянина в своих делах. Религиозная власть содействует во всём светской власти. Гамирряне очень средневековые в своем мышлении. В свою очередь, династия Вис имеет рычаги давления на множество других фигур, часто ставя Гамиррян в превилегированное положение. • Гамирряне доблестны, но оппортунистичны. Они больше остальных любят опевать свои подвиги и заниматься маркетингом • Убийцы и предатели. Гамирряне виноваты в смертях многих людей, в том числе невинных. Многие из них - военные преступники. Сейчас они якшаются с партизанами проигравшей стороны и активно работают над тем, чтобы сократить могущество других кланов
Доступные Фичи: Стиль боя Цваадвейхт (большой двуручный меч против множественных врагов), Better Gear двуручные мечи (+1 ко всем видам урона, Камуфляж Филина (Ghillie Suit), Гамиррские джезайлы (+1 к точности)
Стилистические особенности: Имеют чистую, слегка бледную кожу и известны своими светлыми голубыми глазами. Много рыжих и брюнетов. Имена и культура похожая на католических славян, но с налётом древности. Можно использовать Готтские, Венедские, Склавинские и фракийские имена. В среднем, гамирряне выше других эрвикцев.
Во время войны: Гамирряне были основной пехотной силой на Юге, добившись нескольких побед, которые определили вектор продвижения войны. Они захватили вражескую столицу, Айзенхафен, они взяли в осаду Кархурбо, а потом их же войска вторглись на территорию клана Асхаат, пытаясь отвоевать его земли из рук Северинцев. Помимо прочего они сражались в бесчисленных битвах с фогоянами и успели столкнутся с Ланаской на территории клана Янэдо.
Текущее положение: Гамирряне занимают ключевую роль в борьбе за власть. Однако то, что они продолжают взаимодействовать с остатками тигранисовцев и их предыдущие тёрки с Асхаат делают Гамиррян ненавистными для многих. Однако благодаря поддержке со стороны Скаггор, просто нету силы, которая способна бросить Гамирр вызов. ВалентаA.K.A. Чёрные Волки Один из мощнейших кланов Эрвика, потомственные профессиональные военные, мореходы и пираты, эти воины всегда шли плечом к плечу с Севериновскими армиями и всеми теми, кто был готов восстать против Метрополии. Сердце промышленности и технологий всего острова, этот клан возглавлял Северинскую коалицию, но в то же время понёс одни из самых больших потерь и покрылся трещинами в ходе войны.
Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила: [Большая]
Дружественные фракции: Жестянщики, Кархурбо, Фогоя, Ланаска, Аи Враждебные фракции: Гамирр, Скаггор, Янэдо, Тигранисовцы
Фракционные особенности: • Идеологические преемники дела Северина. Именно на территории Валенты базировались флотилии Северина, что сделало Валентийцев первыми среди последователей Доминоса. Когда Северин пал, Валентой начал руководить его правая Рука - Валерий Хорзенхорхен. • Космополитизм: испокон веков, коренные валентийцы делят свои земли с множественными приезжими, которые решили заняться пиратским промыслом. У них нет такого разделения общества на «своих» и «чужих», как у других кланов, а до начала войны, они охотно вербовали людей со всего Эрвика. • Технологическое и промышленное сердце Эрвика: все новейшие тактики, все технологии появлялись и производились именно в Валенте, в городах Аардберк и Кархурбо. Это породило немало интеллигентов в этих краях. • Клан без королей: Валентой традиционно правил Северин, однако после его смерти, узды правления взяли ветераны войны, а так же монополисты и главы крупных предприятий. Это делает Валентийцев наименее средневековыми в плане своих взглядов среди всех фракций. • С другой стороны, все пропагандистские работы, распространяющие ненависть и безжалостность тоже прежде всего Эрвика издавались именно на Валенте, что часто делает успешных Чёрных Волков садистами и националистами.
Доступные Фичи: Штампованный Огнестрел [-20% к стоимости], Антака [Дзюдо], Mechwarrior (Таллант)
Стилистические особенности: Валентийцв имеют несколько основных этнических групп: Южные Валентийцы похожи на гамиррян, но ниже и волосатее, Болотники - это смесь азиатов и Южных Валентийцев, Саорондцы на севере Валенты чёрнокожие, а Кархурбийцы это смесь Пепельников и Саорондцев, цвет их кожи варьируется от тёмно серого до чёрного и тёмно-древесного цвета. Имена у Южных Валентийцев Бенилюкс, у Болотников румунские и греческие, у Саорондцев ацтекские, у Кархурбийцев как бенилюкс, так и типичные йограккские, состоящие из одного-трёх слогов: Арх, Ургурук, Ырг и т.п. Из-за многих осевших доминионцев, присутствуют ацтекские имена с греческими и латинскими окончаниями: Ксипилос, Кетзолон и т.п.
