|
|
Древний:"Этот человек забыл способов убить больше, чем когда-нибудь узнает целая армия..."Уровни Характеристик на распределение: 3, 2, 2. Древние, несомненно, одни из самых старых персонажей и людей на планете. Они существовали ещё со времён до Нашей эры и живут тысячи лет, а бесчисленные сражения за их спиной покрыты песком временем и легендами. Благодаря этому у них многолетний опыт в искусстве войны, что отражается в их Боевых манёврах. Выносливость: 4.
Классовое оружие: – Лабрис [Вред: 4/-/-, Режущее, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)] – Пистолет [Вред: -/4/4, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Палаш [Вред: 3/-/-, Режущее, Оборонительное (При выпадении результата 4 не позволяет нанести Вред персонажу)]
Социальный навык – "Я был там": Вы можете вспомнить практически любой факт или событие в человеческой истории. Вполне возможно, вы были там, когда это произошло. Когда вы вспоминаете такое знание, расскажите, что вы там делали. Пассивный навык – "Пассивно-уравновешенный": За тысячелетия вы настолько утратили чувствительность к насилию, что почти не испытываете негативных последствий от адреналина, который вам даёт его выброс. Во время Фазы передышки вы восстанавливаете 2 Выносливости вместо 1. Вы по-прежнему восстанавливаете только 1 Выносливость за один час вне боя.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Древняя техника: Вы используете боевую технику, что затерялась в песках времени и которую невозможно предугадать. Добавьте 2d6 к следующей атаке оружием. Взмах клинком: Вы совершаете яркую, жестокую атаку, демонстрируя своё боевое мастерство и запугивая врагов. Если ваша следующая атака попадёт в цель, все враги на Ближней/ Средней дистанции не смогут атаковать вас до конца хода. Чтобы применить это, вы должны иметь использовать оружие ближнего боя. Балет пуль: Благодаря навыкам вы включаете стрельбу в свои навыки ближнего боя: Ваша следующая атака огнестрельным оружием может быть произведена с Близкого расстояния. Мифическое уклонение: Благодаря рефлексам и навыкам вы едва избегаете самых неприятных последствий того, что должно было стать для вас смертельным ударом. Если источник Вреда может снизить ваше Здоровье до 0, вы можете использовать этот манёвр, чтобы оставить себе 1 Здоровье.
Сорвиголова:Он хочет смерти, или, по крайней мере, ведёт себя так. Среди всех нас, только ему подобные по-настоящему обрели бессмертие...Уровни Характеристик на распределение: 4, 3, 0. Смельчак знает, что смерть — это в худшем случае незначительное неудобство, и максимизирует свой потенциал, делая то, что другие могут назвать "невероятно безрассудными стратегиями", часто подвергая себя прямой опасности, чтобы нанести больший урон врагу. Выносливость: 0.
Классовое оружие: – Двойные клинки [Вред: 3/-/-, Режущее, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов), Оборонительное (При выпадении результата 4 не позволяет нанести Вред персонажу)] – Винтовка со скользящим затвором [Вред:-/-/3, Стрелковое, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Двойные пистолет-пулемёты [Вред: -/3/-, Стрелковое, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)]
Социальный навык – "Я ничего не боюсь": Отсутствие у вас способности умереть привело к тому, что вы почти полностью потеряли чувство страха. Вы автоматически преуспеваете в любом броске, предназначенном для преодоления невероятно стрессовых или вызывающих страх ситуаций. Пассивный навык – "Смертельные трюки": Вместо отдельной шкалы выносливости ваши боевые маневры и дополнительные действия основаны на вашем собственном здоровье. Это означает, что вы подвергаете себя серьезной опасности, чтобы получить преимущество в бою. Вы также не можете воспользоваться преимуществами Синергиста - "Рука помощи".
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Здоровье.
Беспощадное нападение: Вы подвергаете себя опасности, чтобы нанести смертельную атаку. Ваша следующая атака наносит дополнительно 1 единицу Вреда. Перенаправление: Вы перенаправляете вражескую атаку или уклоняетесь таким образом, чтобы атака поразила менее смертоносную область. Когда вы атакованы, вы можете использовать своё здоровье, чтобы получить 0 урона (манёвр по-прежнему тратит 1 очко здоровья за активацию). Диверсия: Когда атака нацелена на союзника, находящегося на ближнем/среднем расстоянии, вы отвлекаете внимание врага на себя. Получите половину урона, предназначенного вашему союзнику, округленного в меньшую сторону. Рывок с мечом: Мгновенно переместитесь на одну дистанцию ближе к врагу и нанесите 2 урона одному врагу на Близкой дистанции. Вы, должны владеть режущим оружием, чтобы применить манёвр.
