Действия

- Ходы игроков:
   🔒 [  Техническое  ]  
   ---------------------- 
   📖 [     Генерация      ]  (4)
   📖 [      Механики      ]  (5)
   📖 [      Сведения        ]  (4)
   📖 [  Персоналии   ]  (5)
   ---------------------- 
   📜 [         Задания       ]  (8)
   📝 [       Блокноты      ]  (6)
   ---------------------- 
   💰 [       Магазины     ] (4)
   💰 [       Наемники    ] (4)
   ---------------------- 
   📯 [  Общий холл  ]  (96)
   🗨️ [  Переговоры  ]  (5)
   ---------------------- 
   ⛖ [    Свинвинция  ]  (38)
   ⛗ [    Вишняндия    ]  (6)
   ⛗ [     Крысятник     ]  (16)
   ⛗ [    Заповедник   ]  (19)
   ⛗ [     Барановск      ]  (43)
   ⛗ [         Фрипорт       ]  (27)
   ---------------------- 
   👤 [          Харкнан       ]  (7)
   👤 [        Фрыпапа      ]  (1)
   👤 [              Катон           ]  (1)
   👤 [                 Гана             ]  (4)
   👤 [            Уголёк           ]  (7)
   ---------------------- 
   📚 [  Минотаврий  ]  (2)
   📚 [       Бальтазар     ]  (9)
   📚 [                 Акс                ]  (4)
   📚 [          Сцивола       ]  (4)
   📚 [              Хорни          ]  (5)
   📚 [         Моргана       ]  (13)
   ---------------------- 
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3837)
- Общий (17977)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42251)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

ΛΣ: Пепел под сапогами | ходы игроков | 📜 [         Задания       ]

 
DungeonMaster Neron
11.03.2024 14:55
  =  
Архив:
Дела Бараньи:


Это уже свинство какое-то:


Отредактировано 23.03.2024 в 19:01
1

DungeonMaster Neron
11.03.2024 14:56
  =  
Убить сотню крыс:

Локация

Противник

Ранг: [E]-ducation
Тип: Данжен / Регулярное
Награда: 1💰 за 100 хвостов.

Описание:

Вы же не думали, в конце концов, что дело обойдется без бессмертной классики? Разумеется нет. У кого-то в подвалах завелись крысы. Нужно пойти, убить штук сто и принести их хвосты в качестве доказательства, за денюжку малую. Как убивать и куда девать остальной ливер – на ваше усмотрение. Хвосты принимаются пачками по сто штук ровно. Можешь нарезать за одну ходку больше одной - молодец. Хотя, честно говоря, хвосты то эти никому нахрен не нужны. А задание сущая благотворительность, которой гильдия занимается для подержания штанов новичков у которых совсем нет нормального снаряжения, навыков и уверенности в себе. А так хоть на на кровь натаскаетесь и грошей каких-никаких заработаете.

Конечно, есть и небольшие нюансы. Например в том, что «подвал» это разветвленная и запутанная сеть подземелий искусственного происхождения и кто заблудится и дорогу к порталу обратно не найдет, то сам дурак. Кто пролюбит гильдейский пропуск, позволяющий через него ходить туда-обратно, тем более. А вставшие на задние лапки крыски здесь размером примерно с плохо кормленного раба-человека. И даже пользуются каким-то там примитивным оружием, вроде ржавых ножей и копий. Но, честно говоря, серьезной угрозы имперскому декуриону подобные «враги» не могут представлять независимо от количества.

Хотя, конечно, кто ищет вызов, тот его найдет. Ведь первым уровнем канализационные подземелья не ограничиваются. И если сунуться поглубже, всегда есть шанс отыскать и более достойных противников в виде тварей пошустрее, покрупнее и позубастее. Однако, цена за их хвосты от этого не меняется. Ну а попытку сунуться наверх и выяснить, а собственно, чей это вообще подвал, вам и вовсе никто спонсировать не станет. Кроме собственного любопытства.
Отредактировано 12.03.2024 в 10:55
2

DungeonMaster Neron
11.03.2024 16:44
  =  
Дай человеку рыбу и он будет сыт один день:



Ранг: [С]-hallenge
Тип: Данжен / Регулярное.
Награда: В зависимости от улова.

