Действия

- Ходы игроков:
   Запрещённые персонажи (1)
   Правила создания персонажей (1)
   Мастерская (22)
   Свалка (8)
   --------------------------------- 
   Пси Берёзка (Сломано) (31)
   Лис (Сломан) (36)
   Дестени (74)
   Ингер (Сломан) (39)
   Некро (Сломан) (24)
   Аларон (Сломан) (17)
   Скиталец (Сломан)  (33)
   Цви (Сломан) (31)
   Тина (Сломана) (41)
   Рейзел (Сломана) (25)
   Корникс (Сломан) (45)
   Визион (37)
   Ничан (Сломан) (22)
   Никита (Сломан) (25)
   Шай (38)
   Алу (Сломана) (6)
   Дора (Сломан) (21)
   Москит (Сломан) (44)
   Копейка (Сломан)  (52)
   Инди (Сломан) (26)
   --------------------------------- 
   Сутки 1 (91)
   Сутки 2 (96)
   Сутки 3 (208)
   Сутки 4 (35)
   Сутки 5 (19)
   Сутки 6 (53)
   Сутки 7 (36)
   Сутки 8 (17)
   Сутки 9 (14)
- Обсуждение (32)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42243)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Фантазиум особый: Бои табуреток | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mr Fiks
29.04.2024 21:24
  =  
Концепция этого фантазиума в более экзотичных персонажах. В предметах. Но что-то многие игроки решили выпендриться и взяли предметы, о которых я ничего не знаю. Поэтому я изучал, что это такое, опираясь на википедию и парочку сайтов с обзорами. Надеюсь, что вышло неплохо. Но если не получилось - извините, я предупреждал об этом.

Принцесса - Меч Ширы из She-ra and the princesses of power.
Лис - Карты таро из The binding of Isaak.
Дестени - Корабль-призрак "Летучий Голландец" из серии фильмов "Пираты Карибского моря".
Ингер - Палантир из Властелина колец.
Некро - Акварион из Аквариона.
Аларон - Банановая кожура из Как достать соседа.
Скиталец - Маска из фильма Маска.
Цви - Villiers 9mm Pepperbox Pistol из Disco Elysium.
Тина - Серый галстук из сериала Внутри убийцы.
Рейзел - Диадема Когтевран из Гарри Поттера.
Корникс - Цветик-семицветик из мультфильма Цветик-семицветик.
Визион - Медальон Ведьмака из серии игр Ведьмак.
Ничан - Сундук из груши разумной из серии книг Плоский мир.
Никита - Маска из фильма Маска.
Шай - Швейцарский армейский банан из сцп.
Алу - Золотое руно из Греческих мифов.
Дора - Оценивающий пистолет из Honkai: Star Rail.
Москит - Лампа Алладина из мультфильма Алладин.
Копейка - Точильный камень из игры Cuphead.
Инди - Карманные часы из игры Return Of The Obra Dinn.

Так. Хочу какую-то интересную идею реализовать... Именно при распределении ролей... Может сделать 3 команды мафии по 2 человека?... Если будет 18 человек, подумаю над этим. Пока что хочу избавиться от предателя - слишком заезжено стало. Так что будет 3 мафии и 2 нейтрала. Маньяк.... Джокер.... Посмотрим, кто выпадет. Есть у меня несколько концепций...

На данном этапе пока выберу 3 мафии - остальное буду смотреть чуть позже. Хотя 1 нейтрала тоже можно... На 14 игроков пока добавлю второго нейтрала. Ещё 1 мафия.

Принцесса, Визион и Рейзел мафия. И Алу.

Корникс нейтрал.

Скиталец нейтрал.

В целом... Неплохо. Посмотрим, сможет ли Принцесса взять на себя ответственность. В последних играх она обычно отдавала всю инициативу другим. Боюсь, что в этой команде это будет катастрофично. ... Ну, Алу теперь тоже мафия. Так что пока она жива, Принцесса опять может отдыхать... Но таков рандом. Корникс показал неплохую игру, посмотрим, что он сможет сделать за нейтрала. В его случае с... аналогом дьявола. Своеобразным аналогом... Скиталец же... стоп, они опять с Никитой взяли одного и того же персонажа, но Скиталец нейтрал?... Будет..... Злым Близнецом. Вполне в духе Маски.

А теперь забудьте, что читали выше. В игре 20 игроков, я провёл опрос - он показал примерно равные результаты. Так что будет баланс 12/2/2/2/1/1. Нейтралы остаются текущие - но я кое-что им добавлю. Мафия делится на Принцессу + Рейзел и Корникса + Алу. Добавляется пара Копейка + Ингер. Вот. У каждой команды будет своя специфика. 1 команда - работает от статусов и их накопления. 2 команда - от маскировок и защиты. 3 команда - от свалки и добивания. Страшно ли делать так много незакона? Немного... Но я постараюсь кол-во убийств в ход сильно порезать. И закон усилю, наверное... Если пойму, что слишком жёстко, будет 2 команды по 3 игрока.

У мафии будет их предметный удар и история игрушек.

У Незримых будет способность: Незримое присутствие - ночью можете выбрать цель, узнать её фракцию и способности на начало игры. Цель получает негативный статус "Присутствие зла". 2 таких статуса накладывают на цель 2 статуса Агрессия. Можно применять в дополнение к другим способностям. А также Скрытность - все проверки фракции незримых кроме незримого присутствия будут показывать фракцию Закон. Пассивная При этом изначально они друг друга не знают. (С такой способностью это нормально.)

У Мусорщиков будут способности: Свалка - ночью выберете цель на свалке. Если это возможно, она чинится, но её способности и голоса не могут повредить мусорщикам. Можно применить один раз за игру каждым мусорщиком в дополнении к другим. Горы мусора - вы знаете о всём, что говорят и делают на свалке. Пассивная. (Мусорщики тоже не знают друг друга, но это компенсируется аж 2 воскрешениями (починками). Их можно тратить очень по-разному. А знание того, что происходит на свалке в контексте этой игры очень важно.)

Также в игре будет несколько нововведений: нет голосов за мир. Каждую ночь у всех игроков есть по 1 статусу защита, у мафии 2, у нейтрала 3, которые защищают их от атак. При этом эта защита при снятии не восполняется сразу. Атака мафии не учитывает эти защиты. Что это даст - можно впихнуть больше механик... Ну и игра построена на статусах и работе с свалкой в разных вариациях. Посмотрим, куда заведёт моя шизо... фантазия. Я в принципе хочу реализовать этот фантазиум на колонках статусов - сделать всё через статусы.

Меч Ширы


Как определяется состояние: считается кол-во способностей в прошедшие сутки того или иного цвета: урон и хаос - негатив, защита и контроль - позитив. В первые сутки бросается кубик. Информация, абилки без цвета и сработавшие пассивки - стабильность. При равенстве негатив>позитив>стабильность. Ну и 2 ночи подряд не может быть одно и то же состояние, в этом случае берётся второе по количеству.

Карты таро



Корабль-призрак "Летучий Голландец"



Палантир



Акварион



Банановая кожура



Маска



Villiers 9mm Pepperbox Pistol



Серый галстук



Диадема Когтевран



Цветик-семицветик



Медальон Ведьмака



Сундук из груши разумной



Маска



Швейцарский армейский банан



Золотое руно



Оценивающий пистолет



Алгоритм 1: считается кол-во способностей у цели в начале фазы + 1 за информацию, +2 за защиту, +3 за контроль, +4 за хаос, + 5 за урон.
Алгоритм 2: Берётся номер комнаты сверху вниз + 1 для закона, +2 за мафию, незримых и мусорщиком, +3 за нейтралов. + число потенциала цели.