Дуэлянт:"Пушки — это конечно хорошо, но он считает, что клинок — более надежный товарищ..."Уровни Характеристик на распределение: 3, 3, 1. Дуэлянты – мастера ближнего боя. Они научились эффективно владеть множеством смертоносных инструментов и, вероятно, родились еще до того, как огнестрельное оружие стало распространено. У них нет никакого оружия дальнего боя, но боевые маневры доказывают, что это и не нужно. Выносливость: 5.
Классовое оружие: – Длинный меч [Вред: 4/-/-, Режущее, Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)] – Топор и щит [Вред: 3/-/-, Режущее, Оборонительное (При выпадении результата 4 не позволяет нанести Вред персонажу), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)] – Копьё [Вред: 3/3/-, Колющее]
Социальный навык – "Вооружён до зубов": Когда у вас есть оружие, вы выглядите действительно устрашающе. Вы добавляете 2 кубика ко всем броскам, когда пытаетесь добиться своего, используя запугивание или угрозы насилия. Пассивный навык – "Скандалист": Помимо вашего мастерства владения оружием, вы также являетесь эффективным мастером боевых искусств. В бою без оружия ваши кулаки могут использоваться как оружие ближнего боя. – Кулаки [Вред: 3/-/-, Дробящее]
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Штормовой клинок: Вы обрушиваете шквал атак на ничего не подозревающих врагов. Выберите до 2 врагов на Близкой дистанции: нанесите им 2 Вреда. Чтобы использовать этот маневр, вы должны владеть оружием ближнего боя. Наступление/отступление: С невероятной скоростью вы мгновенно перемещаетесь на одну дистанцию ближе или дальше от намеченной цели. Вы можете использовать это в дополнение к 1 движению, которое вы обычно выполняете в свой ход. Метательный нож: Единственный инструмент дальнего боя, который у вас есть — это набор прекрасно сбалансированных метательных ножей. Наносит 3 Вреда цели на Средней дистанции. Поход за убийством: Вы подталкиваете себя и пытаетесь нанести решающий удар. Если ваша следующая атака оружием попадет в цель, нанесите дополнительно 2 Вреда.
Лидер:"Он путеводный свет во тьме. Ему доверяют свои жизни..."Уровни Характеристик на распределение: 4, 2, 1. Лидер является тактиком группы: именно он командует своими союзниками. И дело не только в том, что он властен: союзники, которые слушают Лидера и следуют его указаниям, как правило, умирают намного реже и убивают намного легче. Выносливость: 6
Классовое оружие: – Пистолет-пулемёт [Вред: -/4/4, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Грубое (Легко ломается при результате броска 1-2 и требует Действия для ремонта)] – Револьвер [Вред: -/3/3, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред)] – Карманный нож [Вред: 3/-/-, Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)]
Социальный навык – "За словом в карман не лезет": Вы более красноречивы, чем большинство других, благодаря вашей способности быть кратким на поле боя. Добавьте 2 кубика к любому броску, когда вы пытаетесь убедить кого-то, используя логику или разум. Пассивный навык – "Воодушевляющее присутствие" Само ваше присутствие вдохновляет ваших союзников и поддерживает их. Во время фазы обновления все бессмертные (включая вас) восстанавливают 1 здоровье в дополнение к 1 выносливости. Это применимо только в бою и не может быть использовано вне боя.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Берегись!: Когда вы или ваш союзник рискуете получить Вред, вы предупреждаете их об опасности до того, как она произойдет. Вы, или союзник, которого вы предупредили, получаете на 2 меньше Вреда от атаки. Атакуйте слабое место!: Выберите одного врага и назовите его слабость: до конца раунда все союзники наносят цели дополнительно 1 Вред атаками оружием и маневрами. Туда!: Вы приказываете союзнику скорректировать свое положение: они мгновенно перемещаются на одну полосу дистанции к врагу или союзнику или от них. Не время отдыхать!: Когда союзник, находящийся на Близкой дистанции, погибает в бою, вы поднимаете его и говорите ему взять себя в руки. Поднятые таким образом: мгновенно восстанавливаются с полным здоровьем, без необходимости отмечать смерть на Триггере смерти или броске.
