Действия

- Ходы игроков:
   🔒 [  Техническое  ]  
   ---------------------- 
   📖 [     Генерация      ]  (4)
   📖 [      Механики      ]  (5)
   📖 [      Сведения        ]  (4)
   📖 [  Персоналии   ]  (5)
   ---------------------- 
   📜 [         Задания       ]  (8)
   📝 [       Блокноты      ]  (6)
   ---------------------- 
   💰 [       Магазины     ] (4)
   💰 [       Наемники    ] (4)
   ---------------------- 
   📯 [  Общий холл  ]  (96)
   🗨️ [  Переговоры  ]  (5)
   ---------------------- 
   ⛖ [    Свинвинция  ]  (38)
   ⛗ [    Вишняндия    ]  (6)
   ⛗ [     Крысятник     ]  (16)
   ⛗ [    Заповедник   ]  (19)
   ⛗ [     Барановск      ]  (43)
   ⛗ [         Фрипорт       ]  (27)
   ---------------------- 
   👤 [          Харкнан       ]  (7)
   👤 [        Фрыпапа      ]  (1)
   👤 [              Катон           ]  (1)
   👤 [                 Гана             ]  (4)
   👤 [            Уголёк           ]  (7)
   ---------------------- 
   📚 [  Минотаврий  ]  (2)
   📚 [       Бальтазар     ]  (9)
   📚 [                 Акс                ]  (4)
   📚 [          Сцивола       ]  (4)
   📚 [              Хорни          ]  (5)
   📚 [         Моргана       ]  (13)
   ---------------------- 
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

ΛΣ: Пепел под сапогами | ходы игроков | 📖 [     Генерация      ]

 
DungeonMaster Neron
06.03.2024 14:40
  =  
Основной Шаблон

Имя: Любое. Можно прозвище.
Раса: Серый / Сатир / Демон / Метис.
Класс: Титул.
Мировоззрение: Любое. Лучше злое.

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Аватар: 140х90 с черной рамкой в один пиксель.
Те у кого лапки могут не делать. Сами вырежем и поставим.

Внешность:

Классический арт желательно в стиле дарк-фэнтези. Нормального размера и качественный.
Не фотография. Не скриншот. Не 3д-рендер. Не рисунок в пэйнте. Хороший нейроарт сойдет.
Словесное описание по желанию. Если имеется, кладите под отдельный спойлер от картинки.

Характер:

На свое усмотрение. Можно оставить пустым.

История:

Здесь недурно бы описать как получили титул.

Навыки:

Сложить сюда игромеханические "клише". Включая снаряжение.

Инвентарь:

Можно использовать под личные / секретные записи если нужны.
Отредактировано 08.03.2024 в 19:04
1

DungeonMaster Neron
06.03.2024 14:42
  =  
Расы:

👤 Серый:

Скрывающие серую как пепел кожу лиц под глухими шлемами, или наоборот, носящие ее напоказ, как знак принадлежности к высшей касте, отличия от рабов Благословлением Императора не затронутых. Опаленные, они же просто "серые". Одна из основных ударных сил Легиона, делающая ставку на мастерское владение «холодным» оружием, которое в виду любви к тому, чтобы раскалять его магией почти никогда не бывает по настоящему холодным и широкий арсенал заклинаний боевой магии.

● Дар императора:
Технически, любой из заслуживших статус гражданина пепельной империи и право на возрождение в пепле, разумеется, отмечен сиянием дара императора. Но на практике, «уровни доступа» у величайшего из благословлений все же отличаются и только рожденный человеком способен овладеть им в полной мере. Опаленные могут с одинаковой легкостью обращаться к любой из «пепельных» стихий и получают на старте два «любимых» заклинания.

● Клинок из адской кузни:
То самое «холодное» оружие из инфернальной стали, которое запросто может становиться «горячим» в руках боевого мага, и что немаловажно, с легкостью заменять ему «волшебную палочку», потому как колдовать с помощью меча или копья выглядит куда как более практично. Впрочем, встречаются и любители более экзотических вариантов. К тому же, наличие его у вас подразумевает, что обращаться в с ним так же умеете довольно таки хорошо.