Лампа Алладина



Точильный камень



Карманные часы

Отредактировано 12.07.2024 в 12:19
1

DungeonMaster Mr Fiks
17.06.2024 20:29
  =  
Немного статистики для более лёгкого балансирования.

Позитивные статусы: Защита, Эмоциональное состояние, Позитивная аура, Разумный, Суперсила, Капля, Вжух, Мир, Демон, Баррикада, Колесница, Размер, В петле, Донор, Мёртвая колесница, Бог, Лунный человек, Мажор, Благословение самоубийцы, Сделка, Святость, Великан, Абсолют, Парабеллум, Заряд, Покой, Энергия, Под защитой, Трагедия, Монтаж, Гений. 31
Негативные статусы: Агрессия, Ожог, Грязь, Под колпаком, Придавлен, Бегун, Чехарда, Замедлен, Молчание, Резонанс, 3 элемента, Комедия, Улика, Желание, Дракон, Рана, Время, Присутствие зла. 18

Ну... Явно превалируют позитивные статусы. В связи с этим дневная абилка для всех будет снимать ВСЕ статусы.

Урон (кого):
Огненная ярость (кто угодно), Смерть (кто угодно), Повешенный? (кто угодно), Смерть? (кто угодно), Двойка треф (кто угодно), Карта хаоса (кто угодно), Топорный удар (кто угодно).
Разрушающий луч (мафия).
Пиратский флаг (закон), Витая стрела (закон), Лунная атака (закон), Клинок трёх элементов (закон), Длинный клинок (закон), Бесконечный удар (закон), Двойной удар (закон), Совершенная форма (закон), Ваше оружие (закон), Трибунал (закон), Контратака (закон), Ради всеобщего блага (закон), Ракетница (закон), Перочинный нож (закон).
Мысленная атака (мусорщик), Искры летят (мусорщик), Парирование (мусорщик).
Коварство и обман (злой двойник), Смех за спиной (злой двойник).
Встреча с монстрами (незримый), Аргонавты воры (незримый).

У закона больше всего атак! Но есть нюансы. Во-первых куча защита, во вторых концентрация урона на 2-х основных игроках.

Собственно закон состоит из: саппорта, защитника, бойца, блокировщика, второго бойца, проверяющего, защитника, защитника-саппорта, саппорта..., проверяющего, дебаффера и саппорта, проверяющего.

Как я вижу эту игру на данный момент - закон сидит в защитах, которые пробивает незакон. Проверки есть сильные, но бол-во из них требуют времени. Игра выходит длинной, со многими нюансами. Как-то так...
Отредактировано 17.06.2024 в 20:39
2

DungeonMaster Mr Fiks
27.06.2024 13:49
  =  
По поводу правила 1.

Способность желание даёт 1 абилка. Так что технически правило действует. Но я понимаю эту двойственность.
3

DungeonMaster Mr Fiks
28.06.2024 19:06
  =  
Пока что мне очень нравится как идёт игра! Теории о желаниях. Лампа и семицветик, который заметил в самом конце.) Пока что всё выглядит как начало хорошей игры. Пойдём к заявкам...

Пси - ничего. Выпало негативное состояние.
Лис - раздача всем по 1 карте... Ну поехали.



Я не уверен, что не ошибся с подсчётами, но пусть будет так - я вычеркну использованные карты.

Дестени - ничего.
Ингер - ничего. Правильно, зачем нам чат...
Некро - загуглил цветик СЕМИцветик.)))) Векторы на Аларона. Цвета: Белый, Жёлтый, Красный.
Аларон - ничего.
Скиталец - Перевоплощается в закон.
Цви - добавляет себе 1 заряд.
Тина - ничего.
Рейзел - задала вопрос: Кто является Незримым? Я мог бы загадать загадку и ответить "Игроки"... Но таки ответом на загадку будет "Связанные с животными" - школа змеи и золотое руно от барана. Загадка сама: Жили-были 3 брата. И жили дружно они - горя не знали. Вот однажды шли они по тёмному лесу и заблудились. О провизии братья позаботились, но не знали, как из беды такой выбираться. Тогда старший решил молиться хозяину леса о пути домой. Но не ответил никто. От братьев только кости и остались. Есть ответ, кого надо было просить братцу?
Корникс - было прям отличная заявка на Скитальца, но решил, что отправить сообщение Шай лучше.. Само сообщение:
От Лампы:
Настоятельно рекомендую вам загадать Желание. В противном случае я вас сломаю и вы никак мне не сможете мне помешать.
~злобный смех~

Визион - ничего.
Ничан - стал телохранителем Некро, о чём тот узнаёт. (О статусе).
Никита - фокусами делает себе и Скитальцу способность "Поиск нейтрала" (Информация) - можете применять в дополнение к способности "Желание". Узнайте список из 7 игроков, один из которых является нейтралом, связанным с этой способностью.
Шай - зарегистрованный владелец на Некро. Возьмёт ли он цифру 2.)
Алу - символ процветания на Цви. Хоть какой-то чат появился ещё.)
Дора - размер оценки Ингера и Ничана. Эх. Сейчас... Ингер: 18 и 24. Ничан: 19 и 33. И сообщение:
Это сообщение для Ингера и Ничана. Я Дорен. Вы должны получить числа соответствующие друг другу. Пожалуйста, передайте мне их как-нибудь. Можно публично. Число соответствия действительно зависит от фракции цели.
Москит - ничего.
Копейка - Некро получает ещё Топорный удар (Урон) - один раз за игру ночью выберете цель, атакуйте её, наложив 1 Агрессию и негативный статус "Рана", которая следующей ночью наложит 1 статус Агрессия на цель. (Я только понял сейчас, что это должна быть одноразовая способность, так что исправлю это...)
Инди - ничего.

Вот вроде половина игроков ничего не делала, но тяжко. Что будет ночью... Некро пока вообще лидирует по кол-ву применённых на него способностей. Посмотрим, как он распорядится этим разнообразием. Пока что ситуацию оцениваю как нейтральную.
4

DungeonMaster Mr Fiks
28.06.2024 20:55
  =  
Цви предположил, что он скрытый нейтрал.

Как мне кажется это противоречит правилу о том, что цель не может менять цель победы...

......................... Я нарушил это правило из-за способности Скитальца. Чёрт. ......................... Я даже не заметил. ......................
5

DungeonMaster Mr Fiks
29.06.2024 18:10
  =  
Оказалось, что не все поняли, как работают статусы. Особенно защиты и агрессии. Так что помимо резолва я буду для всех способностей со статусами прописывать их длительность, а для защиты и агрессии на главной странице отдельное пояснение дам.

Что по существу, то Шай отлично приманивает на себя урон. Я бы даже сказал - очень филигранно. Почему решили атаковать именно Шай? Без понятия. Но это значит, что днём смогу высказаться все.

Пси - предметный удар и разрушающий луч на Шай.
Лис - сбрасывает активную карту. Получает на выбор:


Дестени - дама червей. Крит. Аж 16 защиты.
Ингер - видение силы (урон): Пси, Корникс, Копейка. Желание:
победить в игре.
Некро - верховная жрица на Цви. (Придавлен Цви, Алу, )Выбрал цифру 2.
Аларон - подарочек Пси. (На неё ходили Инди) Выбрал красный цвет, то бишь Марс. Желание:
Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему вели:
Пусть будет создан вечный круглосуточный чат с названием "Каламбурошная", в который войдут абсолютно все игроки в этот Фантазиум!