Стрелок:"Считайте, что вам повезло: мало кто когда-либо видел его близко и вживую, чтобы рассказать об этом..."Уровни Характеристик для распределения: 5, 1, 1. Стрелок — мастер дальнего боя. У него нет оружия ближнего боя, но вместо этого он имеет в своем распоряжении широкий спектр огнестрельного оружия и навыки, позволяющие с легкостью ими пользоваться. Наиболее эффективно он сражается на расстоянии. Стрелок, как правило, моложе остальных бессмертных коллег. Выносливость: 4.
Классовое оружие: – Снайперская винтовка [Вред: -/-/4, Стрелковое, Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход)] – Узи [Вред: -/3/3, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Обрез [Вред: 3/-/-, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)]
Социальный навык – "Острые чувства": У вас зрение лучше, чем у большинства, и вы внимательны к деталям. Собирая информацию визуально или используя другие органы чувств, вы можете задать Мастеру один вопрос о вашем окружении, на который он должен ответить правду. Это можно использовать для сбора дополнительной информации о вашем окружении, которую другие могут не заметить. Пассивный навык – "Ловушки": Вы носите с собой и постоянно устанавливаете несколько ловушек, которые срабатывают всякий раз, когда враг приближается. Когда враг приближается к вам на Близкую дистанцию, он немедленно получает 2 Вреда. Это может быть небольшая взрывчатка, светошумовая граната или что вы хотите.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Меткий глаз: Вы сконцентрированы на цели. При следующей атаке оружием считайте результат 3-4 как 5-6. Чтобы получить от этого выгоду, вы должны использовать оружие дальнего боя. Выстрел навскидку: Вы расстреливаете пули по всей области и надеетесь, что попали во что-нибудь. До 3 целей на Средней/Дальней дистанции получают 2 Вреда. Чтобы использовать этот маневр, вы должны владеть оружием дальнего боя, не обладающим качеством «Перезарядка». Пускатель тросов: У вас есть специальный инструмент, который запускает веревку и позволяет вам передвигаться по канату к лучшим точкам обзора. Используя этот маневр, мгновенно переместите себя на Дальнюю дистанцию от цели. Экспансивные боеприпасы: Вы заряжаете свое оружие разворачивающимися патронами. Ваши атаки оружием наносят +1 Вред в течение следующих 3 раундов. Чтобы получить выгоду от этого маневра, вы должны владеть оружием дальнего боя.
Новичок:"Самый молодой из всех. Он ещё не знает, что обречён потерять всех, кто ему дорог. Всех, кто о нём волнуется..."Уровни Характеристик для распределения: 4, 2, 1. Если Древний — это уставшая от жизни, опытная загадка, то Новичок — ребенок. Он лишь недавно обнаружил свою природу бессмертного и является экспертам в современном бою, обычно с военным прошлым или самоучкой. Выносливость: 5
Классовое оружие: – Карабин [Вред: -/3/3, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Боевой дробовик [Вред: 3/3/-, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)] – Армейский нож [Вред: 3/-/-, Режущее, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред)]
Социальный навык – "Современный ум": Из всех бессмертных вы лучше всех понимаете современное общество и его многочисленные блага. Вы всегда знаете, где найти ресурсы, будь то информация, оружие, место для проживания или что-нибудь еще, что может понадобиться вашей группе. Пассивный навык – "Инстинкт самосохранения": Вы еще не совсем привыкли к бессмертию и инстинктивно действуете, чтобы защитить себя. Если у вас более 1 HP, любой источник урона, который может убить вас, вместо этого снижает ваше здоровье до 1 HP.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Быстрый выстрел: Вы не теряете времени на борьбу со своими противниками. Мгновенно нанесите 2 Вреда одному врагу на Средней дистанции. Чтобы использовать этот маневр, вы должны владеть оружием дальнего боя. Укрытие: Вы немедленно бежите в место, которое обеспечивает достаточную защиту от вражеского огня. Защита на 2 единицы Вреда от следующего источника урона, который вы можете получить, до начала следующего хода игрока. Тейкдаун: Используя смешанные единоборства, вы сражаетесь с врагом на близком расстоянии и сбиваете его с ног до начала следующего хода игрока. Пока он сбит с ног, направленные на него атаки добавляют к броску 2 кубика. Зачистка: Вы быстро обходите поле боя, выпуская град пуль и нанося 1 единицу Вреда всем врагам, которых видите на Средней/Дальней дистанции. Чтобы использовать этот маневр, вы должны владеть оружием дальнего боя.
Паладин:"Моральный стержень и компас, что готов драться всегда и до конца...Уровни Характеристик на распределение: 4, 3, 0. Паладин – моральный и физический щит, который помогает союзникам сохранять устойчивость и сосредоточенность на цели. Выступая в качестве защитника, Паладин облачается в доспехи и действует как щит отряда. Выносливость: 5.