Во время войны: Валентийцы составляли самые боеспособные и технологичные войска Северинцев, однако их боевые победы не столь многочисленны. В начале войны, они проиграли Гамирр и потеряли значительные территории, а большинство сил были перераспределены на ВМФ, в частности на рейдерские и пиратские подразделения. Остатки разбитой Валентийской армии сражались плечо к плечу с фогоянами, из-за чего между двумя кланами появились прочные братские узы.
Текущее положение: Так как значительные части Валенты были под контролем Тиграниса на протяжении войны, сама фракция сильно разделилась. Люди, находящиеся в городе Кархурбо, образовали собственное общество, которое прожило долгих 5 лет под осадой, артиллерийскими обстрелами и бесконечными поединками с Гамиррянами. Другие Валентийцы были преданны лично Северину и после его смерти отделились в хоть и дружелюбную Валенте, все же отдельную фракцию. Морские волки Валентины Корро, прошедшие всю войну в бесконечных сражениях на море против всех флагов, известных современной геральдике хотя формально и верны правительству Валерия и его Кархурбян, сохраняют высокую автономность. Потери Валентийцев в людях и технике тоже колоссальные, их довоенные технологии деградировали до полу-средневекового, полу-эрзац уровня. Производственные мощности полностью уничтожены без остатка, а оставшихся в живых выпускников престижных военных университетов, основанных Северином едва ли наберется на сотню. Хотя сейчас, именно они номинально управляют флотом, а следовательно армией и Эрвиком, Валентийцы связаны по рукам и ногам Гамиррянами и Скаггорянами, а отношения с традиционными союзниками быстро холодеют.
Жестянщики[Неигровая Фракция] Те, Доминионцы, которые были верны Северину и остались после его смерти столкнулись с экзистенциальной проблемой. Они находились вдалеке от мест, где они могли считаться «своими», без лидера и без цели. В течении двухсотлетней войны, поколения сменили поколения и мало кто из Севериновцев когда-либо посещал Олимпию и места своих предков, но гордое, закрытое общество так называемой «Первой Непобедимой Армии Северина» было неготовым к потере своего отца. Если раньше они сражались за него, сейчас они сражаются за свое выживание. Они решили инвестировать в технологии и большинство оставшихся Жестянщиков - это механики, которые обслуживают «Кархародон» и другие корабли, имея жизненно-важные знания и храня множество секретов. Спустя некоторое время, фракция в сущности превратилась в секту, со своим погибшим отцом в качестве божества.
Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила: [Средняя]
Средний ТУ снаряжения: [5+1]
Дружественные фракции: Валента, Ланаска Враждебные фракции: Гамирр, Скаггор, Асхаат, Янэдо
Во время войны: Жестянщики были вместе с Северином в составе его Первого Непобедимого Флота. Каждое их появление во время войны разворачивало ход боевых действий вспять. В первый день, они уничтожили город-плотину Длань принадлежащий Янэдо и Асхаат. Битва у Рифа Надежды, Акульего Маяка, Хавендома и Бухты Ихтиоктопусов - каждая укрепляла славу Севериновцев, как легендарных моряков, которых невозможно победить.
Положение дел: Жестянщики сокращаются в колличествах. От всего флота Северина, остался единственный лазерный крейсер, чей функционал без должного тех. обслуживания сокращается. Аврелий, которого многие считают безумцем, закрылся в двигательном отделении «Кархародона», превратив его в небольшую крепость и соглашается содействовать в любом функционировании корабля только в обмен на определённые уступки. Это отстраняет Жестянщиков от всех, даже от прежних союзников. Тем не менее, при своей малой численности, они обеспечили контроль над ключевыми возможностями флота.
ФогояДепрессивный народ двух царств, которому добавилось множество новых шрамов за последние несколько лет.
Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила: [Средняя]
Дружественные фракции: Валента, Мигано, Жестянщики, Ланаска Враждебные Фракции: Скаггор, Гамирр(!)
