Цветы планеты дальней | ходы игроков | Создай себя любимого

 
DungeonMaster uryo
23.03.2024 16:49
  =  
[ГЕНЕРАЦИЯ]
  Аватарка:
Что-то красивое размерами 90x140, 125x200, 125x263 и т.д. (какой больше устраивает), и рамка в 1 чёрный пиксель и (не обязательно) 1 любого цвета.


  Имя:
Ничего сложного. Полный вариант имени с фамилией и прозвищем, если такое есть. В крайнем случае можете написать что-то одно, можно и короткий вариант имени, но тогда всё остальное написать в внешности.

  Раса:
Одарённый! Или Человек, если нет...

  Класс:
Что-то характеризующее персонажа.


  Мировоззрение:
Близкое к характеру.

  Мастер может редактировать...:
Ставим две ✓

  Внешность:
Полный арт персонажа. Данные (рост, вес, возраст). Описание отличительных черт, бросающихся в глаза или находимых при обследовании тела как взглядом, так и на медицинском осмотре.

Разделы ниже открыты для других

  Характер:
Кратко в два абзаца, где первый представляет из себя как вас воспринимает большинство незнакомцев, а второй уже при более тесном знакомстве. Ещё укажите мнение окружающих о персонаже и чем он известен.

  История:
Неписи. Минимум один, с артом или описанием внешности и стилем одежды. Данные (рост, вес, возраст). Занятость и чем связаны с персонажем. Пример оформления ниже:

Из какой семьи, какая с теми сохранилась связь. События, которые требуют внимания и повлияли на становление персонажа. Упомянуть о Неписях.
Всё начинается двадцать девятого апреля, в понедельник. До выходных (в четверг-пятницу) должно было произойти (непосредственно с персонажем или его окружением) требующее внимания событие (положительное или не очень). За выходные персонаж успел его как-то осмыслить и (не обязательно) частично справиться. Оно может стать основой для одной или даже нескольких ваших Вех.

  Навыки:
В самом начале вы получаете:
Отредактировано 31.03.2024 в 10:39
1

DungeonMaster uryo
24.03.2024 07:57
  =  
[ВЕХИ И ОПЫТ]
  Как работают Вехи и как получать с них опыт:

С игромеханической точки зрения элементы истории, опирающиеся на взаимодействие протагонистов с другими персонажами, называются Вехами. Каждая Веха представляет собой существенный момент выбора, который персонаж делает между различными вариантами развития отношений.

Одновременно может быть не более двух активных Вех, а менять их возможно в Промежуточных сценах. Каждая веха состоит из трёх уровней, описывающих какое-то событие, что должно произойти с персонажем для получения награды. Условие первого уровня предполагает частое выполнение себя и скорее просто подталкивает к тому или иному выбору в момент решения. Условие второго уровня уже что-то более крупное и может стать основой для полноценной Сцены. Однако всё это лишь основа для условия третьего уровня, являющегося не просто закрытием Вехи, но и завершением важного этапа его истории. Помимо достижения цели, третий этап может быть просто значительным событием в жизни персонажа. Что-то переломное, значительней остального вносящее коррективы в ход его сюжета.

Стоимость уровней в каждой Вехи: 1 XP, 3 XP, 10 XP. Условие 1 XP можно выполнять бесконечное количество раз за Сцену. 3 XP раз в сцену, а 10 XP лишь раз в Акт.

Оформление Вехи:


Пример:



  Куда тратить опыт:

После того как вы заработали очки опыта, вам нужно дождаться ближайшей Переходной сцены.

  Можно потратить 5 XP для того, чтобы:
- Заменить существующее Отличие новым;
- Добавить или заменить Предел в Комплекте способностей;
- Поменять местами значения двух видов Суровости;
- Приобрести уникальные ресурсы События (незначительного уровня).

  Можно потратить 10 XP для того, чтобы:
- Добавить новый СЭФ в Комплект способностей.
- Повысить особую характеристику к6 или к8 на один шаг.
- Добавить новую особую характеристику к6 в существующий Комплект способностей.
- Устранить Предел из Комплекта способностей, обладающего двумя или несколькими Пределами.
- Приобрести уникальные ресурсы События (значительного уровня).

  Можно потратить 15 XP для того, чтобы:
- Повысить особую характеристику к10 на один шаг.
- Заменить существующий Комплект способностей новым.
- Добавить новую экспертную Специализацию или повысить существующую до мастерского уровня.

Также всегда есть возможность в начале Сцены обменять XP на СО по курсу 1 к 1, с максимумом обмена 4 XP. Однако не забывайте о сбросе счёта СО в новом Акте, так что успейте воспользоваться!
Отредактировано 24.03.2024 в 07:58
2

DungeonMaster uryo
24.03.2024 10:09
  =  
[СУРОВОСТЬ И ОТЛИЧИЯ]
  Суровость:

Три характеристики, которые определяют уровень ваших предпочтений того или иного подхода к действиям.

Kids-​Friendly — удар шокером, усыпление газом, оглушение гранатой и всё, что не несёт особого вреда.
Serious — натравить животных, выстрелить из обычного огнестрела, силовой захват, порезать мечом и всё, что несёт вред, но не смертельный.
All-​Out — ядовитые дротики, взрывчатка, кипячение крови и всё, что может нанести сильный и в большинстве случаев смертельный.


  Отличия:

Характеристики, являющиеся ключевым способом описания персонажа. Они являются чертами личности или элементами истории, которые могут как облегчить достижение целей, так и создать уйму новых препятствий.

Положительная сторона Отличия игромеханически представляется кубиком к8, а отрицательная - к4.

Отличиями обладают ещё и Сцены (эффект погоды, освещённость и т.д.). Использовать его можно как своё собственное и если возникнет возможность использовать его одновременно со своим Отличием, то одно из них должно быть взято как к8, а второе как к4. В таком случае вы не будете тратить на это СО, но и не получите СО за использование Отличия к4.

Примеры Отличий:
Отредактировано 24.03.2024 в 10:17
3

DungeonMaster uryo
24.03.2024 10:34
  =  
[СПЕЦИАЛИЗАЦИИ]
Они представляют собой степень подготовки, которая превышает стандартные показатели, которые можно было бы ожидать от обычных людей. Любая Специализация располагает либо экспертным, либо мастерским уровнем. Однако, при желании любую специализацию можно разбить на более маленькие, вплоть до уровня “новичка”.

Экспертом называется персонаж, который на голову превзошёл своих коллег в этой же сфере деятельности, а потому обладает обширным практическим и теоретическим опытом наряду с отточенными навыками по решению проблем в этой области. Специализации уровня эксперт добавляют в ваш набор кубов кость к8, либо вы можете разделить свою Специализацию на 2к6.

Мастером называется специалист мирового уровня. Если вы достигли подобного звания, это означает, что ваш опыт и знания выходят даже за рамки того, чем располагают Эксперты, а потому, без условно, можете звать себя с уверенностью “лучшим из лучших” специалистов данной сферы. Специализации уровня эксперт добавляют в ваш набор кубов кость к10, либо вы можете разделить свою Специализацию на 2к8 или 3к6.

Специализация не должна концентрироваться на какой-то определённой части деятельности, а представлять её в общем виде.

Примеры правильной специализации:


Примеры неправильной специализации:
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.