● Доспех из адской кузни:
Класс которого может изрядно варьироваться в зависимости от предпочтений того, кто его носит, от массивных «тяжелых лат» с угрожающими выступами, до облегающей тело словно вторая кожа «чешуи». Что у них общего, так это то что изготовлены они из дорого металла который не только прочен, но и не мешает колдовать и хорошо подогнаны по фигуре. Что в свою очередь позволяет избежать большей части штрафов уже владение оружием. Обслуживают в лучших кузнях империи, кстати, только Серых.



👤 Сатир:

Несмотря на свои звериные черты и далекий от ангельского грубый и похотливый характер, эти козлоногие зверолюди на самом деле весьма развитая технически раса, компенсирующая недостаток магических талантов хитроумной продукцией адских кузен. Именно они привнесли на поле боя легиона радости огнестрельного оружия и монструозные протезы-аугментации. И именно от них можно ожидать наличия в подсумке ручных гранат или цепного привода на горящем топоре.

● Прочная серая шкура:
От почти белого до почти черного и порой с «огненными» прожилками в одной шкура, это знак «особенного отличия» возвышающего над другими зверолюдами до статуса гражданина первого класса. И, кроме того, еще и очень качественная «естественная» броня. Однако в момент инициации, серошкурый прочно связывает свою природу с одной из «адских стихий» что сильно затрудняет для него использование всех остальных. Получает одно «любимое заклинание» или пассивную «особенность» избранной стихии.

● Огнестрельное оружие:
Адский технологический прогресс не стоит на месте и пинками вперед его гонят именно мохнатые копытные ноги. В конце концов, каким бы рыцарем без страха и упрека ты не был, некоторые вещи тебе просто не продадут если ты родился без них. Такие, как например техномагически штуцер, ранцевый огнемет, связка многоразовых гранат или например пилотопор для тех, кто предпочитает оружие ближнего боя. А может быть вам милее возможность добыть ракетный ранец? Один образец техномагической продукции сатиры получают по умолчанию. И доступ к этому сегменту рынка позволяющий докупить еще.

● Рога и копыта:
У первых «копытных» легионов императора не было винтовок и гранат, но на их стороне выступала не только многочисленность, но и необузданная звериная сила. Ибо рогатый и копытный сатир никогда не бывает «безоружным» в полной мере этого слова, владеет национальным боевым пинально-бодальным боевым стилем, высоко прыгает и отлично карабкается по практически отвесным стенам, но что самое главное, крайне вынослив. Чтобы бывает довольно полезно, когда нужно удирать от погони марш-броском по пересеченной местности с полным рюкзаком добычи.



👤 Демон:

Традиционные обитателей преисподней, многие из которых присягнули на верность пепельной империи, найдя ее как минимум не хуже владений иных адских князей. И привнесли с собой значительный пласт уже своей культуры, одним из важнейших достижений которой является «жреческая» магия семи смертных грехов с ее опасными, но могущественными проклятиями и благословлениями.

● Первородный грех:
К сожалению или счастью, но принявшие в себя одно «великое» благословление довольно редко могут полностью вместить еще и другое. И из великого многообразия «пепельных стихий» истинным демонам доступно лишь только «обычное» адское пламя. Что, впрочем, с лихвой компенсируется тем, что с другой стороны они способны вместить в себя любое количество «грехов» не получая при этом внутреннего конфликта оных. Демоны получают по умолчанию одно «огненное» заклинание и одно «благословление» или «проклятие» одного из семи грехов на выбор. Кроме того, выбранный грех считается «первородным» и модифицирует собой огненную магию.

● Сделка с дьяволом:
Примерно так можно описать любую попытку приобрести что-то у демонов-торговцев. Но с другой стороны, если обладать неплохим чутьем на подвох или хотя бы удачей, это все еще отличная возможность приобрести «магический» предмет благословленный одним из грехов, который может быть пьющим кровь врага мечом, или посохом метающим молнии, но в общем-то не обязан быть именно оружием, и как на счет, например музыкального инструмента, что усыпляет тех, кто его слышит? Демоны получают одну редкость с черного демонического рынка и могут приобретать новые.

● Где твои крылья:
Алая, или что встречается немного реже, синяя кожа, рога различной формы, хвосты а порой и копыта, для демона, в отличии от сатира, все это не столько «природное оружие» а скорее регалии, количество и выраженность которых указывают на «греховность» его крови. Впрочем, из всего этого есть одно важное исключение, потому что обычно похожие в сложенном виде на плащ крылья за спиной у любого достаточно сильного и уважающего себя инфернала вполне функциональны. В конце концов, уметь летать это весьма удобно.