Фракционные особенности: • Кнарры и Йольрики: Фогояне не имеют плодородных земель или больших залежей ресурсов, что делает их потомственными пиратами, наёмниками и рыбаками. Воинственное традиционное общество с сильной гражданской позицией. • Кошмары Илу и Убру Лунхру: Фогоя расположена на горах, под которым находятся древние катакомбы, так же известные как «Нижнее Царство» или Илу Лунхру, а оставшиеся поверхностные города находятся в «Верхнем Царстве» или Убру Лунхру. С подземелий прут жуткие твари, в горах живут жуткие твари, над водой возвышаются «Верещащие Башни» - древние руины, которые кишат жуткими тварями, а под водой живет племя других жутких тварей. Проблема в том, что все эти существа отдалённо напоминают людей, очень умны и постоянно пытаются сожрать как можно больше Фогоян. • Технологический пустырь: по понятным причинам, Фогоянам немного не до развития и процветания, поэтому они часто живут в TУ2 • Кубло змей, поедающих друг друга: аристократия Фогои состоит из жестоких людей, составляющих несколько семей, которые постоянно друг друга убивают. И не только друг друга. • Аналогично с простыми людьми, особенно с Кнаррами, то есть наёмниками, часто это садисты, алкоголики, наркоманы и искатели острых ощущений, аналоги русской рулетки, драки насмерть и пьяные погони за ужасами моря - это в духе Фогоян. • Фогояне определённо одни из самых закалённых и стойких воинов Эрвика с множеством ветеранов
Доступные Фичи: Cheaper Gear (Йольра/Гобельт) -40% или Better Gear (+1 к урону для всех атак), Талант Monster Hunter, Невозмутимость, Drunken Combat (Tipsy Нет штрафов к ЛВ, Боевые броски HT+1, Drunk -1 к ЛВ, Боевые броски HT+2)
Стилистические детали: фогояне несколько этнических групп, в целом, выглядят как фино-славяне и как цыгане. Их имена балканские, иногда центральнослаянские, так же скандинавские. Имена Илу Лунхру эльфийские (короткие Толкиновские). Немногочисленные жители Илу Лунхру иногда могут иметь светящиеся в темноте глаза и иссиня-чёрные волосы. Отмирающие волосы иногда принимают оттенок бледного аквамарина и светятся в темноте.
Во время войны: Фогояне отчаянно сражались на три фронта. Постоянные речные столкновения с Скаггорскими крепостями, кровавяе сражения с Гамирр и поддержка Валентийцев везде, где они попросят, сильно обескровила Фогоян. Тем не менее, благодаря морскому щиту из рифов и болот Икихитай, Фогоя оказалась единственным Севериновским кланом, чьи родные территории не подвергались обстрелам. Поэтому к концу войны, Фогоя оказалась промышленным центром всех Севериновских Кланов, в частности, по конвертации торговых и рыбацких кораблей в артиллерийские и абордажные корветы. В ходе войны произошло извержение вулкана Пасть, который забрал вместе с собой город Альдо, а во время «Крика» произошло нашествие тысяч Нграккаев (птицелюдей с верещащих башен) на территории Фогои.
Положение дел: Фогоя начинала войну как недоразвитая примитивная страна, а закончила одной из сильнейших Севериновских сил. Они получили под свое командование новейший броненосный крейсер «Тюр» и заняли роль «анти-Гамирр». ЛанаскаЖители некогда мирной земледельческой долины Ланеи, эти люди первыми прочувствовали на себе ужасы войны и за последнее время стремительно мобилизируют свои мощности. Неспособные тягатся с большими кланами в экономическом и военном плане, они идут на различные уловки, чтобы обеспечить свое выживание.
Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила: [Средняя]
Дружественные Фракции: Фогоя, Валента, Мигано, Даядху Враждебные фракции: Скаггор, Гамирр, Янэдо(!)
Фракционные особенности: • Ланаскане часто происходят от земледельцев, а не военных преступников и убийц, что делает их в большинстве своем достаточно добрыми людьми. • Патриоты Ланеи: Ланасканская аристократия самоотверженно сражается за свою страну, все три княжеских рода трёх королевств: Лиин, Нарвини и Вальтгрибен едины в своих намерениях и действиях • Нация-Армия - большинство Ланаскан служили в армии как добровольцы, они имеют сильные братские узы • Современная Армия: на территории Ланаски множественные технологии Чёрных Волков были испытаны впервые. Поэтому Ланаскане это одни из лучших специалистов в новых областях военной науки, таких как шагоходы и тактики с автоматическим оружием. • Ветрянный союз: на территории Ланаски есть целые поселения с семьями Воинов Ветра, служащих в консульстве Мигано. Две фракции тесно дружат и совместно прошли войну. Можно встретить Валентийцев.
Стилистические детали: Ланаскане имеют еврейские и немецкие имена, светлую кожу. Часто русые, много сероглазых. Много переживших заболевание Бледным Мором (местный зомби-вирус), такие люди седоволосые и с бесцветными зрачками (уровень внешности - Непривлекательная), в более тяжёлых случаях, некоторые участки тела покрытыми кровавыми и чёрными пятнами - ((уровень внешности - Уродливая).
