1. Одинаковых абилок быть не может. Даже если они делают похожие вещи, будут отличия в том или ином аспекте.
2. У каждого персонажа будет как минимум 1 ночная и дневная способности.
3. В игре мастер может принимать ограниченное участие, исключая информационное. Т.е. способность: По усмотрению мастера вы получаете полезную способность. Допускается. А способность по типу: Мастер даёт по своему усмотрению даёт подсказку в том, кто мафия. Нет. (Обещаю, что таких способностей будет немного и я перепроверю их особо тщательно перед стартом игры.)
4. В игре не будет конвертации. И способностей, меняющих цель игры у конкретных персонажей, делающих их предыдущие действия вредящими для достижения этой цели.
5. В игре не будет "Бесполезных" способностей. Т.е. способностей, которые никак не влияют на игровой процесс - как очищение от негативных эффектов, когда негативных эффектов нет, например.