|
|
|
Диадема Когтевран ссылкаМафияВласть разумных - вы не можете сломаться или получить голоса от игроков со статусом "Зарождающийся разум". Если все целые игроки имеют этот статус, мафия выигрывает мгновенно. Пассивная. Ускорение разума (Информация) - ночью выберете цель. Она получает одноразовую способность "Ускоренный анализ", позволяющую узнать чью-то фракцию. Если цель использует её, то вы узнаёте об этом и цель получает позитивный статус "Зарождающийся разум". Покой ума (Защита) - ночью выберете цель. Если на цель применяли хотя бы 1 способность Информации, она получает статус "Покой" на эту фазу, которая меняет фракцию цели на закон и защищает от всех статусов Агрессия. Контакт с призраком (Хаос) - один раз за игру ночью выберете цель на свалке. Она чинится со статусом Разумный. Если так починена мафия, вы не можете перезарядить эту способность никак. Крестраж (Хаос) - если вы последняя из не сломавшихся предметов мафии, вы можете днём заявить об этой способности и получаете пассивную способность, ускоряющую появление статуса Зарождающийся разум. Разгадывание загадок (Информация) - днём можете спросить у мастера любой вопрос. В зависимости от него мастер загадывает загадку и в случае правильного ответа, ночью называет ответ на вопрос диадемы. Желание (Хаос) - один раз за игру ночью можете написать любую просьбу, которая выполнима в ходе игры. С каким-то шансом она может исполниться. Можно применять дополнительно к другим способностям. Ваше желание могут подслушать.
|
1 |
|
|
|
Разгадывание загадок - Кто является Незримым?
|
2 |
|
|
|
Власть разумных - вы не можете сломаться или получить голоса от игроков со статусом "Зарождающийся разум". Если все целые игроки имеют этот статус, мафия выигрывает мгновенно. Пассивная.
Ускорение разума (Информация) - ночью выберете цель. Она получает одноразовую способность "Ускоренный анализ", позволяющую узнать чью-то фракцию. Если цель использует её, то вы узнаёте об этом и цель получает позитивный статус "Зарождающийся разум".
Покой ума (Защита) - ночью выберете цель. Если на цель применяли хотя бы 1 способность Информации, она получает статус "Покой" на эту фазу, которая меняет фракцию цели на закон для проверок и защищает от всех статусов Агрессия.
Контакт с призраком (Хаос) - один раз за игру ночью выберете цель на свалке. Она чинится со статусом "Зарождающийся разум". Если так починена мафия, вы не можете перезарядить эту способность никак.
Крестраж (Хаос) - если вы последняя из не сломавшихся предметов мафии, вы можете днём заявить об этой способности и получаете пассивную способность, ускоряющую появление статуса Зарождающийся разум.
Разгадывание загадок (Информация) - днём можете спросить у мастера любой вопрос. В зависимости от него мастер загадывает загадку и в случае правильного ответа, ночью называет ответ на вопрос диадемы.
Желание (Хаос) - один раз за игру ночью можете написать любую просьбу, которая выполнима в ходе игры. С каким-то шансом она может исполниться. Можно применять дополнительно к другим способностям. Ваше желание могут подслушать.
Вы получили карту. Её можно применить 1 раз как обычную способность, после чего она исчезает из списка доступных способностей.
Умеренность? (Информация) - ночью выберите 4 цели. Вы и эти 4 цели попадаете в чат пилюль, который существует 1 фазу. Каждый участник чата получает предложение пожертвовать 1 любой способностью своего персонажа. В начале след. ночи все участники чата получают способность, которая синтезируется из всех пожертвованных способностей.
Загадка:
Жили-были 3 брата. И жили дружно они - горя не знали. Вот однажды шли они по тёмному лесу и заблудились. О провизии братья позаботились, но не знали, как из беды такой выбираться. Тогда старший решил молиться хозяину леса о пути домой. Но не ответил никто. От братьев только кости и остались. Есть ответ, кого надо было просить братцу?
|
3 |
|
|
|
А ещё у вас 2 позитивных статуса защита.
|
4 |
|
|
|
Загадка похожа на стиль размышления "что могло бы быть". Но для них нужно знать сюжет. Раз померли, то никто из братьев ни о чем додумать не смог. Есть молитвы, значит если они кого и могли просить, то только Бога.
|
5 |
|
|
|
Умеренность? На Тину, Некро, Копейку и Алу
|
6 |
|
|
|
А как перезаряжается "Контакт с призраком"?
|
7 |
|
|
|
Ну, какими-то способностями, которые это позволяют. У тебя таких нет.
|
8 |
|
|
|
Власть разумных - вы не можете сломаться или получить голоса от игроков со статусом "Зарождающийся разум". Если все целые игроки имеют этот статус, мафия выигрывает мгновенно. Пассивная.
