Good Day to Die | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster ЛичЪ
29.03.2024 13:18
  =  
-0- Помни о Демократии и Патриотизме!
Это очень важно. Если в твоём игровом посте есть прославление Демократии и Патриотизма, это даёт тебе бонус +1 к одному броску атаки или защиты по твоему выбору в этот ход (но на другие броски этот бонус НЕ действует - например на броски таблицы угроз или “дружественного огня”). Если нет - то и бонуса нет.

-1- Готовимся к высадке!
Вначале командир отряда (кстати, выберите его!) выбирает против кого воюем и делает бросок на вашу миссию в этот раз. Простой рейд предполагает одну миссию за высадку, сложный - две миссии (и в этом случае вместо эвакуации начинается рывок к новому заданию и только потом эвакуация).

Жукоиды (эти грязные твари незаконно живут на месторождениях нефти, принадлежащей Человечеству):



Автоматоны (созданные людьми машины взбунтовались и отказались подчиняться, тем самым грубо нарушив все законы Демократии):



Гуманоиды (эти коварные пришельцы скрывают на своих планетах сверхмощное оружие массового уничтожения, поэтому мы должны нанести им превентивный удар):



Затем (после определения миссии) можно выбрать себе основное вооружение, а также дополнительную экипировку и стратагему - всего по одному варианту каждого. Обязательно заносим это всё в инвентарь, чтобы не забыть, кто с чем пошел.

Основное вооружение:


Дополнительная экипировка:


Стратагемы:


-2- Движемся к цели!
Командир отряда делает бросок по таблице угроз. Любой вариант приближает вас к цели миссии на один рывок - а всего их потребуется три. Вне зависимости от исхода стычки, десантники продолжают движение к цели.

Жукоиды:


Автоматоны:


Гуманоиды:


-3- Сражаемся!
Если на броске угроз выпало столкновение с врагом, то придется сражаться. Все десантники делают бросок 2д6 в формате “д66” (первый кубик покажет первую цифру из двух, второй вторую), чтобы определить удачу - десантник с наименьшей удачей станет целью атакующего врага. При этом любой из десантников имеет возможность поменяться с неудачником своей удачей, если она выше, таким образом приняв огонь на себя (но не обязан это делать).

Все бросают кубики на уничтожение врагов и если этого не происходит, Неудачник бросает кубик на защиту, где ему требуется определенное значение, чтобы полностью избежать урона, чтобы быть раненым и чтобы быть убитым наповал (если уже ранен, то следующее ранение убьет его). В любом случае после этого десантники движутся дальше.

Все атакующие списывают по 1 единице боекомплекта. Если результат не устроил, можно один раз перебросить, потратив ещё 1 единицу. Всего десантник несёт 3 единицы. Без боеприпасов десантник может сражаться в рукопашной, получая -1 к защите и -1 к своим атакам и в обязательном порядке делая бросок защиты, даже если неудачником стал кто-то другой. Перебрасывать такую атаку нельзя.

Помните! За каждую неудачную атаку (которая не привела к уничтожению угрозы - включая перебросы за дополнительную трату боекомплекта) делается отдельный бросок Д6, где “1” приведет к нечаянному “дружественному огню” по случайно выбранному десантнику (отдельный бросок с разбивкой на 1-2, 3-4 и 5-6 если вариантов три, на 1-3 и 4-6 если два). Тот, кто получил “дружественную атаку”, делает дополнительный бросок защиты: 1-2 убит, 3-4 ранен, 5+ повезло. Если атака получена от пулемета, огнемета, ракетомета, холодного оружия, вооружения шагохода или транспортера, ручной гранаты, от ударной стратагемы - к броску добавляется штраф (-1).

Если в процессе сражений все десантники погибли - миссия провалена.

-4- Выполняем миссию!
После трёх рывков вы достигаете цели и ее выполнение занимает один или несколько ходов, как сказано в ее описании. Иногда для этого нужно что-то сделать (убить мощного врага, потратить время на совершение неких действий), иногда само выполнение происходит почти мгновенно.

-5- Сматываем удочки!
После того, как цель миссии выполнена (или провалена), десантники должны двигаться к точке эвакуации, где их заберет специальный шатл. Иногда для этого требуется ход, иногда пара ходов.

-6- Вручаем награды!
Выжившие - и не выжившие тоже - десантники подсчитывают свои достижения. Достижения суммируются игроками за несколько высадок и включают:

1 - Меткость - количество успешных атак по угрозам (достаточных для их уничтожения).
2 - Ярость - количество совершенных атак (перебросы атак за потраченный боекомплект тоже считаются).
3 - Отвага - количество бросков защиты.
4 - Жертвенность - количество смертей.
5 - Рвение - количество выполненных миссий (при этом за выполнение сложных операций с двумя миссиями за высадку дается 3 звезды, а за простых с одной миссией только 1).
6 - Братство - количество взятых на себя за товарищей вражеских атак и вылеченных с помощью комплекта медика ранений.

Занимая первое место в каждом пункте, игрок получает отдельную ачивку в конце игры.

Отредактировано 02.04.2024 в 13:16
1

DungeonMaster ЛичЪ
02.04.2024 14:39
  =  
Статистика и Достижения:

Номад
1 - Меткость - 0
2 - Ярость - 3
3 - Отвага - 1
4 - Жертвенность - 1
5 - Рвение - 4
6 - Братство - 0

Рэйдер
1 - Меткость - 4
2 - Ярость - 7
3 - Отвага - 0
4 - Жертвенность -0
5 - Рвение - 4
6 - Братство - 0

Шёпот Равенства
1 - Меткость - 0
2 - Ярость - 2
3 - Отвага - 1
4 - Жертвенность -1
5 - Рвение - 4
6 - Братство - 0

Агент Оранж
1 - Меткость - 5
2 - Ярость - 6
3 - Отвага - 1
4 - Жертвенность -0
5 - Рвение - 4
6 - Братство - 0
Отредактировано 15.04.2024 в 12:59
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.