Классовое оружие: – Меч и щит [Вред: 3/-/-, Режущее, Оборонительное (При выпадении результата 4 не позволяет нанести Вред персонажу), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов)] – Штурмовая винтовка [Вред: -/3/3, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Двуствольный дробовик [Вред: 4/4/-, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Жестокое (При использовании оружия остаётся много крови и других свидетельств насилия, вроде изувеченных трупов), Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход)]
Социальный навык – "Моральный компас": Вы поддерживаете группу в выполнении своих миссий и напоминаете им, почему они здесь. Вы можете произнести воодушевляющую речь своим союзникам, чтобы поднять им настроение, когда они не в бою. Если вы это сделаете, ваши союзники добавят 1 кубик ко всем броскам, в которых используется одна характеристика по вашему выбору, применимая ко всем из них (Упорство, Ловкость или Дисциплина). Это длится до конца следующего боя. Пассивный навык – "Броненосец": Вы носите комбинацию пуленепробиваемого снаряжения и металлической брони, которая защищает вас. Это может быть полный латный доспех или смесь современной одежды и традиционных доспехов. Вы получаете на 1 Вреда меньше практически от всех источников. Это может уменьшить общий получаемый урон до 0.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Живой щит: Если союзник, находящийся на Близкой дистанции, рискует получить урон от атаки, вы можете прыгнуть перед ним и вместо этого принять урон на себя. Подавляющий огонь: Вы целитесь во врага или группу врагов на Средней/Дальней дистанции и атакуете их градом пуль, лишая их действия в этом раунде. Чтобы использовать этот маневр, вы должны владеть оружием дальнего боя. Ручная граната: Вы бросаете гранату на среднюю дистанцию, она наносит 2 Вреда максимум 3 врагам. Я здесь!: Когда союзник, находящийся на Средней дистанции, имеет риск получить урон от атаки, вы можете мгновенно перейти на ближнюю дистанцию (с намерением использовать "Живой щит" или изменить собственное позиционирование).
Прагматик:Если есть что-то, чему он научился за эти годы, так это тому, что честного боя не бывает..."Уровни Характеристик для распределения: 5, 2, 0. Прагматик сделает все, чтобы добиться победы: угрызения совести — для слабых. Прагматики — это прежде всего грязные бойцы, и они без колебаний прибегнут к саботажу и уловкам, чтобы обеспечить победу. Хотя их методы можно считать жестокими или бесчестными, никто не может оспаривать их результаты. Выносливость: 6.
Классовое оружие: – Короткий меч [Вред: 3/-/-, Режущее, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред)] – Пистолет с глушителем [Вред: -/3/3, Стрелковое] – Лук со стрелами [Вред: -/4/4, Стрелковое, Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход)]
Социальный навык – "У меня есть нужные связи": У вас есть список сомнительных контактов, которые возможно готовы помочь вам, если вы их попросите. Позвоните им и сделайте проверку в зависимости от вашего подхода к просьбе о помощи. Если вам удастся уговорить их, они попросят об одолжении или за их помощь придется заплатить определенную цену. Если вы потерпите неудачу, они наотрез откажутся вам помочь. Пассивный навык – "Скрытая атака": Вы можете максимально эффективно использовать элемент неожиданности и являетесь мастером-ассасином. Каждый раз, когда враг не подозревает о вашем присутствии, добавьте 2 кубика к броску атаки оружием и нанесите дополнительно 2 Вреда в случае успеха.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Грязные приёмы: Вы наносите удар в пах, глаза или другую чувствительную область с намерением оглушить врага. Если ваша следующая атака оружием попадет в цель, этот враг не сможет действовать до следующего раунда. Исчезновение: Вы пытаетесь скрыться, сбить с толку врага или иным образом отвлечь его. После использования этого маневра сделайте бросок, чтобы исчезнуть (при этом не требуется действие). Если вам это удастся, враг потеряет вас из виду и останется открытым на некоторое время для скрытой атаки. Ядовитый дротик: Вы бросаете дротик, содержащий смертельный яд, во врага на ближней/средней дистанции. Эта цель немедленно получает 2 повреждения, а затем постоянно получает 1 повреждение в начале каждого хода игрока. Увечье: Нацельтесь на одного врага в пределах досягаемости вашего оружия и нанесите ему болезненную травму: до конца боя эта цель не может двигаться или менять положение.