Скиталец - тёмная магия на Визиона.
Цви - Восход Солнца, Парабеллум на Лиса. Желание:
Хочу оставаться целым до 3 суток и сломаться в ночь на 3 сутки.
Тина - улики на Рейзел. Желание:
Желаю, чтобы Копейка получил карту, которая даёт возможность сыграть один раз (как моя карта мир) способность Улики
Рейзел - умеренность? на Тину, Некро, Копейку и Алу. Неправильный ответ.
Корникс - смерть на Скитальца. На него ходили никто. Отличный выбор!
Визион - энергия круга стихий. Незримое присутствие на Шай.
Ничан - грушевая броня. Аж 1 защиту добавила.
Никита - суд? на Шай.
Шай - Нетленность на себя. Сохраняет все статусы на момент конца резолва.
Алу - незримое присутствие на Цви.
Дора -
число потенциала зависит от способностей цели Да, зависит. Узнаёт числа Некро: 29 и 35.
Москит - запертый джин на Инди. Неправильно угадал.
Копейка - Парирование Тины.
Инди - тик-так на Пси. Блокирован.

Получается... Получается, что Шай теперь имеет лучшую проверку для того, кто не может сломаться. Но при этом эту способность можно блокировать, так что не всё совсем уж хорошо. Никто не сломался. Ура. Но тут скорее повезло с выбором целей. Алу придавлена и добить Цви след. ночью не сможет. Цветок получил аж 4 желания. Мне даже интересно, как он их портить будет.

Фаза вышла пока не супер богатая на события, но игроки разгоняются - уже появилось много инфы, которую можно и нужно будет обсудить днём.

На Рейзел улики.
На Визионе комедия.
На Цви и Алу придавлен.
Присутствие зла на Шай и Цви.
Отредактировано 29.06.2024 в 20:31
6

DungeonMaster Mr Fiks
30.06.2024 20:44
  =  
Как это не парадоксально, а может вполне обыденно (таки 12 на 8), но бол-во голосов ушло в незакон. А результат - вы сейчас сами увидите. С моей стороны скажу, что никто о продлении не просил, а время его попросить я давал с запасом.

Пси - голос против Ингера. Позитивная форма, т.к. способностей защиты было очень много.
Лис - выбрал туз пик, а за парабеллум желание. .... Голоса нет.
Дестени - голос в Алу.
Ингер - ничего.
Некро - векторы на Копейку. Будет синий (Луна), зелёный (Солнце) и чёрный (Марс), голос в Москита.
Аларон - голос в Инди.
Скиталец - ничего.
Цви - 3 заряда и голос в Дестени.
Тина - на одно лицо Лис и Ничан. Неудача. Ничего не жертвует.
Рейзел - опять "кто является незримым?". Пусть будет так:
1 - 4, 2 - 3, 3 - 3, 4 - 6, 5 - ? Подсказка будет про змею. Жертвует желание.
Корникс - через север, через юг на Дору. Голос в Алу.
Визион - серебро на Шай. Голос за Некро.
Ничан - телохранитель на Дору. Голос в Алу.
Никита - голос в Алу.
Шай - голос в Алу.
Алу - символ процветания на Инди... Ну. Инди отлично проведёт время сам с собой и с +1 защитой.
Дора - оценка мира. "Число потенциала не связано с фракцией цели". Утверждение тоже верное. Голос в Алу.
Москит - пещера ловушек на Инди, Визион, Никита. Узнаёт, что 1 был блокирован, а так же был 1 негативный статус комедия.
Копейка - жертва карты маг. Топор Алу отправляется.
Инди - голос в Корникса.

Алу казнится. Да, возможно из-за того, что она не защищалась. Но я писал о резолве в дискорде постоянно. И она туда заходила. Да и с поломкой игра не заканчивается. Починка в игре есть, правда чинить незримого не супер-выгодно. С другой стороны... А почему нет? От ситуации будет зависеть.

Теперь осталось синтезировать мага, желание.. И всё. ... Ну, во-первых... Я добавлю Корниксу условие, при котором цель не умирает, если была блокирована или способности у неё не было. Ну так, на всякий случай. А теперь...

Магическое желание (Хаос) - один раз за игру ночью вы можете выбрать цель и пожелать, чтобы она сделала что угодно. Цель становится неблокируемой, но получает негативный статус "Исполнитель желаний" на след. 2 фазы. Пока этот статус действует, узнайте, если цель выполнила ваше желание ночью, в которую на ней был этот статус. Цель не узнаёт о вашем желании.
7

DungeonMaster Mr Fiks
01.07.2024 20:32
  =  
Если вы скажите, что я дал слишком много защиты, я скажу - выбирайте тех, кто не защищён! Ну серьёзно, 2 ночи подряд все бьют тех, кто под защитой. Аргх... Такими темпами закон всухую выиграет.

Пси - Исцеление Скитальца.
Лис - туз пик. Теперь получаемые способности будут информацией. Получает карту
Туз червей (Хаос) - ночью можете применить данную карту. В эту и следующую фазу все получаемые способности будут цвета защиты.
Дестени - часть корабля - часть команды на Скитальца. Переносит урон на себя:
Ингер - видение пространства на Пси. Узнаёт, что она ходила к Скитальцу. К ней ходили:
Некро - клинок 3 элемента на Скитальца. Соответственно переносится на Дестени со статусом. Блок будет на урон, хаос и информацию.
Аларон - мина на Инди.
Скиталец - суд на Цви, Пси, Ничана, Тину, Визиона. Никто из них не умер. Пока. Так что чат попрошает в студию.
Цви - сержантский вид на Инди. Его никто не атакует, так что неважно.
Тина - мир на Рейзел, Копейку и Некро. 3 незакона. (У Некро появилась эта пассивка.) ИМБА.
Рейзел - правильно отгадала загадку, дала Копейке ускоренный анализ, то бишь проверку фракции. Предметный удар был по Доре, которого защищал Ничан.
Корникс - Ингер победил в игре "Прикрепи ослу хвост."
Визион - из-за комедии атакует себя... на 2 (Встреча с монстрами урон). И наложил на себя статус присутствие зла. Размер же получил Никита... Что может на самом деле немного заруинить ему, но не сильно. Но комедия отработала себя на 200%.
Ничан - теперь +2 защиты от брони. ... Я чувствую тут подвох... Но ок.
Никита - улыбка на Дестени. Она не копия, а Скиталец... Не ходил на неё.
Шай - В знаниях - победа. 1 раз сыграно.
Дора - утверждение неверно. Числа у Пси: Желание: 24 и 27.
Если от использования мной способности Желание или от исполнения либо неисполнения загаданного мной желания у кого-либо из игроков увеличивается количество зарядов какой-либо способности или каких-нибудь иных зарядов, то хочу, чтобы количество таковых зарядов не увеличилось.
Москит - узнаёт о желании Доры.
Копейка - выбрал опять Марс. Магическое желание на Визиона:
"примени способность на представителя твоей фракции, кроме себя"
Инди - тик-так на Копейку. Может днём выбрать цвет.

Ну, из-за выбора целей для атак у незакона, а также отличным действиям закона, я плохо понимаю, как они могут проиграть. Тут или Скиталец найдёт Никиту, или они затянут и выиграет Корникс. Во фракции я не верю уже - мафия не использует адеватно своё преимущество в виде чата, незримые незримо пропадают, а мусорщики... Эх. И при этом у незакона способности сильные. Просто они очень неудачно попадают на действия закона.
8

DungeonMaster Mr Fiks
03.07.2024 13:43
  =  
Это был долгий день. Да. Честно, я ждал, что весь незакон сплотится и проголосует в Некро. Ведь им выгодно сокращать закон. Но... Вы сейчас увидите.

