Искра нового мира | ходы игроков | Системная

 
DungeonMaster DarhanAliman
21.04.2024 00:50
  =  


О системе.
Данная система, проста как блэкджэк(полицейская дубинка), и настолько же эффективна. В её основе лежит самое простейшее забрасывание кубами всего что движется.
Кубы извлекаются из характеристик, навыков и различных предметов. Когда мастер заявляет, что для успеха какого-то действия необходима проверка, вы выбираете характеристики отвечающие за данное действие, навык если имеется подходящий, и какой-нибудь предмет, если он может помочь вам в этом. Например — вы хотите скрытно пробраться мимо стоявших в дозоре противников, для этого вам понадобится Ловкость. Ваша Ловкость прокачена на среднем уровне, так что вы имеете 4d6. Мастер заявляет, что сложность подобного действия 4. Вы бросаете свои 4d6, и если хоть один куб равен или больше 4, то действие успешно. Так же, в случае если у вас есть подходящая магия, вы можете добавить к кубам Магию, и кубы заклинания, которое вы используете.

Бой.
В бою, принцип действий тот же, только появляется ещё урон, различные налагаемые статусы, броня и т.д
Для начала, следует разобрать основу боя. Первым делом, выбираем отвечающие за атаку характеристики, одной из которых всегда будет Ловкость. Второй характеристикой может быть или Сила, в случае если вы используете атаку физического типа, или Магия, если атака имеет магический тип. Выбрав характеристики, вы сразу же можете атаковать, или добавить к своей атаке подходящий навык/заклинание. Так же, к атаке могут быть добавлены кубы от снаряжения, если таковое имеется Итак, мы собираем получившиеся у нас кубы, например 4d4, 2d6 и 1d8, и бросаем их. Если цель одна, используем 1 из выпавших кубов, который будет нашей Меткостью, если две то два, и т.д Меткость, противопоставляется значению Уклонения цели, и если ваша меткость равна или больше этого значения, то атака прошла успешна. Теперь вы можете использовать сумму всех оставшихся значений на кубах, чтобы внести урон.
Чтобы не ловить весь урон целиком, вы и ваши противники, можете использовать броню. Броня, может быть как на вас, так и в виде заклинания. Показатель вашей защищенности, срезает полученный вами урон на свое значение, таким образом позволяя дольше оставаться в строю.
Так же, ваши атаки могут накладывать различные статусы на противника. Это могут быть как статусы наносящие длительный урон, вроде того же яда, или статусы выводящие противника из строя, как шок. Стоит учитывать это, так как и ваш враг может активно пользоваться ими.
1

DungeonMaster DarhanAliman
21.04.2024 01:18
  =  
Искра нового мира.
В искре нового мира, древние боги даруют вам свою версию божественной системы. Первой частью которой является опыт. Убивая живых существ, вы получаете опыт, необходимый для повышения уровня, как вашего, так и самой системы, которая со временем дает вам все больший и больший функционал.

Стартовые статы
Здоровье — 20хп
Энергия — 20оэ
Магическая энергия — 20ом

Характеристики.
[С]ила — 1 [1к4]
Сила, это то насколько физически крепок ваш персонаж. То насколько он хорош в ближнем и средне-дальнем бою, с применением оружия.
[Ж]ивучесть — 1 [1к4]
Живучесть, это то насколько много в вашем теле здоровья, и как много оно сможет выдержать ударов судьбы. От живучести так же зависит количество энергии, которое ваш персонаж способен потратить на те или иные действия. Каждый уровень живучести, сверх 1-ого, дает +20хп, и 5хп за уровень(т.е на Живучесть 2, вы будете получать за уровень не 5хп, а 10хп на каждом уровне), тоже касается и энергии.
[Л]овкость — 1 [1к4]
Ловкость, это то насколько ваш персонаж ловок, насколько хорошо он способен попадать в цель. От ловкости зависит Меткость и Уклонение вашего персонажа. Уклонение рассчитывается от уровня характеристики -3(то есть 1 Уклонения появится у вас только на 4 уровне Ловкости). Только кубы Ловкости могут использоваться для Меткости.
[М]агия — 1 [1к4]
Магия, это то насколько магически силен ваш персонаж. Насколько он хорош в творении заклинаний.
[И]скра — 1 [1к4]
Искра, это то что находится внутри каждого живого существа. От неё зависит то, насколько много магической энергии будет в вас. Каждый уровень искры, сверх 1-ого, дает +20ом, и 5ом за уровень(т.е на Искра 2, вы будете получать за уровень не 5ом, а 10ом на каждом уровне)

Уровни характеристик.


Уровни навыков/заклинаний


Прокачка
Получая опыт, вы так же будете со временем повышать уровень своего персонажа.


Опыт
Убивая существ в которых есть Искра, вы будете получать опыт.
Обычный ранг

Необычный ранг

Редкий ранг

Легендарный ранг

Мифический ранг
Отредактировано 21.04.2024 в 02:35
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.