Синергист:"Он не из тех, кто привлекает всеобщее внимание, но его помощь неоценима...Уровни Характеристик для распределения: 3, 3, 1. Синергист — это лучший класс поддержки, обладающий мощными способностями, которые позволяют ему поддерживать своих союзников и заставлять их блистать на поле боя. Хотя Синергист и не так ориентирован на командование, как Лидер, он естественным образом переходит к созданию комбо, которые могут использовать его союзники. Выносливость: 6
Классовое оружие: – Магнум [Вред: -/3/3, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Охотничье ружьё [Вред: -/-/4, Стрелковое, Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях), Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход)] – Посох [Вред: 3/-/-, Дробящее]
Социальный навык – "Друг для всех": Вы легко сдружаетесь со всеми. NPC, которые не враждебны к вам, уже хорошо относятся к вам при первой встрече и, как правило, стараются помочь, если это не подвергает их опасности. Пассивный навык – "Рука помощи": Вы делаете все возможное для того, чтобы расширить возможности своих союзников. Каждый раз, когда союзник использует один из своих боевых маневров, вы можете потратить свою выносливость вместо него. По сути, это позволяет вашим союзникам использовать вашу выносливость для использования своих боевых маневров.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Слова поддержки: Вы воодушевляете союзника на ближней/средней дистанции, сказав ему несколько слов, подготавливая его к удару. Он получает на 2 Вреда меньше от следующего источника урона. Подготовка: Вы предпринимаете действия, чтобы создать возможность для одного из ваших союзников. До начала следующего хода игрока один союзник на ближней/средней дистанции может перебросить свою следующую атаку, если пожелает. Командная атака: В дополнение к 1 выносливости этот маневр также требует действия для активации. Вы координируете атаку со своей командой, которая может оказаться смертельной. До двух союзников могут совершить одно дополнительное действие для атаки в этом ходу без затрат выносливости. Боевой дух!: Вы издаете воодушевляющий боевой клич или сплачиваетесь, чтобы поднять настроение своей команде. Все союзники на ближней/средней/дальней дистанции восстанавливают 1 выносливость.
Техно:"Он – мозг операции и кудесник технологий. Весь человеческий прогресс служит ему оружием...Уровни Характеристик для распределения: 5, 2, 0. Техно полностью восприняли чудеса современных технологий и научились использовать их для своей личной выгоды. В их распоряжении имеется широкий арсенал технологического оружия, включая боевой беспилотник. Выносливость: 5
Классовое оружие: – Тазер [Вред: 3/3/-, Стрелковое, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Перезарядка (Оружие требует перезарядки для использования: невозможно совершить с ним более 1 Действия за ход), Грубое (Легко ломается при результате броска 1-2 и требует Действия для ремонта)] – Гранатомёт [Вред: -/3/-, Стрелковое, Массовое (Задевает до 3-ёх целей при атаке), Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред), Громкое (Враги слышат его применение на дальних и близких дистанциях)] – Оглушающая дубинка [Вред: 3/-/-, Дробящее, Эффективное (При выпадении результата 6 наносит дополнительно 1 Вред)]
Социальный навык – "Хакерство": У вас неоспоримые навыки взлома. Если у вас будет достаточно времени, вы сможете легко взломать любую технологию. Добавьте 2 кубика к любому броску, использованному для взлома или иного вмешательства в компьютеры и другую электронику. Пассивный навык – "Боевой дрон": У вас есть миниатюрный дрон. Этот дрон оснащен камерой и может использоваться для наблюдения или разведки. Он также оснащен небольшой пушкой и может быть использован в бою. Дрон может свободно перемещаться по команде на расстояние до двух дистанций. У дрона 3 ОЗ, и он может быть атакован. Если он сбит, вам придется подождать окончания битвы, чтобы починить его.
Боевые манёвры: Использование каждого стоит 1 Выносливость.
Атака дрона: Вы приказываете своему дрону атаковать из оснащенного им пушки, нанося 2 урона одному врагу на средней/дальней дистанции действия дрона (Дистанция атаки, не сигнала). Сканирование: Ваш дрон мгновенно сканирует окружающую среду, давая четкое представление о вашем окружении. До следующего хода игрока считайте все 3-4 и 5-6 результаты бросков как броски атаки равные 6 против всех врагов. Стимулятор: Достаньте стимулятор и примените его себе или другому союзнику, находящемуся на близкой дистанции. Полностью восстанавливает здоровье. Огненные кольца: Вооружившись гранатометом, вы выпускаете легковоспламеняющийся снаряд, который охватывает арену пламенем. Все враги в пределах средней дистанции получают 2 урона.
|