Во время войны: еще задолго до начала войны на всей территории острова, Ланаска вступила в конфликт с Янэдо. На территории плодородной долины испытывались различные виды нового оружия, вроде магазинных винтовок, пулемётов и пушек. Тем не менее, дела Ланаски не становились лучше, скорее наоборот. Истекая кровью от эпидемий болезней и голода, она сдавала свои позиции, а с началом войны, оказалась окружена врагами и почти перестала существовать. Однако сильнейшее гражданское общество и личная жертва каждого жителя страны позволили ей выстоять даже в тотальном окружении. Из-за успехов Северинцев на других фронтах, ресурсов додавить Ланаску у Тигров так и не хватило, так что Ланаскане начали медленно, но уверенно отвоёвывать свои территории, аж пока их главный антагонист - клан Янэдо не был сражён. Однако это далось дорогой ценой: ближайший и самый дорогой союзник Ланаски, клан Даядху, был исстреблён почти до последнего представителя.
Текущее положение дел: Ланаскане, имеющие два десятилетия стажа в использовании инновационных военных технологий, заняли на флоте позицию «младших братьев жестянщиков». Они обслуживают сложные механизмы и чувствуют себя вполне уверенно, почти не имея врагов. Из маленького и дружелюбного клана, Ланаска превратилась в гордую и патриотическую нацию с современными технологиями, а их исконный противник Янэдо сейчас переживает не лучшие времена. ЯнэдоАлые мечники кровавого заката - это жёсткое воинственное общество кочевников, которое почитает исключительно силу.
Сторона в конфликте: Тигранис Богатство и сила: [Малая]
Дружественные фракции: Тигры Враждебные фракции: Даядху(!), Ланаска
Фракционные особенности: • Степные скитальцы: эта фракция живёт разбоем и кочевничеством, что делает её аристократов важными только если у них есть настоящие силы, обычный статус мало что решает. • Истончённые воины: Янэдяне имеют множество интересных видов оружия и боевых искусств, которые дают уникальные возможности для адептов. • Первый вассал Тиграниса: так как Янэдо воевал с Ланаской последние 20 лет, они имеют большой военный опыт и много доминионского снаряжения. • Разбитый каганат: фракция была разбита госсударственным переворотом, который уничтожил централизованную власть и разбил Янэдо на остатки армии и множество отдельных кланов.
Доступные фичи: Каратэ, Bladed Hand, Групповой бой (Одинаковые синхронные действия в группе дают +1 к навыку), Cheaper Gear Лазерные мушкеты (-20%)
Фракционные детали: Имена тибетские, китайские, монгольские. Внешность монголоидная. Невысокие.
Во время войны: Янэдо были наконечником копья Тиграниса, сражаясь с Ланаской множество лет и параллельно исстребляя Даядху. Хотя в начале войны, Янэдяне были отброшены со своих позиций, очень скоро они начали наступать, параллельно захватывая города и деревни Ланаскан. Однако фатальный удар Мигановских и Валентийских войск с моря в тыл Янэдянам подорвал их военную мощь. Хотя им помогали множественные легионы доминионцев Тиграниса, путём интриг, Северин добился раскола во власти Янэдо, смерти их кагана, после которого организованное отступление Янэдянских армий превратилось в бесконтрольное бегство.
Положение дел: Янэдо остались практически без союзников. Их основные силы базируются на плавучей крепости-монастыре, где несколько тысяч солдат, оставшихся от Священной Армии стараются сохранить боеспособность. Множество других локальных племён имеют в своем расположении горсть кораблей, однако им не хватает технологического знания и обеспечения: наездники собакоконей и мечники плохо адаптируются в современный мир дизельных двигателей и артиллерии. АсхаатНекогда величайший клан всего Эрвика, он не пережил войну в той форме, в которой его помнили в веках. Множественные завистники разделили наследство Асхаата на части и до сих пор пытаются исстребить всех выживших. Чёрноглазые жители Золотой Пустыни - гордые потомки тысячелетней цивилизации торговцев и воинов.
