Комнаты и потоки:
Одной из ключевых особенностей данного модуля является тот факт, что игра у нас идет в трех параллельных друг другу «временных потоках» или если угодно на трех «слоях реальности», действия в одном из которых, в том числе, могут повлиять на остальные. Тем не менее, не стоит, пожалуйста, забывать о том, что это обусловленная желанием минимизировать «застревание» игрового процесса игровая же условность и если слишком вглядываться в бездну или тем более начинать тыкать в неё острой палочкой, оттуда вылезет когтистая лапа и оторвет нахрен уши.
⛾ Хаб
Место в первую очередь направленное на взаимодействие игроков между собой, что отчасти делает его этаким аналогом таверны. Здесь можно обсудить подробности заданий, поделиться мнением и советом, заключить или расторгнуть союзы, чем то обменяться, сформировать команду итак далее. А так же, обычно именно здесь стоит заранее определиться с черновым планом на операцию, потому как далеко не факт, что у вас будет время и возможность спокойно его дополнить уже на месте. Во вторую и третью очередь это так же место где можно пообщаться с местными непися и получить доступ к особым функциям хаба, по мере того как оный будет обрастать оными.
⚿ Поток
Он же «Личная Комната». Основным фокусом которой, наряду с ведением логов событий относящихся непосредственно у персонажу лично, является исследовательская и направленная на саморазвитие деятельность оного. Сюда можно сложить заявки на «закупку» в магазинах. Здесь персонаж тратит личное время на тренировки или расширение арсенала. Если у вас появилась какая-нибудь мысль, которую можно быстро проверить с помощью эксперимента с шнуром и пустой бутылкой лучше это сделать здесь. Если вам надо задать между делом несколько вопросов знакомому специалисту, сюда же. Собираетесь при случае сходить в библиотеку попросить учебник истории - ну вы поняли.
⛗ Акция
Как правило, проходящая в том месте, где имеется одно или несколько не закрытых заданий и напрямую связанная с активными, пусть и не всегда боевыми действиями направленными на реализацию оных, нескольких игроков, способных повлиять друг на друга. При этом, события, происходящие в акциях могут быть достаточно стремительными и за исключением развилок каких-то существенных решений или кардинально меняющих все расклады ситуаций, персонажи в них будут склонны действовать по инерции, согласно заранее утверждённым планам, с поправкой на имеющийся у них набор навыков и ранее продемонстрированные паттерны поведения.