Описание:

Ну и специально для тех, кто жаловался, что море мокрое и холодное, всегда можно сходить на лавовые озера добыть для личного повара легата немного обитающей там вкусной рыбки, которую начальство очень даже любит кушать на ужин. Вы же умеете ловить рыбу верно? Подбирать подходящие снасти, искать рыбные места и все такое. Ну или как минимум способны придумать какой-нибудь способ как это делать. Жульничать тоже никто не запрещает, единственное что имеет значение это добыли вы рыбу или нет.

Правда, пытаться глушить ее большими взрывами я вам, наверно не советую. Потому что это вроде как этот имперский заповедник и... разумеется, никто там шуметь и охотиться не запрещает. Просто некоторые из обитающих там редких видов живой природы, которые тоже этой рыбкой питаются, могут заодно схарчить вместе с доспехом и ковырялкой и центуриона, а не то что десятника.

Плюс, имейте в виду, что там довольно жарко. В смысле даже по местным меркам. Так что если кого-то от купания в лаве тепловой удар хватит, жаловаться ко мне не приходите. И еще смотрите, не перепутайте, что годится в жрач, а что нет. Далеко не все и из того, что плавает в лаве, это огненная рыба. Даже если оно само пытается вас сожрать.

Оплачивается:

Жаренная рыбка: 1💰 за мешок.

Жаренная рыбка побольше: 3💰 за хвост.

Много вкусных такояки: 5💰 за щупальце.

Лавовый морской король: 50💰 за хвост.


НЕ оплачиваются:

Куски ходячих камней:

Какие-то местные туземцы:

Противные букашки:

Живые голодные бомбы:

И прочее хрен знает что:
Отредактировано 13.03.2024 в 09:34
3

DungeonMaster Neron
13.03.2024 06:32
  =  
Битва за Нижний Черезпереваловск:

Локация

Противник

Ранг: [С]-hallenge
Тип: Комплексная задача.
Награда: В зависимости от результатов.

Описание:

Если вы ожидали тут увидеть какую-нибудь хитро закрученную интригу, то хрен вам. Очередная светлая империя с неоригинальным названием, которое вы все равно не запомните, стоит на очень важном переходе через горный хребет, который никому нахрен не нужен, свою стратегически гениально расположенную крепость. Я вот вообще не представляю, чем это должно им помочь против стратегических порталов и сатиров, которые по этим горам как по лужайке ходят. Но чтоб они там вдруг не догадались, что зря стараются, начальство сказало послать каких-нибудь придурков которых не жа… кха… наших умелых диверсантов, чтобы ее разрушили там.

В общем, типичная работка как раз на предмет того, что вы кретины лучше всего умеете делать. Что то же вы должны делать уметь? Что горит поджечь, что не горит разломать. Мост обрушить. Здания тоже. Гарнизон перебить. Казну спереть. В колодец нагадить. Или хоть вместо флага повесить трусы коменданта. Смотрите только звездюлей там от местных не огребите. А то они конечно безмозглые мозгопромытые фанатики, но среди них и подраться так-то тоже не дураки попадаются. Вот кстати и портреты их. У самого у тебя руки не оттуда растут! Я все слышал. А засвеченные они потому, что там полная жопа добродетелей помехи наводит. Нет, кто чего умеет не написано. Слышали про такую штуковину, «разведка боем» называется? Ну вот и...

Офицеры противника:

Отредактировано 26.03.2024 в 14:38
4

DungeonMaster Neron
13.03.2024 07:30
  =  
Ярррр! Древесина прямо по борту:



Ранг: [C]-hallenge
Тип: Редкое / Командное.
Аванс: 5💰 каждому!
Награда: Высокая / в зависимости от результатов.
Дополнительно: Не менее трех членов команды.

Описание:

Ага! Вижу, как жадно загорелись ваши глаза при виде слова Аванс? Знаю о чем вы думаете. А в чем же тогда тут может быть подвох? А нет никакого подвоха. Ну, кроме маленького шанса немного упасть в море. Да перестаньте ж вы разбегаться! Дослушайте до конца хотя бы сначала задание!

Вот скажите, вы когда вообще в последний раз видели здесь что-то деревянное? Сто вон и тот из камня. А дверь железная. А все почему? Потому что в этих местах дерево это товар дефицитный. А уж тем более, дерево редких пород, а не какая-то там завалящая трухлявая деревяшка. Так вот, ко дню рождения нашей любимого легата, Гильдия будет ему дарить набор мебели из красного дерева. Или из эбенового. Или из сандалового. В общем, мастера я уже нашел, осталось само дерево добыть и чем понтовее тем лучше.