Пси - голос против Некро (1). Преобразование на Цви. Негативная форма таки. Хотя было близко к стабильной.
Лис - Раскидывает карты всем без карты. Голос в Некро (2).
Дестени - сброс статусов. Голос в Копейку (1). 25 и 41.
Ингер - голос в Пси. (1).
Некро - векторы на Скитальца. Голос в Копейку (2.)
Аларон - Маскировочная кожура по суду. Неудача. Голос в Копейку (3.)
Скиталец - перевоплощение. Голос в Копейку (4.)
Цви - заряд 3 пули. голоса нет.
Тина - на одно лицо Дора и Шай. Нет. голоса нет.
Рейзел - К какой фракции принадлежит Лис? Загадка: Если говорить о физическом результате аттестации каждого циркача их ярмарки, запишите аттестацию каждого обычного номера. Голоса нет.
Корникс - через север, через юг на Рейзел. Голос в Некро (3).
Визион - серебро на Инди. Голос в Копейку (5.).
Ничан - телохранитель Скитальца. Голос в Копейку (6.)
Никита - голос в Копейку. Способность улыбчивый наблюдатель (Информация) - ночью можете применить данную способность в дополнение к улыбке. Цель получает негативный статус "Наблюдающийся". Пока на цели есть этот статус, вы узнаёте, когда ваша копия применяет на цель способность ночью.
Шай - голос в Копейку. (7). 22 и 26.
Дора - размер оценки в Шай и Дестени.
Это сообщение для Шая и Дестини. Я Дорен. Вы должны получить числа соответствующие друг другу. Пожалуйста, передайте мне их как-​​нибудь. Можно публично. Утверждение... скорее правдивое. Голос в Копейку (8.)
Москит - голос в Некро (4). Пещера ловушек Визион, Шай, Копейка. 2 негативных статуса "Присутствие зла". 1 негативный статус "Время".
Копейка - топор Никите. Голос в Скитальца (1.)
Инди - Голос в Некро (5). Тик-так по информации, но Копейка казнится...

Карты:



Если бы Копейка стал бы пытаться перевести всё на Некро, а незакон логически подумал бы и проголосовал бы туда (Тот незакон, что так не сделал), то казнился бы Некро. А так... Это выгодно только закону и нейтралу-Скитальцу. Конечно, сейчас может быть сломано сразу несколько законников.. Но у меня есть сомнения.
Отредактировано 03.07.2024 в 13:58
9

DungeonMaster Mr Fiks
04.07.2024 20:33
  =  
Самое главное - Скиталец выиграл. Не прямо сейчас, конечно, но след. ночью - я не знаю, каким образом он проиграет. В связи с этим есть определённые... ну не проблемы... А скорее противоречия. Я бы хотел, чтобы игра длилась подольше, но она закончится с победой Скитальца. Так что я спрошу Скитальца и с его согласия могу продлить игру... Если остальные игроки захотят продолжить - я вижу активность людей и мне бы хотелось, чтобы было больше моментов её проявления. И на будущее - я такие условия победы ставить не буду...

Пси - предметный удар на Аларона. Разрушающий луч на Шай.
Лис - сбрасывает туз червей. На замену ему идут:


Дестени - Древний зов. На выбор 3 карты:


Ингер - видение силы (защита):
Некро - квантовая энергия: Скиталец, Рейзел, Ничан. Я забыл разьяснить, какой цвет за что отвечает.. Так что кину кубик. Выпало Солнце.
Аларон - мина на Рейзел.
Скиталец - улыбка на Никиту. Узнаёт, что это копия.
Цви - восход солнца, парабеллум на Корникса. Трансформирует сержантский вид - посмотрим, что Пси решит сделать с ним.
Тина - улики на Ничана.
Рейзел - неправильный ответ. Надо было взять 1 букву от всех слов. Получилось бы: его фракция закон. Контакт с призраком на Копейку. Он чинится.
Корникс - Выполняет желание Тины. Даёт Копейке способность "Самая лучшая карта" (Хаос) - один раз за игру на свалке можете применить эту способность как способность "Улики". (Но после этого Тина на свалку попадёт.)
Визион - встреча с монстрами на Некро (2 урона, т.к. Некро применял урон). Незримое присутствие на Рейзел.
Ничан - думал над императрицей, но в итоге грушевая броня. Аж 3 защиты. Поздравим.
Никита - думает, что Скиталец не копия. Почему? .... Улыбка на Цви с улыбающимся наблюдателем - на Цви ходила копия.
Шай - в знаниях - победа во второй раз.
Дора - узнаёт потенциал Рейзел: 29 и 41.
число соответствия зависит от способностей цели Скорее верно...
Москит - ловушка - только ты загадывал желание. Желание: хочу освободить джина из лампы Алладина.
Инди - Тик-так на Ничана.

Итого: Аларон и Некро сломались. Копейка наоборот починился. И если мы оставим Скитальца с победой, то у остальных появляются шансы... Ибо хоть закон и лишился 2-х игроков, у них есть 2 незакона точных. У Корникса 2 желания испорчены. У фракций засвечено только по 1 игроку. В общем... Если вы это читаете на этой неделе, игра закончилась с победой Скитальца. Если нет, то мы перешагнули масок и игра продолжается. Я признаю, что тут была ошибка...
10

DungeonMaster Mr Fiks
05.07.2024 20:24
  =  
Копейку решили казнить повторно. Ну, я думаю, на это и был расчёт у Рейзел? В любом случае кроме этого было ещё несколько событий.

Пси - острота на Шай. И способность Цви теперь можно применять на 3 цели. А так же стабильное состояние!
Лис - выбрал кредитку.
Дестени - выбрала короля-самоубийцу. И голос в Копейку.
Ингер - чат с Копейкой, где общаться сможет только он. И при этом без слов.
Скиталец - перевоплощается. И голосует в Копейку.
Цви - ничего.
Тина - Корникс и Рейзел не применяли предметный удар. Голос в Копейку.
Рейзел -
Кого должен сломать нейтрал? С учётом того, что Никиту ломают в эту фазу... Ну пусть загадка будет "Зимой и летом одним цветом".
Корникс - через север, через юг на Лиса.
Визион - Серебро в Копейку и голос в него же.
Ничан - ничего. ... Видимо он забыл о телохранителе. Бывает.
Никита - создаёт Улыбчивая догадка (Информация) - ночью в дополнение к способности улыбка можете выбрать роль. Если цель способности улыбка является этой ролью, узнайте насколько близко в списке ролей находится ваша копия.
Шай - ничего.
Дора - голос в Копейку
число соответствия зависит от цветов способностей цели Косвенно верное. ... Пожалуй моей подсказкой будет - последние 3 утверждения относятся к числу соответствия лишь косвенно.
Москит - голос в Копейку, пещера ловушек на Визиона, Корникса и Тину. Итак: 1 присутствие зла. И всё...
Копейка - топор Никите. Вложение... так себе. Но что уж тут.
Инди - голос в Копейку. Ничан должен использовать информацию ночью. Посещение свалки на Некро.

Сейчас от этой фазы будет многое зависеть - Скиталец выигрывает и борьба между всеми остальными фракциями должна стать особенно яркой. Корникса не трогают пока что. А после этой фазы 7 желаний у него будет. Самое интересное впереди!
11

DungeonMaster Mr Fiks
06.07.2024 20:29
  =  
А сейчас мы видим обратную ситуацию - когда защита идёт не на тех, кого атакуют. Это означает, что какой-никакой баланс был соблюдён... Ну, наверное.