Ускорение разума (Информация) - ночью выберете цель. Она получает одноразовую способность "Ускоренный анализ", позволяющую узнать чью-то фракцию. Если цель использует её, то вы узнаёте об этом и цель получает позитивный статус "Зарождающийся разум".
Покой ума (Защита) - ночью выберете цель. Если на цель применяли хотя бы 1 способность Информации, она получает статус "Покой" на эту фазу, которая меняет фракцию цели на закон для проверок и защищает от всех статусов Агрессия.
Контакт с призраком (Хаос) - один раз за игру ночью выберете цель на свалке. Она чинится со статусом "Зарождающийся разум". Если так починена мафия, вы не можете перезарядить эту способность никак.
Крестраж (Хаос) - если вы последняя из не сломавшихся предметов мафии, вы можете днём заявить об этой способности и получаете пассивную способность, ускоряющую появление статуса Зарождающийся разум.
Разгадывание загадок (Информация) - днём можете спросить у мастера любой вопрос. В зависимости от него мастер загадывает загадку и в случае правильного ответа, ночью называет ответ на вопрос диадемы.
Желание (Хаос) - один раз за игру ночью можете написать любую просьбу, которая выполнима в ходе игры. С каким-то шансом она может исполниться. Можно применять дополнительно к другим способностям. Ваше желание могут подслушать.
Ответ неправильный. Правильный ответ: Животное. Нужно было взять первые буквы из каждого предложения. Сама загадка заключалась в том, чтобы найти скрытое в малоинформативном тексте.
Вы попадаете в чат пилюль. Вы можете пожертвовать 1 своей способностью.
|
9 |
|
|
|
Дубль два: Разгадывание загадок - Кто является Незримым?
Жертвую "Желанием".
|
10 |
|
|
|
Положительные состояния: 2 защиты.
Загадка: 1 - 4, 2 - 3, 3 - 3, 4 - 6, 5 - ?
Новая способность:
Магическое желание (Хаос) - один раз за игру ночью вы можете выбрать цель кроме себя и пожелать, чтобы она сделала что угодно. Цель становится неблокируемой, но получает негативный статус "Исполнитель желаний" на след. 2 фазы. Пока этот статус действует, узнайте, если цель выполнила ваше желание ночью, в которую на ней был этот статус. Цель не узнаёт о вашем желании.
|
11 |
|
|
|
Ответ: 4 Ускорение разума на Копейку Предметный удар на Дору
|
12 |
|
|
|
Ответ правильный! Незримый тесно связан со змеёй.
|
13 |
|
|
|
Разгадывание загадок - К какой фракции принадлежит Лис?
|
14 |
|
|
|
Положительные статусы: 2 защиты.
Загадка: Если говорить о физическом результате аттестации каждого циркача их ярмарки, запишите аттестацию каждого обычного номера.
Вы получили карту. Её можно применить 1 раз как обычную способность, после чего она исчезает из списка доступных способностей.
Повешенный? (Урон) - ночью можете выбрать 3 цели. Атакуйте каждую из них, наложив по 1 статусу Агрессия. Все узнают, что именно вы атаковали этих игроков. Получите против себя доп. 3 голоса.
Вы должны использовать способность Желание или вы сломаетесь, несмотря ни на что. Не работает если вас блокировали или если данной способности у вас нет.
|
15 |
|
|
|
Контакт с призраком на Копейку
|
16 |
|
|
|
Ответ: 15 Здесь я не совсем поняла, что именно нужно считать.
|
17 |
|
|
|
Ответ неправильный: Надо было взять 1 букву от всех слов. Получилось бы: его фракция закон. (Правда это или нет ты не знаешь.)
Починка удалась.
|
18 |
|
|
|
Серьезно? Я думал, что ты будешь использовать разные методы(
|
19 |
|
|
|
Так я наоборот хотел помочь тем, что использовал одно и то же...
|
20 |
|
|
|
Разгадывание загадок - Кого должен сломать нейтрал?
|
21 |
|
|
|
Положительные статусы: 2 защиты.
Загадка: Зимой и летом одним цветом.
|
22 |
|
|
|
Ответ: Ёлка
Покой ума на Визиона
|
23 |
|
|
|
Ответ правильный. Нейтрал должен сломать Никиту.
|
24 |
|
|