Сторона в конфликте: Тигранис Богатство и сила: [Слабая]
Дружественные фракции: Лазурные Клинки Враждебные фракции: Мигано(!), Гамирр(!),Скаггор, Янэдо, Валента, Жестянщики
Фракционные особенности: • Яссурия и Фурфахнир: Асхаат поделён на два больших отдельных госсударства. Яссурия, в культурном смысле ближе к татарам, это торговое госсударство, тесно взаимодействовавшее с Лазурными Клинками, имеющее множество свободных городов и несколько более либеральные свободы Фурфахнир, более родственное арабской культуре общество является промышленной и централизованной страной, а так же в большей степени полагается на рабов. • Рабы и Принцы: Асхаатское общество испокон веков использует рабский труд, так что в отличии от многих других фракций, для них подобные взаимоотношения между людьми это норма. Различные прослойки общества, вроде воинов-рабов Ор’энов или гладиаторов Мджассаев с гордостью несут свои кандалы и покорно выполняют общественную роль. Огромное количество различных аристократических титулов создают крайне переплетённую систему власти, с сотнями жён, слуг, братьев, делегатов, рабов и подданных всех возможных градаций, что в свою очередь создает одно из самых традиционных и консервативных обществ на острове с собственной уникальной культурой. • Воздушные Пираты. Только три фракции освоили путешествия по воздуху в достаточной мере. Самыми искусными в этом стали Лазурные Клинки, пустив воздухоплаватели на массовое производство. Самыми технологичными оказались Воины Ветра со своими реактивными кораблями. Асхаат всегда отставали в технологиях, но бежали впереди планеты, в плане изобретательности. Таким образом, Асхаат изобрели воздушный абордаж и стали захватывать технологически-более развитые корабли своих конкурентов. Культура воздушных пиратов Асхаат - это одна большая история о гордых воинах облаков. • Красная Сталь: горы Кабир на Севере Асхаата известны своими благовониями и производством бронзы. Так как бронза ржавеет в меньшей степени, чем железо, этот материал и красножелезные шахты имеют очень высокую ценность. Асхаатцы научились сплавлять железо с бронзой, получая красноватую сталь, совмещающую устойчивость к ржавению бронзы и прочность стали (TL5) • Уничтоженная империя. В ходе войны, Воины Ветра отомстили своим конкурентам в воздушной торговле и почти полностью уничтожили Асхаат. Города, шахты, заводы и святыни - всё лежит в руинах. Высадившиеся следом экспедиционные войска занялись исстреблением, а местами кражей населения для пополнения собственных демографических проблем. Когда Асхаатские партизане начали бороться с этим, они нарвались на неприятности от своих бывших союзников.
Доступные фичи: Абсолютный баланс, Танцевальная Акробатика/Финты, Исскуство Метания (Дротики), Красная Сталь (Stainless Steel но Good +3CF, Fine +6CF, Very Fine +24CF. Так же даёт 1 уровень ornate бесплатно
Стилистические детали: Яссурийская внешность близка к крымско-татарской - большие чёрные глаза, отчётливые скулы и фигурные брови, светлая кожа. Ближе к реке Ихрипсис, все становится более цветастым - смесь Лазурных, Яссурийских и Фурфахнирских кровей делает безумную солянку, где не редкими являются чёрнокожие изумрудоглазые люди с серыми волосами пепельников, а Фурфахнир в целом имеют арабскую внешность. Имена южноафриканские, персидские. Яссурийцы азейбаржанские и турецкие имена.
Во время войны: Начало войны складывалось не в пользу Северина. Однако с вмешательством Мигано, Асхаат был атакован Воинами Ветра и их реактивными кораблями, которые безнаказанно уничтожали целые города в рекордные сроки. Будучи кланом, который меньше всего хотел открытой конфронтации, Асхаат захотел выйти из войны в обмен на прекращение бомбёжек своих территорий. Переговоры с Северином закончились формальной капитуляцией, которая стала сигналом для Тигранисовских кланов силой вернуть контроль над Асхаатскими территориями. Помимо прочего, бомбёжки Воинов Ветра сменились оккупацией и эксплуатацией городов, ресурсов и населения, а подоспевшие союзники-тигранисовцы были настроены на грабёж и не уважали прав своего недавнего союзника. В конце-концов, вся необьятная Золотая Пустыня превратилась на поле боя Северина и Тиграниса, в ходе которой в наибольшей степени страдал народ Асхаата. При таких обстоятельствах, армия пустынников предпочла сражаться против всех и защищать свой народ. Это им в целом удалось и когда обе стороны успели уже забыть про существование у пустынного клана его личных интересов, обе стороны поплатились: Тигранисовцы смертями множества солдат на территории пустыни, а Северинцы атакой по флагману Воинов Ветра, которая свернула вмешательство ветряников в войну и сильно остудила из отношения с Эрвиком. Оскорблённые такими поступками, обе стороны невзлюбили Асхаат еще больше.
Текущее положение: для самого Асхаата самое важное сейчас происходит на его земле. Мобилизация увела агрессоров и оккупантов с территории пустыни, что позволило разрушенной империи вдохнуть столь нужного воздуха. Положение Асхаатцев на флоте же очень печальное. Множество врагов и почти полное отсутствие союзников делает большинство их представителей отрезанными ячейками на чужих кораблях без собственного права голоса и власти. Лазурные Клинки4 на карте Многие осевшие на Эрвике торговцы не имели другого выбора, кроме как сражатся за свою жизнь в чужой кровопролитной войне. Диаспора Клинков всегда была большой, что только говорить про полукровок.