Пси - трансформация
Нейтральная книга (Информация) - один раз за игру днём в стабильном состоянии выберите любую фракцию - узнайте название способностей, их описание и цели, на которые играли представители этой фракции. Если выбран закон, вы узнаёте действия только 3-х случайных целей. Предметный удар на Дору.
Лис - кредитка - тут баг закрался, она должна на всех целых использоваться... Уточню это. Ну и желание:
Желаю забрать себе все сыгранные карты и иметь возможность сыграть любую из них На смену кредитке приходит
Башня? (Защита) - ночью можете применить данную карту. Получите 6 статусов защит в эту фазу.
Дестени - привет с того света на Аларона. Чат проклятых наконец-то создан.
Ингер - мысленная атака на Ничана.
Скиталец - коварство и обман на Никиту. Победа.
Цви - сержантский вид на Скитальца, Пси и Ничана.
Тина - святая карта. Святость появилась.
Рейзел - ответ правильный. Покой ума на Визиона. Он и так был законом и его никто не атаковал, но в целом норм.
Корникс - портит 3 желание. Москит получает способность: Попытка освободить Джина (Урон) - Ночью, применив эту способность на Лампу Аладдина, вы наложите на нее 1 Агрессию. Не может быть применена на себя.
Визион - незримое присутствие и встреча с монстрами на Инди. Инди не применял урон, так что живёт благодаря защите.
Ничан - грушевая броня. Попал под атаку, которая как раз была создана против защиты...
Никита - улыбка и улыбчивая догадка на Дору. Я даже не хочу это резолвить, т.к. Никита умирает...
Шай - в знаниях победа в 3 раз.
Дора - числа Скитальца: 43 и 51.
число потенциала зависит от цветов способностей цели Да, верно.
Москит - запертый джинн на Пси. Не угадал.
Инди - осматривает останки Некро. Узнаёт: Пси, Рейзел, Цви, Скиталец и Визион. 3 незакона, сильно. Ну и узнаёт, что убийства были из-за: предметного удара, коварства и обмана, мысленной атаки.

Что у нас по итогу: у закона в живых 7 человек. 2 мафии. 1 мусорщик. 1 незримый. 1 нейтрал. того 12 человек. У закона всё ещё преимущество по голосам и скорее всего Рейзел будет заголосована. Но шансы есть у каждой фракции - да, у закона до сих пор больше, но незакон весьма планомерно уничтожает их ряды. Поэтому я надеюсь на интересные фазы, где закон скорее всего победит, но есть шанс, что он запутается и решит тем самым проиграть. Посмотрим, что закон будет делать без мозга нейтрала-Скитальца.
12

DungeonMaster Mr Fiks
06.07.2024 21:54
  =  
Я ещё отдельно напишу себе памятку по этому моменту - в последнем посте, но напишу и пораньше. Это полностью мой косяк, то, что я увидел такое развитие событий только ПОСЛЕ того, как оно произошло. До этого у меня этот вариант ускользал, т.к. я рассчитывал на долгий поиск своей копии. И очень жаль, что этот момент так сильно испортил такую активную игру. ... Пойду чай что ли пить и смотреть, захотят ли игроки продолжать. Я надеюсь, что да - всё же я верю, что общее впечатление от игры можно свести хотя бы к нейтральному. А заканчивать на негативной ноте это плохо... Что у меня уже несколько раз было...
13

DungeonMaster Mr Fiks
07.07.2024 20:29
  =  
Спасибо Пси за игру. Берёзка приходит на её место и должен выиграть в одиночку за мафию... Удачи в общем. Тем временем Ингера спалили. На Визиона компромат в виде его роли. На Корникса в теории есть его урон в 1 ночь... А на Берёзку ничего. Вот так-то. Сбросами почти никто не пользуется, так что если бы не удача в виде казни Алу, незримые бы уже сломали пол лобби.

Берёзка - Нейтральная книга, мусорщики. Узнаёт о мысленной атаке по Ничану и её описание. Негативная форма.
Лис - ничего.
Дестени - голос в Рейзел.
Ингер - ничего.
Цви - голос в Цви.
Тина - на одно лицо Рейзел и Визион. Неудача. Голос в Ингера.
Рейзел - ничего.
Корникс - через север, через юг на Визиона.
Визион - сброс, серебро и голос в Рейзел.
Шай - владелец на Берёзку. (Надеюсь он станет владельцем и мафия перестанет бить Шай.) Голос в Рейзел.
Москит - пещера ловушек на Рейзел, Шай и Тину. Улики, 2 присутствия зла. Голос в Рейзел.
Инди - посещение свалки на Некро. Голос в Рейзел.

Ну что ж. Рейзел казнится, но если бы мафия проголосовала бы... в того же Ингера и смогла бы убедить ещё 1 игрока - уже была бы ничья по голосам. Как по мне, слишком быстрая сдача. Но ладно.
14

DungeonMaster Mr Fiks
08.07.2024 20:23
  =  
А Шай вообще понимает, что чуть на продажу не отправилось бессмертие? Если бы это не приводило к багам... Мда.

Берёзка - разрушающий луч на Шай (Эх.), Предметный удар на Инди. Выбрал число 3. Ничего не продаёт.
Лис - получил 6 защиту в эту ночь. Новая активная карта -
Первосвященник (Защита) - ночью можете выбрать до 2-х целей. Если выбрана 1 цель, она получает 2 позитивных статуса защиты в эту ночь, если 2 цели, то по 1 позитивному статусу защите в эту ночь. Ну и кредиткой способности, да.
Дестени - защищает Инди. (Но незримое присутствие не перенаправляется этим...) Продаёт карту короля-самоубийцы. Чинится за счёт... Аларона. Не повезло.
Ингер - продаёт видение пространства. Видение силы (урон): Берёзка
Цви - восход Солнца, Парабеллум на Берёзку.
Тина - улики на Дестени. Фиксится баг: улики покажут того, кто убил Дестени только когда она окончательно окажется на свалке.
Корникс - портит желание Лиса (уже 4). Больше половины сделано.
Визион - незримое присутствие на Инди. Змеиная хитрость на Тину (не прокатила).Желание:
если в игре будет ещё одна починка, цель починки хочу выбрать/изменить.
Шай - в знаниях-победа в 4 раз. Продаёт монтажную лопатку. Получает
Штопор (Информация) - ночью можете написать 1 сообщение. Оно будет направлено другому случайному целому законнику.
Москит - ловушкой узнаёт желание Визиона. Продаёт попытку освободить Джинна.
Инди - осмотреть останки Ничана: Лис, Дестени, Ингер, Цви, Шай. Узнаёт о предметном ударе, что сломал Дестени.

Инди погибает от присутствия зла, Дестени чинится в первый раз за игру. Будет ли она менять способности? Не знаю... У закона Шай после след. ночи будет знать о всём в игре... Кроме маскировки Визиона. Поверят ли ей - отдельный вопрос. И даже если поверят, им нужно успеть сломать 4 незакона за 3 ночи, иначе выиграет Корникс.
15

DungeonMaster Mr Fiks
09.07.2024 20:13
  =  
Я забыл о карте Копейки, из-за чего Тина сломалась в середине дня. ... Мда. Это уже звоночек.

Берёзка - острота на Москита. Голос в Ингера. Стабильное состояние.
Лис - голос в Ингера.
Дестени - голос в Ингера.
Ингер - ничего. (Почему ночью не починил Копейку, я не знаю. Хотел же вроде бы.)
Цви - ничего.
Корникс - через север, через юг на Берёзку.
Визион - голос в Ингера. Серебро на Шай.
Шай - ничего.
Москит - голос в Ингера. Пещера ловушек - Шай, Дестени, Визион: улики, присутствие зла.

