Что происходит в бою:
Бой можно условно разделить на три хода:
★Ход игроков во время которого они действуют друг за другом в любом порядке.
★Ход Мастера во время которого враги могут применять свои способности, происходят перемены в окружении и прочее важное между ходами.
★Фаза передышки во время которой все мёртвые бессмертные возвращаются в строй, восстанавливая полное здоровье, а также все бессмертные восстанавливают одну Выносливость и одно Здоровье.
Во время Хода игрока...
Персонажи игроков могут применить любое количество Манёвров, пока им это позволяет количество имеющейся Выносливости, а также переместиться на одну Дистанцию вперёд или назад и совершить Действие. Как правило, Действие применяется для атаки оружием или взаимодействием с окружающим миром, для которого может потребоваться бросок. Вместо движения между дистанциями персонаж может переключиться между имеющимися у него оружиями.
Также персонажи игроков могут потратить 1 Выносливость, чтобы совершить дополнительное Действие в бою, что может быть использовано для многократного урона или атаки и взаимодействия с миром в один ход.
Во время Хода Мастера...
Враги могут применять имеющиеся у них способности, которые способности изменить ситуацию на поле боя или же нанести урон. За один ход Мастера может быть применено всего 3 способности врагов, причём один враг может применить только одну способность. Кроме того, Мастер может в этот момент как-либо менять ситуацию на поле боя, а также добавлять события, меняющие окружение и даже толкающие историю вперёд.
Во время Фазы передышки...
Во время передышки все бессмертные персонажи, если они погибли, восстают из мёртвых, восстанавливая всё своё Здоровье, а также все бессмертные восстанавливают одно очко Выносливости и Здоровья. После боя бессмертные персонажи полностью восстанавливают своё Здоровье, их раны затягиваются, а тела обновляются. Кроме того, все бессмертные персонажи в финальной фазе восстанавливают одно очко Выносливости.
Что такое Счётчик смерти:
Когда персонаж умирает, он восстанавливается практически сразу, однако перед этим он добавляет одно очко в Счётчик смерти – шкалу из ста условных точек (со Старта в счётчике есть как минимум одна точка). Восстанавливаясь в бою после смертельных ранений, добавьте в Счётчик смерти одно очко и бросьте d100: в случае, если вы выбрасываете значение равное или меньше количества точек, вы чувствуете, что ваше время пришло – следующая смерть будет финальной, после которой вы уже не сможете воскреснуть, хотя вы всё ещё не стареете и восстанавливаете Здоровье в бою и вне его.
Бонусные способности:
На старте игры, за дополнительные очки в Счётчик смерти, вы можете приобрести себе следующие бонусы:
★Улучшенное телосложение (10 смертей) – За счёт постоянных повреждений и регенерации ваше тело стало прочнее: Ваш максимум Здоровья+1.
★Жизненный тонус (10 смертей) – Вы научились выдерживать невероятные нагрузки: Ваш максимум Выносливости +1.
★Усиленная подготовка (5 смертей) – Вы провели времени больше, чем жизнь, оттачивая свои навыки: +1 к Уровню любой Характеристики.
★Смертоносный (10 смертей) – Вы поистине грозный воин, закалённый сражениями и кровью: Все ваши атаки оружием получают +1 к Вреду.