Дружественные фракции: нет, симпатия от Тигранисовцев Враждебные фракции: нет, неодобрение от Северинцев
Доступные фичи: Better Gear [Глев], Cheaper Gear [Парамеха-клинки] -20%, Тайное Знание [Poudre B]
Фракционные особенности: читайте основной раздел про Клинков.
Во время войны: Лазурные Клинки выступили на стороне Тиграниса и обьявили эмбарго для Северина. Они выступали одними из самых громких голосов в борьбе за жизнь клана Асхаат. Осевшие Лазуряне уничтожались с особой жестокостью. Большой промышленный центр Гол, где производилось оружие для Тиграниса, в один момент был уничтожен. Многие из мирных клинков просто не были готовы к жестокой и кровопролитной войне, в конце концов они не являются военной организацией.
Текущее положение: Много клинков разбросанно по всему флоту, однако они разрознены и не представляют единой силы. Многие из них - обычные, нейтральные люди без военных навыков. НаёмникиПомимо Лазурных Клинков, Икихитай и других небольших фракций, костяк нейтралов составляют вольные люди: моряне и земляне, готовые ходить под тем флагом, которыц больше всех заплатит.
Сторона в конфликте: Нейтрал Богатство и сила: [Крохотная]
Дружественные фракции: нет Враждебные фракции: нет
Фракционные особенности: Существует несколько основных источников Наёмников. • 1 на карте: Чёрные Клинки. Город Ль’арр расположеный на нкбольшом острове в Бастионовом Заливе, является координационным центром для флота Чёрных Клинков. Это гордые жители, никогда никому не подчинявшиеся и распологающие внушительными ресурсами. Ль’аррцы отлично знакомы с огнестрелом, во время войны их подвиги включали набеги на Янэдян на атласных конях, с пулемётами наперевес, взятие в рабство доминионских морпехов, бомбардировки всех доступных Эрвику прибрежных территорий и не только. Надо сказать, что Чёрных Клинков не очень много. • 3 на карте: Степь Ксанска. Испокон веков дикое место, населённое кровожадными людьми, которые едва ли способны обьединится во что-то большее рейдерского отряда. Эти дикие земляне ценятся за счет своих габаритов и отсутствия цивилизованности, их служба распространилась на множество разных нанимателей. • 6 на карте: Пепельники. Очень небольшая и странная фракция, живущая в пепельных горах, известных своими убийственными смогами и металлическими привидениями (что бы это ни было). Те люди, которые умудряются выживать в этих жестоких землях, пожинают определённый успех. В пепельных горах можно отрыть много всякого археотеха, которым пепельники и пользуются. Помимо прочего, они делают прекрасную химическую защиту и ходят в полноценных комбинезонах, покрывающих все тело (если вдруг кому-то это очень понадобится). • Авенталь: асхаатский вольный город, в который традиционно стекались все оппортунисты Эрвика. Грязное и гадкое место с множеством таких же грязных и гадких жителей. Смешивающие в себе Лазурную, Доминионскую и Эрвикскую культуры, эти люди обычно способны вызывать у полнокровных только жалость, но во времена, когда полнокровность той или инной национальности может быть поводом для убийства, быть безродным - уже не так уж плохо.
Стилистические детали: Ксанскийцы это половцы. Чёрные Клинки это в сущности, Лазурные Клинки, но с окситанским оттенком. Пепельники худые, низкие, серо и тёмнокожие, могут иметь в том числе серые волосы и часто ярко-голубые глаза; нередкий альбинизм.
Во время войны: наёмники использовались по-разному. Кто-то на правах обычного рядового человека, кто-то в качестве пушечного наёмника, а кто-то, как полноценная фракция. Так или иначе, по прошествию войны, все эти организации потеряли те задатки власти и организации, которую они имели. ИкихитайA.K.A. Аи Древний народ с печальной истории. Механики, лужильщики, барды и пираты; один из самых поэтических народов Эрвика.
Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила: [Крохотная]
Дружественные фракции: нет Враждебные фракции: все основные
Доступные фичи: Дискриминация (обязательна), Невозмутимость, Традиции Гостеприимства, Better Gear (+1 Malf) [Рычажные карабины]/[Револьверы], Cheaper Gear (Парамех. оружие) -20%
Фракционные особенности: • Древние традиции: Почти все икихитай верны традициям своего народа и придерживаются их. Из основных, они не могут иметь брака с не-икихитай и пытаются всеми возможными способами продолжить род своего народа. • Дискриминация: Икихитай не любят и презирают. Кто-то не любит их за праздный образ жизни, кто-то считает их мерзкими из-за их «свободных» отношений между родственниками, кто-то не любит их за циничную поддержку любой стороны, которая платит, а кто-то просто не любит их хитрые острые лица. • Венетта - огнедышащее сердце Эрвикских технологий. Нынче уничтоженная столица икихитай - это город, в котором жил и развивался вычурный огнестрел. Множество чудных прототипов из ушедшей эпохи остались в руках Венеттских потомков, которые до сих пор могут поразить мир невиданными технологиями, прежде всего в гражданском оружии, вроде паромеханических клинков и огнестрела. • Единый народ: икихитай невероятно дружны и руководствуются общинными и демократическими движениями. • Болотники Аи: это жители Орлиной Гавани, находящейся между Валентой и Фогоей. Эти пираты и бандиты испоконвеков были гордыми и независимыми, до сих пор они хранят свою мощь в огнестреле. • Испоконвеков, Икихитай поют песни. Мужчины и женщины заучивают разные партии, на разных инструментах, порождая воистину чарующее искусство. Во времена войны, все чаще можно услышать Икихитай, поющих без партнёра. Как бы Эрвикцы не относились к жителям болот и Венетты, нет лучшего придатка доброй кружке рома, чем их песня.
Стилистические детали: имена икихитай древнеримские и древнегреческие. Их внешность своеобразная - у них выразительные черты лица, они худые и невысокие. Могут иметь волосы медного и бронзовых оттенков.
Во время войны: Икихитай были ограничены в своём представительстве на политической арене. Однако Северин заключил союз с Аями, которые выступали особняком от Венетты. В ходе войны, икихитай производили огнестрел для обоих сторон конфликта, за что их невзлюбили в высшей степени. Вскоре, отступающие из Асхаата войска доминиона сожгли Венетту дотла, в то же время происходил так же захват орлиной гавани. На икихитай обьявляли охоту и в других местах, из-за чего большинству из них пришлось покидать остров.
Текущее положение: Икихитай никогда не воспринимали как полноценных игроков. Вот и сейчас, они разобщены и поодиноко влачат существование на разных кораблях. Те, кто имеет под своим командованием полноценный корабль, предпочитает заниматся промышленностью и ни с кем не вступать в конфликты. Тигры[Неигровая фракция] Партизане, оставшиеся на кораблях Стального Флота. Это полумифические личности, которыми пугают детей на ночь. Тем не менее, факта их присутствия никто не оспаривает, а некоторые наоборот поддерживают этих диверсантов.
Сторона в конфликте: Тигранис Богатство и сила: [Малая]
Дружественные фракции: Гамирр, Янэдо Враждебные фракции: Валента, Фогоя, Ланаска, Икихитай
Во время войны: Доминионцы попали на корабли Северина разными способами. В Кархурбо в финальные стадии осады, бои происходили уже на «Кархародоне». Учитывая монструозные размеры этого корабля, некоторые ячейки войск так и остались на корабле. Многие солдаты из экспедиционных Олимпийских войск, посланных на помощь Тигранису, высадились на территории клана Янэдо. После колапса плана алых мечников, многие доминионцы попытались слится с местным населением, откуда их мобилизировали на стальной флот. Не все симпатизировали Тиграм, однако многие в попытке отомстить за своего доминоса присоединялись к постройке диверсионной сети.