Что я могу сказать - закон выиграть в 90% случаях. Я не вижу ситуации, где выиграла бы мафия (из-за заряженной абилки Шай), Визиону... ну, придётся ОЧЕНЬ серьёзно постараться вызывать меньше подозрений. А Корникс несмотря на смерть имеет шанс выиграть. Но всё же.. Всё же. И это не потому, что закон жёстко перебаффан - потому что незакон не пользуется всеми возможностями своей фракции. И это обидно. Но с другой стороны, закон действительно играет хорошо, так что вполне заслуженно победит, если сейчас не начнёт жёстко бить по своим.)
16

DungeonMaster Mr Fiks
10.07.2024 19:56
  =  
Ну что же. Я тут обнаружил... ну не прям баги, скорее просто недостатки формулировок. Они будут исправлены. Всё равно тут уже игра идёт между Корниксом и законом. Т.к. мафия и нейтрал не убили сейчас по закону.

Берёзка - суперсила на себя. Предметный удар на Лиса. Желание:
Хочу чтобы если я не мог победить, никто не мог победить
Лис - Первосвященник на Дестени. У него осталась карта, так что новую он не получает.
Дестени - защищает Лиса.
Цви - Двойка пик на Визиона и Корникса. Они в разных фракциях.
Корникс - портит желание Визиона. Тут конечно можно придраться, что в теории оно не бесполезно... Но это уже несерьёзно.
Визион - Энергия круга стихий. Незримое присутствие - Шай. Да, бессмертие без узнавания об этом было так себе идеей - несмотря на то, что оно не мешало победе, просто незнание о нём увело в него много атак.
Шай - в знаниях - победа! в 5 раз. Узнаёт роль и фракцию всех. Визион, конечно, покажется как закон. Но он медальон Ведьмака. Типа...
Москит - Запертый джин на Корникса. Тут я забыл указать, что с поломкой нейтрала статус прекращается - иначе Корникс не может выиграть с этим статусом никак.

Что я думаю: если казнят Берёзку, а Москит заблокирует желание Корникса ночью, то закон выигрывает. В остальных случаях... выигрывает всё равно скорее закон, но мало ли что произойдёт - может Шай и Цви окажутся подозрительнее. Но победа закона тут была бы логична, конечно.
17

DungeonMaster Mr Fiks
12.07.2024 12:18
  =  
... Они казнили Шай. Потому что он сказал с 3 ночи, а не со 2. Серьёзно? ...

Берёзка - окружение (Огонь). Голос в Шай. Негативная форма. (Надеюсь атака не в Шай. Он же заявил о бессмертии.
Лис - раздача Берёзке, Дестени, Цви и Корниксу. Голос в Шай.


Дестени - сброс. Голос в Шай.
Цви - ничего.
Корникс - через север, через юг на Дестени.
Визион - голос в Шай. Серебро в Шай.
Шай - голос в Корникса.
Москит - блочит Корникса, голос в Шай. Пещера ловушек - Шай, Дестени, Визион - ничего. Ибо присутствие зла сбросилось, а Дестени сброс использовала.

Игра на сутки продлевается. И у незакона есть ещё один шанс прорядить ряды закона и тем самым вырвать у них победу из рук. ... Но у Дестени до сих пор есть имбовая атака.)
Отредактировано 12.07.2024 в 12:22
18

DungeonMaster Mr Fiks
12.07.2024 21:14
  =  
Хм. Как интересно. Закон всё равно имеет шансы выиграть намного больше других, но если они упрутся, то это будет в духе закона...

Берёзка - Разрушающий луч на Шай. ... Предметный удар на Лиса. Ну, да. Это было логично с его знаниями.
Лис - ярость в Шай.
Дестени - Пиратский флаг - Берёзка.
Цви - Сержантский вид на Дестени, Москита, Лиса. Хм... Это не спасает Лиса.
Корникс - портит желание, но его блочат.
Визион - Незримое присутствие на Цви. Встреча с монстрами - Лис. Цви ломается, т.к. ещё Алу наложила 1 незримое присутствие на него. Если Лис не применит огненную ярость, он выживет с 0 защиты. Но он применил, так что ломается.
Шай - Монтажная лопатка на Берёзку, Дестени и Корникса.
Москит - блочит желание Цветка. Огненная ярость на Шай.

Цви ломается наконец-то. Надеюсь, это выведет его из апатии. Ну и интересно, кого он трибуналом будет застреливать. У закон перевес по голосам есть. Даже несмотря на поломку Лиса. 3 на 2. Цветок видимо забыл про сброс. Так что мне кажется более-менее очевидно Цви стрелять в Визиона. Но... Всегда можно стрелять в бессмертного Шай. Это же весело!
Отредактировано 12.07.2024 в 21:25
19

DungeonMaster Mr Fiks
14.07.2024 01:15
  =  
У меня сейчас будет ОЧЕНЬ плавающий график, так что надеюсь на понимание.

Дестени - голос в Шай.
Корникс - Через север, через юг на Шай и сброс. Что же. У него останется только 7 желание. Почти уверен, что Москит снова его захамутит, но всё же.
Визион - Голос в Шай.
Шай - ничего.
Москит - блок не сработал. Пещера ловушек - Шай, Дестени, Визион. 2 ожога. Голос в Шай.
Цви - трибунал на Шай. ................................ ОГОВОРКА.
Они казнят Шай из-за оговорки. Из-за оговорки!!!
Отредактировано 14.07.2024 в 01:22
20

Assistant Rayzen
15.07.2024 01:49
  =  
Фикс всё же попросил просчитать меня этот финальный ход. Ну ладно, поехали. Никаких таблиц по игре, я, естественно, не веду, так что будь что будет xD

Заявки:
Цви - Ваше оружие на Корникса
Корникс - портит желание:
Цви:
Хочу оставаться целым до 3 суток и сломаться в ночь на 3 сутки.

Цви, несмотря ни на что, ломается. Если у него есть способности, которые срабатывают после его смерти, или возможность играть способность со свалки, он теряет их.

Дестени - Огненная ярость (Урон) - Шай
Москит - Шут (Контроль); Если можно, сразу после Шута играю Желание - хочу получить способность урона ночью (нельзя - восстановление по итогам ночи)
Визион - Незримое присутствие - Дестини; Встреча с монстрами - Москит; Дьявол (за энергию) - Дестини
Шай - Ничего

Результат
Корникс ломается и ему засчитывается 2 желания: одно за испорченное, другое - за то, что не загадал Шай. Итого у него 7 желаний, но вот вопрос: а считать ли последнее, которое он получил за Шая, истинным? По условиям победы он должен не 7 зарядов набрать, а именно испортить 6 желаний и исполнить правильно седьмое. Правильно исполненного желания у него ведь нет. Поговорил с Фиксом - вроде, не победил...
Цви ломается ещё раз и теряет свои способности Ваше оружие (Урон) и Трибунал (Урон).
Шай получает второй ожог.
Москит перезаряжает все свои способности, но он играл способность типа "Урон" (Огненная Ярость), поэтому получает две агрессии и ломается от встречи с монстрами Визиона, которая лишь частично блочится защитой.
Визион получает информацию о фракции и способностях Дестени.
Дестени получает негативный статус "Присутствие зла". Её способность типа урон на самом деле не наносит урон, поэтому она просто получает 2 голоса завтра днём против себя.

А ещё я не знаю, что сильнее, Шаевское непопадание на свалку или "сломаться несмотря ни на что" от желания. Думаю, первое. О, Фикс подтвердил.
Тогда это всё= )
Отредактировано 15.07.2024 в 02:41
21

DungeonMaster Mr Fiks
19.07.2024 14:41
  =  
Так. Игра получилась большой, интересной, немного багованной, но я запишу её в список более успешных игр, чем обычно. Почему? Потому что несмотря на затянутость игры не было ни одного игрока, который бы перестал что-то делать. (Пси не в счёт.), была хорошая социалка в начале и умеренная в конце. Наконец, к победе были близки второй нейтрал, незримые и закон - а это значит, что худо бедно, но баланс работал. Вот как раз о балансе я и хотел поговорить в начале.

