Действия

- Ходы игроков:
   🔒 [  Техническое  ]  
   ---------------------- 
   📖 [     Генерация      ]  (4)
   📖 [      Механики      ]  (5)
   📖 [      Сведения        ]  (4)
   📖 [  Персоналии   ]  (5)
   ---------------------- 
   📜 [         Задания       ]  (8)
   📝 [       Блокноты      ]  (6)
   ---------------------- 
   💰 [       Магазины     ] (4)
   💰 [       Наемники    ] (4)
   ---------------------- 
   📯 [  Общий холл  ]  (96)
   🗨️ [  Переговоры  ]  (5)
   ---------------------- 
   ⛖ [    Свинвинция  ]  (38)
   ⛗ [    Вишняндия    ]  (6)
   ⛗ [     Крысятник     ]  (16)
   ⛗ [    Заповедник   ]  (19)
   ⛗ [     Барановск      ]  (43)
   ⛗ [         Фрипорт       ]  (27)
   ---------------------- 
   👤 [          Харкнан       ]  (7)
   👤 [        Фрыпапа      ]  (1)
   👤 [              Катон           ]  (1)
   👤 [                 Гана             ]  (4)
   👤 [            Уголёк           ]  (7)
   ---------------------- 
   📚 [  Минотаврий  ]  (2)
   📚 [       Бальтазар     ]  (9)
   📚 [                 Акс                ]  (4)
   📚 [          Сцивола       ]  (4)
   📚 [              Хорни          ]  (5)
   📚 [         Моргана       ]  (13)
   ---------------------- 
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3837)
- Общий (17977)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42251)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

ΛΣ: Пепел под сапогами | ходы игроков | 📖 [      Механики      ]

 
DungeonMaster Neron
08.03.2024 09:55
  =  
Традиционный предупреждений пост:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.
⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе.
⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним демоном, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.
⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошие отыгрыш и оформление анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.
⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.
⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
1

DungeonMaster Neron
08.03.2024 09:56
  =  
Лог умных цитат:

"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
– Это он сказал вслух – и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
– Да, я точно зря туда иду. – Вздохнул мой персонаж. – А ведь придется.


Вопрос: Что такое правило кирпича?
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".


1. Думать Логикой Персонажа.
2. Думать Возможностями Персонажа.
3. Не уточнять детали по одной, прежде чем будет хотя бы примерный план.
4. Спрашивать о разных величинах применительно к тому зачем они нужны.
2

DungeonMaster Neron
08.03.2024 09:56
  =  
Про клише:

Название клише:
Описание без отступа


[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images.vfl.ru/ii/1576132237/10927be2/28882433.jpg[/img]
[/spoiler]Описание без отступа[/quote]
3

DungeonMaster Neron
08.03.2024 09:56
  =  
Про пунктики:

📚 Пунктики в комментарии с прикольными символами нужны в первую очередь мастеру.
📚 Чтобы не пропустить заявок с действиями в теле поста и для удобства их оцифровки.
📚 Поэтому формулировать их стоит коротко и по делу. Без излишних уточнений.
📚 Отдельные строчки нужны для разделения отдельных действий. Или блоков оных.
📚 А вот вешать один пункт и валить в него все заявки кучей лишает формат смысла.
📚 Порядок в котором идут пункты довольно важен. Именно в нем их и обрабатывают.
📚 При попытке делать несколько дел одновременно писать их нужно в порядке приоритета.
Отредактировано 08.03.2024 в 09:59
4

DungeonMaster Neron
08.03.2024 10:00
  =  
Как вырезать аватарку по-человечески:

Примерно так:
Отредактировано 08.03.2024 в 10:01
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.