Фантазиум особый: Бои табуреток
| Описание игры
Добро пожаловать в Фантазиум — место, где живут персонажи из разных вселенных.
Здесь Вы сами выбираете для себя вымышленного персонажа, и его способности будут составлены исходя из восприятия образа Мастером. Игра по скрытым правилам, и на каждой итерации будут новые персонажи и новые способности.
Прежде, чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим:
Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую Фракцию. Фракции раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
Вы играете в Мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
Как заявляться
Подать заявку в модуль с любым именем и классом. Это не имеет никакого влияния на будущий игровой процесс.
В ЛС мастеру написать о вашем выборе любого известного медийного вымышленного персонажа. Желательно объяснить мастеру вкратце, кто это, если это кто-то неочевидный.
Особое правило. В этой игре можно брать только известные предметы.
Выбирать персонажа, который уже был задействован в прошлом Фантазиуме — нельзя! Список отработанных персонажей в отдельной комнате. (В данном случае запрещено брать предметы.)
Остальное можно не заполнять.
Роли и Фракции
Каждый персонаж имеет Тайную роль и Фракцию.
Тайная роль определяет, какими способностями он обладает. Тот вымышленный персонаж, которого Вы отправили в ЛС мастеру, и будет вашей Тайной ролью, а способности будут сгенерированы наиболее подходящие этому
персонажу (на мастерское усмотрение).
Ваша Фракция определяет ваши условия победы. Она определяется случайно.
В игре точно будет мафия и закон. В случае появления нейтралов или любой другой фракции, об этом будет сообщено в начале игры.
Коммуникация
Это безличка, а значит игроки не могут переговариваться между собой тайно и могут разговаривать только в предназначенной для этого комнате суток и в обсуждении, а также с помощью специальных коммуникационных способностей. "Тайные чаты" создаются в Дискорде.
Также нужно акцентировать внимание, что ночью все «спят» и запрещена любая коммуникация, в том числе в чатах, если не указано обратного.
Запрещено копировать или дословно перепечатывать что-то из закрытых комнат или каналов. Хотите что-то сказать – пишите своими словами. В частности, нельзя раскрывать точные формулировки своих способностей.
Редактирование или удаление сообщений приравнивается к тайной коммуникации – потому что кто-то мог его прочитать, а кто-то нет. Редактирование опечаток разрешено.
Статусы
У всех персонажей есть статус или Цел, либо Сломан.
Целые персонажи участвуют в игре, и могут общаться в публичной комнате, голосовать и применять способности.
Сломанные персонажи не могут участвовать в игре никоим образом, если этого не позволяют сделать их способности, или применённые на них способности. В том числе они не могут: разговаривать, голосовать и вообще как-либо влиять на игру. Роль и Фракция сломанных персонажей раскрывается публично, если не сказано обратное.
Для сломанных персонажей существует Свалка, где они могут обсуждать игру с другими мёртвыми.
Остальные статусы распределяются в 2 столбца: позитивные и негативные. Игроки знают о всех позитивных статусах у себя, но не о негативных.
Статусы Защита и Агрессия. Защита - позитивный статус, который обычно может появиться только ночью. Т.е. игроки видят его в графе позитивные статусы только ночью. Статут Агрессия также обычно может появиться только ночью.
Статусы Защита и Агрессия, если не сказано обратное, сбрасываются в конце ночи. Так что если вам накинули 8 Агрессии и вы остались целы, у вас не будет 8 агрессии днём и след. ночью. Точно также и с защитой.
Все игроки имею способность: сброс (Защита) - раз в 3 дня днём можете применить эту способность и вы уберёте все негативные и позитивные статусы у себя. Можно применить с другими дневными способностями.
О ходах и взаимодействии с Мастером.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.
Заявки на скрытые действия могут быть даны мастеру через любой приватный канал. Заявки на публичные действия должны быть даны в игровом посте в поле “комментарий”.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Об условиях победы.
Фракция побеждает, если целыми остались только ее члены, если не сказано другое.
Если сломаны все или если никто не может победить из текущей игровой ситуации — не побеждает никто. Могут быть исключения.
Как только кто-то победил, игра заканчивается.
Роли и способности
Каждую фазу можно применить по 1 способности, если прямо не сказано обратного.
Если способность требует выбрать цель, нельзя выбрать сломанного персонажа.
Все способности, данные вам Тайной ролью, имеют один или несколько из цветов — Урон, Защита, Контроль, Информация, Хаос. Маскировочные способности обычно имеют цвет Защиты, коммуникационные — цвет Информации. Этот цвет может влиять на взаимодействие способностей.
Некоторые способности говорят, что персонаж атакован. Если нет никаких способностей или эффектов, которые могли бы защитить цель, атакованная цель заменяет статус Цел на Сломан.
Каждую ночь все игроки получают 1 позитивный статус "Защита", мафия, незримые, мусорщики и нейтралы получают по 2 статуса "Защита". Эта защита не копится - каждую ночь игроки получают 1 или 2 защита, а не 2 и 4 на вторую ночь и т.д. Если игрока атаковали и его спасла защита от этого эффекта, следующей ночью этого эффекта на этом игроке не будет.
Некоторые способности блокируют цель. В таком случае ее активные способности не срабатывают, и она об этом узнает. Считается, что эту абилка не была применена, так что одноразовые способности сохраняются. Блокирующие способности не блокируются другими блокирующими способностями, даже если об этом прямо не написано.
Каждый игрок днём, кроме первого, на вече может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов заменяет статут Цел на Сломан. Если таких персонажей более одного, то наказание не применяется. Общее кол-во голосов не раскрывается, как и то, кто голосовал за какого персонажа.
Следующие способности есть у персонажей Мафии, независимо от роли:
Предметный удар — ночью может атаковать персонажа. Цель получает 2 негативных статуса "Агрессия". Если "Агрессии" больше "Защиты", то цель заменяет статус Цел на Сломан. Только один член мафии может применять эту способность за одну ночь. Если несколько членов мафии пытаются убить разных персонажей, то побеждает тот, кто первым отправил заявку. Эта способность применяется в дополнение к остальным способностям роли.
Истории игрушек — имеют доступ к мафочатику, в котором могут общаться даже ночью. Пассивная.
Следующие способности есть у персонажей Незримых, независимо от роли:
Незримое присутствие — ночью можете выбрать цель, узнать её фракцию и способности на начало игры. Цель получает негативный статус "Присутствие зла". 2 таких статуса накладывают на цель 2 статуса Агрессия и пропадают. Можно применять в дополнение к другим способностям.
Скрытность — все проверки фракции незримых кроме незримого присутствия будут показывать фракцию Закон. Пассивная.
Следующие способности есть у персонажей Мусорщиков, независимо от роли:
Свалка - ночью выберете цель на свалке. Если это возможно, она чинится, но её способности и голоса не могут повредить мусорщикам. Можно применить один раз за игру каждым мусорщиком в дополнении к другим.
Горы мусора - вы знаете о всём, что говорят и делают на свалке. Пассивная.