Самые внимательные могли заметить, что способности игроков в мастерской не совсем совпадают с теми, что было в комнатах. Это потому, что игрокам доставался улучшенный вариант, а здесь я обновлять не спешил все эти вещи. Можете оценить, как изменились те или иные способности. Далее.

До игры я решил узнать у игроков, кто им больше нравятся - нейтралы или незаконные фракции. Результаты были 50/50. Поэтому по моей традиции, я добавил и тех, и тех. Начнём с нейтралов.

Цветик-семицветик. Я хотел сделать нейтрала-дьявола, но с другой механикой, где дьявол побеждает не от того, что выиграл кто-то другой, а он сам выиграл, накопив заряды. В общем, это гибрид дьявола, ЗГ и джокера, т.к. раздаёт и выполняет желания. Сами желания очень интересная механика, на которой можно построить новую игру, и мне кажется она хорошо прошла тестирование в рамках данной игры - можете почитать, как Корникс делал из желаний не то, что они просили. И жаль, что формулировка помешала ему победить. Но он получит больше мафокоинов, чем другие. А так нейтрал получился хорошим ограничивающим время в игре ролью.

Маска. Эх. Давайте так, предполагалось, что Маска так или иначе должна была стать маньяком, тем самым обеспечить доп. поломку ночью. Но этого не случилось. Здесь я перемудрил со способностями, т.к. нейтрал получился слишком сильным. Ну и да, это по сути тюремщик с маньяком. И поэтому если бы Никита погиб до этого, не было бы противоречия с тем, что с победой маньяка, все остальные проигрывают. Но получилось, как получилось. Если кто-то будет добавлять подобные роли в игры, обратите внимание на то, как быстро в теории может найти свою цель игрок.

Теперь перейдём к фракциям. Начнём с незакона, а самое сладкое оставим напоследок.

Мафия. Меч Широ и Диадема Когтевран. Наверное, самая классическая фракция - должна была используя преимущество чата обсуждать планы, абилки и прочее. Да те же загадки планировалось, что будут обсуждать в чате. Предметный удар давал мафии урон каждую ночь, а доп урон был ситуативен. Основная фишка Меча так и не была использована в полной мере - это доп. способности дневные. Именно на них делалась ставка, остальные были более ситуативными. Ну а Диадема сломалась первой, поэтому вторую фишку фракции с победой через статусы тоже не получилась. Как по мне, фракции вышла средней по силе, силу которой не использовали на 100%.

Незримые. Медальон Ведьмака и Золотое руно. Это фракция, имеющие очень сильные командные абилки, которым необходимо найтись для лучшей кооперации через временный чат золота. При этом фишки незримых это защита от поиска закон/незакон. Но у фракции были и свои минусы. Для поломки необходимо 2 раза применить скаутскую способность на одну и ту же цель, что замедляет поиск напарников. + в игре были способности, которые смотрели, кто куда ходил и незримых легко ловить на этот крючок. Из-за определённой доли случайности, одного незримого быстро вывели из игры, так что второй незримый ушёл в индивидуальные навыки Фракция получилась сильной, в том числе потому, что сбросом, который я ввёл ИЗ-ЗА этой фракции почти никто не пользовался. Но тем не менее она не была имбой, так что хорошо вписалась в игру.

Мусорщики. Палантир и Точильный камень. Читал я тут, что это самая слабая фракция игры... Серьёзно? У этой фракции встроенная починка, способности работающий со свалкой, а у Палантира ещё и НА свалке. Коммуникация через чат камней и т.д. Эта фракция рассчитана на игру от обороны - закон в первую очередь будет искать другой незакон, а мусорщики отсидятся, возможно пожертвуют кого-то из своих, но в их случаях так и надо. Урона у мусорщиков было очень много для 2-х игроков. Это поломка сквозь защиту, это контратаки и поломка при условии попадании второго на свалку. Так что эта "слабая" фракция таковой лишь казалось. К сожалению, реализовать весь потенциал мусорщиков не успели, в том числе потому, что основная фишка с починкой не была использована в должной мере. Так что в итоге получилась хорошая фракция, которая не была реализована как задумывалось.

Закон. Тут вначале об общей концепции, потом по ролям. Закон в этой игре в первую очередь рассчитан на защиту/проверки, чем на случайный урон и контроль. В пропорции первый способностей намного больше. Это связано с кол-ом незакона и общим кол-ом атак в игре. Кроме этого это позволило мне прогнозировать игру на 2 недели, что получилось бы, если бы закон не начал параноить...

Карты Таро. Это, наверное, САМАЯ сильная роль закона. Почти все карты так или иначе сильнее обычных абилок. Они специально такими создавались. Проблема карт в том, что они рандомные и могут отправиться незакону. В принципе Карты играли хорошо. Но можно было и сказать названия карт, какие у кого остались - это дало бы доп. размышления.

Летучий Голландец. Один из танков. Завязан на постоянной починке. Как это законтрить? Надо сломать до того, как на свалке наберётся много игроков. Как ещё? Замена самим кораблём этих абилок. Ну и поломка много раз тоже сойдёт. Роль вышла сильнее, чем я думал. Предполагалось, что корабль будет выбирать цели, которых атакуют и постоянно ломаться. Закон подумает, что это абилка незакона и будет ещё казнить корабль, пока он не сломается окончательно. Ну а если корабль не защищает от атак, то оставшись вдвоём с бессмертным и незаконами сможет сделать не так много.

Акварион. Основной урон закона. Всё завязано на это. Абилка со знанием всех ролей имбовая, но работает только в паре с чем-то. В общем, получился обычный дамаггер с 7 разными способностями урона. Считаю, что вышло вполне балансно.

Банановая кожура. Без шуток - единственный блокер в игре, где это основа роли. Почему так? Потому что я хотел проверить работу способностей, а не работу блока. Но на будущее - хотя бы ещё 1 блокер среди незакона был бы очень желателен. Что по самой роли - это роль, созданная для контроля незакона, когда они стали известны, но по каким-то причинам пока не казнились. Ну и для случайного блока людей тоже.

Парабеллум. Второй боевик закона. Который сможет работать только после поломки для нанесения урона. До этого это саппорт. Создано это специально, чтобы Парабеллум жил как можно дольше, а после поломки имел много урона. Получилось балансно на мой взгляд.

Серый галстук. Первый из проверяющих закона. Ориентирован в первую очередь на поиск мафии, но имеет сильную способность, позволяющую узнать, кто сломал цель. Это должно было баланситься сбросом и быстрой поломкой Галстука. Но произошло по-другому. Поэтому считаю, что роль слегка перебаффал.

Сундук из груши разумной. Второй танк. Который создан как танк на защите. Результат полностью меня устраивает. Он не успел реализоваться в полной мере, но и то, что было было хорошо.

Маска. Антагонист другой Маски. Имеет похожие способности и 2 пути решения проблемы с Маской: её поиск и устранение на голосовалке или своя добровольная поломка. Был выбран первый вариант. Что могу сказать, Маска была сильной, способности-то у неё были как у нейтрала почти. Но этого не хватило.

Швейцарский армейский банан. Бессмертный со средними абилками. Как это должно было работать: для получения абилок ШАБ отправляет запрос другим, кроме абилок кто-то может выбрать быть владельцем. После этого это постепенно узнают другие и тем самым урон в ШАБ больше не летит. И да, надо было включить в пассивку то, что о ней должны узнавать после атаки. Но увы. Получилось слишком сильной без этого роль.

Оценивающий пистолет. Второй проверяющий. И... самая слабая роль в игре. Я упростил алгоритмы по совету Райзена, но всё равно их не разгадали. Без этого эта роль максимально бесполезна. На будущее - надо давать игрокам возможность узнать подобные вещи не прибегая к интуиции. Таймер поставить или что-то подобное.