👤 Метис:

И разумеется, как и везде есть те, кто стоит одной ногой в каждом из миров. Что на самом деле довольно сложно назвать преимуществом в традиционном понимании оного. Но если прямо таки очень сильно хочется оказаться кем-то оригинальным и неповторимым на фоне общей серой массы, то добро пожаловать в не очень стройные и не очень дружные ряды не таких как все, а особенных. Полукровки получают по одному любому преимуществу от двух «родительских» рас. И как не сложно догадаться, не получают остальные.
Отредактировано 08.03.2024 в 19:05
2

DungeonMaster Neron
06.03.2024 18:28
  =  
Навыки:

Оформляются в формате «клише». Некоторое количество, которых достается по умолчанию вместе с расой. Кроме того, у каждого персонажа так же имеется два «свободных очка» оных, которые тот может потратить по своему разумению.

● Снаряжение:

Чаще всего это все-таки именно оружие, хотя попадаются и другие интересные варианты. Тип доступного снаряжения зависит от класса персонажа и примерно соответствует тем его разновидностям, что он получает «по умолчанию». Клинки и броня из проводящего магию металла для серых, различные техномагические приблуды у сатиров и совершенно точно не проклятые смешные штуки с черного рынка у демонов.

● Заклинание:

Опирающееся непосредственно на проклятое пламя, либо одну из его смежных стихий, особый трюк, максимально вписывающийся в любимую тактику боя и позволяющий прикрывать ее слабые стороны или подчеркивать сильные. Ну, или просто умение как следует хренакнуть вон в ту сторону чем-нибудь огненным. Так же стоит помнить, какие стихии доступны персонажу под это дело.

● Чудо:

То же заклинание, вид сбоку, но опирающееся на немного заемную силу одного из семи грехов и обычно имеющее менее «физическое» и более «ментальное» или «мистическое» проявление. То есть, куда лучше подходящее для того, чтобы наложить на кого-ниьудь немного спецефическую вариацию извлечения или проклясть врага какой нибудь не смертельной но малориятной пакостью. Стоит учитывать, что грехи ревнивы и коварны. Иметь благославление двух и более, если вы не демон, может вести к растущим конфликта их энергий. А слишком предаваясь одному можно начать ловить мутации.

● Профессия:

Некая профессиональная деятельность, которой вы успели овладеть до вербовки в ряды Пепельного Легиона, а может и уже состоя в нем. Что не то чтобы дает особые преимущества прямо в бою, но при этом добавляет «модификаторы» профессиональной компетентности, которые могут быть полезны самым различным образом в прочих активностях. Хирург неплохо латает раны в полевых условиях. Скупщик краденого может лучше оценить добычу. Актер весьма хорош в блефе и так далее и тому подобное.

● Банда:

Так называемая группа поддержки как правило, состоящая из прямоходящих шакалов, которыми не жалко пожертвовать в бою, использовав в качестве мясного щита или натравив на чужое «мясо» чтобы не отвлекаться и не марать руки самостоятельно. Ну, а если и передохнут, то при наличии некоторого опыта найти новых обычно не сложно. Впрочем, хватает и тех чудаков, что всерьез возятся со своей подтанцовкой, тренируя оных и докупая снаряжения.

● Питомец:
Довольно крупная зверюга в количестве одной штуки, как правило, не слишком умная, но достаточно послушная, чтобы понимать приказы кого-то загрызть и обладающая достаточной силой, чтобы это проделать. Как правило, довольно популярны либо скакуны, либо разного рода «охотничьи» кошки и адские псы размером с упитанного пони. Но найдутся и извращенцы, вроде владельцев ручных шипоглавых беркутов, натасканных на выцарапывание чужих глаз или наоборот, те, кто таскает с собой медлительную, но могучую тварь вроде осадного тролля.
Отредактировано 08.03.2024 в 11:21
3

DungeonMaster Neron
08.03.2024 11:06
  =  
Титул:

Тот самый, что пишется в графе «класс» и более-менее подробно раскрывается в «истории», потому как то, какой «титул» носит персонаж, отражает то, каким образом ему удалось вскарабкаться на нижнюю ступеньку привилегированного «офицерского» класса. Однако, стоит учитывать, что этим его влияние на игру не заканчивается. «Актуальный» титул, это модификатор, влияющий на довольно таки большое разных факторов. И понятное дело его можно будет попробовать добыть и покруче «стартовых» вариантов.