Да, где добыть я тоже знаю. Фигня делов, приключение на пятнадцать минут. Выкидываю вас через завесу на одном острове, где обитают благородные джентльмены морской удачи, вы там себе находите корабль, садитесь на него, плывете, грабите корабль с ценной древесиной, их там говорят, дофига плавает, НЕ СЖИГАЕТЕ ЕЕ, возвращаетесь и все в шоколаде. Правда, я классно придумал?

Что за кислые рожи? Ну да море. Ну да мокро. Да на деревянном корабле, который может немножко загореться. Ну а как вы хотели. И может быть, не продумал буквально пару-тройку мелких незначительных деталей. Но а зачем, тогда, спрашивается вы мне нужны? Опять же, вам там Аванс выдадут. Подготовьтесь тут как-нибудь. Ну, или возьмите золота с собой, там кого-нибудь подкупите? Короче, сами разберетесь. И чтобы понтовая тропическая древесина была у меня на заднем дворе к концу декады!
Отредактировано 13.03.2024 в 07:34
5

DungeonMaster Neron
17.03.2024 10:50
  =  
Сорвать спелую вишенку:

Локация

Противник

Ранг: [B]-attle
Тип: Дипломатическая.
Награда: Очень высокая / в зависимости от результатов.

Описание:

Вот все ждут, когда будет новый «восточный» поход, а между тем, для того чтобы его начать много чего подготовить надо. И не в последнюю очередь подготовить подходящие плацдармы. Вот, например, разведка докладывает, живет у них на окраинах один загнивающий клан какой-то там вишни, то ли морозной, то ли кровавой… да куда вы ломанулись, дослушайте хоть сначала. Не надо там всех вырезать. Ну, то есть, конечно, можно, но задача то не в этом состоит. А в том, чтобы завербовать их руководство. Ну, или тех, кто станет руководством, после того, как старое куда-нибудь потеряется.

В общем, наобещайте там им что-нибудь, на поединок кого-нибудь вызовите, припугните там ли еще чего-нибудь придумайте. Главное, это что крепость, земли и ресурсы опального клана нужны империи сравнительно целыми, как и всякие там полезные проводники, знающие местность. А сама по себе отрубленная голова старого пердуна с мечом ничего не стоит. Разве что, может местные вам спасибо скажут если вы ее отрежете. Точнее, если вы ее отрежете. Что наверно тоже не так уж и легко будет. Как впрочем и на аудиенцию пасть, если будете выглядеть как тронутые умом бомжи убийцы голодранцы... ну или там хотя бы разнюхайте что к чему.

Силы вишневого клана:

Отредактировано 26.03.2024 в 14:38
6

DungeonMaster Neron
26.03.2024 14:08
  =  
Еще большее Свинство:



Ранг: [D]-emonstration
Тип: Ликвидация
Награда: 10💰 за Голову

Описание:

Свято место не бывает пусто и после ликвидации свинячьего "героя" нашлось немало тех, кто готов поднять его флаг и понести куда-то в свою сторону подмяв под себя кусок территории и населения. Задача проста, нужно отыскать и ликвидировать этих засранцев тем или иным способом. Что не очень упрощает то, что большинство из них скрывается в подполье, окружено верными недолюдьми и обладает каким-нибудь не очень приятным талантом.

Список целей:


Отредактировано 05.04.2024 в 13:46
7

DungeonMaster Neron
05.04.2024 13:30
  =  
И еще большее Свинство:



Ранг: [B]-attle
Тип: Ликвидация
Награда: 50💰 за Голову

Описание:

Трудные времена создают сильных свиней. Именно в час величайшей тьмы, когда враги с хохотом вырезают города просто потому, что могут это сделать и появляются герои, способные дать им отпор. Ну или типа того. В общем, увидите этого хрена, постарайтесь прикончить, пока в него еще больше свиней не уверовало.

Цель:


Свиное Величество:

Улучшенная версия "типа десятницкого" и "типа королевского" свинов одновременно. Внушительная физическая сила, функциональная броня, которую не пробьешь просто так первой попавшейся стрелой, здоровенный топор которым явно умеют пользоваться и наличие кое-каких мозгов, позволяющих разыгрывать свои преимущества, вместо того, чтобы тупо сливать оные как предшественники.

Отредактировано 05.04.2024 в 13:38
8

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.