Лампа Алладина. Оппонент Цветика. С одной стороны делает желания проще используемыми, с другой может заточить Цветок до поломки и он желания больше не выполняет. Способности получились хорошо вписываемые в баланс.

Карманные часы. Третий и главный проверяющий закона. Имеет сильные абилки для этого, может получить доп. информацию со свалки и т.д. Но защиты не имеет, поэтому если будет слишком наглым, он сломается.

Как-то так. Как по мне, в игре БЫЛ баланс. Да, неидеальный. Перекошенный. Но тем не менее, он был. Если вы не согласны, это ваше мнение. Но свои мысли я озвучил выше.

Осталось перед началом анализа ошибок и прочего ответить на рецензии игроков.

Те же желания не сыграли вообще. И они кстати не исполнялись.

Сыграли. И исполнялись. Как именно можно узнать, прочитав комнату Корникса.

Что еще можно улучшить- убрать безличку

Фантазиум был создан как безличка... В целом, можно было бы сделать что-то в духе: днём можно общаться в личках, ночью только публично... Или наоборот. Но это надо будет серьёзно обдумать.

4 фракции незакона перебор, достаточно 2 фракции, как в АМ Райзена
Нейтралы нинужны


Я не ощущал, что незакона перебор. Закон всегда был в бол-ве. В каждый промежуток времени в игре. Так что я не вижу проблему в кол-ве незакона. А разные фракции позволяют реализовать бол-ше механик. Но это не значит, что в каждом фантазиуме будет так много фракций. И нейтралы придают колорит всей игре, так что я не планировал их убирать.

Надо делать игру на неделю максимум

В корне не согласен. Игра должна длиться столько, сколько требуется игрокам для победы. Слишком быстрая игра не даёт реализовать и половины всех фишек игры и оставляет после себя много недосказанности. Особенно при игре на 20 игроков - 2 недели тут было оптимально. На меньшее число игроков, соответственно 10 дней где-то. Но неделя это прям мало.

Пси, я уже писал, почему так получилось с нейтралом. Это была ошибка, которую я заметил только после случившегося. За что ещё раз прошу прощения.

Инди, спасибо за отзыв.

А теперь переходим к основному блюду. Если есть ещё кто-то, кто это читает.

Ошибки резолвов. Они были. И к сожалению не только то, что можно быстро добавить и ничего страшного не будет. Например, поломка Тины в середине фазы. Но общее кол-во таких ошибок было невелико, т.к. я тратил много времени на перепроверку.

Ошибки формулировок. В первую очередь это условия победы нейтралов. Во-вторых, это пассивка Шай. В третьих это формулировки, которые мне надо было уточнять лично игрокам, т.к. они их не понимали. Но я скажу, что по сравнению с прошлым фантазиумом не путались в том, что такое атака, не было больших вопросов по защите и т.д. Но есть к чему стремится - об этом ниже.

Статусы. Идея мне нравится. Как я это реализовал - не очень. Это получилось, т.к. к системе агрессии/защиты я стал добавлять другие статусы. В связи с этим, если их оставлять в игре, надо проводить такой ребрендинг, чтобы статусы влияли на всё в игре и были корневой механикой. Или ограничить их отдельными вещами, а не так, как сейчас - что-то среднее.

Бессмертие. Добавлять в игре бессмертие в текущем виде было ошибкой, но тем не менее само по себе бессмертие это не плохо - нужно только вводить его осторожнее и заранее продумывать возможности этого бессмертного персонажа.

Победа нейтрала. Я уже много сказал по этому поводу. Но отметить надо.

Остальное всё было более-менее. Вроде бы. Я мог что-то забыть - пишите об этом.

Ну и перед улучшениями хочу отметить, сработали ли те улучшения, что я писал в прошлой мастерской.

Застенки были убраны и игре это пошло на пользу.
Мнение игроков по роли не введено.
Уникальные механики для каждой роли - удалось частично. Полностью убрать повторяющиеся моменты не удалось.

Свалка. Мне хочется, чтобы игроки были активными на протяжении всей игры. А на данный момент несмотря на шаги, которые я делаю в этом направлении, с попаданием на свалку бол-во игроков, а особенно незакон, перестают что-либо писать. Поэтому скорее всего будет введена какая-то общая механика, связанная со свалкой, чтобы игроки и после поломки могли влиять на игру. (Поэтому будут подкорректированы некоторые общие положения.)

Раскрытие способностей. Мне кажется, что раскрытие абсолютно всех способностей после поломки можно немного видоизменить, т.к. видел мнение: давайте казним и посмотрим, правда ли это. Я вижу 2 выхода из ситуации: или оставлять открытие способностей, но при этом не называть фракцию (в этом случае способности должны быть правильно сформулированы), либо же открывать только фракцию, без способностей. Мне кажется это должно улучшить социальную составляющую игры.

Набор ролей. Мне очень понравилось как было сделана кастомизация данной игры с предметами. Так что в дальнейшем будет что-то подобное. Не только предметы, но и другие категории - это позволит не дать заскучать игрокам и лучше вовлечь в игровой процесс.

А теперь самое сладкое, то, чего ждали игроки и ради чего они зашли в мастерскую. Ачивки.

Уставший Скиталец Блестящая победа - победил за нейтрала, которому все доверяли.

vizion175 Alu Победа вопреки - победили несмотря на бол-во закона.

Уставший Скиталец Nikita101889 Гении мыслят одинаково - выбрали одного и того же персонажа. Опять.

vizion175 Комедиант - Почти сломал себя своими же атаками.

Nikita101889 Лучший выбор - дал карту тому, кто точно сможет её реализовать.

VanSLis Конспиратор - "скрывался" как карты таро, отчего игроки стали искать тарологов.

VanSLis Удачный обмен - забрал кредиткой свою же карту.

VanSLis Ингероид Хочу желать! - выбрали желание для использования на свалке и использовали не на свалке.

Destiny Я не проклят! .... Я сломан? - избавились от проклятия в момент поломки.

Ингероид Мысленная атака - сломал цель в защите.

Alaron Ролеплей - единственный, кто загадал желание правильно.

Vallenta11 Ккккккомбо - нашла за игру 3 незакона.

Рейзел отгадчик 1 уровня - отгадала 1 загадку.

Cornix 7/6 - почти победил за самую сложную роль в игре.

Nichan С-стабильность - применял ночью только одну и ту же способность.

Копейка Вендетта - сломал цель, что нашла его как незакон на свалке.

Shy В знаниях сила? - после узнавания всех ролей голосовал в корабль, а не в медальон.

Shy Дайте мне урон! - впитал в себя больше всего агрессии за игру.

Mosquito Я нашёл! - нашёл нейтрала и продлил тем самым игру.

Nekr0 Да не мафия я! - стал "мафией" сразу перед проверкой.

Cvi_ Табуретка - единственный, кто вспомнил, что у нас бои табуреток.

Independent Возвращение с того света - вернулся в мафию, помня о смерти.)

Berezka Замена - отлично заменил выбывшего игрока.

Rayzen Помогатор - сильно помог с последними резолвами.

VanSLis Ачивкофармер - заработал как минимум 3 ачивки за игру.

Скиталец получает 50 коинов, Незримые 40 коинов, Корникс 30 коинов, Закон 20 коинов, Мафия и Мусорщики по 10 коинов. И 5 коинов за каждую ачивку.

Спасибо всем за игру. Искренне надеюсь, что она вам больше понравилась, чем нет. Следующая игра от меня будет... В конце августа. Я очень хотел в июле, но сейчас я просто не могу посвящать себя мастерению. Да и играть вряд ли буду.
Отредактировано 19.07.2024 в 14:44
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.