● Палач

Способ не отличающийся особенной оригинальностью и не сказать, чтобы быстрый, но зато сравнительно честный и к тому же надежный. Ибо для него достаточно просто хорошо делать свою работу и перебить много людей. Не меньше сотни за раз, после чего ваше имя не начнет внушать им ужас, а на вас, соответственно, обратит внимание большое начальство. Скорее всего, после какой-нибудь ставшей кульминацией подобной карьеры большой битвы из которой вы вышли по уши в чужой крови. Или удачно проведенной диверсии с вырезанием спящих солдат в ночи? Или деморализующей казни пленных, проведенной с особой фантазией? Убивать, в конце концов, тоже можно по-разному.

● Головорез

И если предыдущий вариант мог похвастаться количеством, то этот как раз таки про тот случай когда голову удалось добыть всего одну, но как говорится «зато какую». Сразить именитого воина одного из врагов империи, в которых у нее никогда не бывает недостатка, пожалуй самый популярный способ стать десятником. И чаще всего оканчивающийся неудачей, ибо офицеры врага тоже редко бывают слабы. С другой стороны, никто же утверждает, что сразить одного из них нужно именно в дуэл один на один? Тут важно только кто голову сдаст как трофей в итоге.

● Наследник

В бою один на один, вместо чужих, следует сразить уже «своего» офицера. А если быть точнее, не упускавшего возможность вытереть об вас ноги в бытность простой «пехтурой» десятника империи. Благо, «право сильного» никто не отменял и бросить ему вызов за декурионские лычки может каждый кто посчитает себя этого достойным. Как результат, конечно, их редко носят те, кто не может удержать те в руках. С третьей стороны, здесь вам не арена, и никаких требований к «честности» в таких поединках не предъявляется. И если кто-то из десятников оказался настолько слабак, что его можно угробить перцовой бомбой и отравленным ножом, то туда ему и дорога.

● Гладиатор

Или если быть точнее, то «грегарий», сиречь «начинающий гладиатор» который уже чуть лучше чем просто «аренное мясо», но в эти тонкости за пределами арены мало кто вдается. Сумел уконтропупить на арене «настоящего» гладиатора, значит и сам гладиатор. А это, между прочим, императорским указом звание соразмерное армейскому десятнику. И на самом деле, большинство из получивших таким образом свободу и неплохие привилегии к оной военнопленных, долговых рабов, дезертиров и прочей деклассифцированой публики, успевают втянуться в гладиаторскую жизнь и остаются под эгидой своего ланисты пробиваться в более высокие эшелоны звезд арены. Но бывают и такие что отправляются искать лучшей доли в другое место. И вот вы как раз из них.

● Охотник

Относительно редкий титул. Ибо во-первых это еще надо умудриться отыскать такую тварюгу, чтобы ее признали трофеем, соразмерным вражескому офицеру, а повстречать ее в удачный момент на поле боя заметно сложнее. А во вторых, кому на кой ляд вообще может понадобиться дохлая мантикора там или виверна, которую ни объездить, ни на арене на рабов натравить уже нельзя? И а значит, мало того, что тварюгу придется выслеживать или выманивать, так еще и отловить живой, чтобы сдать в имперский бестиарий. Та еще морока, и тем не менее, находятся желающие и этим заниматься.

● Падший

Ну и этим титулом именуются те, чьи заслуги на поле боя успели признать еще до того, как он стал подданным империи. Проще говоря, ренегатов, раньше бывших теми самыми «именными» офицерами противника, а затем решивших принять благословление императора и перейти под новые знамена. Отношение к ним, стоит отметить, двойственное, ибо с одной стороны, наличие этого титула показывает их силу, достаточную, чтобы без каких-то дополнительных «подвигов» чтобы подтвердить декурионское звание. А с другой стороны, кто станет торопиться доверять тому, кто уже один раз поменял сторону?
Отредактировано 08.03.2024 в 11:24
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.