Положение дел: Тигры находятсся на пике своего могущества, как партизанская сила. Множество людей из проигравшей стороны симпатизируют им, а колличество вооружения, которым располагает эта фракция все еще велико. Это делает их реальной угрозой, с которой стоит считатся. Возможно, рни были бы уничтожены, если бы их не крышевали Гамирряне. Воины Ветра2 на карте Возле побережья Янэдо, Казебуси организовали фортифицированную базу на крупном острове.. Эта база официально называется конусльство Мигано. Оттуда и название фракции. Мигано - это елинственное официальное представительство Ветранных Островов на Эрвике. Сторона в конфликте: Северин Богатство и сила [Крохотная] Дружественные фракции: Ланаска, Валента, Фогоя Враждебные фракции: Тигры, Янэдо, Асхаат Доступные фичи: снаряжение Воинов Ветра, техники Воинов Ветра Фракционные особенности: • Бакуфу кокумин: культура Воинов Ветра не похожа на другие мировые культуры и идёт по собственному пути с другими ценностями. Они ценят сильных лидеров, жертвенны и лояльны исключительно интересам своего госсударства. • Ставка на качество: Ветряников не так много, но многие из них снаряжены качественным оружием. Снаряжение Воинов Ветра самое дорогое и самое лучшее из доступных. • Такэгами: Воины Ветра постигли секреты долгожительства. Самые опытные из из воинов живут уже столетиями и имеют беспрецендентный опыт ведения боя. • Химическое оружие: Миганиты известны своим пристрастием к химическому и биологическому оружию. Они используют газовые гранаты, химические распылиители и другое подобное оружие. Во время войны: Казебуси были главным козырём в руках Северина. С началом кампании, они принялись испепелять инфраструктуру Тигранисовцев по всему Эрвику, будучи абсолютно неуловимыми, благодаря своим воздушным кораблям. Северин обменял части Ланаски и весь Асхаат взамен на эту помощь. В ответ Сёгун начал готовить полноценную экспедиционную армию для помощи Северину в его наступлении. Однако к этому моменту, Миганиты завязли в кровавой и жестокой кампании по уничтожению Асхаата. Пока их солдаты занимались грабежом и порабощением асхаатцев, последние искали средства противодействия воздушным кораблям и к моменту прибытия Сёгуна, несколько отрядов Асхаат смогли захватить два воздушных корабля Воинов Ветра и протаранить ими воздушный флагман сёгуна. Потери в воздушных кораблях на земле тоже начали стремительно расти, благодаря противовоздушной артиллерии. Учитывая, что Северин заверял Сёгуна в том, что никакой опасности от Эрвикцев ожидать не стоит, Миганиты понесли дополнительные потери из-за неподготовленности. Сёгун отозвал свои войска обратно на ветряные острова для восстановления сил. Текущее положение: из внушительного контингента Воинов Ветра остался один воздушный корабль с тремя десятками элитных десантников при поддержке одного меха. При том, что это сильнейшая боевая единица всего флота, все же Воины Ветра пояти не имеют влияния на флоте. Не считая десантников, ограниченное колличество ветряников находятся на флоте в качестве простых матросов. ДаядхуТак же известные, как слышащие - эта древняя расса с развитым слухом некогда была сильнейшей силой на всех островах. Сейчас встретить Даядху - большая редкость и удача.
Богатство и сила: [Мизерная] Сторона в конфликте: [Северин]
Дружественные фракции: Ланаска(!) Враждебные фракции: Янэдо(!)
Доступные фичи: раса Даядху
Фракционные особенности: • Культ костей: кости павших имеют сакральное значение в культуре Даядху. Из костей мёртвых родственников делают одежду и оружие • Ч’наб: каждый половозрелый Даядху имеет клинок из вулканического железа, найденный в Айвате. Этот фонящий радиацией сплав необычайно острый и прочный. Мало того, что клинок имеет ритуальные функции, он рассекает броню как масло. • Слышащие: Даядху имеют развитый слух и способны воспринимать как ультра так и инфразвук. Это делает их нахождение на шумных кораблях достаточно проблемным. • Жители Кангхлр’ардрака: суровая сущность северного Эрвика сделала Даядху ловкими и цепкими, но более слабыми физически и мелкими. • Душа Эрвика: люди, исповедующие Эрвикские религии чтят Даядху на уровне посланников божих, содействуют им и немного боятся. • Мёртвый народ: Даядху почти не осталось. Эта фракция уже мертва и её представители - лишь последние искры потухшего пламени.
Стилистические особенности: в плане внешности, они смесь азиатов и европейцев, имеют общие черты с Илу Лунхру. Во время войны: Даядху воевали с Янэдо вместе с Ланаской. Первобытные племена, решившие отстранится от проблем острова с пришествием на него Северина были вынуждены открывать свои первобытные общества к новым технологиям и связям. Не безуспешно. Вместе с браком дочери вождя Даядху с сыном верховного короля Ланаски, между народами был заключён союз, а уже вскоре по всему Эрвику стали работать оперативники фракции. Клан ассасинов Кангхру’Гаран был смертельно эффективен, а диверсанты Даядху были беспощадными к янэдянам все долгие двадцать лет войны в Ланее. Однако Янэдяне, а потом и все другие Тигранисовские фракции вели целенаправленную охоту на Даядху. Общество охотников и собиральщиков едва ли могло обеспечить тысячи солдат, а ведь за многими из них охотились отряды из десятков современных солдат.
Текущее положение: все дошло до того, что официальный представитель Даядху остался ровно один. Ятана Нарвини, дочь Верховного короля Ланаски и Дуртху. Она служит десантницей вместе с Воинами Ветра и имеет владыку флота за своего дядю. Возможно, где-то на кораблях и далеко на островах затесалось еще несколько Даядху, но можно сказать, что фракция уже исчезла.
|